Найдены дубликаты

Отредактировал andrekorne 28 дней назад
+141

За что люблю Гвинт, так это за офигенно стильные карты. Бы ли бы они в достаточно высоком разрешении, я б распечатал как картину и повесил.

раскрыть ветку 20
+125

Ви таки не повег'ите: https://displate.com/gwent?art=5126305cc05728b1669

раскрыть ветку 7
+117

Разгрызи меня гном !

раскрыть ветку 5
0
В Россию не отправляют(
0
Это ты еще картонки из Magic: the Gathering не видел
-6
Плохо что фемуи начали их цензурить, вроде мелоч но неприятно что цензурят только те где страдают девушки.
раскрыть ветку 9
+6

Ну насчёт Гвинта не в курсе, но в ХС-е вроде карты зацензурены для подгонки под Китай, и его законы.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+95

меня в игре всегда удивляли фразы от холопов "А когда монстры кончатся, что вы ведьмаки делать будете?" всмысле кончатся? по игре даже в кустах посрать нельзя, чтобы кто-то за жопу не укусил, откуда такие вопросы?

раскрыть ветку 22
+79

Тенденция стала заметной. Где-то в книге в диалогах было, что сколько-то лет назад вообще без частокола жить нельзя было и в поле ходили под охраной. А нынче уже монстров искать надо.
А. Во. "Глас Рассудка V" в первой книге.
"Ты читаешь Родерика де Новембра? Там, если мне память неизменяет, упоминаются ведьмаки, те, первые, что начали колесить по стране

лет триста назад, когда кметы выходили на жатву вооруженными толпами,

деревни окружали тройным частоколом, купеческие караваны напоминали

колонны наемников, а на защитных валах немногочисленных городищ денно и

нощно стояли готовые к стрельбе катапульты. Потому что мы, люди, были

здесь незваными гостями. Здешними землями владели драконы, мантихоры,

грифоны и амфисбены, вампиры, оборотни и упыри, кикиморы, химеры и летюги.

И землю приходилось отбирать у них клочками, каждую долинку, каждый

перевал, каждый бор и каждую поляну. И удалось это не без неоценимой

помощи ведьмаков. Но эти времена, Геральт, ушли безвозвратно. Барон не

позволяет забить вилохвоста, потому что это, вероятно, последний драконид

в радиусе тысячи верст и уже вызывает не страх, а сочувствие и ностальгию

по ушедшему времени. Тролль под мостом сжился с людьми, он уже не

чудовище, которым пугают детей, а реликт и местная достопримечательность,

к тому же полезная. А химеры, мантихоры, амфисбены? Сидят в чащобах и

неприступных горах..."

раскрыть ветку 9
+19

я понимаю что в игре изменили только сюжетные линии персонажей а мир оставили как есть, но в книгах больше ощущалось что ведьмакам и делать нечего и геральт о винокурне в туссенте мог только во снах мечтать. но в игре то это не сильно заметно, разве что сколько не выполняй крестьянские задания, на этом денег не подымешь

раскрыть ветку 6
+1

Книги порой себе противоречат.  Говорят мол ищи свыщи монстров, а потом хоп стая  целая мобов дерет ведьмака на мосту. Или гиппогриф перекрывает дорогу так что едут нанимать ведьмака.  А гули и прочие трупоеды которые всегда по сути будут? для них поля брани во время второй войны с Нильфами что шведский стол. А магов все меньше и обучать их не спешат. Нильфам до проблем севера похуй.

0
А в самой последней книге и главе там был момент, действия были через много лето после сюжета, где человек шел по лесу и не верил что монстры вообще существуют, вот, и Геральт его спас потом
+11
Дык сколько доплеров ты встречал при прохождении? Суккубов?Бесов? Всех по 2-3 штуки. А вихты и драконы уже вымерли
раскрыть ветку 9
+10

чего я в игре не видела, так это крестьян, которые завалили бы хоть утопца, чародеев которые решали бы проблемы крестьян и адекватной армии, воюющей с нечистью.

я знаю что по книжному канону засилье всяких тварей идет на спад, но это длительный процесс, и мир все равно не в лучшем виде. особенно в игре, где ради интереса и гринда монстры через каждые 5 метров вылазят

раскрыть ветку 8
+4

это по игре, а по книге ведьмак часто голодал вместе с Лютиком какой хренью только не занимался

раскрыть ветку 1
+1

я читала книги. и игру рассматриваю отдельно

+40

Жалко не дали возможности грохнуть Пряху при хорошей концовке хотя-бы в DLC, отнимает ощущение завершённости

раскрыть ветку 17
+20

Ну тут такое... Во первых, ведьмы кривоуховых топей разумны и мало того, что относительно безвредны, но и для местных по своему полезны. А то что ухи собирают - ну у всех свои ритуалы. Во вторых, заказа на них не было. То есть ведьмаку, кроме как в порядке самообороны и незачем с ними сражаться. Он и грохнул двоих, третья убежала, на этом самооборона собственно и кончилась.

раскрыть ветку 7
+68
А то что ухи собирают - ну у всех свои ритуалы.

как ты ловко опустил тот факт, что они жрали детей))

раскрыть ветку 6
-20

Явный задел сюжета на будущее.

раскрыть ветку 8
+13

Это даже не смешно)  Да и хорошо что никто не собирался продолжения делать.  История хорошо закончилась и хватит.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+20
Ведьмак сама по себе очень криповая игра , если играть очень внимательно , и следить за мелочами. Я пошла его три раза, и при третьем (самом внимательном ) прохождении от многих вещей прям стремно было от криповости происходящего . Чего стоит история с бароном и умершим его ребенком, ведьмы с детьми , отрезанные уши и все в таком духе. Игра очень проработаная , и за красивой картинкой скрывается жуткая "реальность" игры .
раскрыть ветку 24
+8

Есть вселенные, в которых хотелось бы жить, если помечтать о невозможном, будь то вселенные из фильмов некоторых, мультфильмов, может, некоторых игр, но вот вселенная ведьмака одна из тех, в которой жить бы не хотелось)

раскрыть ветку 2
+4
Я уверен найдется множество людей, с радостью переместились бы в эту вселенную. Были бы они рады после перемещения - другой вопрос.
0

Так если подумать, многие фентези с дофига магией там. Очевидный Dark Souls или Skyrim тоже.ю не лучшие миры для повседневной жизни. Не знаешь, когда очередной пиздец наступит или когда "Дракона порвёт" в очередной раз. :)

+9

Во второй части в первом же городе можно пронаблюдать сюжетку о том, как местный глава похитил девушку из угнетённого низшего соц.класса, удерживал её в плену месяцами избивая и насилуя. После убийства главы и обнаружения похищенной,  выясняется что она беременна и уже на грани того что бы родить. И рожая она умирает от ослабления организма на фоне избиений и возможно наркотической зависимости (не помню точно, но возможно её заставляли употреблять "фисштех"- местный наркотик который в подвале дома главы, гнала и килограммами долбила его обезумевшая мамаша). Это самый жёсткий, в бытовом плане, эпизод за все 3 части, как по мне.

раскрыть ветку 19
+18
Нет, там глава похитил эльфку. И эта эльфка после родов вскрыла себе вены. Бьянка же роды приняла, отвлеклась Геральту похвастаться, что мальчик родился, а та то ли прокусила то ли перерезала себе вены. Бьянка ещё орала "зачем!?".
раскрыть ветку 1
+9

Имхо, пизод из третьнй части, где девченка приняла сонное зелье, ее выебали бандиты, а потом заживо жрали крысы как-то жестче. И эльфийка сама вскрылась, ибо ебанутая, видимо.

раскрыть ветку 6
+2

ох сколько раз я от его мамаши помирала)

+3
В 3 части есть эпизод с высшим вампиром, где он выкалывает людям глаза, вырезает у них сердца, а в грудь кладет яйца какой-то хрени - вот это крипота.
раскрыть ветку 8
0

Блин, вот в который раз от прохождения останавливает мысль, что в игре плохо обращаются с ребятишками, эх.

+15

Да тут нургл пробегал походу.

раскрыть ветку 9
+1

ловите хаоситов!

раскрыть ветку 3
0
*достает лазерный пистолет из кобуры* Молодой Альфарий, пройдёмте!..
раскрыть ветку 2
+1
Ммм, дедушка нургл.)
раскрыть ветку 4
+2

ммм, вступай в наши ряды, у нас есть печеньки(говно)

раскрыть ветку 3
+33

Где тэг гвинт? Тут у тебя блин 85% артов это просто карты из колоды чудовищ.

раскрыть ветку 4
+2

Жги гнездо паразитов!

0
Снял с языка вопрос
-5

Этот автор уже не первый такой. Спорить с ними порой бесполезно. Потому просто ставлю в игнор.

раскрыть ветку 1
+18

1.Откуда я должен знать что это всё из гвинта если я в него не играл


2. Когда пост набирает много плюсов то ещё до того как пройдёт 60 минут ТС уже не может его редактировать


3. Редактор/ предложку тегов вообщето на пикабу давно ввели, вместо комментов могли лучше подсобить и предложить тег гвиинт на добавление

ещё комментарии
+8
Анимированные выглядят охуеннее
раскрыть ветку 1
+1

Особенно Бьянка и Моррен

+7

Нафиг гвинт надо 3 допройти уже)) последний квест все никак выполнить не могу, каждый раз как запускаю какой нибудь ублюдоу просит убить полуденицу или перекинуться в гвинт партейку и все 3 часа из жизни вон а квест уже второй месяц висит.

раскрыть ветку 4
+2
У тебя ещё отдельная игра гвинт впереди, ге расслабляццо
раскрыть ветку 2
+1

после релиза не торт, 3й ряд убрали и все свойства карт поменяли. Раньше они соответствовали персонажам. анимация лидеров на детском уровне

раскрыть ветку 1
0
Надо наконец взяться и пройти. Вторую. И третью...
+6

добавь тег Гвинт

+4
Странно, дети цепях должны быть уже откормленные. Анна ведь для этого была им нужна.
+10

вот еще немного крипоты

Иллюстрация к комментарию
+3

я в Ведьмака не играл, но арт отличный!


А что это за тварь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+17

Накер

раскрыть ветку 1
+27

звучит, как будто ты меня послал хихихи

спасибо

+2
Накер из гвинта
раскрыть ветку 2
+16

Да ухожу уже, ухожу

0

спасибо

+4
Лишь на полях нильфгардской страны Эмгыр император наделал в штаны.
раскрыть ветку 5
+3

по-моему он поёт тишь, а не лишь

раскрыть ветку 4
+1
Да я этого мелкого пиздюка сегодня специально послушал вернувшись в Белые Сады.
раскрыть ветку 3
+2
Прикол в том что все криповые формы узнаваемы по отдельности. Типо давайте возьмем пасть волка нацепим ему рога оленя и запилим уши козла. И получится крутяк. Воображения сильно не хватает, я не про автора, а про работу нашего разума в целом. Сделать больше рук и больше глаз и типа мы что-то создали. А по сути мы берем то что природа нам показала и миксуем это жаждя что из жтого выйдет что-то отличительное. С другой стороны есть люди которые хотят преодолеть эти ограничения и выйти за пределы известных форм но тогда теряется эмоциональная привязанность и мы смотрим на жто и не знаем что мы видим. Тогда теряется ценность этого для человека.
раскрыть ветку 10
+20

Я только что придумал пятимерного монстра, питающегося соками мироздания, выглядящего как бесонечность за горизонтом событий, но, к сожалению, очень плохо рисую.

раскрыть ветку 8
+16
Чувак, ты изобрел Хермеуса Мору)
раскрыть ветку 6
+1

Лавкрафт, перелогинься.

+4
В этом и суть. Наш мозг НЕХ на основе известных форм жизни воспринимает криповее чем НЕХ у которых нет эволюционных предков(читай, выдуманных).
Точно так же и воспринимается уродство - человек с измененной, например по причине травмы, внешностью выглядит отталкивающе. В то же время, морды, например, кота или лошади сильно отличаются от человеческих, но воспринимаются нами как красивые. А эффект этот достигается за счет того что уродство или что то другое необычное находится на общей картине человеческого лица. Отсюда же произрастает и эффект зловещей долины.
+1

шикарно, утащил пару в коллекцию

+1
Ведьмы неверно нарисованны кажется
0
Да, помню знатно кирпичей наложила когда увидела игошу и потом ведьм...
0

Хотел бы посмотреть фильм по этим картинкам

0

Художник талант

0

Годнота-то какая, крипота! Есть кто знающий по бестиарию? Кто там нарисован? Я только цветок из начальной локации узнал.

раскрыть ветку 9
+5
Сверху вниз: Кухарка, Шептуха, Пряха, накер, накеры, кладбищенская баба, гнилец, археспора, черт, хз кто, моровая дева.
раскрыть ветку 8
+5

"хз кто" это Шарлей)

+1

Как жалко всех этих женщин.

раскрыть ветку 4
0

Это не черт, а бес) как раз сейчас прохожу Ведьмак 3 в первый раз)))

раскрыть ветку 1
0
Они движущиеся круче
0

Это так страшно!!!

0

Из арта моровой девы шикарную премку можно для гвинта сделать!

-1

Хочется хоррор игру по вселенной Ведьмака... эхх....

-6

А что, нельзя написать "Жуткий ведьмак"? Ведь есть же нормальные русские слова. "Криповый", блядь

-13

какая хуета началась во вселенной ведьмака..это ппц..

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: