Кратко о неМегафон

Так как, в ноябре, появился рабочий телефон, я подумал, что нет смысла оплачивать свой личный номер, и забил на него хер. Естественно там сразу появился минус.


Далее, 13 марта, мне резко понадобился хороший безлимитный интернет, и принял решение оплатить свой личный номер.


Оплачиваю свой минус и следом (сразу) появляется еще один минус. Я сразу же пишу в поддержу, типа что за дерьмо. Девушка мне сказала, что вы оплатили долг за ноябрь и теперь у вас долг за март (ЧЕ?), я спрашиваю какого-хера у меня долг за март, если я вообще даже не пользовался ничем еще, на что она мне посоветовала в следующий раз включить "добровольную блокировку тарифа".


После продолжительной бомбежки, я подумал, ладно, сам виноват. Не прочитал договор вот и получай. Но хер там.


Проходит 5 часов и (ВНИМАНИЕ) у меня появляется еще один минус. Я просто подскочил на месте. Я даже не могу передать словами как я был зол (не знаю, можно ли тут матом писать).


Я бегу в поддержку, и говорю, вы че делаете, ведь я оплатил за март месяц. НА ЧТО ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО МОЙ ТАРИФ РАБОТАЕТ КАК РАЗ ДО 13 МАРТА. Объясню, я заключил с ними договор, это было 13 число какого-то месяца, и поэтому 13 марта у меня заканчивается тариф.


Вы скажете, ну ты сам виноват, нужно было подождать 5 часов и оплатить тариф.

И, по сути, да, я соглашусь, что сам виноват.


Но вот что потом мне пришло на ум:

1. "Добровольную блокировку тарифа" можно сделать только при положительным балансе, а как я говорил, при первой оплате минуса, второй минус я получил мгновенно. То есть хер ты что заблокируешь, дружок, заплати сначала

2. Какого хера, вы даете своему "любимому" клиенту оплачивать 5 часов работы тарифа за полную стоимость? Почему эта компания решает, когда мне подключить тариф, а не я сам?


Вывод: данная компания принуждает оплачивать пакет услуг которые вот-вот закончится. И им все равно, сколько там осталось, 5 часов, 4 минуты или 3 секунды. Главное мы предоставили свою *****, а вы платите.


Они отправили ПОЧТОЙ РОССИИ квитанцию о задолженности, но не смогли меня предупредить, что я оплачиваю 5 часов работы тарифа.


Выгодно? Нет.

Поставлю ли я гребанную блокировку? Конечно.

Поменяю ли я оператора при подходе тарифа к концу? Обязательно


Спасибо