Концепция ручника

Лет в пять я увидел в автомобиле своей тёти рычаг между передними сидениями и закидал тётю вопросами о нём. Руль, педали, спидометр - это всё мне было понятно, а вот рычаг я заметил впервые. Тётя ответила, что если его дернуть, то машина резко затормозит а если сделать это в стоячем положении на горке, то машина не сьедет сама вниз. В детальные подробности технического строения тормозной системы автомобиля она решила пятилетнего меня не углублять, потому связь между рычагом и торможением я додумал сам.
Итак, моя теория работы ручника, в которой я был уверен лет до 15, пока не заинтересовался машинами чуть подробнее. Законов физики я в пять лет не знал от слова "совсем", потому прошу шапками не закидывать.

Рычаг во время рывка меняет свое положение на пару десятков градусов вверх и тем самым , в противовес ему, из дна машини вылазит стальной штырь, который и тормозит об асфальт и резко останавливает авто, а после парковки втыкается в асфальт и дает машине максимально статичное положение. Это от части и обьясняло большое количество ям на дорогах страны и частые техосмотры для водителей (штырь ведь тоже не из адамантиума, может стереться или сломаться об асфальт).
Как видите, теория была обоснована со многих сторон и это добавляло мне уверенности в своей правоте.
И да, я в детсве тоже был не очень умен. Но с фантазией порядок:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это не концепция! Это функциональная идея.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, мне в пять лет казалось что иначе и быть не может))))
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё нормально, противоречий нет с позиции наблюдателя, уровень знаний 5-летнего мальчишки вполне адекватный. Я в этом возрасте пытался отшлифовать неструганную палку струганной, ведь "гладкость" должна передаваться по типу теплопередачи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже логично)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, я задумывался о таком подходе в виде "emergency brake". То есть когда либо так, либо впилиться в стену, к примеру. Конечно, есть много нюансов. Например, слишком резкая остановка с помощью таких тормозов тоже опасна.
Или следующий момент: при вгрызании штырей в асфальт возникнет отталкивающая сила от земли, то есть вероятность, что штыри не успеют зарыться в асфальт.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если на скорости такой штырь загнет или вырвет из креплений.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку