Кто у кого украл? Blizzard или Hi-rez? Пост о вторичности игр

Полностью взято отсюда: https://vk.com/topic-110296726_34202088


1) История Paladins


Первым проектом студии стала игра Global Agenda, разработка которой началась в 2005 году. Игра представляла собой онлайновый командный шутер с разделение на классы персонажей.


При разработке игры Hi-Rez'ы вдохновлялись такими играми, как Tribes (джетпаки, оружие), City of Heroes (крутые способности, пве инстансы) и Team Fortress 2 (классы, типы оружия).


Global Agenda вышла в 2010 году. Она научила студию многому. Например, тому, что большому количеству режимов сложно придать нужную глубину геймплея.


Игра перестала приносить студии доход, и разработчики начали к созданию новых игр. Одно из подразделений начало работу над продолжением Tribes (Tribes: Ascend), а другое над мобой с видом от 3 лица (Smite).


В 2012 году также началась работа над проектом Aurum, который представлял из себя фентезийную игру в схожем с Global Agenda жанре. Это был первый шаг к созданию Paladins. Видео из игры:

- Прототип рыцаря (Фернандо) с чарджем и щитом: https://youtu.be/9BTDPed12ek

- Прототип лучницы (Кэсси) с перекатом: https://youtu.be/CLza80Rln5w

- Прототип дварфа-инженера (Барика): https://youtu.be/TZFPpHHphR4

- Реализация захвата точек: https://youtu.be/SIlEBSk1KU8


При создании Paladins (игре была дано кодовое имя Chaos) разработчики экспериментировали с фэнтезийной темой Aurum и Sci-fi темой Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.


Затем Blizzard анонсировали Overwatch. Команда была в шоке и не знала, что делать: им не хотелось входить в противостояние с Blizzard, но был пройден длинный путь.


Hi-Rez'ы начали экспериментировать с геймплеем, чтобы отдалиться от Overwatch. Но игрокам это не очень нравилось (основываясь на опросах и фидбэке). И итоге было принято решение вернуться к изначальной концепции, хоть она и была схожа с Overwatch по мнению многих людей.


Практически все персонажи и умения были основаны на опыте из Global Agenda и Smite, а также была использована концепция фэнтези из Aurum.


Наконец, такая небольшая студия, как Hi-Rez, не могла физически создать клона Overwatch за 1 год. Из Overwatch действительно были взяты некоторые крутые фишки (например, Kill Cam), но не более того.


2) Сравнение геймплея Overwatch и Paladins/Global Agenda


- Игрой-прародителем для жанра командных шутеров с классами персонажей (Overwatch и Paladins) необходимо считать Team Fortress 1/2.

- В Overwatch имеется около 100 умений персонажей, в Paladins 85.

- Большинство умений в Paladins взято из Global Agenda (напомним год начала разработки - 2005), Tribes и Smite.

- Около 42 умений схожи в Paladins и Overwatch. 36 из них было в Global Agenda и Tribes Ascend. 6 впервые появились в Overwatch.

- Из-за массивной маркетинговой кампании люди даже не знали, что некоторые персонажи (например, Рукус - мех с миниганами) были показаны в Paladins еще до анонса аналогичных персонажей в Overwatch (D-Va).


3) Игровые механики, которые были в Global Agenda задолго до Overwatch


- Командный шутер с разделением на классы персонажей (Tank, Support, Defense, Attack)

- Ультимейты с зарядом

- Игровые режимы Payload, Capture, KotH

- Скины, эмоции, прокачка уровня аккаунта


4) Итак, перейдем к конкретным видео


- Персонажи с хуком (как Макоа и Турбосвин) были в множестве других игр: https://youtu.be/ROL3y5QM7K4

- Снайпер-девушка с минами и валхаком (привет Вдова): https://youtu.be/4HArgsYPSnA

- Танк с щитом и молотом (Райнхардт): https://youtu.be/nNq8Alf8xH0

-Инженер с турелью, молотком и дробовиком (Торбьорн): https://youtu.be/EFNLnYzkIOI

- Хилер с лечащей винтовкой и баффами (Ана): https://youtu.be/6uVCRMSFphE

- Женский персонаж с джетпаком, полетом и ракетницей (Фарра): https://youtu.be/BzPjX4YeRrw

- Мужской персонаж с гранатометом и гранатами (Крысавчик): https://youtu.be/Sfn0mu1Po70

- Персонаж ближнего боя с мечом (Гэндзи): https://youtu.be/CwIJduzat8Y

- Хилер с лучом и полетом (Ангел): https://youtu.be/JZ48a0WfXzI

- Скриншот 2013 с прототипами Кэсси и Фернандо: https://www.reddit.com/r/Smite/comments/1gwr5x/found_this_in_hirez_studiosskins_folder_does/

- Открытие сундуков в Paladins (до показа этого в ОВ): https://www.youtube.com/watch?v=J7HlRAL0HYI

- Мех с миниганами (Рукус) также был показан раньше D-va: https://www.youtube.com/watch?v=QffHrYBdUs0


Как вы можете видеть, из Global Agenda в Overwatch взяты не только механики, но и дизайн некоторых персонажей (сходство некоторых практически 100%). Обязательно посмотрите видео.

Лига Геймеров

44.6K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный материал. Спасибо.


Вот только в Overwatch играть хочется. В другие же похожие игры нет. Магия)

раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Овервач имеет яркие краски, которые визуально приятны. У варкрафт та же фигня. Вилдстар бы давно уже умер еслиб не постоянно туда приходящие люди, тоже самое и с Аллодами. Яркие краски создают впечатление несерьезности и в таких играх отдыхается, и хочется продолжать в них играть. Вот сравни сколько было ММО с блеклой графикой, даже если очень хорошей и сколько с яркой.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем-то ты прав. Правда вот Варкрафт мне никогда не нравился. Пропорции персонажей с остальным миром навсегда отбили у меня желание играть. Как-то всё несерьезно смотрится.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как раз своими пропорциями варкрафт и берет. Хотя огромные наплечи в три раза больше головы уже всех совершенно задолбали. Причем НЭ их специально увеличивали.


Ну и у варкрафта все скатилось в типичную борьбу бобра с ослом.



Как я писал недавно, было интересно наблюдать за локальным конфликтом непонятных друг другу народов. Дальше Близзы решили все заретконить полностью. Время мира слили, теперь орда это опять стадо баранов которое не хочет жить нормально со своими спасителями Альянсом и постоянно им насерает под дверь,тогда как Альянс только защищает свои территории, а ан Ордынскую, по соглашению, не идет.


Дальше больше. Дальше выясняется, что Саргерас то добрый, а демоном он стал от облучения скверной во время разрыва тюрьмы демонов, которую же он сам и создал. Он предложил Пантеону уничтожить все живое, чтобы пока новая жизнь зарожадалась, они думали об уничтожении Повелителей Бездны, так как если они осквернят титана, то он станет самым сильным существом во вселенной и будет служить ПБ. Пантеон отказался от такого, они нашли Азерот, сформировали его и стали ждать что будет. Саргерас же ждать не хотел, поэтому объединил демонов и начал войну на уничтожение планет. То есть, он все это делает для того, чтобы не дать ДБ развратить титана и тот не уничтожил вселенную, а мы ему не даем так поступать.


Единственное что не ясно, это откуда взялись и что такое это демоны. Сами же демоны тоже не знали что такое ПБ, хотя они вроде как везде, поэтому изучали их. Еще совершенно непонятно, почему азеротские ДБ в связке с сатирами, если у них вообще цели разные.



Еще дело дошло до того, что Близзы заманивают людей из варкрафта в свои другие игры, что вообще мега пошло.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, но я практически ничего не знаю об этой вселенной) Я раз пять пробовал начать играть. Не моё. Да и надоели уже вселенные с магией. Хочется злого космоса, будущего. Наверное этим меня Overwatch и взял.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем разница? Там магия, там космомагия. Темболее в варкрафте есть наука, но увы, ее на задний план засунули. Но гоблины и гномы жгут.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю как это объяснить. Но когда я вижу очередного дракона и магические всполохи в трейлере к новой игре у меня начинает гореть. Наелся подобным сеттингом. Ведьмак не в счет. Он прекрасен)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лицемерие.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это вдруг?) Игра прекрасна но её время прошло. Ждем Cyberpunk 2077.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю фентази, но люблю Ведьмака.

Как аналогия, я не наркоман, но люблю кокаин.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю к чему ты ведешь.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только в Overwatch играть хочется.

Первые несколько недель. Месяц.

Потом заходить нет желания, из-за маленького количества контента и относительного долгого добавления нового.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как тогда в кс, интересно, люди играют годами?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эт кому как. В кваке/анрыле тоже контента нового не было, однакож залипали годами.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не застал)) может дело в том что альтернативы не было?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да. Это были девяностые, мы играли как могли. С другой стороны у кс тоже альтернатив куча была (тот же древний action quake), однакож до сих пор шпилят и радуются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пока только 40 левел, не знаю сколько это по времени. Но ты прав. Мне уже хочется посмотреть новые локации и поиграть за новых героев. А их нет.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку