Кристофер Нолан - гений

Кристофер Нолан - гений
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Моя партия в пятимерные шахматы:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал после этого фильма меня ничем не удивить, но 5D шахматы...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как это работает: каждый раз, отправляясь в прошлое, создаётся ещё одна временная линия. Например, сейчас чёрный съел мою пешку своей, а потом отправил своего ферзя в прошлое, чтобы съесть её же ещё раз. В результате, во второй линии у него образовалось два ферзя - родной для этой линии и пришелец из будущего. Все фигуры могут перемещаться между досками по своим обычным правилам, при этом ход на соседнюю доску при этом расценивается так же, как и ход на соседнюю клетку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А меня уже ничего не пугает. После того, как в нашей рабочей базе я увидел такой запрос.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но он работает.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, что? 5-ти мерные шахматы?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. С путешествиями по временным линиям по стандартным шахматным правилам. Можно поставить мат королю в параллельном мире или (что гораздо чаще) стоявшему на атакованной клетке в прошлом.

раскрыть ветку (10)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Грузи ферзей, мы вылетаем)
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а 5 измерение, это что?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно - сам не знаю. Но именно так разработчики называют свою игру сами - "5D Chess With Multiverse Time Travel". На самом деле их четыре:


Первые два измерения - это длина и ширина доски, это и так понятно. Третье - ходы. Время.

Четвёртая - временные линии, образующиеся каждый раз, когда фигура ходит в прошлое.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ходы, это тоже время. Поэтому 3.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1) горизонталь

2) вертикаль

3) ход (время)

4) временная линия

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

4 Неверно. Если добавляется временная линия, то добавляются две координаты и время.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Итого пять, получается? Не очень пойму, как ты считаешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что есть глобальные 3: две координатные переменные и время.


В каждой вселенной (линии) есть свои локальные измерения, но глобальные от этого не меняются и число их не изменяется.


Если в любой линии убрать время, то в данной линии игра прекратится, но мы же играем, а потому такого быть не может. Также и с координатами: если в одной из линии убрать одну из координат, то мерность пространства глобально не поменяется и их останется 2, а не 1.


То есть дизъюнкция, а не простое сложение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что есть глобальные 3: две координатные переменные и время.

А альтернативные варианты настоящего?

В каждой вселенной (линии) есть свои локальные измерения, но глобальные от этого не меняются и число их не изменяется.

Каждое путешествие в прошлое добавляет новую линию. Вот пример особо упоротой партии:

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще-то думал 3 измерения - пространство, 4 - время
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку