Красота по-советски

Иж юпитер 4

Красота по-советски СССР, Мото, Ижмаш, Производство, Промышленность, Мотоциклы, Мотоцикл ИЖ, Иж юпитер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мне мой 5й нравился)) Теперь жалею, что продал его 10 лет назад
раскрыть ветку (42)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У отца был планета-спорт 350 с японским карбом и электрикой, его угнали из гаража, а когда нашли, милиционер один возжелал его купить, так и махнули его на жигуленка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первые мотоциклы Планета-спорт 350 с японскими комплектующими были не такие как на фото, а с жёлтыми крашеными крыльями.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не было с крашеными крыльями

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Со временем они стали появляться, покрасить проще, чем хром восстановить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не так... История мопеда на фото мне не известна, но скорее всего он был в единственном экземпляре и очень сильно отличается от последующих, которые можно было купить. Само фото из какого-то журнала либо рекламного буклета. Относительно покраски, никто не будет красить поверх хрома, но и удалить покрытие не простая задача, поэтому таким не страдают, проще найти крыло в хорошем состоянии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду именно бу мотопарк. Новых я не застал, только отцовский и дядин, но у дядьки уже был к-62 и красного цвета, и тоже хромированные крылья. А так, я лично видел две планеты спорт с покрашеными крыльями прямо поверх хрома, один уже облупился, а второй был только после "реставрации" Зачем "реставраторы" так поступили, я внятного ответа так и не получил.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для закрепления можно ещё третий раз загрузить это фото, но это далеко не тот мопед который был в продаже, скорее всего прототип.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня ММВЗ 3112.11 был тоже с дуру продал теперь жалею. как он пер по говнам.... Но это задраное крыло было рудиментом потому что от грязи оно защищало ну блядь совсем никак. за то карб PACCO был щикарнейшей вещью после к-62

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Солидарен. Я на свой Ю-5 поставил ещё звезду на 21 зуб. Гонял быстро, больше сотни
3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините за оффтоп, но у меня вопрос)


Для обучения езде, маломощный китаец подойдет для начала? Я в свое время хотел идти учится в автошколу на А категорию и сразу брать 400 кубовую хонду, передумал и собираюсь брать 110 кубового китайца нового для обучения, но я совсем профан в этом(

раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий
200-250 хотя бы. Самая ходовая кубатура сейчас- выбора полно, причем не только китай.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно купить мотоцикл ММВЗ 3.112. Очень надежный. Советская конструкция, популярен у начинающих мотоциклистов. Изготавливает завод в Минске.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Изготавливает завод в Минске.

Из китайских комплектующих? 

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это макака 125 кубовая? Их ещё выпускают? Ну и дела!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сэры, лорды, пэры !!! Возник вопрос , чем отличается Иж Юпитер от Иж Планета ?
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У Юпитера 2 цилиндра, у Планеты - 1.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, просто не приглядывался, у двух соседей были Ижы : Юпитер постарее, не помню какой по счёту, а Планета 4 по новее и по красивее. На цилиндры не глядел. У обоих коляски.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У юпитера 2 цилиндра, а у планеты 1
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Соседский Юпитер был старым с архаичной коляской, а-ля 60-ые, нравился меньше чем Планета 4 другого соседа. Планета конфетка была, прям Ява 350 люкс, фонари почти похожи.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У юпитера два цилиндра, у планеты один. Рабочий объем один и тот же. Юпитер мощнее, но планета надежнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У соседской Планеты 4 вид был конфетка, руки у соседа не добирались до коробки, второй передачи не было или проскакивала
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой подороже будет, да и права надо идти получать. Мне аккуратно по городу бы научится ездить, на работу\с работы, потом уже дальше. Да и к тому же пока что то страшновато на мощный мотоцикл садится)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

попробую посоветовать свои 5 копеек..... если брать мопеды альфы дельты, лучше брать новые из магазина..... (с рук чаще хлам продается)... ничтожный расход,дешевые комплектующие на любом базаре, простая конструкция, легкий...... если жалко 700$, то минскач, ИМХО лучше смотреть бу, годнота в районе 350-500$, где за 500 вполне хороший пепелац можно поднять....всёравно будут падения, и японца за 2000 будет более жалко поцарапать..... плюс научишься ремонту и обслеживанию..... через пару лет бери то к чему душа лежит.....гоняю 5 лет на минск 3.112 хотел в этом году поменять на д4 125 нового, но кажется что мой надежнее будет,в старой технике нету запланированного старения. как категория А откроется, можно буудет на ижа или яву поменять

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Взял) Альфу с2 110 кубов новенький, вроде норм, время покажет, непривычно правда немного, но думаю привыкну со временем)

Автор поста оценил этот комментарий

Вы написали о современных мопедах или рижских? К каким запчасти на рынках продаются?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про китайских хорсов и им подобных

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше учиться на мелких объёмах. Большая мощность на ранних этапах совершенно ни к чему. Когда навыки будут отточены до автоматизма, когда вы полностью будете чувствовать технику, тогда смело берите хонду
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже самое мне посоветовал дядька. Я изначально хотел отложить денег и купить хонду сб400, меня отговорили и посоветовали взять малокубового китайца, научится, привыкнуть к дороге и самому транспорту, после выучится на права и уже решать - брать, или нет более мощный транспорт)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На 110 кубовом скорее всего будет коробка передач с порядком включения N-1-2-3-4, на подавляющем большинстве современным мотоциклов 1-N-2-3-4-5. Это не капец какое различие, но все же важно.


Если не дебил и ищешь смерти, можно сразу брать 400 кубовую хонду. В идеале откатать первый сезон на эндуро 250 кубов. Падать на грязи не так больно, скилл растет быстро. Да и весело, побываешь в таких местах о которых раньше и не думал.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нееее, смерти не ищу, но хочсется чего то нового и интересного) давно уже думал о 2-х колесном транспорте как о новом хобби с помощью которого можно не только чему то интересному научится(разбираться в мотоциклах например) но и увидеть новые места)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, дорожный мотоцикл это прикольно. Есть разные варианты, субкультурные течения и т. п. Телочки опять же текут.


Но дорожные мотоциклы ездят там же, где и большинство машин - по дорогам. Ничего особо нового ты не увидишь. Можно конечно увлечься мототуризмом, но это специфическое занятие для людей любящих превозмагать. Мотоцикл как ни крути не так удобен как машина и к тому же гораздо опаснее. Таким образом ты не увидишь много нового рассекая на cb400 по городу и ближайшим весям. Хотя, конечно, мотобратво, каферейсинг, тусовка многим именно это и нужно.


Есть такое направление, как эндуро. Это мотоциклы для преодоления бездорожья, конструктивно зачастую схожи с кроссовыми, но комфортнее, менее мощные и следовательно более надежные. Это не касается хард эндуро, там мощи как в кроссачах и различия порой только в названии. Ездить на эндуро, на мой взгляд, гораздо прикольнее. Ты в любой момент можешь свернуть с асфальтированной дороги и углубиться в глубь полей (не надо только ездить по посевам). Добраться до удаленных озер и рек, лугов и построек. Адреналина от езды на скорости 40 км/ч по лесной тропинке не меньше, чем от полетов 150+ по городу. Ну и в целом, такой мотоцикл откроет тебе многое интересного, если ты любишь природу и имеешь возможность выбираться за город. К тому же это хорошие мотоциклы для учебы. Только девушки на них не ведуться. )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Интересно было почитать)

Для начало на китайце наверное покатаюсь год-другой, научусь, потом на права, а дальше буду думать. Буду надеяться что он не рассыпится когда я буду на нем ехать :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китайские эндурки тоже есть. Из неплохих kayo t2/t4, baltmotors enduro. Есть всякие wels, stels, bse и прочие motolandы, но они говорят хуже по качеству.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем юзернейма зазря пугаешь? Чесотка - вполне оптимальный объём для дорожника в пересчёте на среднего человека, причём на весь срок активного стажа, если мы говорим только о коммьютинге. Я с чесотки на литр пересаживался, обуреваемый понтами, а обратно постепенно переползал на здравом смысле, через семисотку. Сейчас обратно на чесотке. Стаж девять лет, доволен.


Могу детально расписать, почему меньше - как правило плохо, но лень, честно говоря. По-моему, это вполне очевидно. Ну а сибихи с индюками мопедами-убийцами называть как минимум невежливо. Если водитель мотоцикла настолько плох, что способен на ровном месте намотаться на столб на этих мопедах, то ему, пожалуй, не место на дороге, и дело тут точно не в мопеде и не в его кубатуре.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я наоборот хотел сказать, что чесотка норм для новичка, особенно сибиха. Только я бы все равно первый сезон откатал на бахе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, значит, я не понял.


На бахе по асфальту не очень.

Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз месяц назад осуществил мечту детства такую же) взял на первое время китайца 250 кубов. Права получил и теперь катаюсь. На работу пока не езжу - надо навыки получить, так что вечерами катаюсь. Думаю для начала самое оно, бери и не сомневайся)
Автор поста оценил этот комментарий
Бери не меньше 125, если возьмешь меньше, не дадут категорию А. Только А1 до 125. Бери мото недорогие, с рук поначалу, мне 250 за неделю надоела
Автор поста оценил этот комментарий

Присмотрись к kayo, кубов 200-250, по ресурсу эти двигатели оптимальнее. Ну и ямаха ybr125 как альтернатива 110кубовым китайцам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ебрик мопед скорее. Но для обучения - неплох

Автор поста оценил этот комментарий

Был пятый, состояние охуенное было, но даже несмотря на это второй горшок периодически отказывался работать на холодную. А еще планета 5 была, день катаешься - два делаешь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку