Компетенция в сфере ремонта автомобилей

Всем привет! В этом посте не будет фото, но будет много букв. Хочется порассуждать, а потом обсудить это с вами в комментариях.

Неделю назад одни мои знакомые попросили меня на пару дней выйти подменить своего сотрудника (мастера-приемщика) в одни сервис. Конкретных названий и адресов по понятным причинам не будет.
Кроме прочего у них на парковке стояло несколько "трупов". По поводу одного из них и хотелось бы порассуждать.
Ауди ку7 2007 года, на 3.0 дизеле (BUG). Суть неисправности в том, что ее пневмоподвеска находилась в нерабочем состоянии, машина лежала на пузе и, естественно, передвигаться на такой машине невозможно. В первый день моей там работы приезжал клиент с каким то выездным диагностом, который был увешан компьютерами разного рода (от васи и вцдс, до топовых максисисов). Полдня он прыгал вокруг автомобиля и так ничего сделать не смог.
Мне, однако же, удалось с клиентом пообщаться и выяснить, что: 2 месяца назад он поехал на ней поменять масло в какой-то сервис рядом с домом, там местный диагност говорит: уважаемый, посмотри - левая сторона машины на сантиметр ниже правой, давай сделаем калибровку и все будет хорошо. Клиент на это соглашается, ему делают калибровку, работы оплачиваются и Ауди "благополучно" уезжает.
Метров на 500 от сервиса и пневма падает на брюхо. И с тех пор, два месяца (две недели из которых она находится в сервисе у знакомых) никто ее поднять не может. Я договариваюсь с клиентом, что на следующий день ее посмотрю, терять то уже тем более нечего. Клиент настроен более чем пессимистично, но соглашается.
Наступает следующий день, подхожу к авто, подключаюсь компом и вижу две постоянные ошибки в блоке пневмы, связанные с тем, что кто-то, когда-то не завершил процесс ввода базовых установок, а надо сказать, что калибровка и ввод базовых параметров находятся в разных меню диагностики (в разных каналах для знатоков).
Теперь собственно к ремонту: захожу в базовые установки, пытаюсь завершить - неудачно; загоняю авто на подъемник, чтобы физически осмотреть датчики уровня, а также посмотреть в процессе подъёма авто, работают ли они; датчики оказываются рабочими; выставляю подъёмником машину примерно в уровень, провожу калибровку с замером расстояние от центра колеса до арки; и только после этого завершаю процесс базовых установок; машина поднимается и опускается сама, все довольны.

Так вот о чем же хочется порассуждать: зачем лезть туда, где ты ничего не понимаешь и не имеешь достаточной компетенции в этом? Велкам в комментарии.

Автомобильное сообщество

28.8K постов49.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.