Купить самолет и летать на моря - реальность

Живу я значит на аэродроме, вижу как люди семьями летают на моря, в гости в соседний город за 1000 км, на рыбалку в выходные за 2000 км и к бабушке на плюшки через 800 км на пару часов на своих самолетах. Думаете мажоры, богатые или люди с синей кровью в венах? Да нет, обычные семьи, обычные люди. В наше время купить себе самолет и летать по своим делам - не сказка, а вполне реальная картина. Если ты можешь себе позволить новую иностранную машину среднего класса, в принципе, ты можешь себе позволить и самолет.

С чего начать? С покупки самолета. Новый, конечно, стоит космос, да и не надо вам этого. Вполне сойдет и 20 летний, а то и 40 летний самолетик. Главное это опытные советчики (если сам не разбираешься). Когда ты покупаешь машину с рук, ты можешь вызвать специалиста, который на месте проверит все данные (битая, не битая, крашенная и т.д.). Тоже самое и с самолетами. Только специалиста надо именно по воздушным суднам, это не проблема, они есть.  Стоимость самолета, как и машины, в очень большом диапазоне. В среднем вполне нормальный самолет, к примеру, четырехместная Cessna 172, как на картинке - можно купить от 2 млн руб.

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Можно купить и гидросамолет, тогда куда посадить самолет будет вообще не проблемой. Хотя, я не могу сказать, что у нас с этим проблема. Аэродромов для взлета и посадки в России очень много. Внизу представлена карта с отметками аэродромов.

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Когда купите самолета, надо оформить право собственности и получить сертификат летной годности. Как бы не без этого в любой сфере.

Стоять самолет может в ближайшем к вам аэродроме. Аренда места на аэродроме в среднем от 6 тыс в мес. (под открытым небом) и от 20 тыс. в мес. ( в ангаре). Цены у каждого аэродрома свои, но приблизительно все так. Топливо в основном наш бензин 95. Расход в среднем в 2 раза больше, чем у машины. Но зато, к примеру, от Казани до Анапы лететь 8 часов. Красивый вид за окном, никаких пробок и нервов. Правда, две дозаправки. К примеру, в Самаре и в Волгограде. В салон самолета можно установить музыкальный центр и в полете слушать музыку.

Обслуживание самолета перед взлетом в принципе не нуждается в специализированных специалистах. Для самолетов Piper и Cessna достаточно самостоятельно проверить уровень масла, сделать предполетную проверку, вставить ключик в замок зажигания, завести самолет, прогреть и полететь! Удобство и комфорт салона самолета разнообразен и вполне сопоставим условиям современных автомобилей. Техническое состояние конечно обслуживается у специалистов. Чаще всего прям на аэродроме базирования, ну или надо будет долететь до другого аэродрома, где вам могут оказать должную услугу.

Есть еще такой факт, что сесть и полететь в любое время у нас конечно нельзя. Для совершения взлета и посадки надо подавать заявку на разрешение. Все это делается сидя дома через интернет. Как только разрешение получено, берешь детей, жену, едешь на аэродром, закидываешь чемоданы в самолет и летишь. Никаких очередей у регистрации, проверки багажа и прочих радостей. Взлет и посадка платные. В среднем около 1000 руб. Не сравнимо с покупкой билетов на самолет на всю семью.  

Так, покупка, оформление самолета, полеты, обслуживание, хранение - разобрали.

Пилотское удостоверение. Как же его получить? Да так же как и права на машину. Записаться на курсы, пройти обучение, сдать экзамен и получить удостоверение. К примеру, обучиться можно в любом аэроклубе ДОСААФ. У нас в городе расценки такие:

Стоимость обучения:

Теория 45 000 рублей. (198 часов аудиторных)

Летный час на А-27 10 000 рублей, (не менее 40 летных часов)

Программа предполагает не менее 55 учебных дней.

Итого 445 тыс обучение. Дорого, но оно того стоит. Машину если можешь себе позволить, то и пилотское реально получить. Ладно, не кидайте камнями - дорого, не спорю. Но реально же, было бы желание. Цена, вы представьте сколько топлива уйдет на ваше обучение.

Имея самолет, можно оказывать услуги по прогулочным полетам. Так подрабатывают почти все пилоты (Надо же как то окупать обслуживание). Стоимость часового прогулочного полета в среднем 18 тыс руб. Из них часть идет на топливо, на подачу заявки, на взлет и посадку. Можно договориться с хозяевами аэродрома, чтоб они привлекали клиентов и, соответственно,  делиться заработком.

Можно сдавать в аренду самолет. В среднем это от 100 тыс в месяц. Все зависит от налета, как часто им будут пользоваться. Если у машины считается пробег в километрах и при продаже эта цифра важна, то в самолетах важны часы налета.

О, вспомнила еще о супер важном моменте. БЕЗОПАСНОСТЬ! Прям чувствую, как в комментариях закидают меня тем, что самолеты бьются, падают и что очень опасно все это дело. А вот и нет. Если выполнять все требования по безопасности, то полет - это самый безопасный способ передвижения. В плохую летную погоду заявку на вылет вам никто не подтвердит. При чем в заявке вы пишите маршрут полета, и погода учитывается по всему маршруту. Думаю говорить про алкоголь тут лишнее, за штурвал естественно надо садиться трезвым, выспавшимся и хорошо себя чувствовать. Очень важно предполетная подготовка. Как я уже писала, серьезных умных дядь тут не надо. При отказе двигателя, самолет имеет способность планировать. Сесть в таком случаи можно хоть в поле. Кстати, на аэродромах в основном взлетно-посадочная полоса это обычное поле с травой. Все авиакатастрофы в малой авиации это человеческий фактор. Алкоголь, усталость, небрежное отношение к воздушному судну. Особенно алкоголь. В воздухе вас же никто не остановит и не попросит дыхнуть в трубочку.


Ни и для приятной ноты фото с моего крайнего полета

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Собственно , все. Если есть вопросы, отвечу в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
Автор поста оценил этот комментарий
Школа пилота? Второй раз я не переживу такое
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу понять. Что в ней сложного? Проходил СА неск раз и все разы проходил эту школу с первого раза (дада, выебываюсь). Можно обьяснить, в чём сложность?
раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Это как про миссию с вертолётиком в Vice City - у кого-то получалось, а большинства нет. Всё индивидуально же :) У меня тоже была проблема с прохождением лётной школы, на удивление прошёл её в тот день, когда родители заменили старый монитор, пухленький 800х600, на почти новый 1280х960. Хз как это связано, но с новым монитором проблема решилась сама собой.

раскрыть ветку (12)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вертолётики в VC зависили от "железа" - на мощных ПК проходилось легко, на слабых трудно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот же, на слабых фпс был плохой и картинка тормозила. Все было как в замедленном движении, и проходилось легко

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фпс это частота, скорость перемещения модели в игре не изменится, просто вы увидите меньше кадров.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Там была привязка реалтайма к фпс

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня больший батхерт вызывала гонка в Mafia, так я не психовал ни в одной игре😡
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А там секрет был в том чтобы не давить на газ в поворотах. Стоило его отпустить - и все повороты проходились на раз, гонка становилась ерундовой :)

Автор поста оценил этот комментарий
А концовка нормальная? У меня вот только концовка вызывала попубольдикую.
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже сначала не мог, но потом просек фишку. Там обратный отчет начинается когда берешь первую бомбу. Так что, нужно сначала убить этих жирных строителей, и только потом со спокойной душой ставить бомбы. А еще лучше начать с верхнего этажа.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут было просто: либо ты залез в настройки и нашел кнопку "движение вбок", т.е. стрейф, либо не нашел. Большинство, как я убедился, не нашло - они упорно пытались справиться только стрелочками, т.е. рысканьем.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто играл в ил 2 штурмовик, все такие миссии проходят сразу))))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько знаю, физика завязана на частоту кадров, чем больше fps, тем больше проблем с  управлением.

У соседнего комментатора при увеличении разрешения fps понизился и полагаю поэтому смог пройти.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Физика идет отдельным циклом, и это крайне хуево если она привязана к fps, при чем не важно низкому или высокому. Разрешение экрана игры не всегда совпадает с разрешением экрана ОС, и смена монитора на этот показатель не влияет.

Автор поста оценил этот комментарий
Как кто то уже поднималась эта тема и кто то говорил что проблема была в том что не поднимали шасси.

зы: Сам не помню что делал с шасси, но видимо ничего ибо пригорало у меня знатно

Автор поста оценил этот комментарий

Большинство заданий из "школы пилота" тоже прошёл с первого раза (как и вертолётик в Вайс-Сити - ничего такого уж сложного не показалось), но некоторые задания из школы, наверно, по 20 раз пытался пройти, что даже бросить хотелось, да и обязательность прохождения раздражала

Автор поста оценил этот комментарий

когда на улице плохая погода,SA  всегда согреет пальмами и потрясающими рассветами!как на курорте побывал

Автор поста оценил этот комментарий

Фуу не трушный) У тебя титры нормальные))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку