По правде говоря, все мигают не куда попало, большинство водителей вполне понятно дают понять где они собираются ехать по кольцу, а где съехать с него. ПДД часто пренебрегают только ради того, чтобы им в бок не въехал умник, собирающийся покинуть кольцо прямо из внутренней полосы)
У меня ниистово воспламеняется пукан, когда мне доказывают, что надо включать левый поворотник. Очень рад, что есть люди которые знают правила!:) Автору поста - минус.
Водители, если они не новички, достаточно по-умному ведут на дороге, во благо безопасности ситуации и удобства, из-за чего им приходиться отходить от того, что написано в ПДД
Водители, если они не новички, достаточно по-умному ведут на дороге Мудаки которые обьявили себя олдфагамидорог очень тупо ведут себя на дорогах, что приводит к большому количеству аварий и ситуаций угрожающих здоровью водителей/пасажиров/пешеходов и вреду тран. средств. Когда я получил права, я стал люто любить ГАИшников, за то, что они штрафуют таких мудаков. На месте гаишников я бы вообще за мельчайшие нарушения штрафовал, ибо нефиг.
В данном случае речь идет о том, что вместо правого поворотника, при въезде на кольцо включают левый. Теперь объясни мне, почему вышесказанное "тупо" и "приводит к большому количеству аварий и ситуаций угрожающих здоровью водителей/пасажиров/пешеходов и вреду тран. средств". Кстати, так делают 95% водителей (остальные 5% вообще поворотниками не пользуются).
Ну мне вот тоже интересно, как я покажу другим, что еду налево или тут хочу повернуть направо? если это кольцо в три полосы? и все едут с правым, как по правилам? это что за ад то такой получится?
Налево на круге - это в обратную сторону вообще-то. Заканчивать поворот направо надо всегда в той же полосе, в которой он был начат. После выезда на круг нужно включить левый поворотник при необходимости перестроиться.
Логично бы было делать как на картинке почти. Может, я чего-то не понимаю?
Вполне логично: собираешься выехать с кольца на ближайшем выезде -- едешь с правым поворотником, собираешься продолжить движение по кольцу -- едешь с левым. То есть, по моему мнению, было бы понятнее, если бы не только оранжевая и красная ехали с левым поворотником, а и голубая.
Разрежь кольцо сверху и разверни его. Что получаем? Обычные Т-образные перекрестки. Если на перекрестке ты поворачиваешь направо, то какой поворотник надо включить?
С другой стороны можно считать как перестроение в левую полосу, тогда поворотник надо включать сначала вправо, потом влево. Да, по правилам сейчас можно въезжать на любую свободную полосу, я знаю. Но всё-равно левый повортник мне кажется тут более логичным если честно и больше пользы от него. На кольце формально ты всегда поворачиваешь направо, в другу сторону и не повернуть. Так нафиг тогда показывать это поворотником?
Еще есть перекрестки с круговым движением, но они имеют форму скругленного прямоугольника. И въезд на такой перекресток может быть под прямым углом, так что фактически ты едешь прямо при въезде на такой перекресток. Типа как на картинке.
Мне как разрезать -- прям на ходу ездить, переделывать кольца? Или, может, лучше всё-таки действовать согласно ситуации, а не пытаться что-то там разрезать?
Все очень просто круговой перекресток - одна дорога, с которой ты можешь повернуть только на право (искл. перестроение на другую полосу внутри круга) Это тоже самое, что ты будешь ехать прямо по дороге с включенным левым поворотником. А что бы было понятнее, нужно просто учить сигналы поворота и соблюдать ПДД
Для начала выучи для чего нужен поворотник! Ты указываешь им куда сейчас собираешься поворачивать! Включаешь левый, а поворачиваешь по кольцу направо! А если сзади едет человек, который впервые в чужом городе, не успев увидеть знаки, видит тебя с левым поворотником. Представь как ты его удивишь и, возможно, подставишь, своим маневром. Не нужно быть эгоистом и думать только о себе, вокруг много участников движения, и большинство не такие профи как ты!
В Архангельске так на кольцах (которые двухполосные) народ если едет с левого ряда, то просто сразу на внутренний круг, с правого - на наружный, правый поворотник включают только когда съезжают с кольца и/или с внутреннего радиуса на наружный перестраиваются, не более. А просто по кругу без поворотников едут, потому что если ты едешь в правом ряду с левым поворотом, то хуй его пойми: ты просто не съезжаешь с кольца или перестраиваешься в левый ряд.
В Новосибирске. С левым поворотником - двигаешься по кругу. Правый поворотник - поворачиваешь на ближайшем съезде. Перестроение по кругу не сопровождается сигналами поворотника. Хотя чаще всего перестроение по кольцу не осуществляется. Движение настолько плотное, что нужно заранее, до подъезда к кольцу занять полосу согласно твоему движению после кольца. Иначе на конце будешь офигенной помехой для других.
Странно человека замусоливали, правду сказал - поворотником показывают направление поворота, а не каких-то там чисто теоритических маневров в будущем... Мы же не показываем при съезде с магистрали на разворот левый поворотник - нет: съезжаем направо и уходим на эстакаду, а левый включаем уже при заезде обратно на магистраль.
Да кто доказывает то? Меня, как и многих других в г.Магнитогорск, к примеру, учили включать поворотники так же как и на картинке, да и многие так ездят, и все логичны и предсказуемы, никаких проблем и недопониманий. В правилах, да, одно. На практике же, во время вождения - совсем другое уже.
Для тебя возможно нет, для меня да. Да, не по книжкам, но зато я чётко даю знать, что я поеду немного дальше, и уже перед нужным выездом я включу правый поворотник, тем самым сообщив о своих намерениях выехать из кольца. Спорить можно сколько угодно. Столько же можно и зубрить правила, и считать себя правым. По крайней мере таким образом я более предсказуем на кольце, и мне этого достаточно.
8.2 Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
И что ты этим хочешь сказать? Есть правила ПДД, соблюдайте правила. Если стадо включается не правильно поворотник, то значит это правильно? Учите правила ПДД.
Мне кажется самый легкий способ объяснить это - в какую хочешь повернуть в такую и поворотник. А круг считай как дорога с изгибом. На затяжном изгибе никтож не додумывается включать левый поворотник, если на этом изгибе например есть какой-нибудь съезд.
Впервые такое вижу и слышу! Это ж каким надо быть долбоёбом, что бы включать левый поворотник и поворачивать направо, при этом создавать аварийную ситуацию тем, что путать остальных участников движения.
Вы бы потише с оскорблениями. У нас весь город так ездит. И никаких проблем это не вызывает - ты ясно понимаешь, что если у человека включен левый, то он продолжит движение по перекрестку. Если правый, то он с него съезжает.
Он поворачивает НАПРАВО. И сразу после начала движения он повернёт НАПРАВО. А то, сколько съездов он потом проедет и куда вздумает свернуть, уже меня не касается.
И что? По твоему он должен подрезая того, кто правее выезжать с левой полосы на правую? Правила не запрещают выезжать сразу во вторую полосу, ес-но при условии что это не помешает транспортным средствам, имеющим преимущества (тем, кто уже на кольце).
Когда проходили уроки вождения в 2007 г. инструктор, и не один говорили, что действительно при повороте направо по кольцу, т.е. если сразу с него съезжаешь, по правилам при въезде сначала жми левый а потом, прям сразу правый поворотник. А потом от себя уже советовали этого не делать.
Начнём холивар? Въезжая на круг, ты поворачиваешь направо. Где в ПДД сказано, что при повороте направо надо включать левый поворотник? Повернув направо, а затем перестраиваясь - да, левый. Но никак не сразу, при въезде.
Пы.Сы. А вообще Питер классный город. Но страшный в плане безопасности ДД. Были с женой 3 года назад - нас ни разу не пропустили на пешеходном переходе. Кроме одного случая, когда номера оказались 177 ;)
Пы.Пы.Сы. Нашёл на просторах картинку, показывающую схему въезда на круговое движение, но за неимением рейтинга - запостить не могу. В двух словах: с левой полосы въезжать надо на вторую полосу круга с правым поворотником.
давай, обсудим:) смотри: выезжая на круг, зачем ты включаешь поворотник? люди сзади не видят знака круговое движение? они не в курсе что ты будешь двигаться вправо? более того, в 80% случаев разметка на кругах(СПб) присутствует, в виде прерывистой. ты и так её держаться в принципе будешь. Не вижу смысла включать поворотник. теперь с другой стороны: на круге разметка, ты въезжаешь с левого ряда. включаешь правый поворотник. что думает водитель сзади? "ага, он будет сейчас перестраиваться". но ты идешь в левом крайнем по внутреннему кольцу! как ты в таком случае оповестишь всех о том что ты будешь уходить направо? можешь сказать что "я включу правый, потом после въезда левый, потом опять правый". Но в половине ситуаций ты либо будешь моргать левым в течении 1-2 секунд, либо просто забьешь. И при этом водитель сзади , опять же, не будет в курсе куда ты поворачиваешь. а теперь схема из Питера. ты, въезжая на круг в правом ряду включаешь левый поворотник, оповещая водилу слева, мол "братец, я в правом ряду, но я еду дальше, коли ты желаешь повернуть со второго ряда направо, пропусти меня". Да, ты можешь двигаться как дебил по кругу ВПРАВО в крайней правой с правым поворотником, и если тебя стукнут, ты будешь прав. НО ЗАЧЕМ? и ежу понятно, что я не на разворот. Опять же, выходя на круг в левую полосу с левым поворотником я говорю: ребят, да я во внутреннюю часть, вы там снаружи делайте че хотите, хоть с третьего ряда, опережайте, вы мне не мешаете. НО. когда я включу правый, машина , идущая сзади, или же в соседнем ряду, увидит изменение направления движения, с левого на правый УП. ему это бросится в глаза.
вот мое мнение. Хочешь-минусуй. да, я поддерживаю людей, которые выезжая из кармана включают левый поворотник. я так же делаю, когда мне надо в левый ряд. я готовлю людей ЗАРАНЕЕ. ввести в заблуждение в этой ситуации сложно. и я не понимаю идиотов, которые стоят с правым, я их пропускаю, он вылазит из кармана, и передо мной встает почти колов, включая левый поворотник. нахрена я его пустил? Был бы сразу левый, я бы прикинул, посмотрел по зеркалам. все, выговорился :)
Мне ещё инструктор говорил: есть пдд, а есть поток. Будешь ехать в потоке по пдд, когда поток едет и на чем будешь опасен. Надо умень находить золотую середину.
ну и да, я правильно понимаю, что мы говорим только про въезд? а не про само движение по кругу? По кругу - да, двигаюсь с левым поворотником до момента перестроения и съезда.
Кстати. Понятия не имею где вы были в Петербурге, но у нас все всегда пешеходов пропускают:) Вы, наверное, были во всем чёрном, в темное время суток на неосвещенном участке КАДа и стояли в метре от дороги :D
А у нас в Рязани практически на всех круговых при въезде на круг имеешь преимущество(не стоит знак "уступите дорогу"). Так что для моего города это не совсем верная схема.
просто на мой взгляд, это тоже самое, что включать правый поворотник, когда одна единственная дорога изгибается вправо, а в данному случае, мне кажется, добавляет путаницы. вот при перестроении и съезде еще понятно
согласен, что это скорее только путает. как мне кажется уже давно следует это изменить. правый есть смысл включать только если уходишь в первый съезд сразу из правого ряда.
Считай что одна "единственная дорога" упирается во вторую дорогу с одно сторонним движением. Когда ты выезжаешь на дорогу с односторонним движением ты же включаешь поворотник?
нет, я не говорю о том, что их не надо включать. если в правилах сказано включай, значит включай, потому что этого ждут от тебя остальные участники. я говорю о том, а не стоит ли этот момент упразднить в правилах?
Мы переняли правила ПДД у Америки ещё в лохматых годах. Но вот к удивлению, проотцы уже внесли необходимые правки в правила, чтобы людям комфортно было, а мы лишь вносим изменения такие, чтобы денег собирать побольше. (я про штрафы)
нет, выезд на кольцо аналогичен выезду на дорогу с односторонним движением, с одной поправкой - она замкнута на себя. Ты же обязан включать поворотник, когда выезжаешь на дорогу с односторонним движением? вот и здесь так.
очень жаль, что "понимающих правила", больше чем тех, кто их знает и пользуется ими. оно и ежу понятно, что левым поворотником моргают для того чтобы сообщить о своем маневре, но пост изначально был о том "как правильно ездить по кольцу", а не о том как ездят многие. к тому же я объяснял саму аналогию кольца как дорогу с односторонним движением, а не поворотом направо, о чем говорил предыдущий оратор.
а я таким вопросом никогда не задавался. ведь есть кадры, которые и по встречке поехать могут. а если едет скорая/пожарная/милиция с включенной сиреной и мигает так поворотником? они могут ехать по встречной и им обязаны уступить дорогу. а ты сиди и думай, куда он повернёт, ведь "все так включают, значит и он поедет как все или он срежет путь и проедет так?"
и я о том же, когда выезжаешь на дорогу с односторонним движением понятно, что тебе нельзя ехать в противоположную сторону, но поворотник-то включать приходится.
дело не в том, что я собираюсь умышленно нарушать пдд, исходя из того, что в стране, в которой я проживаю, правила единственно верные. Просто дело в том, что не стоит, приезжая в другую страну думать, что "я такой водитель от бога и все знаю". Можно на такой мелочи хорошенько "попасть")
Да че тут такого чтоб так агриться? Если правило в разных странах разное, то значит что оно не такое уж и важное и однозначное. Вот например за превышение скорости везде наказывают.
дело не в сложности. хотя и в этом случае не вижу надобности поворотника, но, если нам нужно проехать до второго съезда, то хронология следующая: 1. Правый поворотник - въезжаем на кольцо 2. Левый поворотник - перестраиваемся во внутреннюю полосу кольца 3. Правый поворотник - перестраиваемся обратно в полосу и съезжаем с кольца
на практике же, когда кольцо большое, никаких проблем, на мелких же приходится дергать рычаг повортника как дураку и самое интересное, что никто твои секундные моргалки заметить не успевает
потому что на картинке идеальный случай, а в жизни правый ряд при съезде замедляется, потому что обычно там пешеходный переход и либо я их объеду по другой полосе, либо стану за ними и буду ждать
я не понял, ты сейчас что, утверждаешь, что после каждого съезда с кольца переход? и что ты не собираешься на нем притормаживать и пропускать пешеходов?
в жизни правый ряд при съезде замедляется, потому что обычно там пешеходный переход и либо я их объеду по другой полосе, либо стану за ними и буду ждать.
Твои слова. И из них выходит, что ты считаешь, что после каждого съезда есть переход, и что пропускать пешеходов для лохов, не иначе.
он говорит, что объедет тех, кто сворачивает на первом съезде, если ему надо на второй или третий. или будет ждать, пока съезжающие пропустят и сам продолжит движение по кольцу.
Я как раз понимал и объяснение очень простое, круг это тоже самое что перекресток. Но все таки удобнее включать левый если ты собираешься проезжать первый съезд. А если сразу съезжаешь, то правый конечно же!
Извините, что под топовым, но раз уж тут столько людей знающих о правильности подачи сигналов, то у меня вопрос: Вот на картинке в первом случае: подъезжаем к дороге под углом 90 градусов, включаем правый поворотник, все просто. Во втором стоим уже под углом в 10-15 градусов, почти параллельно или совсем параллельно дороге - тоже все просто, включаем левый поворотник, т.к. фактически выезжаем с обочины продолжая движение.
А вот в третьем случае какой поворотник должен быть включен? И вообще - где эта граница между первыми двумя случаями?
PS речь идет не о перекрестках, это, например, выезд на дорогу с поля.
Если это обочина, то логичнее включать правый, но безопаснее левый, т.к. с левым водители ближнего к тебе потока будут видеть что ты начинаешь движение.
Вообще да. Но есть еще такое правило, что своими поворотниками ты не должен никого вводить в заблуждение. Например в моем городе очень много кругов на они такие маленькие, что правый поворотник включают только те, кто собирается повернуть на первом съезде.
Дело в том, что картинка не для наших ПДД. Друг сдает экзамен по вождению в Италии (вот так вот совпало). И скажу вот что - то, что изображено на картинке - верно для ПДД ЕС. Его именно так и учат. И на экзамене обязательно смотрят, по какой из двух полос на круговой ты движешься (нельзя срезать по внутренней стороне, если нужен второй выход с круговой, т.е. "прямо"). Если нужны пруфы - попрошу вечером скинуть фото из учебника автошколы.
DELETED
http://www.youtube.com/watch?v=L-1z-tALAII где сказано про правый поворотник? Про левый тоже ничего(это для тех, кто искренне полагает, что при движении по круговому перекрестку дальше первого съезда надо включать левый поворотник). Итого включаем поворотники при перестроении внутри круга и при съезде с круга. Если у кого есть другие данные(именно от гибдд, из сборника правил и т.д) прошу поправить, ибо тема важная.
DELETED
Мне кажется, всё же, что основной посыл в том, что съезд с кольца осуществляется с правого ряда.
извините, но тут я возмущусь. какой, блять, посыл? это каждый, даже самый тупой начинающий водитель должен знать. это то же самое, что и снимать трусы перед тем как срать.
у меня по дороге к дому есть кольцо. Перед кольцом дорога в 3 полосы. На кольце тоже 3 полосы. Вечером на нем очень хорошо видно тех кто не знает ПДД. А именно - слева стоит длииииииииный корован тех кто собирается въезжать на кольцо с левой полосы. Вот реально. Две правые свободны - хоть 120 езжай, а они стоят в очереди.
въезд на кольцо можно осуществлять с любой полосы, насколько я помню. да и поиск правил в иннете говорит о том же. хотите сказать, что правил движения по кольцу не знает никто?
Все верно. Въезд на кольцо можно осуществлять с любой полосы. Съезд - только с крайней правой. В описанном мной примере - те кто стоят в очереди в левой полосе - правил движения по кольцу не знают. Те кто спокойной едут по оставшимся двум полосам - знают.
DELETED
Ну у нас съезжают с обоих полос, на картинке то все по правилам, а вот в жизни, чтобы перестроиться в правую полосу для съезда. надо пол дня стоять пропускать всех в правой полосе. Поэтому люди в основном стараются не разворачиваться по внешнему кругу, иначе съезжающие с левой полосы въедут в бочину.
DELETED
Основной посыл здесь в траекториях движения в зависимости от нужного тебе поворота.
Обучаюсь в автошколе, все инструктора учили меня въезжать на перекресток с правым поворотником, но если кольцо находится левее, то включать левый(на мои вопросы: "почему?"- инструктор отвечал: "Большинство водителей "тупые" и если ты включишь правый , они не поймут нифига " ). И вот буквально на днях, перед моими крайними практическими занятиями, мой инструктор сказал мне: " Всё "херня" , Тёма, давай по новой "- объяснил , что теперь если кольцо левее движения , то вообще поворот включать не надо!! ( Аргументируя тем, что начальство автошколы так решило )
В конце он все правильно сказал. Я своих инструкторов просил найти пункт правил, где указано что с правым. никто не нашел. Один сказал сразу "руль крутишь по изменении направления движения, на каждом круговом своя схема, в зависимости от расположения клумбы". Все остальное-введение в заблуждение. На экзамене если инспектор спросит, зачем включил правый при въезде на круговое, что придется отвечать?Тем более, если клумба слева расположена. Тут можно сразу либо 1 балл (введение в заблуждение), либо сразу 3 ставить (что мне и ставили 2 раза) :) Я бывалый :)
даже в автошколе сразу сказали так же как я написал в первой строчке и когда сел сдавать город гаишник сказал что тут надо левый, хотя он в курсе и все в курсе что по правилам правый
Возможно автор сам не зная допустил ошибку в описании, не указав что оранжевая и фиолетовая машина попросту выполняют маневр перестроение уже зайдя на круг. В таком случае картинка верна - оранжевая и фиолетовая машина пересекает разметку при въезде на 2-ю полосу и логично что нужно включить левый поворот.
Неправильно. При въезде на круговое движение вообще не надо включать поворотники. Выезд на круговое движение не является маневром, относящимся к разделу 8 пункт 8.1.
Картинка для северной америки. Автор спиздил с 9гага.
DELETED
В этом случае соглашусь насчет обязательного правого указателя поворота, но также уйма ситуаций, когда стоит указывать левый. К примеру, выезжаешь из кармана: по правилам - правый, а чтоб тебя лучше заметно было (встанет какой-нибудь газелист и хер что увидишь) - левый. ЗЫ Да и вообще заметил, что люди "учатся" по этим тупорылым билетам и картиночкам в инете, а не по ПДД или хотя б книжке-трактовке. :/
Ну вообще-то информация легче воспринимается визуально и на примерах. Дайте почитать правила без примеров и картинок человеку, не знающему ПДД, он очень быстро охуеет и нихера не поймет.
Легче учиться по билетам и картинкам, но потом прочитать -выучитьправила обязательно. Тогда все встанет на места в голове. И нужная зависимость сформировывается. Для особо грамотных - при изучении билета сразу читать и учить пункт ПДД. Тогда не будет ошибок таких, как с правым поворотником. Вот, я нашел этот вопрос в билете(на картинке). Все думаю, что отсюда следует, что на все круговые нужно въезжать с правым. Вот текст вопроса и ответы с комментарием:
Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?
1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. Левые.
3. Правые.
Комментарий: Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. На таком перекрестке с круговым движением знак 4.3 «Круговое движение» Вы обязаны двигаться в направлении указанном на знаке, перед въездом включив правый указатель поворота.
Как видно, клумба по центру, поэтому нужно включать правый, но не по причине специальных правил
Ты эти ПДД сам читал? Это не материал для обучения, они написаны языком таким, что подходят, например, чтобы ссылаться на них при разборе ДТП, но никак не для обучения.
А вот "тупорылые" билеты -- разжеванная интерпретация этих ПДД, достаточно понятная и качественная.
Не понимаешь ПДД - читай Зеленского. В билетах много чуши собрано и не раз уже обсуждалось. Альтернативное ЕГЭ. P.S. Я не твержу о том, что обучение по билетам надо исключить, а говорю о том, что учиться надо отнюдь не только по ним, иначе при въезде на круговое так и будут "лететь" левые сигналы поворота.
покажите пункт ПДД, где написнао, что всегда нужно включать правый? Я уверяю, такого пункта нет. Есть просто рисунок в билете, где правильный ответ "с правым поворотником". Эту ситуацию разбирали кучу раз. Что если клумба слева? Правый поворотник введет в заблуждение. Я недавно сдавал на права, поэтому помню действующие требования. И оба раза на сложном круговом движении завалился (получил по 3 балла за поворотник, и сдал на 3й раз).
На данном рисунке есть ошибка, согласен. Желто-фиолетовый автомобиль обязан включить сначала правый поворотник, потом, при завершении маневра "направо" при объезде круга должен включить левый поворотник, если собирается делать поворот или разворот. Зеленый автомобиль должен заезжать вообще без поворотника, если он едет прямо (потом включить правый для выезда), либо с правым, если направо. ТАк как ему не мешает клумба и не нужно изменять траекторию движения.
Ниже по ссылке сделан разбор по сложному перекрестку с круговым, где в нашем городе все валятся. Есть определенные неточности, но в нашем ГИБДД признали, что при такой езде не будет нарушений. http://www.youtube.com/watch?v=G2y2MpEQSYA
Обратите внимание на несимметричность клумбы. Правый поворотник нужно включать только при въезде с правой стороны (начальная заставка видео), на всех остальных направлениях нужно заезжать либо без поворотника, либо с левым.
У меня просьба к тем, кто ставит минусы, напишите, пожалуйста, в чем ошибка? Я написал вариант с поворотниками при сдаче экзамена. А не при езде в реальной жизни. Может я сильно не прав и вышли очень новые ПДД, где ситуация четко расписана? А я не в курсе.
При круговом движении левый указатель поворота включается только тогда, когда водитель перестраивается в ряд слева от него. и только. въезд на кольцо с левым указателем поворота может ввести в заблуждение других участников дорожного движения, особенно малоопытных.
вот такие кольца, выезд на которые идёт по касательной - это ещё куда ни шло. хотя, по закону, подавать сигнал не надо. ибо в определенный момент вы уже находитесь на круговой дороге и, чтоб съехать с неё, необходимо включать правый указатель.
Такое же кольцо, если подашь правый сигнал, все будут думать что ты поворачиваешь направо, сразу съезжая с кольца, а не заезжать на него. PS на этом кольце часто стоят ДПС и за заезд на кольцо с левым сигналом поворота никого не трогают.