31

Компания Маска близится к банкротству?

"Проблемой людей из Силиконовой долины является их высокомерие. Они считают, что в автомобильной промышленности сидят кальцинированные динозавры, которые не имеют ни малейшего представления о том, как нужно внедрять новые технологии. Но на самом деле автомобильные концерны находятся на переднем крае технологий производства, они используют все современные методы и способны показать новое, свежее мышление и их ресурсы позволяют достаточно быстро запустить новинки в производство. Мальчики из Силиконовой долины говорят, что вы все идиоты, и мы можем сделать лучше, но они обречены "упасть лицом в грязь" перед новой для них реальностью.

Боб Луц, бывший председатель правления GM

Компания Маска близится к банкротству?

Илон Маск пользуется репутацией настоящего чудотворца и даже гения. Его проекты выглядят порой фантастически, а декларируемые сроки реализации повергают в смятение – так быстро экстравагантный миллиардер обещает сделать то, чего не удавалось другим за десятилетия. Кое-что сразу не получается, другие замыслы заканчиваются неудачами, но Маск никогда не теряет оптимизма и продолжает прилагать усилия к тому, чтобы «сказку сделать былью». Тем не менее и у него появляются поводы для уныния, особенно если отбросить эмоции и оценить финансовые результаты принадлежащей ему компании Tesla и смежных предприятий.


Проблемы с аккумулятором

За третий финансовый квартал 2017 года, то есть с июля по сентябрь, компания Tesla понесла рекордные за её историю убытки в размере 670 млн $. Маск объясняет такой итог отчётного периода объективными трудностями, связанными с запуском в производство новой модели электрокара Model 3. По его словам, подводят смежники, а именно Gigafactory (гигафабрика, о ней чуть позже), расположенная в штате Невада и изготовляющая наиболее сложное в технологическом отношении комплектующее изделие – аккумулятор. Планировалось, что она сможет наладить их производство, и тогда с конвейеров Tesla до конца года сойдёт двадцать тысяч ультрасовременных и экологически чистых автомобилей, а затем годовой выпуск вырастет до еженедельных 5000 единиц.

Но почему-то этого не случилось. И причины ясны: аккумулятор, достаточно ёмкий, долговечный, надёжный и при этом по приемлемой себестоимости не смогли пока создать нигде (в том числе и в России), и нужно было быть очень большим оптимистом, чтобы строить расчёты на быстрое решение этой проблемы. Всё остальное – кузов, управление и прочие узлы – сделать по нынешним временам относительно просто. Получается, как у классиков юмористической литературы: Model 3 очень похожа на настоящий электрокар, но не работает. По состоянию на конец квартала произведены всего 260 автомобилей.


Субсидии под вопросом

Финансовая политика Республиканской партии, как и обещалось в ходе предвыборной кампании Дональда Трампа, направлена на всемерную экономию и уменьшение государственного долга США. В связи с этим под сокращения подпадают многие расходные статьи федерального бюджета, в частности касающиеся выделения субсидий национальным производителям автотранспортных средств. До сих пор покупатели американских машин имеют право на двадцатипроцентную (или в сумме 7500 $) скидку при приобретении каждой единицы, но дальнейшее сохранение этой льготы под большим вопросом. Для Tesla это плохо не столько потому, что вырастут цены на автомобили на внутреннем рынке: подорожает и продукция конкурентов (Nissan, General Motors и проч.). Дело в том, что увеличится абсолютная разница в цене между обычным автомобилем и электрокаром, стоящим и так намного дороже. К тому же условия скидки имеют количественные ограничения и предусмотрены только для двухсот тысяч экземпляров, а 127 тысяч фирма «Тесла» уже продала.


Слишком высокая капитализация

По показателю стоимости активов компания Tesla завоевала мировое первенство, обогнав даже такого «монстра», как General Motors. При этом самый дорогой на свете автопроизводитель отнюдь не лидирует в аспекте объёмов производства и обеспечении занятости населения, и уж совсем отстаёт в рейтинге ведущих налогоплательщиков США. За минувший год компания произвела и продала в Америке сто тысяч машин, в то время как GM – свыше трёх миллионов. На «Тесле» работают 18 тысяч сотрудников, а на «Дженерале» - 215 тысяч. Материальные активы (заводы, оборудование и прочее), контролируемые Маском, оцениваются в 4,3 млрд $, а General Motors владеет ликвидным имуществом на 44 млрд $. Из всего этого следует, что стоимость «Теслы» искусственно и многократно завышена.


Компания-иждивенец

Если бы не государственная поддержка по различным программам, фирма «Тесла» и другие структуры Илона Маска давно бы обанкротились, и в этом факте нет никакой коммерческой тайны. Сумма финансовой помощи, выделяемой из федерального бюджета в адрес SolarCity, Tesla Motors и SpaceX, превысила цифру 4,9 млрд $. Формально эти предприятия стоят намного больше, но, как уже указывалось в предыдущей главе, реальных активов, подлежащих реализации в случае ликвидации группы компаний Маска не хватит на покрытие даже этих вложений. Кроме американского бюджета, донорскую роль исполняют и средства других государств (Германии, Норвегии, Великобритании), оказывающих поддержку в виде льгот и субсидий производителям экологически чистой продукции. Однако меры эти носят временный характер и постепенно снижаются или вовсе отменяются. Продажи электрокаров резко падают после введения на них налогов, как случилось, к примеру, в Гонконге и Дании в 2016 году. Без вмешательства властей банкротство практически неизбежно.


Hyperloop

Еще один пример явной переоценки степени технологических возможностей. При создании принципиально нового сверхскоростного транспортного средства, каковым объявлялся вакуумный поезд Hyperloop, разработчики столкнулись с непредвиденными проблемами, что, в общем-то, можно было бы считать нормальным явлением (трудности всегда возникают при внедрении чего-то революционного), если бы не колоссальные средства сторонних вкладчиков, инвестированные в проект с надеждой на дивиденды. А тем временем чудо-транспорт в трубе не то что до обещанных 1200 км/ч, но и до четырёхсот разогнать не удаётся, несмотря на все усилия высококлассных специалистов.


Первая гигафабрика

В 2013 году в СМИ появились сообщения о намерении Tesla в сотрудничестве с Panasonic создать некое гигантское предприятие, которое будет производить невиданные по качеству батарейки в немыслимых доселе количествах. Предполагались такие объёмы выпуска, что валовый продукт штата Невада в результате реализации проекта увеличится в 1,2 раза. Да что там Невада – предприятие обеспечит прирост всего ВВП США на 4%. Каждый второй элемент электропитания, продающийся в мире, должен был в результате быть американским, марки «Тесла». Из пяти миллиардов требуемых инвестиций два – от японцев, а три готовы дать федеральные власти. К 2016 году Маск обещал, что всё будет готово. В Америке появятся 6,5 тысячи высокооплачиваемых вакансий, и под это дело была бесплатно выделена площадь вместе с ЛЭП и льготным тарифом на электроэнергию. Предприятие, названное «гигафабрикой», должно было выпускать некие загадочные элементы 18650, использовать только экологически чистые ресурсы и стать одним из трёх величайших в мире по размерам.


Гигафабрика вторая

В 2016 году массовый выпуск элементов 18650 не начался. Более того, в прессу просочились слухи об увеличении объёмов их закупки фирмой Tesla у Panasonic и Samsung, что косвенно подтверждало предположение о том, что американских батарей ждать предстоит ещё долго. Однако появились новые слухи о разработке другого типа источников питания, на этот раз под номером 21700, более совершенных. Опять проект был объявлен совместным Tesla с Panasonic. Вскоре, впрочем, выяснилось, что загадочные цифры означают лишь габаритные размеры, и это самые обычные батарейки, каких японская фирма производит очень много и сейчас. Маск парировал этот удар анонсом строительства новой гигафабрики на базе купленной им компании Grohmann Engineering, до этого поставлявшей аккумуляторы для BMW. Что будет дальше? Возможно, руководство Tesla и впредь сможет убеждать федеральные власти поддерживать проекты, потрясающие своими масштабами и фантастичностью замыслов. Всё-таки какие-то успехи компания демонстрирует время от времени. Хотя и сомнения по этому поводу выглядят обоснованно.


Аналитика текущего положения

В течение последнего года Tesla «сжигала» $8 тыс. в минуту или $480 тыс. в час, свидетельствуют данные Bloomberg. В таком темпе у нее закончатся наличные средства 6 августа. Компания считает, что ситуация изменится, как только начнутся продажи Model 3. Инвесторов это, похоже, не смущает: акции Tesla выросли на 3% во вторник до $317,81, увеличив капитализацию до $53 млрд (у Ford — $48 млрд).


Тем не менее, потребность в притоке средств вынуждает Маска просить клиентов платить вперед за автомобили, которые будут поставлен только через пару лет. Tesla Roadster The Founders Series будет стоить $250 тыс., и продажа тысячи таких машин даст компании четверть миллиарда, что неплохо.

Но это и близко не стоит с финансовыми потребностями Tesla, которая «съедает» примерно $1 млрд в квартал из-за огромных вложений в производство Model 3, которая едва ли в ближайшее время принесет доход.

- Независимо от того, смогут ли они продержаться еще 10 месяцев или год, Маску нужны деньги, и быстро, — говорит Кевин Тайнан, старший аналитик Bloomberg Intelligence, который оценивает, что к середине 2018 года Tesla необходимо привлечь не менее $2 млрд.

Tesla заявила, что у нее достаточно денег, чтобы выполнить свою задачу по выпуску 5 тыс. седанов Model 3 к концу марта. После этой даты компания рассчитывает «генерировать значительные денежные потоки от операционной деятельности», — говорится в письме акционерам от 1 ноября. Дэйв Арнольд, пресс-секретарь Tesla, отказался от комментариев.

Вариантов у Tesla немного. Компания уже закредитована по максимуму, а рынок облигаций — не самый лучший источник прямо сейчас. Инвесторы, которые три месяца назад купили долг Tesla в размере $1,8 млрд, все находятся в убытке, несмотря на то, что бумаги слегка выросли со «дна» в 93,88 цента за вложенный доллар.

Это может привести к тому, что самым жизнеспособным вариантом станет продажа акций, но это приведет к размыванию долей акционеров, главный из которых — сам Илон Маск (20%).

- Пока компания сжигает наличные деньги, она будет зависеть от терпения и энтузиазма финансовых рынков или глубоких карманов „рыцаря на белом коне“, — говорит Кристиан Хоффманн, менеджер по финансам в Thornburg Investment Management.

Инвестор Джим Чанос заявил на глобальном инвестиционном саммите Reuters, что компанию Tesla ждет падение акций в ближайшие три года. По его словам, из-за большой кредитной нагрузки Tesla не выдержит конкуренцию с другими автопроизводителями, которые сегодня всерьез занялись производством электромобилей.


https://forbes.kz/auto/kajdyiy_chas_tesla_teryaet_polmillion...

https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-11-21/tesla-is-...

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-11-24-eksperty-...

https://businessman.ru/news/tesla-na-grani-bankrotstva.html

Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю их основной заказчик по итогу будет министерство обороны и наса, так что правительство больше всего заинтересовано в их успехе.


Интересно другое, сколько всего тонн грузов в год отправляют в космос? Нигде не могу найти общую информацию. Думаю благодаря такой эффективности SpaceX вполне сможет стать абсолютным лидером рынка, если вообще не единственным реальным игроком на нем.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Маск это олицетворение всего западного бизнеса. Для безграмотного в фундаментальных науках западного общества, важнейшим из искусств является производство рекламных роликов. Хороший анимационный ролик с красивой ракетой от И.Маска заставит целевую аудиторию поверить во что угодно. У частного бизнеса железная логика: зачем совершенствовать товары и услуги, если можно совершенствовать способы их маркетинга для всё более тупых клиентов, ведь это гораздо дешевле!? С точки зрения бизнеса, однозначно незачем, а вот с точки зрения общественной пользы всё совсем не так. Но кого волнует общественная польза, если есть красивые анимационные ролики, которые можно посмотреть под попкорн и разговоры о том, как Россия отстала от «цивилизованного мира»?
показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно пытался доказать маско-дрочерам, что Маск — не гений и даже не изобретатель. Он просто менеджер. Причём, не самый хороший, как выясняется.


А уж сколько было ахов-вздохов, мол, "как он продвигает западный прогресс, не то что стрёмная изолированная рашка"!

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже умудрился покритиковать детища Маска, вменяемых ответов не дождался, пришлось гуглить самому и пилить этот пост)

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, это известный персонаж из тех, которые про отсталую рашку вперде, тирана путена и кремлеботов))) кстати таких среди маскодрочеров - каждый первый)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я вчера уже про распилодромы наслушался, и что весь спейс икс маску в 1,5млрд долларов обошелся)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу того, что автопроизводители находятся на переднем краю прогресса я бы поспорил.

Зонтик в дверь можно убрать только у Шкоды и Ролс Ройса, это конечно супер инновация.

Автоматическая постановка машины на ручник при установке на паркинг это наверное еще круче, видел пока у Ягуара только.

Чтобы мне настроить число миганий поворотника при касании (не стандартные 3 например, а 5) мне нужно лезть в прошивку. Сделать это доступным в настройках нельзя?

Подогрев руля, о это чудо из чудес, есть в Ягуаре и Киа, может где-то еще, но совсем не у многих.

Ладно, может обогрев лобового стекла нитями есть у всех? Ага, конечно. У Форда есть, у Ягуара есть, может еще у пары производителей, это что, инопланетные технологии?

Может они смогли внедрить контроль загорания ламп стопарей? Ну типа фотодатчик, чтобы фактически проконтролировать, загорелись они или нет, есть такое?

Про скорость работы всех медиа-систем я молчу, им что там, только Пентиум-2 продают, ниче побыстрее туда нельзя поставить?


Короче говоря, мистер Боб Луц, автопром лет так на 20 отстал от цивилизации, а то и на 25, кошмарные динозавры там работают.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Подогрев руля, о это чудо из чудес, есть в Ягуаре и Киа

ваша компетенция поражает

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Врятли росатом пустят зарабатывать в сша)

Я не говорю, что весь цикл - это компания мечты. Просто для тесла некогда ждать пока кто-то там в мире раскачается и начнет производить нужное им количество батарей, им они нужны уже сейчас, вот они и объединяются с лидерами в этом сегменте и совместно запускают свое производство.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

пока что тесла сосет хуй, никаким лидерством не пахнет. Отверочная сборка, отсутствие какого либо прогресса. Одни обещания и переносы сроков. И при всей своей дутой стоимости в 50 лярдов, в случае фейла с привлечением инвистиций она лопнет как воздушный шарик, ибо материальная стоимость едва превышает 4 лярда. А с учетом бесконечных переносов сроков, размыливания бюджета и сил на всякие беспонтовщины вроде электротягачей, тесла допилит свою иодель 3 к моменту когда рынок будет занят, и бмы, дайлмер, ниссан и прочие ее туда банально не пустят.

8
Автор поста оценил этот комментарий

дополню прошлогодней новостью-японцы сбежали из рядов маскодрочеров

https://www.if24.ru/toyota-otkazalas-ot-tesly/

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Самое печальное для "маскодрочеров", что в случае банкротства тесла утянет за собой и спейс икс и солар сустем) А новость да, интересная

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

"бизнес своих братьев" - ни разу не кумовство. Просто так совпало, что его двоюродные братья владеют убыточной фирмой и которая также до сих пор живёт на деньги, ничего общего не имеющие с реализацией продукции компании.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше читаеш про Маска, тем больше он похож на Чубайса. И судя по гос вливаниям коррупция в сша цветет и пахнет

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше заботит где они столько редкоземельных металлов планируют взять на батарейки?

Недавно была подобная тема на ДРОМе - основной вывод - много, МНОГО, людей не анализируют говно в обертке от конфеты, а просто жрут. Т.е. эмоции преобладают над разумом, когда это все так обабились плять?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще натыкался на подсчеты, что темпы роста процентоного сообщения электрокаров в конце концов упрутся в темпы роста энэргогенерации. То бишь уткнемся в банальный дефицит электроэнергии, производство которой, что бы не говорили, весьма не "зеленое" дело.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Можно я прокомментирую-компания Илона Маска регулярно показывает убытки. ее капитализация дутая и зависит исключительно от инвестиций. Одним из основных инвесторов является государство, что для прочих инвесторов является этаким фактором гаранта. если уж очень примитивно, компания Илона Маска является грамотно распаренным импортным аналогом Роснано
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, в начале нулевых так было модно деньги выводить. Докапитализируешь по пять раз до нельзя, а потом хуяк, у компании с миллионным капиталом на балансе стол, стул, пентиум три и матричный принтер. А денежки уже тю тю. А вся деятельность заключается в докапитализации самого себя и перепродаже воздуха по антологичной схеме.

7
Автор поста оценил этот комментарий

первый маскодрочер прибыл) ждем остальных)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

второй тоже тут.

Пишет что пост вброс, но не удосужился перейти по ссылкам

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну и что? Биткоины вообще ничего не стоят но их покупают по 8 тыс баксов в надежде найти лоха и продать по 10.

У Маска хотя бы ракета есть, хотя ему  делают в наса и дают всю инфраструктуру  спецов.

Машина и  поезд шлак.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть предположение что спейс икс неспроста не выходит на айпио, ибо в таком случае необходимо провести внешний аудит, который покажет реальную стоимость и реальное положение дел в компании

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А еще крики - "все нефти капец"))) Это поколение, воспитанное айфонами, все еще думает что нефть это только дизельное топливо и бензин =))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

печатая свой очередной постик на продукте сделанном из нефти

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator тут речь идёт о машинах и финансах, в т.ч. экономике, а не политике.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут политота в чистом виде. Это раз.

Вангую что как только тег убрать его кто нибудь попросит вернуть.

Пост мой. Теги мои. Прощайте.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если политика, то у одного пользователя к Вам был вопрос:


Пруфа на факт


"Если бы не государственная поддержка по различным программам, фирма «Тесла» и другие структуры Илона Маска давно бы обанкротились, и в этом факте нет никакой коммерческой тайны"

нету ни в одном источнике. Именно пруфа что если бы их не было они бы обанкротились.

Прокомментируете?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

блумберг же, или бизнесмен. Отсебятины у меня тут нет, все либо перевод, либо вообще копипаста

Автор поста оценил этот комментарий

Я не ездил на множестве машин, но вот в форде и ауди у меня их не было, учитывая, что это 2011 и 2014 года выпуска, то как-то странно)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зайдите на сайты той же бмв, там есть конструктор, подогрев в большинстве случаев опционален)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, сейчас Костя Боярышников прибежит и разоблачит все криками ВЫВСЕВРЕТИ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а это кто такой?

Автор поста оценил этот комментарий
А кто на ИПО толкает, наса или он сам хочет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело что никто не хочет, хотя бы он пролил свет реальное финансовое состояние

Автор поста оценил этот комментарий

Преимущества Теслы в том, что они строят Гигафактори, чтобы стать крупнейшим производителем батарей. А батареи — это ключевое для электромобилей. Если Тесла сможет на Гигафактори наладить производство батарей в нужном объеме, то у них не будет конкурентов, так как у них будет полный цикл производства и батареи в нужных объемах.


Так что развязку мы будем наблюдать после 2020 года, когда вся инфраструктура будет создана. Если от созданной инфраструктуры толка не будет, то компанию, разумеется закроют. Но пока говорить об этом рано.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гигафактори без лития это просто огромный пустой ангар. Либо пруф на контракты по литию, либо прощай. Пустое балабольство мне не интересно

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Но зачем Вам нужны контракты на литий? В мире много, кто добывает литий. Многие будут рады нарастить его добычу. Если Вы хотите, можете сами гуглить у кого Тесла покупает литий, компания публичная, должны быть где-то сведения о заключенных контрактах. Вот только зачем они Вам?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

фактов и пруфов у вас нет. Что и требовалось доказать. До новых встреч.

Автор поста оценил этот комментарий
PS Уже предвкушаю ваш ответ из разряда "я так и думал, доказательств нет, значит я точно прав"

Да, у него такой стиль «беседы». Никаких логических доводов он не воспринимает. О капитальных вложениях он ничего слушать не хочет, принимать во внимание, что еще не создана необходимая инфраструктура он так же не желает.


В общем-то он только и может, что бросаться общими словами и кидаться фразами ложь, и Тесла развалится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. ни одного пруфа не предоставили вы, а логики нет у меня. Дружок, к тебе тот же вопрос про литий, пруф на эксклюзивный контракт. У тебя одна попытка.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какие конкуренты, где они батареи для свои электрокаров то купят? уж тем более в следующие 2-3 года.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а где тесла их сейчас то берет? Не у панасоника ли часом? Ты всерьез думаешь что все батареи для электромашин производит тесла?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут конкуренты? Тесла ничего не должна конкурентам, как они их обанкротят?

надутый в 10,5 раз

Ну дак а для чего по вашему это сделано? На какие деньги строится производство самих машин, гигафабрики и прочего?

Можно конечно как полный идиот пойти в банк и взять кредит, благодаря которому вас потом смогут обанкротить, а можно напечатать на принтере своих акций и убедить всех, что они стоят овер дохера, и потом продать их.

Для чего по вашему компании вообще выходят на биржу и производят IPO, просто так, для галочки?

капитал в итоге сыграет злую шутку.

Какую?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут конкуренты? Тесла ничего не должна конкурентам, как они их обанкротят?

ты сейчас серьезно? Или прикалываешься?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну скажите, где он ошибся в своих рассуждениях про Теслу?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пока что его прогноз сбывается в самом пессимистичном для теслы сценарии


Электрический бум продаж автомобилей основан только на законах Европейского C02 и стандартов потребления в США, которые не достижимы с обычными моторами," говорит он в интервью.
Для Тесла он видит проблему в том, что приходят другие производители, такие как Porsche, Daimler и VW, которые в ближайшее время принесут на рынок электромобили с дальностью хода без подзарядки в 500 километров. "Если BMW предлагает 3-ю серию с батареями увеличенной ёмкости, то это еще один гвоздь в гроб Тесла", сказал легендарный менеджер.

GM, Hyundai, Kia и Nissan скоро будут диктовать цены на электромобили, Тесла откатится в аутсайдеры. Банкротство этой компании неизбежно.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator уберите с топика тег "политика" пожалуйста, тут разговор о машинах идёт и экономике в чистом виде. Пусть пикабу почитает и оценит а не маленькая кучка людей, тема то интересная.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут речь идет о государственном субсидировании и финансировании, льготных кредитах и прочих преференциях, что не укладывается в рамки коммерческой компании, так что тег здесь уместен и необходим. Необходимые пруфы предоставлены в полном объеме.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. Типичная риторическая уловка: заставить оппонента доказвать то, что он в принципе не имеет возможности доказать. Я не сотрудник тесла и уж тем более не могу физически иметь доступ к информации о их контрактах и к любой иной коммерческой тайне.


Все свои аргументы я излагаю исходя из открытых публичных данных, простых арифметических расчетов и здравого смысла. От вас же я увидел только одну цифру в 670 млн убытков и из-за этого якобы компания на грани банкротства. Ну и кто тут демагог? При этом вы не удасужились сказать, что реальные физические активы компании за 2016 год увеличились аж на $14млрд.


PS Уже предвкушаю ваш ответ из разряда "я так и думал, доказательств нет, значит я точно прав"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И так, этим комментом ты подтвердил, что все твои слова о тесле не более чем домыслы, а порой и откровенная ложь.

Автор поста оценил этот комментарий
эксклюзивных прав на литий у теслы нет

Откуда вы это знаете? Просто поставьте себя на место любого владельца предприятия по добыче лития: к вам приходят люди из тесла и говорят "сейчас ты продаешь 3тыс.тонн в год, нам надо 10тыс.тонн в год, готовы подписать контракт на 15 лет". От такого глупо отказываться, думаю такие добытчики ради таких контрактов в очередь к ним выстроятся. Про другие заказы они даже и не вспомнят.


крупных автопроизводителей себестоимость производства ниже

Нет, себестоимость у них в лучшем случае такая же, тк в тесле нет кучи всего, что есть в машине двс: радиатора, выхлопной системы, трансмиссии и пр.

Ну даже если по вашему плану купят они лития на милиионов 200-300 баксов, и че дальше, тупо в убытки его запишут и в океан высыпят? Так себе план.

Да и и не особый он им конкурент, лидеры рынка, которые в принципе способны нести такие убытки, контролируют 10% рынка авто, а у теслы цель - 0,5% рынка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а потом приходит бмв и говорит, я у тебя куплю 3 тысячи тон по цене четырех. И тесла, без того убыточная, тупо улетает в небытие. И небольшие (по меркам бмв) издержки, выпинывают на хуй теслу с рынка. Почему ты думаешь что производители лития дрочат на теслу. Им срать на нее.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это означает, что все предприятия в мире вместе взятые могут переработать в батареи только 30-35тыс.тонн лития. И нет такого производства в мире, которое могло бы создать достаточное количество батарей для электрокаров, чтобы удовлетворить потребности хотя бы 10% от общего спроса (т.е. для создания хотя бы 10млн. электромашин в год).

Тесле для ее цели в 500тыс.шт./год нужно предприятие, которое сможет превращать по меньшей мере 20-25тыс.тонн лития в батареи в год. В мире таких предприятий нет, поэтому они строят для себя гигафабрику, которая позволит им это хотя бы частично сделать.

Кроме же теслы я ни о каких аналогичных производствах других автогигантов не слышал, поэтому да, и GM, и Toyota могут по большому счету сделать в электромобиле вообще все, кроме батарей. И поэтому в следующие несколько лет у теслы нет никаких реальных конкурентов на рынке электромобилей.


Поэтому если и выход model3 задерживается, то причина скорее всего в том, что литиедобывающие предприятия просто не справляются с новым в разы превышающим спросом. Думаю, за следующие несколько кварталов они перестроются и справятся с этой проблемой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
. И нет такого производства в мире, которое могло бы создать достаточное количество батарей для электрокаров, чтобы удовлетворить потребности хотя бы 10% от общего спроса

значит тесла тем более обречена на банкротство.

поэтому они строят для себя гигафабрику, которая позволит им это хотя бы частично сделать.

без лития они не хрена не сделают. Это как птицифабрика без куриц.

Думаю, за следующие несколько кварталов они перестроются и справятся с этой проблемой.

Думаю нет, напоминаю, ни каких эксклюзивных прав на литий у теслы нет, спрос на него растет во всем мире, у крупных автопроизводителей себестоимость производства ниже, они могут просто выставить цену на литий чуть больше, что тесле не по карману, она и так балансирует на гране безубыточности.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всего в мире за 2015 год добыто 32.5тыс тонн лития (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9)

В одной тесле мощностью 85kW 68 кг лития (http://zilm.livejournal.com/329141.html)


Итого не хитрыми расчетами можем узнать сколько всего электрокаров можно было бы произвести за 2015 год, отказавшись от батарей в телефонах, компах, шуруповертах и пр.:

32 500 000кг / 68 кг в ед. = 477 941 ед.
Я уж не говорю что немцы подключились к разработке электрокаров.

Дело не в разработке, все уже изобретено, дело в том, кто сможет произвести нужное количество батарей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а при чем здесь тесла? У нее эксклюзивные права на литий?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
а уаз не знаю.
вы и за другие марки не знаете. вам чуть выше объяснили уже что вы ошиблись)
Фотодатчик затем, чтобы я знал, что у меня стопарь перегорел. На некоторых машинах сделано так, что когда перегорает один, то перегорает и второй.

на многих современных машинах с бортовым компьютером есть контроль напряжения на лампах и он говорит вам какая лампочка у вас перегорела. на премиумах с 80х годов такое. и без фотодатчиков

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я когда сомневался насчет стопарей обычно ребенка в качестве датчика неисправности использовал))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, в психушке дозу успокоительного увеличили товарищу, вот и бомбит меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@HECMEPTHOE сейчас и меня в психушку под барбитураты увезут. Вот как? Как можно спокойно общаться с человеком, который выдает такие перлы, вы можете мне объяснить?

Причем тут конкуренты? Тесла ничего не должна конкурентам, как они их обанкротят?

#comment_100841334

Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что только тесла разрабатывает аккумуляторы, я говорю, что только тесла работает над созданием понастоящему промышленных масштабов производства таких батарей для электрокаров. Только у Теслы есть гигафабрика, остальные ждут пока их кто-то снабдит батареями. Только в этом их исключительность.


А про падение в грязь я читаю после каждого их финансового отчета на протяжении последних лет трех, и все равно после каждой их презентации в сми и соцсетях поднимается нехилый шум, и акции начинают ползти вверх.

Потребители слишком сильно хотят, чтобы у тесла все получилось, это чувствуют и инвестфонды. Никто не будет их банкротить, потому что никто этого не хочет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
что только тесла работает над созданием понастоящему промышленных масштабов производства таких батарей

где то в мире заплакал один панасоник

Только у Теслы есть гигафабрика,

которая, правда, не работает, но то дело десятое

акции начинают ползти вверх.

надутый в 10,5 раз, ничем не обеспеченный капитал в итоге сыграет злую шутку.

Никто не будет их банкротить, потому что никто этого не хочет.

особенно конкуренты, ага

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то это вполне логично, вначале создается спрос, потом средства его удовлетворения. Windows когда-то тоже был очень сырым и нестабильным продуктом, а сегодня незаменимая, стабильная и вполне качественная система, которой пользуются миллиарды людей.


Пока одни сидят в застенках и создают идеальный продукт, другие создают шум в обществе благодаря грамотному PR, потому как понимают, что чтобы запустить массовое производство нужно очень много денег, а не один инвестфонд вам их не даст пока не увидит жизнеспособную и уже работающую бизнес-модель по реализации вашего, пусть еще и сырого, продукта. Для этого и придуманы все эти предзаказы, презентации и прочее, чтобы предприниматель доказал инвесторам свою способность реализовывать свой продукт.

И нет тут ничего такого в этом "западном" бизнесе кроме здравого смысла, даже само слово "бизнес" западное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вам про Фому, вы про Ерему.

9
Автор поста оценил этот комментарий

и что весь спейс икс маску в 1,5млрд долларов обошелся)
там одних разработок наса на сотни ярдов, имхо)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, забыл добавить ссыль, про распилодромы, там не менее интересное обсуждение https://pikabu.ru/story/nichego_on_obyavit_eshchyo_ob_odnom_...

Автор поста оценил этот комментарий

@TheDarkKRONOS

Блокировка "нежелательных СМИ и групп" без чётких определений. А также "карманные эксперты", которые выносят иногда "левые экспертизы" в текстах, что там пропаганда чего-нибудь - это не цензура? Тот же канал "Движение" заблокирован в РФ, хотя даже в политику они не лезут, а показывают беспредел - это не цензура?

Чел я не хочу обсуждать что либо о цензуре и свободе слова, в контексте поста человека, который первым делом людей с отличной точкой зрения добавляет в игнор.


Конкретно данный случай. РКН предписал удалить аккаунты "открытой России", которая НКО, инагент и прямым текстом призывает "резать русню"

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что с литием? Литий добывают, затем гигафактори из них производит батареи. Гигафактори строит пока только Тесла. На что нужен пруф? Если у Вас есть сведения, что  БМВ или еще кто-то строит такое же по объему производства, то милости прошу, пруфуйт.


Эксклюзивных прав на природные ископаемые ни у кого нет, свободный рынок. Каждый, у кого есть деньги может купить литий. Вот только нужен он тому, кто производит батареи. Никаких эксклюзивных контрактов вообще не нужно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а то, что на обещанные мошенником объемы не хватит, это раз, покупает не только он, покупает много кто, это два. Пруфов я не увидел, ваше балабольство мне не интересно. Суть темы оно абсолютно не раскрывает. Попытку ты безбожно профукал

Автор поста оценил этот комментарий

Врядли bmw сможет предложить покупать 4 млн. тонн лития в год на протяжении 15 лет подряд.

Да и если контракт подписан, то от него так просто уже не отказаться.


Им срать на нее.

Спрос одной тесла на литий равен всему мировому спросу, это самы выгодный клиент в мире.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а тесла сможет? Ой вей, как все запущено. Ты за 50 своих комментов не привел ни одного преимущества теслы, а наоборот, лишь укоренил прогнозы о ее банкротсве.

И покажи мне контракт, дружок.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В объемах необходимых для массового производства машин никто в мире не способен производить необходимое количество батарей.

Я уже писал здесь , что общий объем производства батарей из лития примерно на 1 млн. электрокаров/год, это если отказаться от батарей в ноутбуки, мобильники и пр. Общий ежегодный спрос на легковые авто порядка 100млн.шт./год. Цель тесла - всего 500тыс.шт./год.


Никто и никогда не думал, что такой объем батарей может в принципе кому-то понадобиться, поэтому и таких объемов производства в мире просто не существует.


И именно поэтому Panasonic СОВМЕСТНО с Tesla строит гигафабрику. Они блин партнеры. Панасоник вкладывает деньги и весь свой интеллектуальный потенциал в тесла и поэтому, как никто другой, заинтересован в ее успехе. Успех тесла равно десятилетия безбедного существования для панасоник, они точно не будут играть против нее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В объемах необходимых для массового производства машин никто в мире не способен производить необходимое количество батарей.

Это тебе в рекламно буклетике маска написали? Возможности у того же ГМ в разы побольше чем у теслы. Я уж не говорю что немцы подключились к  разработке электрокаров.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, да с твоими познаниями в экономике даже ларёк с шавермой под твоим руководством разорится через пару дней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что то запахло дождем и поребриками)

Автор поста оценил этот комментарий

Я правда не понимаю, как лицо, которому компания ничего не должна, может ее обанкротить. Может я чего-то не знаю, просветите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

очень легко и просто. Это рынок, дружок. И абсолютно все предпосылки к этому есть.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ой ну не смешите меня.

Лемон Бразерс за три дня до банкротства имел рейтинг ААА.

Сколько стоила нокия и кодак с 2005  году? Сейчас 0, банкроты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не в курсе о кодак, но вот нокиа сама виновата. А так, я в тегах указал "мыльные пузыри", что должно наводить на мысль)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот почему ты бомбанул, свидетель долга Маска. Кстати пометил тебя, как тебе?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ССН, как тебя по другому то пометить? Иди навальному донать, ахаха.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
фактически весь текст ахинея

Конкретные ошибки/передергивания/вранье в ней вы назвать не можете.


На мой вопрос вы ответить не можете.


Вы скучный. До новых встреч.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хе хе, ты слился по всем фронтам дружок, достаточно почитать ветку, что бы понять что я имею ввиду. Касательно текста - зачем разбирать что 2*2=7?

Слив засчитан.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никакого эксклюзива на литий там я не увидел

А вы про него у меня и не спрашивали.


жжежешка вообще эпичный развод

Конкретные ошибки/передергивания/вранье в ней вы назвать можете?


Я не против обсуждать

Тогда ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Что означает ваша фраза Одна 50% экономия едва дотягивает до 10% и откуда цифры в ней?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда без контрактов на литий тесла пустышка

там экономика на уровне продавца шавермы, что указывать то? фактически весь текст ахинея

фалкон.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Денег было привлечено достаточно. На рынок стран СНГ.

Суперконденсаторы, это значит раз. Второе это последовательность подключения силовых агрегатов, которую только недавно стало использовать бмв.

У Прохорова был рабочий прототип, он даже один автомобиль подарил В.В. Жириновскому. Он решил выйти из проекта по своим причинам, непонятно по каким, официально он ничего не говорил.

Вот прибыль продаж автомобилей это хорошо, а работать в убыток несколько лет подряд - это зашквар.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно посмотреть на этот его коммент, что бы увидеть его вопиющий уровень экономической безграмотности. #comment_100842830

Да и его комменты про гигафабрику заставляют за голову схватиться

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да вполне сможет, для производства 400тыс. авто в год им понадобится лития всего на $160млн./год, что при выручке в $7млрд/год не такая уж и большая цифра.

Плюс активы компании растут просто нещадными темпами, поэтому тут даже близко нет каких-либо предпосылок к банкротству.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так. даю тебе шанс. Либо ты предоставляешь мне пруфы, на эксклюзивные контракты теслы на литий, либо разговор с тобой будет закончен. Абсолютно ни чем не подкрепленная демагогия мне просто напросто надоела.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
эксклюзивных прав на литий у теслы нет

Откуда вы это знаете? Просто поставьте себя на место любого владельца предприятия по добыче лития: к вам приходят люди из тесла и говорят "сейчас ты продаешь 3тыс.тонн в год, нам надо 10тыс.тонн в год, готовы подписать контракт на 15 лет". От такого глупо отказываться, думаю такие добытчики ради таких контрактов в очередь к ним выстроятся. Про другие заказы они даже и не вспомнят.


крупных автопроизводителей себестоимость производства ниже

Нет, себестоимость у них в лучшем случае такая же, тк в тесле нет кучи всего, что есть в машине двс: радиатора, выхлопной системы, трансмиссии и пр.

Ну даже если по вашему плану купят они лития на милиионов 200-300 баксов, и че дальше, тупо в убытки его запишут и в океан высыпят? Так себе план.

Да и и не особый он им конкурент, лидеры рынка, которые в принципе способны нести такие убытки, контролируют 10% рынка авто, а у теслы цель - 0,5% рынка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

конкурент не особый, но и на хуй никому не нужный. Тем более с дегенеративной политикой маска им даже особо стараться не придеться что бы тесла обанкротилась.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а должны были начаться в октябре 2017

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а потом еще пару раз на год сместят. Или как с марсом, на неопределенность)

Автор поста оценил этот комментарий
Я что-то слышал про "специализацию труда"

Общий объем производства батарей из лития примерно на 1 млн. электрокаров/год, это если отказаться от батарей в ноутбуки, мобильники и пр. Общий ежегодный спрос на легковые авто порядка 100млн.шт./год.  Цель тесла - 500тыс.шт./год

Это конечно здорово, что есть специализация, но вот что делать если нет специалистов? Где батарей то на хотя бы 1 млн машин купите?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты это, лучше скажи где тесла редкоземы добывать собрался? Из Китая экспорт редкоземов запрещен от слова совсем. И заряжать ты машинки где будешь? В розетке? Погляди на темпы роста энергогенерации, как то она не поспевает за планами маска.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, сейчас Костя Боярышников прибежит и разоблачит все криками ВЫВСЕВРЕТИ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

блин, тебя заминусили а я так и не узнал что это за такой костя)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зная степень корректности и тактичности японцев - крайне негативная оценка рисков...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот это нравится

solar City выплачивает штраф в 29,5 миллиона долларов за обман при получении государственных субсидий.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Уморить можно любую фирму, так же как из   говна  АППЛ сделать конфетку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только вот кредит на эпл может взять и нищеброд, потом годами жуя доширак, а вот с теслой такая политика вряд ли прокатит)

0
Автор поста оценил этот комментарий

из его ответов можно сделать вывод- оскорбительные картинки нельзя( как всем известный мем "катись к хуям", как и гифку- у меня по крайней мере удаляли), но сказать "катись к хуям" оскорблением являться не будет. причем это же можно говорить и модераторам- и будет считаться не оскорблением, а грубостью-и как минимум один раз должно прокатить. офигительная логика у них

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а тем временем рик и морти не в бане, несмотря на то что модеру конкретно указал на оскорбления) весело

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это вполне конкретный пользователь, konstboyarov. В своих постах он в последнее время весьма осторожен, но постоянно набегает в комментарии к новостям вроде "Роскосмос запустил что-то" с однотипными истеричными взвизгиваниями вроде: "АХАХА РАШКИНСКИЕ РЖАВЫЕ ВЁДРА ЕЩЁ ЛЕТАЮТ? КРЕМЛЕБОТЫ, СКОРО МАСК СОЗДАСТ ТАКОЕ(!!!) ЧТО И РОСКОСМОСУ И ВСЕЙ РАШКЕ ПИЗДЕЦ!!!!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он явился все таки. И напрашивается на игнор всед за продавцом шаурмы)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Контракты на литий

Вот, например

https://www.cnbc.com/2016/07/25/there-is-a-race-for-lithium-...


суммы безвозмездных вливаний

Вот здесь хорошо описано:

https://alex-shishkin.livejournal.com/4204.html


А я третий раз повторяю вопрос:

Что означает ваша фраза Одна 50% экономия едва дотягивает до 10% и откуда цифры в ней?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого эксклюзива на литий там я не увидел. жжежешка вообще эпичный развод. Прощайте. Я не против обсуждать, я против выслуживать подобную лажу.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо его в игнор добавить. Говорят глупость заразна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

уже) вот они втирают про гигафабрику, мол из за нее тесла выйдет на передовые позиции, при этом сами же пруфуют что для ее работы банально нет необходимого количества лития. Не понимают что фабрика без ресурсов это тупо заброшенный ангар.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Логично, но тогда зачем так говорить, что прекращаем работы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он такой же пустомеля как и mmsh. Сомневаюсь что от них можно дождаться адекватных ответов. Они сами себе же противоречат. Шанс я ему дал, продолжит нести безпруфную ерунду полетит вслед за mmsh

Автор поста оценил этот комментарий
Денег было привлечено достаточно.

Достаточно это не цифра. Сколько?

Наверняка в открытом доступе таких данных нет, просто стыдно признаться насколько мало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

цифры просишь? А что ты тут сам безпруфное гонево заливаешь? Циферки предоставил хоть раз когда тебя просили? НЕТ!. Свободен, лжец.

Автор поста оценил этот комментарий

Весь пост сосредоточен на том где тесла, spacex и пр. сейчас, а не на том, где они будут через 5-7 лет. Весь пост вертится вокруг того, что инженеры тесла не смогут справиться с временными, текущими трудностями  и никогда не смогут выйти на свои полные мощности.

Хотя это самый настоящий бред. Вопрос лишь в том успеют ли они решить эти проблемы к 2018 году, или справятся только ближе к 2019. Да и это не так важно, потому что спрос на их продукцию не упадет от слова совсем, люди слишком сильно верят в эту компанию.

А в тот момент, когда они выйдут на запланированные мощности, они покроют все свои убытки за 1, максимум 2 года, и следующие 10-15 лет будут работать  со вполне стабильными прибылями.


Да и весь пост знатная манипуляция хотя бы потому, что упоминуть о убытках в 670млн. не забыли, а вот сказать о доходах за тот же 2016 в $7млрд., по сравнению с которым кассовый разрыв уже не кажется таким уж жутким, не удасужились.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с каждой машины выпущеной в 17 году тесла теряла порядка 14к баксов. в 16году около 8к баксов. Откуда прибыли, не подскажешь?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

О, балабол и лжец в аналитику ударился.

Пруфы в следующих ветках:

#comment_100796290

#comment_100797876

#comment_100793591

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы, которые ты мне так и не предоставил? Даю последнюю возможность назвать полную стоимость проекта спейс икс. У тебя одна попытка. Мне нужна цифра.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что только тесла разрабатывает аккумуляторы, я говорю, что только тесла работает над созданием понастоящему промышленных масштабов производства таких батарей для электрокаров. Только у Теслы есть гигафабрика, остальные ждут пока их кто-то снабдит батареями. Только в этом их исключительность.


А про падение в грязь я читаю после каждого их финансового отчета на протяжении последних лет трех, и все равно после каждой их презентации в сми и соцсетях поднимается нехилый шум, и акции начинают ползти вверх.

Потребители слишком сильно хотят, чтобы у тесла все получилось, это чувствуют и инвестфонды. Никто не будет их банкротить, потому что никто этого не хочет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты пост то читал вообще?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ладно , уболтал.80к в год.Через 7 лет.Уверен что дизайн будет востребован?Напомню , что автопроизводители проводят регулярный ребрендинг , примерно раз в пару лет.У теслы же единственный ребрендинг - смена лампочек в фарах.Но я думаю через 7 лет они поменяют шины и зеркало заднего вида.Потому что глобальный ребрендинг теслы просто невозможен - проще закрыть лавочку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рестайлинг только) ребрендинг это смена логотипа) А так, полностью согласен. Тем более тесла3 и так убого выглядит, из за решетки радиатора. Точнее из за ее отсутствия

9
Автор поста оценил этот комментарий

не видел. любопытно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
при выпуске 20к в год.

Чего? Tesla только в первом квартале 2017 выпустила 25тыс. авто, а за 2016 произвела не менее 83,922+ авто. И это modelX и modelS, которые являются далеко не бюджетными авто.


Единственное, что держит массовый выпуск model 3 - это батареи. И не то, что они не знают как их производить, а то, что во всем мире просто нет реальных производственных мощностей, чтобы произвести нужное им количество.

Единственные, кто занимается созданием таких мощностей - это сами Tesla.

Штамповать корпуса и двигатели для электрокаров могут многие автопроизводители, только вот где все они возьмут батареи?


Единственное мое допущение - это сроки. Если не в 2018, то в 2019 Tesla точно выйдет на полную производственную мощность.


И Tesla точно не обанкротится, она уже too big to fail/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
too big to fail/

большой шкаф громче падает

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От вас цифр и пруфов тоже не дождешься?

А какие цифры и на что пруфы вы желаете увидеть?


И - что означает ваша фраза Одна 50% экономия едва дотягивает до 10% и цифры в ней?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я сто раз уже спрашивал. Контракты на литий, суммы безвозмездных вливаний и тд и тп. Последняя попытка у тебя.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

SpaceX is working on the final design spin of the Falcon 9 rocket, the “Block 5,” featuring upgrades largely driven by requests from NASA for commercial crew missions and the U.S. military for national security missions awarded under its Evolved Expendable Launch Vehicle, or EELV, program. The Block 5 iteration has four goals, Shotwell said — meeting civil and defense requirements, increasing lift capability, simplifying manufacturability, and rapid reusability.

http://spacenews.com/spacex-aims-to-follow-a-banner-year-wit...


Вот что написано в первоисточнике - SpaceX работает над окончательной конструкцией (в английском design - не совсем то же, что "дизайн" в русском) ракеты Falcon 9. Про "прекращение работ" додумал кто-то из переводчиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

работает работает, да никак не доработает. Один пиздежь от детящ маска. Одна 50% экономия едва дотягивает до 10%, и то неизвестно сколько ступени проживут.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство диванных аналитиков, штампующие такие посты как этот, плохо отличают убытки и капитальные вложения.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты даже не знаешь что такое конкуренция, не позорься.

Автор поста оценил этот комментарий

Весь пост сосредоточен на том где тесла, spacex и пр. сейчас, а не на том, где они будут через 5-7 лет. Весь пост вертится вокруг того, что инженеры тесла не смогут справиться с временными, текущими трудностями  и никогда не смогут выйти на свои полные мощности.

Хотя это самый настоящий бред. Вопрос лишь в том успеют ли они решить эти проблемы к 2018 году, или справятся только ближе к 2019. Да и это не так важно, потому что спрос на их продукцию не упадет от слова совсем, люди слишком сильно верят в эту компанию.

А в тот момент, когда они выйдут на запланированные мощности, они покроют все свои убытки за 1, максимум 2 года, и следующие 10-15 лет будут работать  со вполне стабильными прибылями.


Да и весь пост знатная манипуляция хотя бы потому, что упоминуть о убытках в 670млн. не забыли, а вот сказать о доходах за тот же 2016 в $7млрд., по сравнению с которым кассовый разрыв уже не кажется таким уж жутким, не удасужились.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
пост сосредоточен на том где тесла, spacex и пр. сейчас, а не на том, где они будут через 5-7 лет

Тут аналитика и прогноз. Взяв исходные данные где тесла сейчас, беря поправку в виде ее нынешних действий получаем прогноз что в 2018 году тесла будет в банкротах, а в 19 в судах.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Городской транспорт не должен приносить прямую прибыль. Городской транспорт должен приносить косвенную прибыль за счет повышения мобильности населения.


А субсидирование такси - это тема, над которой смеялись и орали что Рудольф Джулиани дурак. Однако именно такая система вылечила Нью-Йорк от кошмарных пробок 90х годов.


У нас сейчас каждый имеет возможность купить машину, потому машина уже не считается предметом роскоши, если это не люкс-класс уровня Бугатти. Только вот не каждый имеет возможность купить такой настоящий предмет роскоши, как личный гараж. Субсидирование такси решает проблему забитых машинами центров города и даже спальных районов.


Ну это я по себе сужу :) Я от личного автомобиля отказался уже несколько лет как. Мне и правда дешевле потратить 20-30 тысяч в год на такси, чем 50-70 на содержание личного авто :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

одного транспортного налога платишь, что чуть ли не год ездить на такси можно)

Автор поста оценил этот комментарий
при выпуске 20к в год.

Чего? Tesla только в первом квартале 2017 выпустила 25тыс. авто, а за 2016 произвела не менее 83,922+ авто. И это modelX и modelS, которые являются далеко не бюджетными авто.


Единственное, что держит массовый выпуск model 3 - это батареи. И не то, что они не знают как их производить, а то, что во всем мире просто нет реальных производственных мощностей, чтобы произвести нужное им количество.

Единственные, кто занимается созданием таких мощностей - это сами Tesla.

Штамповать корпуса и двигатели для электрокаров могут многие автопроизводители, только вот где все они возьмут батареи?


Единственное мое допущение - это сроки. Если не в 2018, то в 2019 Tesla точно выйдет на полную производственную мощность.


И Tesla точно не обанкротится, она уже too big to fail/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

слишком много если. Кто вам сказал такую чушь что только тесла аккуиы разрабатывает? Пока что все проеты теслы идут со скрипами и задержками, с урезанным функционалом. И в эпиграфе к посту я привел цитату, по поводу "исключительности" теслы. Падение лицом в грязь уже началось

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человече, тебе самому от себя не стыдно? Начинал комментировать как адекватный человек, а сейчас что? На поверке оказался обычным хейтюном, который факт к факту свести не может.

К слову, о очень криво сформулированной фразе (видимо в порыве святого гнева писалась) "Одна 50% экономия едва дотягивает до 10%" - ты даже тут не разобрался. Речь идёт о том, что повторное использование первой ступени ракеты позволяет сэкономить более 50% деньги, нежели новую строить, и это верно. Но вот заказчикам SpaceX при этом даёт всего 10% скидку на запуск, понимаешь? Доп. деньги сэкономленные от запуска - идут на развитие компании, а заказчики и 10% рады.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да да да, понял фалкон охуенен, тесла ващпе пипец как хороша. Жаль что ни ипервое ни второе не работает как надо, а то и вовсе не работает, зато маск может еще наобещать.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Одна 50% экономия едва дотягивает до 10%

И что означает эта странная фраза? Откуда вы взяли эти проценты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

яснопонятно. От вас цифр и пруфов тоже не дождешься?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чем не отличается от обыкновенного автопрома.
Ага, например Автоваза
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Он не шутит. Он набрасывает. =)


По фразе Tesla Factory в гуглятся обычные конвейеры:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у х ты, автоматами кузов из 3х частей сварили. Ну а дальше в дело в ступают нигеры и ковыряют отверткой.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такое?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю о прибыли, я говорю о доходах. Прибыль у них отрицательная, но при определенных объемах себестоимость продукции значительно снижается, и они выходят с узкого дорогостоящего сегмета на массовый рынок.

Учитывая, что уже сейчас кассовый разрыв в районе 10%, то эта точка не где-то там за горами, а вполне рядом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только с просранными сроками ниша уже будет занята конкурентами. Это, ксати, ответ на твой вопрос как ее разорят конкуренты.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут, я биологов призываю, так как, не уверен. Но вроде, органам для работы в нормальном режиме команды от головного мозга не требуется, хватает спинного. На счет бесконечно, вряд ли. Просто срок жизни головы отдельно больше, но вот статистику никто не собирал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю, в таком случае тело могло бы жить без головы) Хотя, думаю она многим не так уж и нужна)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там все просто, голову пересадить, нет проблем. Срастить спинной мозг, нет шансов. То есть, если тело рассматривать с точки зрения аккумулятора для мозга, то думать можешь долго, а вот, управлять, ну там сходить пописать или потрахаться не получится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот сейчас не понял? Т.е. можно жить бесконечно, только вместо банки из футурамы чужой мешок с мясом и костями? И если не срастется мозг, то как будут работать органы?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
А как его проект с гуглом о спутниках для полного покрытия? Мне кажется у этого больше перспектив, чем например у подземной дороги в Лос анджелесе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даже не слышал о таком, но что то мне подсказывает что будет как и с остальными его проектами - урезка заявленных характеристик и перенос сроков

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@karlson1770,

#comment_100985522

Вот именно с пиздаболом сам попал, логика ответов вам просто поражает своей чудовищной безграмотностью. Понаберут по объявлению, потом вот такое и читай

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для работы органов - мозг не нужен, люди с диагностированной смертью мозга, на аппарате искусственного дыхания живут по 30 лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ух ты что нагуглил

Несмотря на необратимое повреждение высших отделов мозга, необратимое нарушение или утрату сознания, больной является живым существом со всеми вытекающими из этого последствиями, касающимися его прав и обязанностей лечащих его врачей.

то бишь если ты стукнешься головой то тебя обязаны держать в койке годами

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Маск не уйдет он нужен СШП так же как Чубайс России.
И вроде пиздит или пиздит но не выгоняют и поддерживают...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то для этого термин есть - невозвратные инвестиции. Вроде как уже понятно что прибыли не принесет никогда, но глядя на вложенное вкладывают дальше из за боязни что репутационные потери скажутся на других проектах.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
уже 400тыс. предзаказов

Надеюсь этот нигер управится!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты жжешь, я еще с аккума на тертой морковке проржаться не успел)

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Гравитация бессердечная ты сука". Физики уперлись в гравитацию, инженеры в аккумуляторы и термояд. У биологов вроде как, мозг и рак, но не уверен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там же вроде как голову пересадить хотели. Или тело? Или если пересадить голову то в теле останется чужая душа?))

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я думал, Вы скажете, что это фотошоп и рендер. Вы же так уверенно говорили об исключительно ручном труде негров. А тут раз и какие-то роботы. И фотку ведь такую редкую нашли, ну чтобы чисто обосрать. =)


Вы — банальный манипулятор, который подтасовывает информацию и лжет там где надо. Вот и все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну уж не надо, не я втираю что тесла это нечто неебаться иновационное. Нихуяшеньки. Ни чем не отличается от обыкновенного автопрома. Даже в некоторых вещах хуже. Отверочная сборка.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что за пиздец?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гугл назвал это завод Tesla во Фремонте, Калифорния) Высокотехнологичное нанопроизводство. Все автоматизировано и производиться биороботами, покрашенными в черный модный цвет

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
а не скините-ли? любопытно посмотреть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

погуглил. Да автоваз на этом фоне выглядит заводом 22 века

Иллюстрация к комментарию
показать ответы