8

"Крутая" реферальная программа Яндекс еда или как Яндекс зарабатывает деньги

Всем доброго времени суток. Я думаю я не первый и не последний кто попал в данную ситуацию.

Началось все в июле увидел я в приложении Яндекс про акцию невиданной щедрости - пригласи друга работать в Яндекс еду и когда он выполнит 110 заказов тебе дадут аж 30.000. Ничего себе подумал я а у меня как раз сестра приехала в город на лето предложил ей поработать недельку - две естественно с моей помощью чтобы обучение прошло быстрее. Зарегистрировали ее по моей ссылке приехали в курьерский центр все оформили все просто идеально. В тот же день она у меня в приложении уже отображается и я могу смотреть сколько заказов она выполнила и сколько ей еще осталось. Выполнила цель она как помню за 8 дней. Захожу у себя в приложении в раздел пригласи новичка вижу картину - вы получили 30 000. Отлично думаю я только вот денег нет ни в заработке за день ни в отчете за неделю. То есть пишет что получил но их не начислили. Ну думаю сбой может со всеми бывает я не один на сервисе работаю. Пишу в поддержку мне отвечают выплата придет в следующую среду. Окей подожду... Наступает среда - начислений нет... Пишу в поддержку составляю заявку и на следующий день по заявке приходит ответ - проверим соблюдение правил и начислим деньги не раньше 28 августа. То есть с одной недели срок магическим образом сменился на месяц. При этом цель реферал выполнил 21 июля!!! Думаю ну месяц это уже не нормально. Пишу на следующий день в поддержку и получаю ответ по той же заявке- проверили информацию реферал нарушил правила сервиса выплата не поступит. И тут начинается цирк шапито. Пишу узнать какое правило нарушил реферал и мне отвечают - мы не распространяем информацию о нарушениях других курьеров. Ну думаю спорно но логично. Звоню сестре говорю чтобы она написала в поддержку уж ей то о ее же нарушениях должны то сказать да? А вот оказывается Яндекс никому и ничего не должен. Сестра написала в поддержку и ей сначала отвечают что все нарушения отображаются в отчете по качеству а после того как она поддержке скидывает скриншот отчета где нарушений НЕТ то поддержка быстренько переобувается и говорит дословно:

"Мы не раскрываем такие подробности, Анастасия.

Пожалуйста, порекомендуйте пригласившему вас другу самостоятельно обратиться в чат поддержки. Обязательно поможем разобраться в этой ситуации "

То есть замкнутый круг. Рефералу говорят что не раскрывают подробности нарушений и говорят чтобы пригласивший друг писал в поддержку. А мне говорят что не распространяют информацию о нарушениях других курьеров. Пупупу

Кстати писал в поддержку по почте love.couriers@eda.yandex.ru там ответили тоже самое)

Не тратьте время и нервы на этот ужасный сервис особенно на реферальную систему)

"Крутая" реферальная программа Яндекс еда или как Яндекс зарабатывает деньги Яндекс, Яндекс Еда, Развод на деньги, Реферальная ссылка, Курьер, Курьерская доставка, Обман, Негатив, Длиннопост
"Крутая" реферальная программа Яндекс еда или как Яндекс зарабатывает деньги Яндекс, Яндекс Еда, Развод на деньги, Реферальная ссылка, Курьер, Курьерская доставка, Обман, Негатив, Длиннопост
"Крутая" реферальная программа Яндекс еда или как Яндекс зарабатывает деньги Яндекс, Яндекс Еда, Развод на деньги, Реферальная ссылка, Курьер, Курьерская доставка, Обман, Негатив, Длиннопост