86

Кровавого Нового Года! (рассказ)

Кровавого Нового Года! (рассказ)

Какой же странный этот конец декабря. Смешанные чувства… да? И ожидание праздника, пожалуй, самого любимого, но из-за этого столько забот и суеты, что нервы не выдерживают. Но ведь праздник скоро! Ради него всё стерпим. И авралы на работе, и очереди в магазинах,  и давку в метро, и пробки на дорогах. Ведь уже слышен звон новогодних колокольчиков.

Вера бегала по магазинам. Вечерами только и успевала забежать в один-два. На мужа какая надежда? У него, конечно, работа важнее, чем у неё, по крайней мере он так считает,  Но всё же холодильник забит, подарки для детей припрятаны, новый наряд для себя тоже есть, осталось купить что-то новое на ёлку. Обязательно должно быть что-то новое.

Очереди везде. Так не хочется толкаться в них после работы, но что поделать. Решила забежать в торговый центр возле метро. Вера спешила. Как бы успеть до закрытия, но тут у входа заметила закутанную в шаль бабулю в старом ветхом пальтишке. Бабуля приплясывала на морозе. Но веру привлекло не это, возле ног старушки на картонке стоял деревянный ящик, в котором лежали новогодние игрушки. Стеклянные шары. Настоящие. Не пластиковые дешевки и не новоделы, которые вроде как стеклянные, но чувствуется серийное производство и радость сразу улетучивается.

А тут стеклянные. Как в детстве. Этого не объяснить, но при взгляде на них сразу было понятно: вот они, самые настоящие, переполненные новогодней радостью шары. Это именно то,  что нужно. Вера обрадовалась и побежала к старушке, как бы кто не перехватил.

- Сколько стоят игрушки? - задыхаясь, наглотавшись холодного воздуха, спросила Вера.

- Сто рублей, милая, - ответила старушка.

- Нет,  мне все, - указывая рукой на ящик, уточнила Вера.

- Так все, милая, все! Вместе с коробочкой, - притопывая, заверила бабуля.

Да не может быть! Один пластиковый шар в магазине больше стоит.

- Бабушка, вы, наверное, не знаете цен. Вот возьмите. Тут три тысячи, это как минимум, - Вера протянула бабушке три купюры.

Старушка задумалась, глядя на деньги, не решаясь брать. Затем протянула руку, как-то очень тяжело.

- Спасибо, милая, - сказала она, голос старушки стал каким-то грустным. - Храни тебя бо….

Бабушка не закончила, закашлялась. Прикрыла рот рукой. Замахала рукой, отвернулась и заковыляла сквозь снег куда-то вдаль, не переставая кашлять.

Вера смотрела ей вслед. Не понимая, то ли она чем-то обидела бабушку, но она же хотела их вообще за сотню продать, три тысячи явно лучше. Вера пожала плечами, подняла ящик и пошла к метро. Ну ничего, странный конечно, случай, но зато какие игрушки! Сегодня же с дочерьми будем украшать елку. Прямо заряд бодрости какой-то получила.

Дома Веру встретили дочери, две близняшки: Саша и Лера и их няня.

- Добрый вечер, Кристина, - поздоровался Вера с няней, обнимая дочерей, которые тут же бросились ей на шею. - Извини, задержалась.

- Да вы и не задержались как раз вовремя, - успокоила Кристина Веру. - - Девочки просто чудесные, все бы такие были, я и конспекты почитать успела.

Близняшки довольно улыбались, похвала им понравилась, да и Вере было приятно, что дочки у неё такие замечательные, воспитанные. Кристина тем временем оделась, попрощалась с близняшками и Верой и ушла.

- Что это? - спросила Саша, указывая на ящик.

- А это сюрприз, - ответила Вера с улыбкой. - Закройте глаза, не открывайте, пока не скажу.

Девочки послушно закрыли глаза и даже зажали их ладошками. Вера сняла с ящика накинутый сверху пакет.

- Открывайте. Ну чем мы сегодня займемся?

- Будем ёлку наряжать! - наперебой закричали близняшки.

Вера обняла дочерей. Вот для чего нужен Новый год. Столько положительных эмоций!

- Дааа. Ёлку! - подхватила она радостные восторги дочерей.  - Но сначала ужин.

Вера разогрела ужин, сделала простенький салат и покормила дочерей.

- Ну что, пошли! - сказала она дочерям.

- Урааа! - отозвались они.

Ёлка уже собранная, стояла в углу комнаты. Они достали коробки с игрушками, новые шары, конечно, будут на самом видном месте, но ёлка большая, тут всем игрушкам места найдётся. Вера разрешила дочкам выбирать места для игрушек и развешивать как им захочется.

В разгар приготовления послышался лязг замков, с работы пришел Алексей. Он разделся и зашел в комнату. Молча посмотрел на жену и дочерей.

- А мы ёлку наряжаем! - закричали девочки.

- Угу, - промычал папа. - Есть что поесть?

- Да. Сейчас, - Вера поднялась с пола и пошла разогревать ужин мужа. - Я скоро, продолжайте, - сказала она дочерям.

Алексей ел свой ужин, Вера сидела рядом. Вдруг послышался звон битого стекла. Вера вскочила и бросилась в комнату к дочерям. Алексей неспешно последовал за ней.

В комнате стояли близняшки, на полу возле них лежали осколки разбитого шара.

- Осторожно! - резко сказала Вера. - Не наступите.

Девочки обернулись. Лицо Леры было испуганным, а Саши удивленным.

- Мама, там кто-то был в шаре. Он на меня взглянул я испугалась и уронила, - испуганно затараторила Лера.

- Да это отражение твое, просто искаженное, шарик круглый, круглый, - смеясь сказал Вера идите сюда, подождите пока я замету осколки.

Алексей, увидев, что ничего серьезного не произошло, вернулся на кухню и продолжил ужинать. Вера собрала осколки, на всякий случай протерла пол мокрой тряпкой, чтобы не было мелких. Девочки все это время сидели на диване, о чем-то перешептываясь.

- Ну, продолжим? - позвала она близняшек.

- Что-то не хочется, - ответила Лера.

- Вы что, испугались? Шаров еще много. Один разбился, не страшно, даже если еще разобьем, тут хватит, - улыбаясь, успокаивала дочку Вера.

- Мы что-то устали, - тихо сказала Саша. - Мы лучше посмотрим.

Вера пожала плечами. Ну ладно, пусть посидят. Видимо жалко стало нового шара, боятся еще разбить. Вера закончила одна. Ёлка получилась очень красивой. Стеклянные шары на самом видном месте, мигающие гирлянды отражались в них всеми цветами. Вера улыбалась, радуясь этой красоте, близняшки тоже улыбались, но какими-то натянутыми, осторожными улыбками.

На следующий день Алексей и Вера завезли дочерей в школу, забрать их должна была Кристина, а родители поехали на работу.

Вечером Вера, как всегда, пришла раньше и открыла дверь своим ключом. Возле двери она увидела дочь, и сердце её сковала резкая боль, она выронила пакет из рук. Платье Саши было в крови, и одну руку, замотанную какой-то окровавленной тряпкой, она прижимала к телу. Да и у Леры тоже были кровавые пятна на одежде.  Вера бросилась к дочери, хватая за руку и пытаясь разглядеть, где рана.

- Что случилось? - выкрикнула она.

- Мама, еще один шарик разбился, Саша порезалась, - ответила Лера за сестру. Саша молча кивала.

Вера спешно разворачивала тряпку.

- Кристина! - позвала она няню.

- Кристина ушла, - ответила Лера.

- Как ушла! - возмутилась Вера.

- Ей позвонили, - Лера немного запнулась, испугавшись маминого тона.

Как так, не могла поверить Вера, казалась такая ответственная девушка, а тут не позвонила, даже не предупредила. Уж она ей выскажет все, вот только разберется с этой проблемой.

Вера развязала тряпку, кровь еще сочилась. Она быстро отвела дочь в ванную и начала промывать рану.

- Щипит, - застонала Саша.

- Ничего, ничего, потерпи, - успокаивала Вера.

Рана, на удивление, оказалась не очень глубокой, даже странно, что столько крови, видимо, пока перевязывали все измазались неумехи. От сердца немного отлегло. Вера заклеила рану пластырем, поцеловала дочь и пошла собирать рассыпавшиеся продукты. Близняшки уже как ни в чем не бывало смотрели телевизор, даже посмеивались.

- Девочки, помогите мне! - позвала она дочерей.

- Неохота, - заявила Лера и, щелкнув пультом, выключила телевизор. Пошли. - позвала она Сашу, и они ушли в свою комнату, даже не взглянув на мать.

Вера удивленно смотрела им вслед. - Что за день-то такой? В чем она виновата. Точно сейчас она устроит этой Кристине взбучку. Вера отнесла пакеты на кухню, достала телефон и начала набирать номер Кристины, нервно ходя по квартире. Ругаться никогда не приятно. Телефон был не в сети. Вера несколько раз набирала, но безрезультатно.

“Вот ведь какая... - подумала она. - Испугалась, наверное, выключила телефон. Но ничего, обязательно дозвонюсь и уж точно не буду оплачивать эту неделю и вообще найду другую няню. Раз один раз ушла, то и в другой раз может точно так же”.

За всеми этими нервными потрясениями незаметно пролетело время, в двери щелкнул замок, и в открытую дверь вошел Алексей.

- Ты не представляешь, что тут произошло! - выпалила Вера. Алексей застыл на пороге, развязывая шарф. - Кристина, не предупредив, ушла, оставила девочек одних, Саша порезала руку, а ей теперь не дозвониться.

- Сильно порезала? - спросил он слегка обеспокоенно.

- Нет, не сильно, - ответила Вера.

- Это хорошо. Кристине больше оставлять девочек не будем, другую няню найдем.

- Я тоже так и подумала - Вера обрадовалась тому, что они солидарны с мужем насчет Кристины.

В этот момент в комнате девочек что-то загрохотало. Что опять? Вера и Алексей побежали в комнату.

Девочки стояли посреди комнаты.

“Слава богу, с ними все хорошо, - промелькнула мысль в голове Веры. Девочки стояли молча и смотрели на оторванную гардину, один конец лежал на полу, другой все еще держался.

  • Случайно задели, - спокойно сказал Лера, смотря на родителей.

  • Ладно, после ужина закреплю, - сказал Алексей. Вера даже обрадовалась мужу в хорошем настроении: в последнее время он часто приходил раздраженным, не то что что что-то делать по дому, разговаривать не хотел.

После ужина Алексей достал из шкафа перфоратор и другие инструменты и пошел в комнату дочерей закреплять упавшую гардину. Вера осталась мыть посуду. Послышался визг перфоратора, противный, конечно, но в этот раз Веру он даже радовал. Она улыбалась. Ну, немного волнений было сегодня, зато скоро праздник.

В комнате опять раздался грохот. - “Не удержал что-то, - подумала Вера. - Надо помочь, - сказала она и спокойно, не спеша пошла в комнату. Перфоратор продолжал работать, значит, ничего страшного.

Вера вошла в комнату… Её крик разнесся по всем двенадцати этажам. Совсем еще недавно маленькая детская сейчас представляла собой сцену из самого жуткого фильма ужасов. На полу в центре комнаты лежал её муж. Уже по неестественно вывернутой шее было понятно - он уже мертв. Но к тому же сверло перфоратора, который он всё ещё держал в руках, вошло ему в подбородок и прошло через глаз. Палец все еще зажимал кнопку включения, сверло вращалось, разбрызгивая вокруг кровавые брызги и ещё больше корежа лицо Алексея. Вся комната была в крови. Посреди этой кровавой бани, не шевелясь и не издавая ни звука, стояли близняшки, держась за руки. Их волосы, лица, платья были покрыты кровью, кусками кожи и мозга отца.

Вера увидела близняшек, бросилась к ним, прижала их головы к себе, чтобы они не видели этой жуткой картины, и, не переставая кричать и рыдать вывела их из комнаты. В прихожей она упала на пол, стуча кулаками по линолеуму. Девочки стояли молча, смотрели сверху на бьющуюся в истерике мать, все так же держась за руки...

Прошло несколько дней. Вера с дочерьми жили в гостинице. После того, как полиция убрала тело мужа и оформила все необходимые протоколы, в квартиру она не вернулась. Понимала, что уже больше никогда не вернется, только чтобы продать, жить там с дочерьми она уже точно не сможет. Если для неё это такой шок, какая же травма у дочерей. Они-то видели все с самого начала… Дочери после случившегося замкнулись с Верой почти не разговаривали, только друг с дружкой и в основном в отсутствии мамы. Иногда, когда Вера выходила в ванную, она слышала шепот близняшек, обсуждающих что-то, но как только она выходила, они сразу замолкали.

В гостинице жить, конечно, накладно, поэтому Вера сняла небольшую квартиру на время. Очень не хотелось, но надо было всё-таки заехать в злополучную квартиру за некоторыми вещами. Машину припарковала у подъезда, повезло, было место. Девочкам сказала подождать в машине, незачем им заходить.

Поднялась по лестнице, всего-то второй этаж. Открыла дверь.  В нос ударил смрадный запах вперемешку с металлическим запахом засохшей крови. Вера прикрыла нос рукой, затем натянула на лицо длинный ворот свитера.

В углу большой тёмной комнаты поблескивала новогодними шарами наряженная ёлка.

Вера собрала свои вещи в комнате и остановилась в нерешительности. Вещи девочек были в чулане в их комнате. Она стояла возле закрытой двери и не решалась войти. Собравшись с мыслями, она открыла дверь, протянула руку внутрь и включила свет. Самую большую лужу крови прикрыли простынями, но пятна и брызги на стенах и мебели никто не убирал. Прикрыв глаза и стараясь не смотреть на комнату, Вера шагнула внутрь и быстро прошла к двери чулана. Дернув за шнурок, она включила свет. Внутри чулана было даже как-то спокойнее, на вешалках висели тёплые вещи и платья девочек, тихо, тепло.

Вера немного постояла, переводя дух, и начала снимать вещи с вешалок. Нужен чемодан, решила она, где-то был в углу. Она раздвинула зимние вещи, увидела чемодан и какой-то большой рулон, завернутый в черные целлофановые мешки для мусора и перемотанный скотчем. Что это она не помнила. Вера протянула руку и потрогала мешок сверху. Содержимое слегка поддалось нажатию. Она подцепила край пакета и оторвала небольшой кусок сверху, рука погрузилась во что-то скользкое, кусок целлофана повис, и за ним Вера увидела лицо Кристины! Лицо с открытыми помутневшими глазами и застывшей гримасой ужаса! Она зацепила кусок кожи с её щеки и из зловонной раны сочилась густая мутная жидкость.

Вера почувствовала, как на затылке зашевелились волосы, по спине пробежала холодная дрожь, судорога пронзила всё тело. В глазах всё ещё стояло искореженное лицо мужа, казалось, ужаснее картины она не увидит никогда. Но нет, вот она…

Вера путаясь в вещах, спотыкаясь выбралась из чулана и второй многоэтажка наполнилась истошным криком Веры. Она выбежала из комнаты дочерей и в дверях запнулась о порог, упала на пол большой комнаты, отлетев к самому дальнему углу с ёлкой.

Она подняла голову. Перед глазами была ветка с двумя новогодними шарами, и внутри шаров она увидела отражение дочерей. Нет, не отражения: дочери как будто бы были внутри, плакали и кричали, стуча ладошками по внутренней стороне шаров, как-будто пытаясь указать ей на что-то за спиной. Вера, не поднимаясь, повернула голову. На пороге стояли близняшки, держась за руки. Их лица не выражали ничего, ни страха, ни удивления. Они спокойно смотрели на Веру. Затем Лера наклонила голову так, чтобы её глаза смотрели прямо в глаза матери и сказала:

- Ну и так уж сильно нужны тебе были эти вещи?

Саша вынула руку из-за спины… в ней был большой кухонный нож…

В  маленьком,  но светлом кабинете сидела элегантная пара. Женщина обеими руками держала руку мужчины, перетянув её к себе на колени. Они внимательно слушали пожилую уже женщину в очках. Весь её вид прямо говорил, что перед тобой государственный служащий.

- Девочки просто замечательные, - продолжала женщина. - Трагедия, которая с ними произошла, конечно, ужасная. Отец погиб, мать не выдержала потрясений и сбежала. Видимо, из-за шока или защитных механизмов, но девочки совсем не помнят ни своих родителей, ни того, что с ними случилось. В остальном же они абсолютно здоровы и физически, и психически. Послушные, творческие, воспитанные.

В это время в дверь кабинета постучали.

- Войдите, - сказала пожилая дама, взглянув на дверь.

В кабинет вошла другая женщина, они явно не были родственниками, но были очень похожи, как-будто в заведении был принят дресс-код из коротких завитых седых волос и клетчатых пиджаков с длинной юбкой. Перед дамой в кабинет вошли две девочки. В руках у одной был деревянный ящик с ёлочными шарами.

- Знакомьтесь!. Это Лера и Саша, а это ваша новая семья, - сказала сидящая за столом женщина, указывая на молодую пару.

Женщина отпустила руку мужа, встала и, заметно нервничая, подошла к девочкам и присела рядом.

- Здравствуйте, девочки. А это что у вас? - спросила она, указывая на ящик.

- Игрушки, - тихо сказала одна из девочек. - Нарядим ёлку в следующий Новый год?

___________________________________

Телеграмм-канал УЖАСАРИУМ вот где ДО ЖУТИ интересно.

CreepyStory

16.5K пост38.9K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.