Криповый Ведьмак

Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка
Криповый Ведьмак Игры, Ведьмак, Арт, Крипота, Длиннопост, Гвинт, Криповый, Подборка

Лига Геймеров

44.1K пост88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий

меня в игре всегда удивляли фразы от холопов "А когда монстры кончатся, что вы ведьмаки делать будете?" всмысле кончатся? по игре даже в кустах посрать нельзя, чтобы кто-то за жопу не укусил, откуда такие вопросы?

раскрыть ветку (22)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Тенденция стала заметной. Где-то в книге в диалогах было, что сколько-то лет назад вообще без частокола жить нельзя было и в поле ходили под охраной. А нынче уже монстров искать надо.
А. Во. "Глас Рассудка V" в первой книге.
"Ты читаешь Родерика де Новембра? Там, если мне память неизменяет, упоминаются ведьмаки, те, первые, что начали колесить по стране

лет триста назад, когда кметы выходили на жатву вооруженными толпами,

деревни окружали тройным частоколом, купеческие караваны напоминали

колонны наемников, а на защитных валах немногочисленных городищ денно и

нощно стояли готовые к стрельбе катапульты. Потому что мы, люди, были

здесь незваными гостями. Здешними землями владели драконы, мантихоры,

грифоны и амфисбены, вампиры, оборотни и упыри, кикиморы, химеры и летюги.

И землю приходилось отбирать у них клочками, каждую долинку, каждый

перевал, каждый бор и каждую поляну. И удалось это не без неоценимой

помощи ведьмаков. Но эти времена, Геральт, ушли безвозвратно. Барон не

позволяет забить вилохвоста, потому что это, вероятно, последний драконид

в радиусе тысячи верст и уже вызывает не страх, а сочувствие и ностальгию

по ушедшему времени. Тролль под мостом сжился с людьми, он уже не

чудовище, которым пугают детей, а реликт и местная достопримечательность,

к тому же полезная. А химеры, мантихоры, амфисбены? Сидят в чащобах и

неприступных горах..."

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю что в игре изменили только сюжетные линии персонажей а мир оставили как есть, но в книгах больше ощущалось что ведьмакам и делать нечего и геральт о винокурне в туссенте мог только во снах мечтать. но в игре то это не сильно заметно, разве что сколько не выполняй крестьянские задания, на этом денег не подымешь

раскрыть ветку (6)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь идёт столкновение логики вселенной и логики геймплея. С точки зрения мира популяцию монстров уже сократили и их поди найди. Но с точки зрения геймплея, какой смысл игроку шататься по миру где на все бескрайние поля да леса, от силы один два Гуля ветерана на пенсии. Примерно такая же фигня и с четвёртым фоллаутом, в угоду геймплею лагерей бандитов и супермутантов натыкано столько, что непонятно кого им грабить и порабощать, если простых людей в соотношении к бандитам 1/100.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но тогда зачем вообще поднимать тему сокращения поголовья монстров если поддержать это нечем? ну пожалуй в предыдущих частях ведьмака были более масштабные нападения, но блин, так себе оправдание

раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак первый и второй были линейными играми, а третья часть- опенворлд. Здесь как бы разные общеигровые механики. В линейке можно прогнать игрока через логово монстров для того что б он нафармил расходников и просто чем то позанимался, с пояснением- вот это одно из последних таких рассадников тварей. В опенворлде же игрок волен идти туда куда захочет, и геймдизайнер у нужно озаботиться тем что бы на любом возможном пути следования были какие то активности (монстры). От того и выходит, что по логике мира монстров нет, но по логике геймдизайна их приходится добавлять. Иначе игроку останется только бухать, бродить, и быть ссаной нищенкой без денег, игрового опыта, и хоть какого то игрового процесса.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ведьмак первый и второй были линейными играми, а третья часть- опенворлд
триггеред.

опенворлд и линейность это не противоположные понятия. скайрим опенворлд, но линейный. деус екс и нелинейный, и неопенворлд

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Моя ошибка, я неточно выразился. Сюжет первых двух частей проводит нас по ряду ограниченных локаций (как я выразился- линейных) Так длиннее но точнее.

5
Автор поста оценил этот комментарий

я уже писала тоже самое что только что написали вы, только в другой ветке.

но вопрос то остается на месте. если геймдизайнерам нужно напихать кучу монстров каждый угол ради баланса зачем вообще оставлять в игре фразы о ненужности ведьмаков? отсылка на книгу ценой логического разногласия?

а впрочем неважно, в ведьмаке и так достаточно странностей, незачем заострять внимание на одной фразе

3
Автор поста оценил этот комментарий

Книги порой себе противоречат.  Говорят мол ищи свыщи монстров, а потом хоп стая  целая мобов дерет ведьмака на мосту. Или гиппогриф перекрывает дорогу так что едут нанимать ведьмака.  А гули и прочие трупоеды которые всегда по сути будут? для них поля брани во время второй войны с Нильфами что шведский стол. А магов все меньше и обучать их не спешат. Нильфам до проблем севера похуй.

Автор поста оценил этот комментарий
А в самой последней книге и главе там был момент, действия были через много лето после сюжета, где человек шел по лесу и не верил что монстры вообще существуют, вот, и Геральт его спас потом
14
Автор поста оценил этот комментарий
Дык сколько доплеров ты встречал при прохождении? Суккубов?Бесов? Всех по 2-3 штуки. А вихты и драконы уже вымерли
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

чего я в игре не видела, так это крестьян, которые завалили бы хоть утопца, чародеев которые решали бы проблемы крестьян и адекватной армии, воюющей с нечистью.

я знаю что по книжному канону засилье всяких тварей идет на спад, но это длительный процесс, и мир все равно не в лучшем виде. особенно в игре, где ради интереса и гринда монстры через каждые 5 метров вылазят

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тебя не смущает, что Геральт вместо того, чтобы спасать Цири и мир ебашит в гвинт, ходит по борделям и мародерствует в жопе мира? А потом может свалить в Туссент и вообще забить на основной сюжет. Потому-что это игровая условность, как, например, местный курс валют или возможность лечится хлебом.

Можешь считать, что количество монстров в игре равно количеству заказов на них, остальные как бы и не существуют. Ну еще те, что в основных квестах упоминаются (вроде утопцев в Новиграде).

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

В первой части было. Наступала ночь, по Велену начинали ходить стражники с факелами и если появлелся монстр, они с ним дрались.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Только не по Велену, а по Вызиме

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, перепутал.

Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы крестьян Кейра решала
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну это уже была проблема гос. масшаба, а не тролль под мостом. да и она тоже спала и видела как бы свалить из деревни. а лечила людей имхо больше затем чтобы ее берегли и не выдавали

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Тролль? Тролль хороший, тролль стережёт мост. Будешь камень?
4
Автор поста оценил этот комментарий

это по игре, а по книге ведьмак часто голодал вместе с Лютиком какой хренью только не занимался

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я читала книги. и игру рассматриваю отдельно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку