Конфликт с преподавателем или до чего доводят собственные мысли

В общем, нужно было сделать "сообщение", выражающее свое отношение к воспитанию детей в гей/лесби-браках. Преподаватель - голландец, великолепно знающий русский язык, приехавший на стажировку. Учусь на филологическом факультете.
Начнем-с. Сразу прошу прощения за грамматические ошибки, т.к. исправлять их теперь нет ни сил, ни времени:

"Плюсы и минусы воспитания детей в браках с нетрадиционной ориентацией.

Начну с "отступления:"

Моя позиция заключается в том, что найти пользу и плюсы в таком воспитании невозможно. И, ежели вы все же умудрились отыскать их, то вам следует предъявить обвинение в пропаганде нетрадиционной ориентации. И, в соответствии с законом о гомофобстве, вас ждет материальный штраф.

Начну с того, что т.к. потому, что личности нетрадиционной ориентации не могут размножаться биологическим "способом", я полностью поддерживаю законопроект о запрете усыновления детей "супругами" с нетрадиционной ориентацией. Приведу факт - легализация гей-браков автоматически подразумевает возможность и усыновления детей. У российских сирот появилась реальная опасность попасть из огня в полымя: из приюта, прямиком к извращенцам.

Последствия таких усыновлений печальны, если судить по опубликованным вчера исследованиям американского социолога Марка Регнуса из Университета Остин (Техас). Выборка у Марка Регнуса получилась безупречной по репрезентативности - он опросил почти 3000 детей, которых воспитывали однополые пары. Результаты ошеломляют - 12% таких детей думают о самоубийстве (5% - в нормальных семьях). К брачной неверности склонны 40%, против 13% в нормальных семьях.

Но самое шокирующее - 40% воспитанников геев и лесбиянок заражены венерическими болезнями, хотя у выходцев из гетеросексуальных семей этот процент не более 8. Так же, детям воспитанным «нетрадиционно» в 2 раза чаще приходится прибегать к услугам психотерапевта, а безработных среди них почти 30%.