Крик души учителя (Атака долбней-5)
Здравствуйте, мои дорогие долбоёбы. Да, именно ты, читающий это – долбоёб. Потому что с большой долей вероятности ты имеешь детей, которые ходят в школу. А я – учитель.
Да, я учитель русского языка и литературы в одной из школ, гимназий или лицеев нашего богоспасаемого городка. И вы меня задодбали! Вы – это родители малолетних утырков и сами малолетние утырки. В глаза я вам высказать ничего не могу, ну а здесь, анонимно – еще как могу. Наслаждайтесь, суки.
Адекватных родителей, сотрудничающих с учителем и готовых во всём помогать, всё меньше и меньше. Зато охуевших тупых долбоёбов, которые винят во всём школу и лично меня – всё больше и больше. Эти мудаки, на четырех костях выползающие из КБ каждые выходные, отчего-то решили, что они дохуя умные и всезнающие. Сначала они ходят и выпрашивают оценки для своих тупней, а когда за эти ебанутые просьбы я посылаю их нахуй, начинают проводить сука «общественные инспекции». Припрется такое мурло, воняющее смесью перегара, пота и дешевых «духов» на розлив из Комсомольца, усядется своей жирной жопой на детский стул, и таращит свои зенки 45 минут, ничего не отдупляя. Зато потом выносит своё дохуя важное суждение о моём непрофессионализме и бежит писать оперу, то есть директору. Зачастую у этих ниибаца инспекторов даже среднего образования нет, зато меня, без малого учителя года, они берутся судить. Ваши тупые дети, зачатые в пьяном угаре, не отличают «а» от «б», а виновата в этом, несомненно, я. Не пойти бы вам нахуй и не yбитьcя бы с разбегу об угол?
И эти долбоебы бегут жаловаться к директору, пугая его Управлением образования. Директор (тот еще долбоёб), чтобы не раздувать скандал, обычно встаёт на сторону этого угашенного родителя. Из-за этого работать в школе становится невыносимо, вот учителя и бегут.