Компьютерный мастер. Часть 132. Работает ли бесплатная реклама в интернете? Рассказываю про свой опыт

Приветствую Вас, мои подписчики и случайные читатели.


В последнее время много думаю о развитие бизнеса, слушаю аудиокниги на эту тему, и вот первый раз нарвался на интересный экземпляр, и первый вопрос у меня был, да гдеж вы были лет 10 назад... хочется рассказать, что из прочитанного реально сработало в моей истории 

Компьютерный мастер. Часть 132. Работает ли бесплатная реклама в интернете? Рассказываю про свой опыт Компьютерный мастер, Бизнес, Работа, Маркетинг, Развитие, Длиннопост

ПЛАТНАЯ РЕКАЛАМА ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГО

Главное что  стоит знать про интернет-маркетинг, что это жутко дорого... если вкладываться в стандартные  маркетинговые инструменты типа директа, контекста и адвордса,  вы им будете отдавать большую часть прибыли. Например мой клиент интернет магазин мелкой бытовой техники, отдаёт за рекламу 2/3 от торговой наценки, а яндекс.еда и деливири.клаб(mail.ru) получают чистой прибыли с каждого заказа больше чем ресторан который эту еду приготовил, от цены которую вы платите они забирают 25%-30%...


БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ, ЧТО РЕАЛЬНО СРАБОТАЛО ИЗ ЭТОЙ КНИГИ В МОЕЙ РАБОТЕ

+Развивайте свою экспертность

Найдите главные форумы в регионе по вашей тематике, места где общаются ваши потенциальные клиенты, и бесплатно консультируйте там людей, не предлагайте своих услуг, люди сами к вам обратятся, когда поймут что вы в теме, и обратятся они к вам не по низу рынка, а по нормальной цене оценив ваш уровень, вашу экспертность.

Несколько лет назад я продавал сложные измерительное оборудование для строительства, и продавал его по рекомендуемым ценам, т.е. дорого... но люди с форумов ко мне приходили и заказывали, ибо им было важно купить у меня, там где их не обманут, подберут именно то что им нужно и потом проконсультируют по использованию.


+Не скрывайте своих технологий

Пишите гайды, выкладывайте результаты своих работ, подробные планы, схемы, видеобзоры, фото... таким образом вы не раскрываете своих секретов, а показываете потенциальным клиентам как на самом деле всё не просто, и сколько важных деталей нужно учесть...

и потенциальный клиент скажет ну в целом всё понятно, но сам я не готов это делать, лучше вы.

Например собрать игровой компьютер или систему видеонаблюдения просто на первый взгляд, но если подробно описать сколько аспектов важно учесть, при подборе компонентов, при сборке, установке и настройке системы, то многие клиенты приходили ко мне, именно не желая самостоятельно рисковать.


+Ведите свой блог

Эпоха безличных продаж ушла, сейчас людям нравиться покупать заказывать услуги у человека которому они могут доверять, взгляды которого совпадают с их, это то что называется дополнительная ценность, можно купить услугу дороже, но только если это хороший человек близкий тебе про взглядам.

ПИКАБУ прям живой пример, ко мне регулярно обращаются пикабушники на коммерческой основе, ибо своим блогом я стал им знакомым и понятным человеком.



+Коллаборации, найдите партнёров из смежных отраслей.

Это крутейшая идея, клиентам часто нужны услуги в комплексе, подумайте что кроме ваших услуг им необходимо, познакомьтесь со специалистами из этой смежной области и договоритесь об обмене клиентами... вы подгоняете клиентов партнеру, а он подгоняет их вам, ибо вы не конкуренты.

Я как то писал о своём напарнике, я нашел человека который занимается мелкими монтажными работами, домофонами, контролем доступа, сборкой мебели. И оказалось у нас ним очень похожие клиенты: это и микробизнес на этапе открытия, дачная застройка, сильно занятые люди  на основной работе и  готовые платить за решение своих бытовых проблем.


+Используйте дополнительные способы донесения информации о своих услугах

Оставляйте всем клиентам свои визитики со списком услуг. Рассказывайте чем ещё вы занимаетесь, что вы ещё можете сделать для них.



Надеюсь, эта информация окажется вам полезной, но все равно рекомендую прочитать и послушать книгу, там всё это комплексней и больше живых примеров.