81

Кристофер Нолан - гений

Кристофер Нолан - гений
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Моя партия в пятимерные шахматы:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал после этого фильма меня ничем не удивить, но 5D шахматы...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как это работает: каждый раз, отправляясь в прошлое, создаётся ещё одна временная линия. Например, сейчас чёрный съел мою пешку своей, а потом отправил своего ферзя в прошлое, чтобы съесть её же ещё раз. В результате, во второй линии у него образовалось два ферзя - родной для этой линии и пришелец из будущего. Все фигуры могут перемещаться между досками по своим обычным правилам, при этом ход на соседнюю доску при этом расценивается так же, как и ход на соседнюю клетку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А меня уже ничего не пугает. После того, как в нашей рабочей базе я увидел такой запрос.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но он работает.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, что? 5-ти мерные шахматы?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. С путешествиями по временным линиям по стандартным шахматным правилам. Можно поставить мат королю в параллельном мире или (что гораздо чаще) стоявшему на атакованной клетке в прошлом.

раскрыть ветку (10)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Грузи ферзей, мы вылетаем)
Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а 5 измерение, это что?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно - сам не знаю. Но именно так разработчики называют свою игру сами - "5D Chess With Multiverse Time Travel". На самом деле их четыре:


Первые два измерения - это длина и ширина доски, это и так понятно. Третье - ходы. Время.

Четвёртая - временные линии, образующиеся каждый раз, когда фигура ходит в прошлое.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ходы, это тоже время. Поэтому 3.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) горизонталь

2) вертикаль

3) ход (время)

4) временная линия

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

4 Неверно. Если добавляется временная линия, то добавляются две координаты и время.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Итого пять, получается? Не очень пойму, как ты считаешь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что есть глобальные 3: две координатные переменные и время.


В каждой вселенной (линии) есть свои локальные измерения, но глобальные от этого не меняются и число их не изменяется.


Если в любой линии убрать время, то в данной линии игра прекратится, но мы же играем, а потому такого быть не может. Также и с координатами: если в одной из линии убрать одну из координат, то мерность пространства глобально не поменяется и их останется 2, а не 1.


То есть дизъюнкция, а не простое сложение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что есть глобальные 3: две координатные переменные и время.

А альтернативные варианты настоящего?

В каждой вселенной (линии) есть свои локальные измерения, но глобальные от этого не меняются и число их не изменяется.

Каждое путешествие в прошлое добавляет новую линию. Вот пример особо упоротой партии:

Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще-то думал 3 измерения - пространство, 4 - время
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку