Крысиный волк Часть 3
Что-то было не так. В легких Антона, будто, кончился воздух. Он стал задыхаться и, просыпаясь, заметил призрачную дымку у себя в комнате, ускользнувшую в открытую форточку. Парень подумал, что ему это показалось после сна, но, всё равно, сильно испугался. Впереди была ещё половина ночи, которую Антон провёл в раздумьях, но спать больше не ложился. Какое-то время после сна нутро парня, словно, взбесилось. Парню на подсознательном уровне хотелось кого-нибудь покалечить или даже убить.
– Со мной что-то не так. Явно, – произнес Антон и включил компьютер.
Утром злость утихла, и осталась лишь пустота. На работу теперь ходить не надо, деньги на первое время есть, поэтому парень сильно не переживал. Нужно было разобраться с тем, кто преследовал Антона. Странные события начались с того момента, как парень заметил рыжую девушку, похожую на Фатум, являющуюся к нему во сне.
Построив планы на день, хорошо позавтракав, мужчина вышел на утреннюю пробежку. Осеннее солнце почти не грело, но отсутствие дождя уже радовало. Пробежав несколько кругов вокруг школы, находящейся от его дома в пятистах метрах, Антон заметил худощавого паренька, который изо всех сил пытался подтянуться на турнике хотя бы несколько раз. На вид спортсмену было лет двадцать.
– Чего смотришь? – вдруг крикнул незнакомец со злостью в голосе.
– А что, нельзя? – ответил вопросом на вопрос Антон.
– Нельзя! – голос незнакомца истерично дрогнул.
– Ладно, буду заниматься с закрытыми глазами, гений, – сказал Антон громко.
– Не кипятись, мужик. Что-то я нервный с утра. Давай в лесенку махнём! – парень вдруг улыбнулся.
– Давай, – добродушно ответил Антон, хватаясь за перекладину.
– Только я уже чутка устал, так что играем до пяти, – сказал парень, сменив Антона на турнике, после того, как тот подтянулся один раз.
Какое-то время мужчины подтягивались молча, наслаждаясь тишиной осеннего утра. Антон выиграл, но, видя уставшее состояние соперника, особенно не обрадовался.
– Паша, – произнес парень и протянул оппоненту правую руку.
– Антон, – ответил на рукопожатие мужчина.
– Часто ты тут зависаешь? Раньше не видел, – спросил Паша, достав из рюкзака бутылку минералки.
– Я по вечерам занимался. Сейчас с работы погнали, вот время появилось, – ответил Антон, улыбаясь.
– Плохо. Хотя, я не знаю, сам пока ещё в универе учусь, – проговорил Паша тихо.
– Золотые годы, – улыбнулся Антон.
– Не особо. Учиться сложно.
– Это не проблема, потом много всякого добра прибавится, вот тогда начнётся жесть, – усмехнулся Антон, вспоминая работу.
– Ладно, я пошёл, – сказал Паша, попрощавшись с собеседником рукопожатием.
Зарядившись энергией на весь день, Антон вернулся домой и принял душ. Без работы появилось очень много свободного времени, которое необходимо было занять чем-то нужным. Например, разобраться с тем, кто же следил ним, и что всё это значит.
Подойдя к новостройке, в которую вчера зашёл незнакомец, Антон позвонил в случайную квартиру, представившись почтальоном. Металлические двери отворились, и на парня пахнуло прохладой подъезда. Ни каких зацепок у парня не было, поэтому он побродил по этажам, пытаясь найти что-нибудь необычное. Наконец, дверь подъезда снова скрипнула и кто-то начал подниматься по лестнице. Антон приготовился к схватке, но, увидев, что мимо него прошёл незнакомый старик, успокоился.
Вылазка закончилась, не начавшись. Какое-то время парень провел на лестничной клетке между первым и вторым этажом, пытаясь обнаружить вчерашнего незнакомца или рыжую девушку, которую он когда-то видел. Всё было тщетно.
Осенью вечерело быстро, совсем скоро на город опустились сумерки, накрывая его тёмным одеялом. Антон не сдавался, он изо всех сил пытался найти хоть какие-то зацепки, и, в конце концов, ему это удалось. Рыжая девушка, стоявшая за соседним домом, ехидно улыбалась и, будто, дразнила парня.
– Вот ты где! – крикнул Антон и побежал к месту, где недавно видел незнакомку.
Там было пусто. Девушка уже была в ста метрах на пустой детской площадке. Она не двигалась. Парень побежал туда и, когда был совсем рядом с ней, услышал знакомый голос и, будто, снова провалился в сон.
– Избранный, ты готов к своему первому заданию. Наша сила велика, и мы покажем её тебе, – прозвучал голос Фатум в полной темноте.
Антон ничего не мог ответить, он был в оцепенении от страха и тревоги. Парень лишь озирался по сторонам, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь в абсолютной темноте.
– Не страшись, избранник. Сейчас ты отправишься в недавнее прошлое, там ты должен остановить человека, по вине которого много душ отправилось на ту сторону раньше времени, – голос Фатум не был уже таким угрожающим, стал более человечным.
Антон в ответ лишь что-то промычал и очнулся в том же дворе ранним утром. Что-то изменилось. Машин стало гораздо меньше, на горках и качелях краска, будто, обновилась. Пропали современные детские городки и спортивные комплексы. Вместо новостроек были пустыри и котлованы.
– Что за херня? – по спине Антона пробежали ледяные мурашки.
Улицы были пустынны, лишь изредка мимо проходили редкие прохожие, спешащие на работу. Антон достал телефон. Дата и время пыльным мешком ударили парня по голове.
– Шесть утра. Двадцать первое мая две тысячи десятого года. Сука, мне нужно проснуться! – в панике произнес Антон и больно ущипнул себя за руку.
Неприятное ощущение дало понять парню, что он не спит. В кармане штанов Антон нашёл маленький клочок бумаги, на котором было что-то написано небрежным подчерком.
– Девять утра, школа номер семь, подросток с синим рюкзаком, – прочитал Антон и почесал голову.
– И не жарко вам в куртке? – услышал парень женский голос.
– Не особо, – ответил Антон, увидев перед собой пожилую женщину в лёгкой ветровке.
– Ладно, извините. Сегодня мой внучек школу заканчивает, настроение хорошее, – улыбнулась добродушная старушка.
– Ничего страшного, – пожал плечами Антон и пошёл дальше.
Седьмая школа была недалеко. Через пару улиц от дома Антона. У него там училось несколько знакомых, которых он знал большую часть своей жизни. Походив по округе, Антон удивился ценам на продукты, которые в детстве казались ему большими.
– Можно сухарики “Флинт” с лососем за пятнадцать рублей? – спросил парень, постучавшись в окошко ларька.
– Держите, – протянула Антону женщина пачку сухариков.
– Оплата картой, – произнес парень, но опомнился и достал из кармана полтинник.
– Необычно ты бумажки называешь, – хмыкнула продавщица и выдала парню сдачу.
Полакомившись сухариками, Антон решил подготовиться к встрече с незнакомцем, которого ему следовало устранить. Нутро вело парня в магазин охотничьего снаряжения. Были мысли купить охотничий нож и перцовый баллончик. Но у парня почти не было наличных денег, и он был вынужден вооружиться камнем.
Побродив по знакомым улицам и испытав сильное чувство ностальгии, Антон, наконец, подошёл к школе, возле которой должно было произойти что-то зловещее. Начиналась линейка для выпускников. Играла музыка, толпились учащиеся, их родители и учителя. Среди большого скопления людей Антону было трудно найти нужного человека. Синий рюкзак был у каждого пятого школьника. Парню казалось, что его где-то обманули, ведь ни один маньяк не будет нападать в таком столпотворении, тем более, днём.
Время шло, на часах было половина девятого утра, и Антон заметно нервничал. Не придумав ничего лучше, чем обойти школу по кругу, парень отошёл от главного входа и, внимательно вглядываясь в лица выпускников, пошёл на разведку.
На заднем дворе также толпились люди, но большинство из них просто курило вдали от любопытных глаз. Вдруг Антон заметил подростка, нервно перебирающего что-то в своём синем рюкзаке. Он не выглядел как-то по-особенному. Высокий, худощавый парнишка, одетый в засаленные школьные брюки и рубашку, наскоро заправленную в штаны. К подростку подходил какой-то мужчина. Антон решил действовать незамедлительно. Он нащупал булыжник, который нес в черном пакете. Незнакомец прошёл мимо, тихо поздоровавшись с парнишкой.
– Привет, что-то потерял? – произнес Антон, неловко улыбаясь.
– Нет, – сухо ответил подросток и закрыл рюкзак.
– Там уже веселуха началась, – не отставал Антон.
Парнишка заметно нервничал и всё время смотрел себе под ноги. Антон заметил это и решил поддержать выпускника.
– Не волнуйся, линейка быстро пройдет, потом в классе посидите и домой, – доброжелательно сказал мужчина.
– Да, наверное, – робко ответил подросток, стараясь отойти подальше от назойливого незнакомца.
– Школа – дело такое. Всякого в ней насмотрелся, пацан, – не отставал Антон.
– Ужасное место с грёбаными уродами! – вдруг лицо подростка изменилось и стало похоже на гримасу отвращения.
– Тебя тоже щемили, пацан. Родная душа, – усмехнулся Антон.
– Проходу не давали, скоты. Каждый гребаный день. Но учителям же насрать. Родителям похер! – парнишка ускорил шаг.
– Не кипятись ты. Я уверен, что все эти подонки, что к тебе лезли, получат от жизни таких звездюлей, что сам офигеешь, – Антон знал, о чем говорил, часто встречая в городе своих бывших обидчиков, которые сгорели от алкоголя и прочего.
– Вам легко говорить. У вас такого не было, скорее всего. Я так больше не могу, – губы подростка дрогнули, было видно, что парень скоро заплачет.
– Пацан, я знаю, каково это, быть козлом отпущения в классе. И тебя понимаю, но это всё – фигня. Ты выпускаешься из этой помойки. Этих людей ты больше никогда не увидишь. Приди, посмотри на этих неандертальцев разок и домой, “Даёшь молодёжь” смотреть и “Галилео”.
– Скоро мультики начнутся по “СТС”, – подросток осёкся и, будто, повеселел.
– Реально. Так что, не загоняйся, братан. Подонки своё получат. Все эти королевы и короли школы совсем скоро превратятся в уставших, избитых жизнью доходяг с кучей проблем, – хлопнул Антон парня по плечу, отчего тот немного вздрогнул.
– Наверное, вы правы. Спасибо, – тихо произнес выпускник и подошёл к своему классу, выстроившемуся рядом с классным руководителем.
Внутри Антона бушевала буря. Мужчина чувствовал, что где-то просчитался, и это не давало ему покоя.
Речь держала директриса. Пожилая женщина вещала в микрофон о том, что школа – это лишь первый кирпичик в доме жизни каждого человека. Она благодарила учителей и учеников за проделанную работу и желала выпускникам найти себя в бескрайнем океане жизни. Антон заметил, что его нового знакомого задирает какой-то крупный парень, громко хохоча и тыкая пальцем в грудь тощего парнишки. Жертва издевательств сначала стойко терпела все нападки, пытаясь словами успокоить своего обидчика, но задира не понимал ничего, кроме языка силы. Как это было знакомо Антону.
Худощавый парнишка потянулся к своему синему рюкзаку, расстегнул молнию и засунул руку в самое большое отделение. По спине Антона вдруг пробежали неприятные мурашки. Сейчас должно было произойти что-то плохое.
– Чего ты моего брата толкаешь, болван? – подошёл мужчина к подросткам, закрыв собой синий рюкзак.
– А тебе чего? – огрызнулся здоровяк.
– Ничего, за тебя волнуюсь, жертва инцеста, – спокойно произнес Антон.
– Что ты вякнул? – лицо хулигана исказилось.
– Втащи ему в зубы. Если что, я прикрою, – тихо сказал Антон, повернувшись к худощавому подростку.
Иногда человеку необходим лишь небольшой толчок, чтобы он навсегда изменил свою жизнь. Пускай это будет даже одобрительное слово или поддержка незнакомого человека.
Худощавый парнишка опустил на землю рюкзак и со всей силы ударил оппонента в зубы. Здоровяк удивленно хмыкнул и плюнул на землю сгусток крови от разбитой губы и пораненной десны.
– Хана тебе, сука! – проревел хулиган и пошёл в атаку.
Его примеру последовало ещё несколько ребят, которые были подручными хулигана. Сейчас всё должно было закончиться плачевно, но Антон, подобно медведю, раскидал шестерок здоровяка, оставляя своего нового знакомого драться один на один.
Повалявшись на асфальте, оба бойца вскоре были растасканы в разные стороны. Идея драться на линейке в толпе взрослых была не лучшей, но единственно правильной для худощавого парнишки, который явно проигрывал.
Антон поднял рюкзак и не поверил своим глазам. В сумке лежал пистолет и несколько пачек патронов к нему. Мужчина поспешно закрыл рюкзак и отошёл в сторону.
Худощавый парнишка отделался парой синяков на лице и порванной рубашкой. После линейки и классного часа он вышел из школы и пошёл к Антону, который ждал его на лавочке.
– Отдайте! – встревоженно произнес парнишка, забирая у мужчины свой рюкзак.
– Ты – малолетний придурок! Из-за каких-то дебилов ты только что чуть не сломал себе жизнь! – Антон говорил громко, стараясь контролировать злостью
– Они бы получили своё! За все эти годы унижений и издевательств! Они бы ползали в грязи, ка черви, и просили бы пощады!
– Пацан, на этом и для тебя всё кончилось бы. А сейчас ты принял бой, показал, что тоже умеешь кусаться. Тем более, ты видишь их почти последний раз.
– Егор. Пацан, как-то звучит по-дебильному, – парнишка неловко улыбнулся.
– Откуда ствол достал?
– У отца из сейфа.
– Понятно. Не мне тебя судить, но верни пистолет обратно и живи дальше. Как говорила ваша директриса, кирпичик жизни ты уже заложил.
– Кирпичей сегодня этот гад наложил, когда я ему в морду дал! – усмехнулся Егор, потирая костяшки.
– Суровый. Все девки на тебя смотрели. Такого кабана положить.
– Да. Если бы нас не разняли, я б его вырубил! – произнес Егор громко.
– Давай топай домой, драчун. И пушку на место верни!
Ребята попрощались, и Егор пошёл к дому, где его уже ждали блинчики со сгущенкой, приготовленные бабушкой, гордящейся своим внуком – выпускником.
Что-то было не так. Нутро, будто, взбесилось. Голова начала раскалываться, и когда мужчина вернулся во двор, откуда начал своё путешествие, мир рухнул. Сознание покинуло Антона.
– Избранный, ты должен был уничтожить это зло. Праведный гнев – это всё, что нужно для нашего дела. Ты подвёл нас, человек, – голос Фатум был нервным, девушка срывалась на крик.
Сон был недолог. Совсем скоро Антон очнулся на лавочке во дворе. Было уже совсем темно, редкие фонари тщетно пытались разогнать ночную тьму. Где-то вдали шумела крупная дорога, и стучали колеса трамвая.
Рядом с Антоном сидел знакомый силуэт. Толстовка, капюшон, надетый на голову. Что-то в этом человеке пугало парня, который только что пришёл в себя и плохо соображал.
– Доброе утро, – проскрипел неприятный голос незнакомца.
– Доброе, – потирая голову, ответил Антон.
– Ты разочаровал этих подонков. Еще немного, и они бросят тебя, как надоевшую игрушку.
– О чём речь? Кто ты? – Антона передернуло, когда он заметил, что человек закрывает лицо ладонью, на пальцах которой было по несколько колец.
– Избранник херов. Ты до сих пор ничего не понял! – человек зловеще усмехнулся.
– Это ты! Убийца! – крикнул Антон и осёкся, когда незнакомец достал крупный нож и покрутил перед собой.
– Убийца? Я – избранный. Именно так мне говорила Фатум, когда являлась мне в болезненных снах. Очень долго эти твари полоскали мне мозги, накручивая и науськивая меня, как бойцовскую собаку, – незнакомец рассматривал свои кольца, поглядывая на Антона.
– О чём ты? Я подозревал, что с этой Фатум что-то не так. Грёбаная сущность, – страх держал Антона на месте, но любопытство понемногу развязывало ему язык.
– Сущность? Это обычный человек. Точнее, группа людей, обрабатывающая таких, как мы, дураков для своих целей, – незнакомец хмыкнул.
– Человек? Она меня в прошлое отправила, – усмехнулся Антон.
– Я не знаю, откуда у них такие технологии, но они – обычные люди, и им можно пустить кровь! – незнакомец провел пальцем по лезвию ножа и встал с лавки.
– Куда ты? – Антон испуганно посмотрел на собеседника.
– На охоту! – усмехнулся незнакомец.
– Я не позволю тебе убивать! – Антон вскочил с лавки и сжал кулаки.
– Я – избранник. Ты – мне не помеха! – ответил человек и сильным ударом в челюсть выключил Антона, – Ты должен всё изменить, найди их логово! – добавил незнакомец, когда Антон начал приходить в себя.
Зловещий силуэт исчез в ночной тьме. Какое-то время Антон приходил в себя, а затем поднялся на ноги и поплёлся домой.
Зайдя в квартиру и немного придя в себя, мужчина начал бродить по квартире. Он был в замешательстве. Слова убийцы в капюшоне походили на бред, но они были более правдоподобны, чем заявление рыжей женщины, что она и еще товарищи – пантеон Богов.
– Должно быть хоть что-то! Как-то они за мной следят, – прошептал Антон себе под нос, боязливо оглядываясь по сторонам.
Собственная квартира перестала быть его крепостью. Она стала клеткой. Антон ощущал себя крысой, над которой ставят эксперименты, наблюдая с помощью камер или прочих устройств. При включенном свете мужчина нашёл маленькую трубочку, выходящую из вентиляции на несколько сантиметров.
– Ага! – произнес парень, рассматривая находку.
Внутри вентиляции находился странный прибор, напоминающий автоматический дозатор освежителя воздуха. Устройство предмета было Антону не знакомо, и мужчина не придумал ничего лучше, чем разбить находку. Часть дела была сделана, но за парнем как-то наблюдали.
Осмотрев всю квартиру, Антон ничего больше не нашел, но, вероятно поднял на уши всех наблюдателей. Ночью мужчина решил не спать. Он выключил весь в квартире, сделал вид, что ложиться спать, но подложил вместо себя старую одежду и накрыл её одеялом.
Насмотревшись, фантастических фильмов, Антон думал, что сейчас к нему в квартиру вломятся люди в защитных костюмах с автоматами. Дело близилось к двум часам ночи, как из нескольких мест квартиры пошёл полупрозрачный дым.
CreepyStory
15.4K постов38.4K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.