Кто же эти странные люди — дальнобои?

Это они на загруженном длинномере производства немецкой/шведской/американской фирмы летят по трассе 120 км в час, чем пугают владельцев кредитных автомобилей. Это они, бывает, тащатся дружным строем из 3-4 фур на скорости 60 и не дают возможности обогнать всем, кто не пилотирует танк, или у кого нет второй жизни в запасе.


Это они полчаса (а зимой, бывает, и дольше) пытаются подъехать к эстакадам складов, чтобы можно было нормально выгрузить товар. Особенно здорово, когда места для разворота нет, а так бывает очень и очень часто... Зимой эта парковка превращается во что-то среднее между эстетическим удовольствием самурая, наблюдающего цветение сакуры и жестким БДСМ. Лед, наледь, песок, который подсыпают под колеса (редко), сугробы с утра после снегопада, грузчик, машущий и орущий во все горло (тоже не всегда)... У нас как-то один водила длинномера по зиме снес крыльцо. Бетонное. Другой расфигачил навес над эстакадой. Его машина просто оказалась выше сантиметров на 20-30. Этого хватило.)


Это они получают 80-100 штук за рейс, вот только не надо забывать, что рейс может длиться и неделю. А других не будет еще три недели. Так что это превращается в зарплату за месяц. И эту неделю дальнобой проводит в основном в кабине, если есть спальник, так и вовсе может оттуда вылезать разве что купить еды и полить кусты у трассы. Спит он мало, бухать ему низя, женщин он видит разве что придорожных. Ест не тогда, когда захочет, а когда доедет до определенной точки по продаже шаурмы... В жару торчит или в раскаленной кабине, или в душном кузове фуры.

Кто же эти странные люди — дальнобои? Дальнобойщики, Авто, Фура, Дорога, Грузовик, Водитель, Длиннопост

В мороз еще интереснее. Как-то я экспедитором в молодости ездил на Камазе из Тагила в ЕКБ за стройматериалами. На трассе мы встали. Мобилы по закону подлости не ловили именно в этой части трассы. Мороз -25. Печка не работает. 2 часа я пытался остановить хоть кого-то, проезжающего мимо. В легкой куртке, ибо тепло я не одевался. Дошло до того, что на трассе, по которой и 150, и под 200 можно ехать, я тупо стоял посреди полосы. Для того, чтобы хоть кто-то остановился. Нас тогда спас один мужик на легковушке, довез меня до склада, а там и водитель подтянулся. Мужик, если ты в 2005 году подвозил отмороженного пацана, торчащего возле Камаза с рубероидом от Невьянска до Тагила, так и знай. Ты спас мне жизнь. Ну, по крайней мере яйца точно.)


Это они раньше ехали 23 часа в сутки, а теперь их контролируют телеметрией и запрещают ехать больше 12 часов в сутки. Но требования у директоров почему-то не снизились, на выгрузке надо все равно быть вовремя. А ехать как раньше нельзя, ибо опасно и вообще, "все же делается для твоего здоровья"(с). То есть, теперь ехать полдня ты не можешь, ибо штраф. А если не успел на выгрузку/загрузку, тоже штраф. Идиотизм.


Это их не видят дома неделями, а когда видят, то они тут же падают на диван и выключаются. Знаете, как сводит спину, ноги и пятую точку после даже 4-5 часов за рулем? Предложу простой квест, посидите просто в машине на водительском сиденье, в позе руки на руле, ноги в педаль. В никуда не едущей машине. Часов 6. Поймете хотя бы половину того, что чувствует дальнобой. Хотя нет, даже не половину, так, процентов 20. Потом отпишетесь, как оно.


Это их любят владельцы придорожных столовок, шаурмячных и продавцы хотдогов на трассе. Еще их любят придорожные дамы нетяжелого поведения. И странные люди с полосатыми палками, зачем-то скрывающиеся в кусту, их тоже любят. Любят их и автоподставщики, и люди на чОрных бэхах с зениткой в багажнике, и владельцы всяких хостелов, предлагающие заплатить 3 косаря за ночь в каком-то, извините, курятнике, где нет ничего, кроме кровати.

Знаете, с кем бы мне хотелось сравнить дальнобойщика? С самураем. Так как у них обоих одно жизненное кредо: не так важна цель, есть только путь к ней. Доброго пути всем!)