Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Кому и зачем понадобились ковидные репрессии?

Когда-то западный мир бурно осуждал позднесоветскую практику помещения инакомыслящих в психбольницы. Сегодняшнее обращение кичащегося своей плюралистичностью Запада к подобной практике в очередной раз заставляет задуматься о целях мирового «ковидного» потрясения.

Во Франции репрессивные меры были применены в отношении специалиста в области фармакологии и токсикологии Жан-Бернара Фуртийана, заявившего, что коронавирус сконструирован при участии французского Института Пастера. ХХ век знает множество примеров политических репрессий, но преследования за научную мысль адресуют уже к эпохе инквизиции.


Получивший Нобелевскую премию за открытие ретровируса ВИЧ французский ученый Люк Монтанье поддержал Фуртийана. Сам Монтанье обнаружил в структуре коронавируса части, природное происхождение которых невозможно. Монтанье также предупредил об опасности РНК-вакцин, указав, что их применение ставит под угрозу жизнь и здоровье будущих поколений. Нобелевский лауреат выразил недоумение по поводу того, что всех нас призывают отнестись к вакцинации как к единственному спасению.


Идеологию и политический проект, от имени которого проводят ковидные репрессии, никто не называет. И это только подтверждает опасения, что мир столкнулся не с реальной пандемией, а со спецпроектом по переформатированию населения Земли.


В новой серии цикла «Коронавирус: его цель, авторы и хозяева» политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян продолжает распутывать клубок противоречий, связанных с ковидом.