20

Кулон "Глубина" из эпоксидной смолы

Изначально была задумка сделать маленькие геоды/жеоды, но в процессе залива стало ясно, что смола слишком жидкая и плохо держит слои. Было приятно решение трансформировать все в бурные глубокие воды.
Хотелось создать впечатление просто кусочка камня, но край, как мне кажется, слишком гладкий.
Шнурок специально взяла попроще - не хотелось перегружать вид.

П. с. На что-то великое или супер сложное не претендую. Просто показываю первые шаги в освоении эпоксидного арта.

Кулон "Глубина" из эпоксидной смолы Рукоделие без процесса, Эпоксидная смола, Кулон, Глубина, Синий, Длиннопост
Кулон "Глубина" из эпоксидной смолы Рукоделие без процесса, Эпоксидная смола, Кулон, Глубина, Синий, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2

Я занимаюсь ручной работой уже больше 8 лет(это и полимерка, и эпоксидка).

Автор поста не претендует на шедевральность работ, это можно прочитать выше. Но зачем же говорить, что это ерунда и в кусочках эпоксидки нет ничего интересного. Как раз таки в этих кусочках есть, здесь есть некая самобытность. А может ситуацию решит красивое оформление в интересную фурнитуру и все заиграет по другому.

Если человек что-то делает по творчеству, значит кому-то это нужно. Это нужно самому автору, уже хорошо. Но поверьте, найдуться те, кто увидит в этих кусочках эпоксидки шедевр и захотят преобрести.

Автор, совершенствуйся, креативь и работай над техникой и все обязательно будет!=)

+6
Извини, но к сожалению это просто кусок эпоксидного клея покрашенного чернилами из шариковой ручки.
раскрыть ветку 7
-1
Не стоит извиняться, не все знают про существование чего-то кроме эпоксидного клея и чернил из ручки.

Смола для ювелирных работ, колер гелевый.
раскрыть ветку 6
0
К сожалению я знаю, работаю ювелиром. Поэтому и странно, как и ювелирной смолы можно сделать подобное?
раскрыть ветку 5
+3

не красиво(

+1
выглядит так, будто случайно разлили эпоксидку
+1