KSP 2: перевод свежего Q&A из интервью с Нэйтом Симпсоном

Будет 3 типа неопределенных ответов:
-- TBD (to be determined): означает, что еще разработчики не определились;
-- "не знаю": ну, значит, не знает. К примеру, технические подробности реализации той или иной фичи не всем известны и тут понадобится инженер для подробного ответа. Или просто не знает.
-- "Без комментариев": ;)

Оригинал: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?%2Ftopic%2F18...

Q: Будет ли сингл иметь уже известные нам режимы игры - песочницу, научный режим и карьеру?

A: Нет. Будет песочница (почти такая же), а еще будет иной режим - "progression". Это комбинация научного режима и карьеры, где от каждого взято самое лучшее.

Q: Будут ли наука и R&D работать так же?

A: Да.

Q: На что похоже древо исследований? Будет ли это "сперва кербалы, а потом беспилотники"?

A: TBD.

Q: Будут ли в игре все те же научные приборы и эксперименты? Как насчет новых?

A: Некоторые изменения есть. Больше сказать не могу.

Q: Все еще зависят от биомов? Это вообще "биомы"?

A: Не знаю.

Q: Будут ли какие-либо фичи KSP 1 выкинуты? Если да, то какие? Например: ISRU, CommNet, астероиды, нагрев.

A: Сложно сказать, если вы спрашиваете "какие-либо", т.к. в KSP 1 тонна фич. И не все будут работать привычным образом в KSP 2. Насчет упомянутых: нет, ISRU останется, как и возможность сканирования с орбиты. Астероиды на месте. CommNet на месте и он также требует прямой видимости. Нагрев остался, хотя его динамика может измениться, а я не могу распространяться о деталях пока.

Q: Насколько кастомизируем будет UI? (Местоположение навболла и т.п.)

A: Они хотят сделать его очень гибким в плане настройки. Стараются сделать куда более изменяемым с помощью модов. Насчет прямой настройки игроком, детали все еще TBD. Разработчики в курсе, что игроки порой хотят расположить элементы UI под себя, так что стараются.

Q: Когда чуваки из Star Theory начнут общаться с игроками на форумах KSP (отвечать на вопросы, получать фидбэк)?

A: Не знаю, когда точно, но Soon™.

Q: Какие планы насчет поддержки Mac, Linux?

A: Мы хотим сделать KSP доступной для максимального количества игроков, но пока точно не могу сказать.

Q: Будет ли KSP работать на PC с ограниченными возможностями контроля? Например, быть установленной от администратора, а затем запущенной от пользователя?

A: Не знаю, для ответа на этот вопрос нужен инженер.

Q: Когда мы получим KSP 2 мерч (прим.пер.: футболки и т.п.)?

A: Мерч будет, но я не знаю, когда.

Q: Будет ли возможность заправлять или перекачивать ресурсы между крафтами на поверхности планет или лун без необходимости в прямой стыковке?

A: <понимающе кивает, осознавая, почему это важно> Точно будет. О деталях - без комментариев.

Q: Увидим ли мы детали, созданные на основе реально существующих космических аппаратов, которых пока нет в KSP 1? Вроде капсулы Orion и т.д.

A: У нас нет планов на создание копий в стиле Making History, но точно будут детали крафтов, "созданных на основе".

Q: Будут ли в KSP 2 детали из Making History?

A: Сейчас нет таких планов. Хотя будут некоторые детали, которые стали незаменимыми - их, вероятно, и оставим в игре.

Q: Что насчет размеров профиля деталей? Будут ли новые размеры?

A: Два новых профиля. Без комментариев насчет размеров.

Q: Будут ли новые детали основаны на отмененных концептов вроде Constellation Program от NASA? Или непостроенных вроде Mars Base Camp от Lockheed Martin?

A: Есть отголоски Constellation. Мы используем такие концепты в качестве отправной точки, источника вдохновения, так что много такого можно будет увидеть.

Q: Будут ли периодические поломки, обслуживание?

A: Нет. <улыбается> Впрочем, я полагаю, что моддеры быстро этим займутся.

Q: Будут ли опасности при исследованиях (например, зыбучие пески, в которые может попасть ровер)?

A: Точно будут (по крайней мере, опасности, но необязательно зыбучие пески). В остальном - без комментариев. Кстати, будут и планеты, покрытые лавой. <подмигивает>
Q: Будут ли инструменты для камеры, чтобы позволить игрокам легче создавать кинематографичные творения (пролеты камеры и т.д.)?

A: Мы вкладываем многое в систему камеры, но пока ничего точного назвать не могу.

Q: Будет ли какоя-либо автоматизация? Например, если я запустил свой Daedalus, а затем переключился на другой крафт, Daedalus продолжит ускоряться?

A: <широкая улыбка> Точно будет. Это очень важная фича. Особенно продолжить ускоряться после переключения куда-либо.

Q: Будет ли возможно управлять несколькими космическими аппаратами в атмосфере одновременно? Например, чтобы сымитировать посадку ускорителей как у SpaceX?

A: Нам бы очень хотелось этого добиться. Все еще работаем над этим.

Q: Подводные исследования: что мы сможем найти?

A: Попробуете - узнаете! <улыбается и подмигивает> Исследования вознаграждаются. Также будет масса небесных тел, покрытых жидкостью.

Q: Что насчет самолетов и их двигателей?

A: Почти все детали из KSP 1 на месте. О новых деталях для самолетов - без комментариев.

Q: Что насчет воздушной модели? Будет ли это как в KSP 1 или больше похоже на FAR?

A: Мы не хотим пугать игроков, привыкших летать в KSP 1. Так что воздушная модель будет практически такой же.

Q: Будут ли детали повреждаться так же как в KSP 1?

A: Без комментариев.

Q: Будет ли возможно начать новую карьеру на другом небесном теле, не Кербине?

A: Нет.

Q: Будет ли возможно начать новую карьеру с другой ветви древа исследований? Например, начать с подобия 1970х годов, а не с 1950х.

A: Нет.

Q: Останутся ли "аномалии" KSP 1? Будут ли внеземные артефакты на новых планетах?

A: Попробуете - узнаете! <подмигивает и улыбается>

Q: Будет ли другая жизнь в KSP 2, не только деревья и кактусы? Смогут ли кербалы найти что-то?

A: Попробуете - узнаете! <подмигивает и улыбается>

Q: Появится ли что-то вроде ракет на воздухе для использования в мирах без кислорода в атмосфере?

A: Классная идея. Пока планов нет, но мы подумаем.

Q: Будут ли флаги и опознавательные знаки на крафтах?

A: Планируется, да.

Q: Получат ли кербалы больше занятий во время EVA?

A: Без комментариев.

Q: Будет ли функционал KAS/KIS в стоке?

A: Пока не планируется.

Q: Будет ли поддержка Ansel? (прим.пер.: технология для захвата изображения от nVidia)

A: Не знаю.

Q: Будет ли возможно построить колонию на Кербине? Ну, чтобы игрок мог создать собственные космодромы?

A: Еще как!

Q: Будут ли моды для консолей, что-то вроде modhub?

A: Не знаю.

Q: Увидим ли мы большее разнообразие биомов, геологии? Вулканизм, очень плотная атмосфера, полностью жидкие планеты?

A: Еще как.

Q: Получат ли кербалы больше озвучки, которая дополнила бы новую анимацию?

A: Разговаривать они не будут. Но будут много кричать. [Прим. интервьюера (Snark): слышал в тот день демо. Весьма истерично ;) ]

Q: Крафты все еще являются древом деталей? Возможно ли будет соединить несколько деталей в одну? А циклические зависимости?

A: У меня нет точного ответа на этот вопрос. Многое еще в разработке.

Q: Будет ли играбельное демо?

A: Не знаю.

Q: Мы сможем моддить научные "ситуации"? Например, low atmosphere / middle / upper. (Прим. пер.: не играю в русскую версию, но речь о науке в высоких слоях атмосферы, низких и т.п.) В KSP 1 это было enum'ом, так что моддить было невозможно.

A: Мне неизвестны какие-либо препятствия, но я в этом не специалист.

Q: Будут ли астероиды побольше?

A: Возможно.

Q: Будет ли использоваться Unity ECS?

A: Не знаю.

Q: Будут ли утилиты для портирования деталей из KSP 1 в KSP 2?

A: Не планируется.

Q: Будет ли что-то похожее на PartTools?

A: Будет замена PartTools. И она будет проще в использовании.

Q: Используются ли PBR-шейдеры? Будут ли инструменты для конвертирования уже созданных текстур из модов в PBR?

A: Широко используем PBR, да. Инструментов не будет.

Q: Будет ли поддержка FleX для GPGPU-расчетов?

A: Не знаю.

Q: Будут ли инструменты, созданные для межпланетных миссий? К примеру, планировщик трансферных окон, чтобы не гадать на глазок.

A: Да, точно будет. Но пока без комментариев.

Q: Будет ли сохраняться вращение во время варпа? (Persistent rotation)

A: Да.

Q: Будет ли звук искажаться и приглушаться с набором высоты?
A: Да.

Q: Будет ли выхлоп от двигателей изменяться с набором высоты (например, зависеть от давления)?

A: Да.

Kerbal Space Program

267 постов1.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

- выполняйте правила Пикабу.

- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".

- у нас не матерятся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самый-то главный вопрос не задали: что такого будет в ksp2, что нельзя было бы сделать в оригинале? То есть, нахрена вторая версия?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь правда, зачем нам десятки версий операционок? Можно же было сразу все в первой сделать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо больше скайримов? Classic, remastered, goty и так далее? Слыш, купи.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, оригинал тонет в тоннах костылей, многое уже просто не могут реализовать без прикручивания еще тонн костылей(даже темпы разработки значительно снизились). Если вы видели первую версию которую продавали, то небо и земля, тогда был только Кербин и Муна, все. Даже карты не было.
Так что ребята по сути берут первую часть и переносят на новый движок, новые возможности для модеров, новый графон, смерть кракена, стабильность крафтов, добавляют в сток полеты межзвездные ну и все приятные мелочи связанные с переработкой движка и логики.
Причем делают это все максимально безболезненно, никто не режет старую команду, никто не останавливает поддержку первой части(что для них очень опасно, ибо могут и проиграть первой части), максимально аккуратно относятся к идее, то есть ни каких там ебанутых идей от новой команды, типа давайте сделаем пуски в 2д или давайте сделаем чтоб ровер ездил и собирал светящиеся кружочки и гонял на перегонки с другими роверами. Так что тут радоваться только надо.


P.S. Ну и возможно смена команды связана с условиями продажи первых версий, возможно игроков там было довольно много и это сейчас не монетизируемый балласт, который значительно снижает продажи + по идее дает право претендовать и на вторую часть если бы та же команда работала.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

> смерть кракена
КРАКЕН БУДЕТ ЖИТЬ.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по ответу о вращении крафтов в режиме ускорения, думаю нет, иначе кракен их бы рвал на куски. :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он пострадал от перепиливания кода, перенес операцию на щупальцах, но он выживет!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ КРАКЕНА

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку