Курьер

Держите мою историю.
Года полтора назад затеял сделать шумоизоляцию от соседа. Просто слышал не бу-бу-бу, а запросто понимал речь обычной громкости.

Все заранее спроектировал. Металлокаркас только от Knauf (60x27), самодельные шумо-воброизоляционные опоры, специальные шумопоглощающие плиты, минеральная вата повышенной плотности. И вишенка на торте - гипсокартон (ГКЛ) 12,5мм. Размер 270х120мм. Вес - 38 кг. Высота 2,7 м как раз от пола до потолка.

Заказал с доставкой. Дополнительно оплатил доставку до квартиры.
В день доставки курьер позвонил, сообщил о примерном времени приезда. Первый звоночек - в разговоре постоянно говорил, что еду, приеду к такому-то времени... По голосу я понял, что он не совсем русский.

Когда приехал - выяснилось, что он действительно один (!). Цельнометаллический фургон практически под завязку был забит другими заказами. Мои 8 (!) листов стояли вертикально на каких-то брусках на полу фургона. На мой естественный вопрос - "Как ты собираешься поднять 8 листов ГКЛ на второй этаж без лифта по лестничным маршам?" был ответ - "Я занесу". Решил посмотреть на такое действо. Вот пошел первый лист... Сам подъезд просто не предусматривает нормальный разворот с таким листом. Что ж, водитель-доставщик как-то изогнулся, пропустил лист между перилами и занес лист. И это через "пожарный балкон". Первый из восьми. При этом исполнил все возможные танцевальные па.
По его виду стало понятно, что даже второй он уже не осилит. Поскольку у меня работа упиралась в сроки, решил ему помочь. Возможно, нужно было поступить более цинично - после заноса материала указать на сколы на кромках и отправить его восвояси. Но нет . Остальные 7 листов занесли вместе, не побив ни один угол. Кто занимается шумоизоляцией меня поймет. Но даже вдвое это не выглядело легкой прогулкой.

Курьер слезно просил не писать злобный отзыв. Но, поскольку он скинул мне определенную сумму, я не стал на него наговаривать. Доставка получилась даже дешевле, чем предлагал магазин. Правда, от двух упаковок минеральной ваты я все равно отказался и отправил обратно - она была повреждена еще на упаковке и перемотана салатовым скотчем. Привезли дополнительно через 4 дня.

По итогу по-дружески поговорил с курьером. Спросил, как он собирается работать дальше? Проснулась человечность. Объяснил ему, что после одного такого заказа спина скажет ПРИВЕТ и ни о какой работе речи вообще не будет. Вроде понял.

Вот что делает жажда легкой наживы.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices