Комментарии

Комментарии Комментарии, Комментарии на Пикабу, ДТП, Длиннопост, Скриншот

#comment_184009160

Баянометр молчал.

Скриншоты комментов

55.8K постов39.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, в защиту старых авто. Нива 86 года, мне 13 неплохо боднул дерево в лесу, разворачивясь задним ходом. Постучал молотком - как новый, ошкурил - лучше нового стал. А сейчас? Бах и в брызги.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но случись авария посерьёзнее, и в Ниве "бах и в брызги" водитель (Нива, если повезёт, может отойти наследникам не в виде металлолома, конечно, но водителя это мало будет радовать), а современная тачка сама умрёт, а экипаж спасёт.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там запасное колесо под капотом чего стоит! При лобовом ударе как раз водителю прилетит!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это фигня по сравнению с сумрачным запорожским гением в виде таврии. Там при аварии весь капот целиком летит в салон аки гильотина
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не оспариваю безопасность и опасность авто)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять-таки от массы и класса опонента зависит. Если крепкая, не гнилая Нива на большой скорости хлопнется с тем же Солярисом(Логаном,Лачетти) то и в Солярисе(Логане, Лачетти)шансов минимум.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Масса нивы не сильно разбегается с солярисом, а безопасность даже у Соляриса куда выше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сильно, но этого хватает вполне. Вот, что Нива оставила от Соляриса. В нем 2 наглухо. В Ниве один. Я не знаю, были ли в Солярисе пристёгнуты ремнями, но водителю они б явно не помогли.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

При всей ненависти к солярису, он на голову выше нивы в плане безопасности, хоть и ещё то уебище во всем остальном.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё ниже я прикрепил фото дтп, там Солярис критически смяло об Ниву, пошла деформация салона. В чём его безопасность, которая "на голову выше"? Откуда может у человека взяться ненависть к технике? Вас Солярис сбил?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на этой хуете временно работаю, всего месяц отъездил, уже с левой рукой проблемы начались, из-за неудобной посадки то-ли нерв защемил, то-ли хуй его знает что ещё, если в определенном месте за безымянный палец взяться, то стреляет в руку, будто током ебнуло. Да и не стоит эта блевотина 800 тысяч, 450 при нынешнем курсе- край, особенно, если учесть уёбищную подвеску, с которой трясёт, как в уазике, при этом уже на 90км/ч эта помойка не может держать прямолинейный курс, самое веселое, что по подвеске и ходовой все исправно, это реально такое дерьмо продают.


Хотелось бы ещё фото нивы увидеть, не поверю, что техника 70-х годов показала себя лучше лидера своего класса по безопасности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нива не лучше, деформация по салону примерно такая же, она массой взяла. То бишь бьётся в лобовую на равных, примерно, с легковым эконом классом. Фото ниже.

Что касается неудобств по салону, скажу по своему опыту, 1,5 года работал на трёхтонном китайце Бав Феникс с тракторным дизелем и щелявой кабиной ( я думаю, понятно, Солярис в сравнении с ним по комфорту - лайнер океанский, тихий, удобнейший, плавнейший) его заводишь, ещё не поехал никуда, уже в кабине сидишь, подпрыгиваешь. Так вот, сиденье там соответствующее, никакой анатомии ( не то, что в как Солярисе, даже не как в 2109), по сути прямая подушка, прямая спинка сидухи. Многие люди жалуются на боль в спине после длительных поездок на таких простеньких сиденьях. У меня за всё время работы (а за рулём я проводил весь день и полночи иногда) вообще не возникло никаких сложностей со спиной, руками, ногами. Как мне кажется ( моё мнение, лишь на моём опыте составленное), если при поездке в авто что-то начинает ныть, то дело не в авто, а в собственном здоровье, надо проверяться. Авто лишь выявляет эти проблемы.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато если что-то посерьезнее то в брызги все в салоне, а не машина
Зоны деформации и обилие пластика не просто так придумали

Автор поста оценил этот комментарий

Если вы машину выбираете, чтобы деревья таранить, то нива подойдет. Для всего остального это древнее ведро не годится.

Автор поста оценил этот комментарий

Что б порезать Ниву 2121 (1977-1993) нужно было 3 диска, что б порезать нынешнюю ( с 1993) хватит одного.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку