Крик души

Пикабушники, россияне, нервы уже не к черту, поэтому хотелось бы высказаться кратко. Может кто из вас видел и помнит по моим комментам, что я живу в Казахстане. По долгу работы очень много сотрудничаем с российскими компаниями, по готовой продукции, по сырью, также с логистическими компаниями.
Порой бывает очень срочно нужна информация, найти товар, заказать и т.д.
Вот у меня в кабинете два менеджера. За то, что одновременно выйдем покурить можем получить пизды от финдира. Вдруг пропустим телефонный звонок от клиента.
Суууука, в РФ звонишь - чуть ли не 8 из 10 компаний не отвечают на звонки в течении всего дня. E-mail в таких случаях вообще как в черную дыру.
КАК????! Как, блять, люди так работают????
Иногда выбешивает, когда особо срочный вопрос.
Всегда учитываю разницу часовых поясов неукоснительно, звоню только в рабочее время.
Не в обиду москвичам, но по моему наблюдению у вас чаще такое наблюдается, чем в регионах.
Не у всех конечно, повторюсь.

Как???!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальную телефонию с переадресацией, ну или хотя бы DECT трубку с собой в курилку неужели не судьба?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Курилка - улица, трубка не добивает. Переадресацию руководство делать не будет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть верит не в технологии, а в "организационные методы". В конце концов кто мы такие что бы указывать эффективным совам как им организовывать бизнес-процессы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку