Курьерская доставка от Озон
Сдуру тут оформила Озон премиум и решила таки воспользоваться бесплатной курьерской доставкой, бесплатная она к слову говоря от 500 рублей, к чему в принципе претензий нет, просто уточнение.
Заказано было 28 числа, оплачено сразу картой и была поставлена дата доставки - 2 декабря, время курьерской доставки по сравнению с различными другими крайне неудобное в моем понимании - а именно с 14 до 23. Например доставка продуктов которой я одно время пользовалась давала интервалы в 4 часа. А тут полдня сиди дома, а звонок курьера за 30 минут, это только за хлебом сбегать в лучшем случае. Ну ладно, я посмотрела, что второе число-суббота, ну думаю все равно откисать сидеть...
Итак, 2 число, жду, около 11 вечера захожу посмотреть, что там с доставкой, вижу статус - "товар у курьера, доставка перенесена на 3 декабря". Вздохнула, но с мыслями "завтра воскресенье, тоже никуда не пойду" смирилась. Что же дальше? Все просто, точно так же, за 15-20 минут до окончания работы доставка была перенесена сначала на 4, а теперь и на 5е..
На мой вопрос "сколько раз курьер может ее переносить" озон предпочитает умалчивать... Кто-то с этим сталкивался уже?
Книга жалоб
734 поста865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно