KSP: ты знаешь, что такое безумие?

События поста охватывают приблизительно 30 внутриигровых лет карьеры в Kerbal Space Program и почти полгода реального времени.


Игра - симулятор космической программы на вымышленной планете.


TL;DR: пилотируемый межпланетный полет + 16 килотонн на орбиту родной планеты + станция и без(д)умная трата деталей в виде прич(инд)алов на астероиде.
KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Грядет четвертая пилотируемая миссия в 150-модовой сборке на основе мода, расширяющего солнечную систему, JNSQ. На "Марсе" были. С "Венеры" на околостоке взлетали.

Становится скучно. Да и технологии уже давно шагнули вперед. А другие планеты покорять надо. Выход? А не сгонять ли заодно к астероидам! Один - гигантский в один с хреном миллион тонн. Второй интереснее. Светицца, с прожилками из хрендостаниума, 16 килотонн массой... Прям няшечка! Взвесьте два! Мне с собой!

Основная межпланетная жоповозка - Aurora Mk3 (скриншот выше). Нет, Mk3 не для красивого словца, просто это третья итерация корабля. Менялась кормовая часть с силовой установкой. Mk1 имела условно 10 дельты*, Mk2 где-то... писят? Mk3 - "ДА" дельты (больше сотни). Ну, числа для понимания разницы. Текущий технологический стэк - абсолютный KSPI-E. Пора уже. 70 лет прошло. Собственно, она же на первом скриншоте с еще одним действующим лицом - пристыкованным SSTO Drake. При чем тут он? При том, что он верой и правдой снабжал грузами все это безобразие все эти 30 лет.

* dV или "дельта ви" - характеристика двигательной установки. Буквально - какую скорость оная может придать кораблю с текущей массой. К примеру, первая космическая Земли - 7800м\с. "Дельты" понадобится примерно 9500м\с с учетом аэродинамики и притяжения.

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Сам межпланет описывать смысла нет. Прилетели, сели, покатались, собрали науку, взлетели.

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Переместились к спутнику (аналог захваченного астероида Гилли в стоке). Повторить. Ах, да. Испить эль на зеленом монолите*.

* Местная "аномалия". Отсылка к Космической одиссее 2001.

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Ну и затем уже можно рвануть к астероидам. Первый - гигантский. Его просто исследуем. А притащить домой нужно второй... Особенный.

Астероид находится на солнечной орбите на высоте "Земли". Как притащить его домой? Как, как. Чо как маленькие. Ставим кусалку на нос корабля, апгрейдим Аврору до возможностей РСУ... И в путь (нипуть)!

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Рандеву выполнено, кусь сделан. Развернуть и разогнать 16 килотонн это вам не пукнуть в тазик! Но мы терпеливые. Ради такого можно и подождать. Long story short, у Авроры топлива вполне хватило, чтобы вывести астероид на высокоэллиптическую орбиту родины. Но терпения, чтобы орбиту сделать удобной, у автора не хватило.

Поскольку мы давно уже шагнули в хайтэк-эру, пора отрываться на полную. Здесь легкое отступление: на низкой опорной орбите родной планеты есть орбитальная верфь с возможностью клепания крафтов прямо на орбите (если не забываешь ее сдабривать материалом, запчастями и пивом).

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Тягач с мощнейшими гиродинами, мощнейшим реактором, дохлыми, но мощными РСУ, и квинтэссенцией инженерной похмельной мысли - двигателе Дедал ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Дедал_(проект) )

О, да. О, ДА. THE POWAH UNLEASHED. Этот силач справится с астероидом играючи. Ну, в несколько витков, но... Орбита 300х300км с нулевым наклонением достигнута. К слову, хоть и Дедал, но потребовалось где-то половина топлива тягача.

(Строго говоря, при таких технологиях вся система становится доступна безо всяких проблем, но это не интересно ведь?)

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

А чтоб астероиду не было одиноко, ему нужна станция. "Как станция, зачем станция?" ПАТАМУШТА! Чо как маленькие, спрашиваю?! Потому что можем! Потому что хотим! А еще потому что контракты на извоз туристов к астероиду великолепно оплачиваются. А он тут, рядышком, на низкой орбите. Еще и с блэкджеком и шлюзами. Да и верфь переехала на станцию.

Ну и, наконец, гвоздь программы и вишенка на торте.

Сперва был случайно найден в ангаре в списке деталей, затем любезно предложен достопочтенным зрителем на стриме в форме "атом, ты ведь понимаешь? Нам нужен ████ на астероиде." Сам родом из плэнет пака JNSQ, но почему он и зачем в списке деталей - нет времени выяснять!

KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост
KSP: ты знаешь, что такое безумие? Игры, Kerbal Space Program, Космос, Длиннопост

Ты знаешь, что такое безумие?
ПИРС НА АСТЕРОИДЕ.


########
## FAQ ##
########


Q: Шо за хрень?!
A: Да.

Q: Как строил\выводил?
A: Негабарит - на верфи. Аврора Мк1 строилась по-старинке - ракеты, стыковка. Станция - так же, ракеты, стыковки, монтаж на орбите. Пирс на самой станции, где есть верфь. Перестыковка на верхушку астероида - дронами и тягачом.

Q: Сильно тормозит?
A: 60 фпс. После дождичка в четверг.

Q: Парткаунт?
A: ~500 у Авроры (всех версий), станция с пирсом - примерно 250.

Q: ДУ ССТО?
A: Оба ССТО на технологиях KSPI-E. Никаких читерских движков из OPT. Только читерские из интера. (К слову, у мелкого, что на предпоследнем скриншоте, где-то когда-то был реальный прототип двигателя. Воздух разогревает и выплевывает, знаете ли.)

Q: Грузоподъемность ССТО?
A: Мелкий - порядка 20 тонн + битком забить кербонавтами можно. Второй - ну, 200 без проблем на НОО поднимет (и битком кербонавтами, да).

Q: Ок, а чо по кораблю?
A: На удивление СЖО на эту миссию не хватало, так что предварительно пришлось ее апгрейдить не только РСУ, но и СЖО. Экипаж - 12 человек.

Q: Сколько модов?
A: https://pastebin.com/02siH8UC

Q: Чо за астероид такой дивный? И почему они такие большие?
A: Вопросы к плэнет паку JNSQ. :)

Q: Чо половина скринов такая мыльная?
A: "Чо", "чо". Знаете, что такое "скатерть-самобранка"? Так вот тут "скатерть-засранка".

Q: Да ты читор!
A: А как в наше тяжелое время иначе-то?

Впрочем, все было в прямом эфире на https://twitch.tv/Kouston
А плэйлист данной ксп карьеры тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTaXG-OvEcyS8xc3_n_jW...

###############

KSP 1.11.2 с JNSQ

###############

(Планеты не стоковые, масштаб x2.7 от стока.)

Модлист:  https://pastebin.com/02siH8UC

---------

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными огурцами зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одного.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Лига Геймеров

44.8K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это Даааа!!!

Я не мог нормально оторваться от земли. А здесь гигантские космические станции и полёты хрен знает куда!!!

Ты крут!!

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

после ввода deltaV счетчика это перестало быть проблемой

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С теплотой вспоминаю времена, когда для полёта на муну нужно было транспортир к монитору прикладывать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня всё проще было: появляется Муна из-за горизонта - начинаем прожиг на трансферную орбиту.

Ни разу не промахнулся...

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в наше время Муны еще никакой не было. И карты не было, наощупь летали. И ничего, нащупывали орбитку-то, нащупывали!! *уходит издавая старческое кряхтение*

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дедушка, присядьте. Давайте я вам чайку заварю. Варенье вот, а тут печеньки.
*звуки уважения к олдам, т.к. сам начал с 1.0.5 только*

:)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле я не такой старый. В 0.8 я поиграл часа три, кряхтя дополз до орбиты, решил, что игра прикольная, но пустая и забросил. Потом пощупал уже 0.13 или 0.14, отбомбардировал Муну, спустя пару дней смог сесть, но играбельность все равно была околонулевая, так что опять не зашла надолго. В следующий раз я поиграл уже летом 13-го. Это была 0.20.2 или возможно уже 0.21.1, и вот она уже смогла затянуть меня на месяц. Новая графика радовала глаз, маневры на карте открывали кучу возможностей, я залип, но это еще не было фатально. И только спустя пару месяцев, увидев на компе КСП, хотел удалить, но сначала решил посмотреть, не вышло ли новых версий. И это была ошибка. В 0.22 я нырнул с головой. Карьера, новые моды, астероиды, опять новые моды, больше модов, о, живучие сборки РСС с РО и СЖО, о, ресурсики добываются... 10к часов, шесть лет в игре, это было самое дорогое " я только посмотрю" в моей жизни =)

Автор поста оценил этот комментарий
До первой версии вроде вся суть заключалась поставить флаг единым стартом. (а может даже просто до орбиты долететь)
Автор поста оценил этот комментарий
Криво он считает. Всегда вручную пересчитываю, в зависимости от плана полёта. Смотря на какой высоте я собираюсь сбрасывать ступень. Вариантов много, потому считать приходится самому.
Автор поста оценил этот комментарий
Первые запуски всегда лажают. Главное разработать хотя бы три (лёгкая, средняя и тяжёлая) ракеты-носителя. И потом пойдёт как по маслу.
А вот с негабаритом каждый раз как в первый раз. Стараюсь не выводить негабаритные грузы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку