Конкуренция12

Ребёнок притопал с проблемой.
- у меня полкласса просит списать математику.
- и что?
- как то не честно, я решаю а они пользуются, и не дать не могу, вроде неприлично
-ну и пусть списывают. Тебе же лучше.
- в смысле?
- на экзамене не спишут, а у тебя конкурентов меньше будет. Они же не учились.
Ушёл обдумывать. Посмотрим что надумаете ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
949
Автор поста оценил этот комментарий

А я была той самой, которая не давала списывать. Минусуйте меня, чертовы троечники! Я значица сижу весь вечер пыхчу над заданиями, сочинения пишу, решаю примеры, пока остальные познают вкус свободы, а потом им ещё и списать дай. А как же наказать человека за безответственность?) а если серьёзно, было очень жалко свой труд. С детства ценю и свою, и чужую трату времени. Потому никогда не халявничаю. И да. Надо было монетизировать, но тогда моя душа была ещё не осквернена денежным счастьем)

раскрыть ветку (124)
71
Автор поста оценил этот комментарий
я в технаре был силен в расчетах, высшая математика, физика, и тд, но решал я их как то по своему, и решение расписывал по своему, и у меня списывать было бесполезно, преподователи сразу узнавали мой "почерк"
раскрыть ветку (11)
43
Автор поста оценил этот комментарий

О, был парень с похожими способностями у нас в мат классе. Когда всем классом разбирали запутанную задачку, он делал отдельно. Ответ совпадал, но путь решения часто был иным. Иногда потом препод разбирала его метод решения

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А задачки типа, что лучше, 2 бутылки на троих или 3 на четверых))

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Именно этим в мат классе и занимались )

3
Автор поста оценил этот комментарий

А если серьезно. Помню был учебник, там в главах были задачки до линии и после. Те что до, это обычные, их в уме решали, а то после , более сложные, те расписывали. В 10 и 11 препод активно давала задачки из вузовской программы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не представляю как бы я в 11 классе решал задачки даже с первой пары первого курса.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас препод такое любила. Задачки из учебника за 11 класс? Да это ерунда, давайте вузовские, они интереснее!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бухлу не нужны приятели....
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это всё же не математика на гуманитарной специальности
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже такой парень в классе был, то что математичка объясняла на три листа, он решал в три строчки по-своему и всегда правильно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, а этот одноклассник теперь мебель собирает. Не то, чтобы плохо это, но такой потенциал растрачивает

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в школе списывали информатику, но я не любила давать переменным стандартные названия "х" и "у", поэтому учитель всё равно видела "мою руку". А что, я для них должна была подстраиваться что ли?
41
Автор поста оценил этот комментарий
А мы с подругой в школе были организованной бандой) я - гуманитарий, она - технарь. Менялись тетрадями и списывали друг у друга. Проблема возникла позже, когда мне пришлось поступить в технический вуз, а она ушла в гуманитарный. Хз, где были наши мозги, когда мы выбирали себе дальнейший путь. Но жизнь всё расставила по местам. Она работает в сфере экономики, я - в социальной. Советуемся друг с другом до сих пор, как в те времена, когда в школьном туалете я ей объясняла, что деепричастные обороты выделяются запятыми, а она мне показывала, каким образом выйти на икс.
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Хосспаде, как давно я не видела этого кота! Думала, он уже до адмирала дослужился и ушел в дальнее плавание
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был другой масштаб: классы были разделены на гуманитарные ( как наш) и математические, соответственно, парни почти все в математических,  девчата - в гуманитарных, так что помощь по предметам имела ещё и доп.мотив ) а сочинения переписывались вообще в открытую,  так как произведения были классические, а учителя - разные )

Самые клеёвые годы жизни..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Паддажди. Если они под Елены по сути на парней и девчат! Какой мотив будет помочь по математике или гуманитарке.?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это доп.стимул общения! И причина и предлог, чтобы пообщаться с тем,  кто нравится )

Математикам  девчата-гуманитарии помогали по русскому и литре, парни помогали нам решать нашу математику - для них она сложной не была. 

162
Автор поста оценил этот комментарий

Можете считать меня ублюдком, но я брал по 10 копеек за домашку с каждого. А в универе уже 100 рублей за задачу, 100 за чертеж, 500 за курсовую. И я даже не еврей :)

раскрыть ветку (21)
57
Автор поста оценил этот комментарий
А меня не считайте евреем, когда я давала списывать домашку или контрольную просила небольшую шоколадку, чисто символически. Но вот нашлись утырки которые нажаловались своим родителям что я прошу с них оплату, втыка мне сперва дала калссная руководительница, а потом и мои родители которым та нажаловалась. Типа нефиг просить что-то с ребят, ну и хер с ними, забила на такую помощь. Кому лучше стало не известно.
раскрыть ветку (4)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть, а то что они сами домашку не делали это типа ничего? Даже для классной?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Странные... Меня конечно тоже ловили, но я на медаль шёл, видимо поэтому только на словах журили. А в универе всем стало глубоко похуй. Кстати вокруг куча радиоинженеров, которым я делал курсовые и чертежи ))))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже делал чертежи. Случай был, сделал двум одногруппникам чертежи по одной теме, так препод их пытала, кто из них кому чертил, а я на первой парте старался не отсвечивать)
пс. Не раскололись, и меня не сдали
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне за всё время обучения и постоянных списываний только раз принесли шоколадку - такую маленькую Бабаевский

86
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сразу еврей? По предметам, которые я не хотел учить, всегда был вариант купить типовик у старосты. Брал не дешево, но все решал верно и объяснял. Вполне адекватные рыночные отношения.

Не согласен с ценой - торгуйся, ищи другого исполнителя или учи сам.

А идти к тем, кто помогает задаром такое себе - скорее всего сделано будет "не качественно"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я примерно так же учился в универе(20 числа защита диплома, а тут пикабу листаю). Что было интересно и полезно - учил сам. Что было просто зазубриванием, задрачиванием и т.п. покупал. За то время, что я потратил бы на этот предмет, я успевал сделать кучу курсачей, лабораторных и других работ. В итоге выходил только в плюс.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правильно делали. Знания надо продавать, если есть возможность. Учитель получает деньги за дачу знаний, почему мы не можем? я тоже так делала.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Родословную гляньте - можно к морю переехать
Пс. все правильно делал
2
Автор поста оценил этот комментарий

а потом когда требовалась помощь тебе, то тебя так же слали нафиг да?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда, а наоборот, помогали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Таки-да, ви не евrей. Евrей брал бы в евrо!
Автор поста оценил этот комментарий

3000-5000 за курсовой проект брали на двоих 🤣(в зависимости от срока)

один на чертежах, другой на расчетах

Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, где Вы учились? Очень дешёво)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильный вопрос не где, а когда :)

Первый закончил в 99м (военное), второй в 2003 (гражданский высшее НовГУ)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопросов больше не имею))
Просто я года 4 назад помогал по ТМО ребатам со своего потока, но брал за помощь на порядок больше, вот и удивился.
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю, если бы евреем был)
ещё комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я в школе давал списывать главным "блатным" и "понтовым" класса, которые на момент учёбы в 8-9-10-11 классов, так же были в почёте всей школы. За что собственно имел крышу в их лице и не страдал не от таких издевок в школе.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже такая отличница-шестерка была. Знаете, как ей потом обидно было, когда ей еа выпуске сказали "пошла нахуй, прилипала"?

Я этих "дай списать" послала нахуй сразу, меня за это не жаловали, но зато я поняла, как устроен этот мир)) ты можешь быть неудобным, но самодостаточным, или ты можешь вечно шестерить.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно да, мир так и устроен)) или ты даёшь списать (а значит позволяешь собой пользоваться) или все идут дружно строем нах)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А я помогал всегда, но стоило 1 раз не помочь...постоянно об этом напоминали, хоть и в юмористической форме. После этого желание помогать пропало насовсем, и уже просто плевал на всех и делал за себя.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не давала всем списывать. Могла объяснить на перемене как решать задачи или помочь с домашкой тем, кто всегда учится, а вот сегодня забыл сделать. Так как действительно жалко свое время и труд

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Довольно часто подходили девочки, была как репититор по англ, химии и алгебре. И домой приходили, и на перемене объясняла. Бесплатно. Но списать нед)

53
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Тем более что если сделаешь нестандартную ошибку, а у тебя спишут, то у нас могли или обоим 2 поставить, или ещё хуже - мне ниже оценку, а списавшему выше.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так соседу по парте на 4 нарешал, а себе на трояк
слезы сожаления
сосед спился
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Какой неожиданный хэппи-энд 🤣
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да чот не оч
был первый парень - девки его любили
а щас опухший, как бомж
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как и положено пассивно-агрессивным мудакам, списывать давал, но не делал ничего, что бы облегчило человеку процесс: никаких претензий, если что-то оказалось неверным, никаких комментариев о принципах решения, никакой помощи с разбором отвратительнейшего почерка. и по первому требованию тетрадка возвращается ко мне

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже редко давала списывать, но если просили объяснить или помочь, никогда не отказывала. Их сразу видно, они вопросы задают и сразу могут назвать место, где заткнулись.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перестала давать списывать после того как именно меня и обвинили в списывании. Тут даже монетизация не помогла бы...


Кстати, иногда просто забирали тетради и списывали. "Тебе что жалко!". До сих пор горит.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами) тоже принципиально слала нахер. Причем, в ответ получала обиды и возмущения, что посмела отказать. Ну и слала нахер повторно)) мне тоже очень жаль времени и заложенного труда, и дико бесят садящиеся на шею охреневшие мудаки.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не давала списывать в школе, играло внутри чувство несправедливости, с фига я тут должна свои труды раздавать. А в универе мы были одной бандой и давали друг списывать, потому что там было сложно)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Моя душа стала осквернена, когда сама девочка попросила меня ей помочь с английским. Дала 6 рублей - это мороженка стаканчик. И тут понеслось. С 7 класса я неплохо зарабатывала на рефератах,списывании и другой помощи. Да, я продавала свои знания и не вижу ничего плохого. В универе я занималась тем же, писала половине курсу курсовые, решала работы прямо на паре. У меня всегда были деньги.

В троечники всегда будут троечниками, это их проблемы. Если я знаю и могу на этом заработать - это здорово!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
и не вижу ничего плохого.
Вообще-то вы таким образом нанесли катастрофический вред нашему социуму.

Все эти халявщики, списывавшие и покупавшие рефераты, курсовые, зачёты и дипломы, сейчас строят дома, лечат людей и руководят производствами, не имея реальных компетенций для этого.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Высшее и любое среднее профессиональное образование имеют коммерческие группы почти на любом направлении. Троечники все равно заплатят и получат диплом. Один человек на это повлиять не может. Вот если невозможно будет поступить, не сдав экзамен, то - да. Как в СССР. А в текущих условиях изменить что-то, не дав списать, невозможно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Троечники все равно заплатят и получат диплом.

Не мы такие - жизнь такая.

Один человек на это повлиять не может.

Отчего же один человек?! Все, вместе с преподавателями, по винтику, по кирпичику

7
Автор поста оценил этот комментарий
А я была ещё той тварью))) писала русский, сосед списывал (невозможно было заслониться). Так я специально делала ошибки - вместо «а» «о», пропускала запятые… потом быстренько перед сдачей работы исправляла. Он всегда негодовал, чойта у него трояк, а у меня пятёрка)))
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро исправить неправильно написанную 5 на правильную 6 в решении, или 1 на 4, или вообще 0 на 6 или 9 - бесценно)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствуется опыт)))
Не, правда, если нормально просили - не особо и жалко)) а этот, типа умный, молча пасся в тетрадке) откровенное воровство)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С позицией "никогда не халявничаю" тяжело жить. Я, наоборот, халявничаю при любой возможности. Жизнь и так не простая штука, надо отдыхать

27
Автор поста оценил этот комментарий
И вы ддл сих пор не поняли, что оценки накуй не значат в жизни. Я своей дочке это заранее объясню. Учимся чтоб мозг развить, а оценки получай такие чтоб на 2 год не остаться, вот и весь секрет
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, будучи на 4м десятке, я это понимаю. Но, когда была школьницей, папа требовал.. Хотя сам был троечником)

раскрыть ветку (5)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Требуют обычно больше троечники. Потому что думают, что они не добились больших высот, потому что плохо учились в школе.
отличники наоборот понимают как это всё тяжело и быссмысленно. И я поддерживаю эту точку зрения.
важней всего чтоб ребёнок понимал что ему нравится и к какие знания интересны.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть родители, которые понимают, а есть те, которые обещают "привязать левую руку, чтобы ребенок левшой не стал"🤦🏻‍♂️
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я троечница. В школе ещё более менее было, а потом я учила только то что нужно было для работы.
Мне тоже кажется, что учить надо что нравится и лишь бы не на второй год.
5
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, знания не должны быть интересны, это не про это. Но другое дело какие знания нужны, поэтому у нас и учат деятельностному подходу, который подразумевает компетенции позволяющие самостоятельно искать, обрабатывать и т.д. информацию ради получения знания.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я без троек окончил школу, а технарь на красный, но требовать не буду от своих детей такого) друзья троечники больше добились по работе в жизни 😁
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но по своему опыту могу сказать, что одноклассники, которые учились совсем на 2-3 (о судьбе которых мне известно), в основном стали тяжелыми неудачниками с кучей финансовых проблем. Так что общая зависимость "оценка - нормальная жизнь после школы" все же присутствует. Исключения конечно же возможны, но они не отменяют общую закономерность.

9
Автор поста оценил этот комментарий
оценки накуй не значат в жизни

Мне отличные школьные оценки помогли сдать меньше вступительных в ВУЗ, а ВУЗовские - получать повышенную стипендию. Купленной с этой стипендии кое-какой техникой пользуюсь уже почти 15 лет, одной единицей - даже с небольшим апгрейдом (не комп)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ща егэ влияет на поступление
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оценки, это часто Олимпиады.

Олимпиады это призы.

Призы это деньги.

раскрыть ветку (2)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Часто. Но далеко не всегда. У меня хватало мозгов ровно на пятёрки по стандартной школьной программе, но не больше. Медаль золотая есть, ни одной Олимпиады выигранной нет. Олимпиады всё же покоряются теми, кто мыслит нестандартно. А для хороших оценок в школе этого вообще не нужно. В школе чем ты лучше вписываешься в рамки программы, тем лучше. Поэтому выгоднее делать ставку на развитие сильных сторон, нежели тратить силы на вещи, которые потом в жизни не пригодятся. Это не значит вообще не учить - это значит, легко относиться к средним оценкам.

Автор поста оценил этот комментарий
В моё время так не было)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не жалко было. На контрольных решала оба варианта и листочки с моим решением по рядам ходили.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, я не так чтобы много времени тратила на эти задачи. И уж точно не просиживала часы в муках за домашним заданием.
И я тоже ценю своё и чужое время - если вдруг кто-то один уже пострадал и сделал нудную тупую задачу, это не значит, что остальные 20 человек должны страдать также.
Мне не сложно, ребятам приятно.
Знания перед университетом нагоняли с репетиторами, а вот за двойки и тройки некоторых дома серьезно наказать и даже побить могли. Так что особого вреда лично я никому не принесла.
А если душа просит показать личные достижения, можно сходить к доске, сделать интересное «задание со звездочкой» и показать после урока учителю или съездить на олимпиаду.
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я был тот самый, который сидел сзади и дергал тебя за косички, когда ты не давала мне списывать. А еще я сзади прицепил тебе прищепку за низ юбки и перекинул через плечо, когда ты шла к доске, а потом когда ты ее заметила и потянула за нее, весь класс увидел твои трусики и смеялся. И потом я неделю таскал твой портфель, когда ты меня простила. А потом положил в него мышь, которая свалила в дырку за шкафом под визги одноклассниц. А потом, когда ты была на перемене, подрисовал Чехову в твоем учебнике усы как у гусара и бороду как у хатабыча и похабную подпись. А потом на выпускном подливал в компот, которым ты запивала водку - водку. А потом я попался на краже, сел в тюрьму, подхватил там туберкулез и помер. И ты до сих пор меня вспоминаешь и смахиваешь слезу. А тот ботаник тюфяк лошара и очкарик, что сидел перед тобою, который мне как то признался что любит тебя безответно, стал программистом, неплохо зарабатывает и хоть и женат, но тоже иногда вспоминает твои голубые глаза.

Пысы. Это я к чему? К тому что почти у каждой отличницы обычно был долбоеб, который ее не стоил и одноклассник которому она нравилась, но не знала об этом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти за такого долбоеба замуж вышла🤣учились в технаре вместе

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я решал на контрольной на черновике, списывал в чистовик, а черновик давал двоечнику. Короче, сам у себя списал с ошибкой, ибо сзади торопили-требовали решение. У меня 4, у списавшего - 5. Вообще за списывание нужно отчислять в институте и непримиримо ставить двойки в школе. Развращает как списывающего, так и того, кто списывает.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я давала списывать, поскольку познавать вкус свободы у меня один фиг бы не получилось из-за родительской гиперопеки, а что ещё делать, если никуда не пускают? Сидеть дома и учить уроки. Читать книги. Рисовать. А о чем общаться со сверстниками, если я никуда с ними не хожу и учусь с ними недавно? А так хоть есть тема для общения. Ну и я не просто давала списывать, а ещё старалась объяснить, чтобы могли подозрительным учителям ответить на вопросы. Это и мне хорошо - много раз объяснишь, лучше поймёшь. Да и не жалко мне было давать списывать, т. к учёба мне всегда давалась легко. За урок успевала решить оба варианта контрольной и время ещё оставалось. Благодаря тому, что я помогала другим, меня всегда одной из первых брали в сильную команду на физ-ре, хотя я играла ужасно и боялась мяча, но там и без меня справлялись, но они знали, что это единственная возможность для меня получить хорошую оценку по физре. А потом кто-то начал шоколадки в благодарность за списывание покупать, потом и остальные подхватили. В старших классах за помощью начали обращаться из параллельных классов и деньгами благодарить, т.к. их отличники не делились.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в классе наоборот была развита взаимовыручка. У нас была углубленная математика почти каждый день и очень много домашки, просто ненормально много, поэтому не все и не всегда успевали ее делать. Так что сегодня я дам списать, завтра мне дадут. У нас были две отличницы, которые принципиально не давали списывать, мы их не любили))
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я не халявничал и сидел даже больше, чем отличники. Но у меня была гиперопекающая мать, которая считала своим долгом проконтролировать решение на идеально, которое под учительской ручкой превращается в 3. Я не гулял вообще, кроме каникул, да и то не всегда. Как-то почти все каникулы вырисовывал контурную карту России. Издалека хер отличишь. Учитель ставит трояк, что я неправильно понял задание, а мать устраивает мне взбучку, как обычно.

В какой-то момент я смог выкинуть её из комнаты, но знаний у меня всё ещё не было, а учителя уже твёрдо поставили на мне крест. Надо было брать откуда-то домашку, поэтому прибегал к разным каналам, в т.ч. и к отличникам, чтобы хотя бы на тройке держаться.

Но тут пошла химия и вела её самая страшная завуч. И угадай, что? До 11 класса у меня была только одна пятёрка. У всех остальных медалей не получилось из-за химии, а я по ней уроки вёл, вместо учителя.

Сейчас, уже после универа, изучаю математику и физику заново, потому что интересно.

Так что, не надо ставить всех в равные условия, как это делает система образования, нихера мы не равны. Но я благодарен тебе, как троечник, что кому-то ты подарила спокойный вечер, дав списать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас все друг другу списывать давали, ты одно даешь тебе другое

1
Автор поста оценил этот комментарий
Имеешь право
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Чем сейчас занимаешься? Просто ради интереса, без подъебов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ответила в этом посте, только в другой ветке. Не знаю как ссылку на комент вставлять

Автор поста оценил этот комментарий

И это ещё не рассматривая сторону вопроса "какие из них специалисты получатся" Ладно,если экономисты, филологи. А если так врачи или мостостроители учатся, то и сразу страшно.

Автор поста оценил этот комментарий

Да тут жаль другое. Поколения студентов прописывают и прорабатывают один и тот же трек задач. И по идее можно уж уходя просто в локалку весь компост этот скинуть.
Тем самым сэкономить дичайшее количество времени как раз следующему отличнику - он быстрее усвоит материал и еще сверху что-то узнает. А так каждый следующий отличник тратит бессонные ночи на те же крупицы, на которые тратил отличник...10? 20 лет назад?)

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в универе была такая девочка. Вообще не понимал чего она зажимала. Мы группой скооперировались, один делал одно, другой другое и друг с другом делились. Сам тоже всегда скидывал, если меня попросят, не жалко, так как понимаю, что универ - это всё переходной этап. А ей впадлу было
Автор поста оценил этот комментарий
В универе я уже за деньги делал
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

анало было просто зарабатывать на этом

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку