Красота по-советски
Иж юпитер 4
Иж юпитер 4
У отца был планета-спорт 350 с японским карбом и электрикой, его угнали из гаража, а когда нашли, милиционер один возжелал его купить, так и махнули его на жигуленка.
Первые мотоциклы Планета-спорт 350 с японскими комплектующими были не такие как на фото, а с жёлтыми крашеными крыльями.
Далеко не так... История мопеда на фото мне не известна, но скорее всего он был в единственном экземпляре и очень сильно отличается от последующих, которые можно было купить. Само фото из какого-то журнала либо рекламного буклета. Относительно покраски, никто не будет красить поверх хрома, но и удалить покрытие не простая задача, поэтому таким не страдают, проще найти крыло в хорошем состоянии.
Я имел ввиду именно бу мотопарк. Новых я не застал, только отцовский и дядин, но у дядьки уже был к-62 и красного цвета, и тоже хромированные крылья. А так, я лично видел две планеты спорт с покрашеными крыльями прямо поверх хрома, один уже облупился, а второй был только после "реставрации" Зачем "реставраторы" так поступили, я внятного ответа так и не получил.
Для закрепления можно ещё третий раз загрузить это фото, но это далеко не тот мопед который был в продаже, скорее всего прототип.
а у меня ММВЗ 3112.11 был тоже с дуру продал теперь жалею. как он пер по говнам.... Но это задраное крыло было рудиментом потому что от грязи оно защищало ну блядь совсем никак. за то карб PACCO был щикарнейшей вещью после к-62
Извините за оффтоп, но у меня вопрос)
Для обучения езде, маломощный китаец подойдет для начала? Я в свое время хотел идти учится в автошколу на А категорию и сразу брать 400 кубовую хонду, передумал и собираюсь брать 110 кубового китайца нового для обучения, но я совсем профан в этом(
Можно купить мотоцикл ММВЗ 3.112. Очень надежный. Советская конструкция, популярен у начинающих мотоциклистов. Изготавливает завод в Минске.
У юпитера два цилиндра, у планеты один. Рабочий объем один и тот же. Юпитер мощнее, но планета надежнее.
попробую посоветовать свои 5 копеек..... если брать мопеды альфы дельты, лучше брать новые из магазина..... (с рук чаще хлам продается)... ничтожный расход,дешевые комплектующие на любом базаре, простая конструкция, легкий...... если жалко 700$, то минскач, ИМХО лучше смотреть бу, годнота в районе 350-500$, где за 500 вполне хороший пепелац можно поднять....всёравно будут падения, и японца за 2000 будет более жалко поцарапать..... плюс научишься ремонту и обслеживанию..... через пару лет бери то к чему душа лежит.....гоняю 5 лет на минск 3.112 хотел в этом году поменять на д4 125 нового, но кажется что мой надежнее будет,в старой технике нету запланированного старения. как категория А откроется, можно буудет на ижа или яву поменять
Взял) Альфу с2 110 кубов новенький, вроде норм, время покажет, непривычно правда немного, но думаю привыкну со временем)
На 110 кубовом скорее всего будет коробка передач с порядком включения N-1-2-3-4, на подавляющем большинстве современным мотоциклов 1-N-2-3-4-5. Это не капец какое различие, но все же важно.
Если не дебил и ищешь смерти, можно сразу брать 400 кубовую хонду. В идеале откатать первый сезон на эндуро 250 кубов. Падать на грязи не так больно, скилл растет быстро. Да и весело, побываешь в таких местах о которых раньше и не думал.
Нееее, смерти не ищу, но хочсется чего то нового и интересного) давно уже думал о 2-х колесном транспорте как о новом хобби с помощью которого можно не только чему то интересному научится(разбираться в мотоциклах например) но и увидеть новые места)
Смотри, дорожный мотоцикл это прикольно. Есть разные варианты, субкультурные течения и т. п. Телочки опять же текут.
Но дорожные мотоциклы ездят там же, где и большинство машин - по дорогам. Ничего особо нового ты не увидишь. Можно конечно увлечься мототуризмом, но это специфическое занятие для людей любящих превозмагать. Мотоцикл как ни крути не так удобен как машина и к тому же гораздо опаснее. Таким образом ты не увидишь много нового рассекая на cb400 по городу и ближайшим весям. Хотя, конечно, мотобратво, каферейсинг, тусовка многим именно это и нужно.
Есть такое направление, как эндуро. Это мотоциклы для преодоления бездорожья, конструктивно зачастую схожи с кроссовыми, но комфортнее, менее мощные и следовательно более надежные. Это не касается хард эндуро, там мощи как в кроссачах и различия порой только в названии. Ездить на эндуро, на мой взгляд, гораздо прикольнее. Ты в любой момент можешь свернуть с асфальтированной дороги и углубиться в глубь полей (не надо только ездить по посевам). Добраться до удаленных озер и рек, лугов и построек. Адреналина от езды на скорости 40 км/ч по лесной тропинке не меньше, чем от полетов 150+ по городу. Ну и в целом, такой мотоцикл откроет тебе многое интересного, если ты любишь природу и имеешь возможность выбираться за город. К тому же это хорошие мотоциклы для учебы. Только девушки на них не ведуться. )
Для начало на китайце наверное покатаюсь год-другой, научусь, потом на права, а дальше буду думать. Буду надеяться что он не рассыпится когда я буду на нем ехать :D
Китайские эндурки тоже есть. Из неплохих kayo t2/t4, baltmotors enduro. Есть всякие wels, stels, bse и прочие motolandы, но они говорят хуже по качеству.
Зачем юзернейма зазря пугаешь? Чесотка - вполне оптимальный объём для дорожника в пересчёте на среднего человека, причём на весь срок активного стажа, если мы говорим только о коммьютинге. Я с чесотки на литр пересаживался, обуреваемый понтами, а обратно постепенно переползал на здравом смысле, через семисотку. Сейчас обратно на чесотке. Стаж девять лет, доволен.
Могу детально расписать, почему меньше - как правило плохо, но лень, честно говоря. По-моему, это вполне очевидно. Ну а сибихи с индюками мопедами-убийцами называть как минимум невежливо. Если водитель мотоцикла настолько плох, что способен на ровном месте намотаться на столб на этих мопедах, то ему, пожалуй, не место на дороге, и дело тут точно не в мопеде и не в его кубатуре.
Я наоборот хотел сказать, что чесотка норм для новичка, особенно сибиха. Только я бы все равно первый сезон откатал на бахе.
Присмотрись к kayo, кубов 200-250, по ресурсу эти двигатели оптимальнее. Ну и ямаха ybr125 как альтернатива 110кубовым китайцам.
Был пятый, состояние охуенное было, но даже несмотря на это второй горшок периодически отказывался работать на холодную. А еще планета 5 была, день катаешься - два делаешь.