Да, но случись авария посерьёзнее, и в Ниве "бах и в брызги" водитель (Нива, если повезёт, может отойти наследникам не в виде металлолома, конечно, но водителя это мало будет радовать), а современная тачка сама умрёт, а экипаж спасёт.
Опять-таки от массы и класса опонента зависит. Если крепкая, не гнилая Нива на большой скорости хлопнется с тем же Солярисом(Логаном,Лачетти) то и в Солярисе(Логане, Лачетти)шансов минимум.
Не сильно, но этого хватает вполне. Вот, что Нива оставила от Соляриса. В нем 2 наглухо. В Ниве один. Я не знаю, были ли в Солярисе пристёгнуты ремнями, но водителю они б явно не помогли.
При всей ненависти к солярису, он на голову выше нивы в плане безопасности, хоть и ещё то уебище во всем остальном.
Ещё ниже я прикрепил фото дтп, там Солярис критически смяло об Ниву, пошла деформация салона. В чём его безопасность, которая "на голову выше"? Откуда может у человека взяться ненависть к технике? Вас Солярис сбил?
Я на этой хуете временно работаю, всего месяц отъездил, уже с левой рукой проблемы начались, из-за неудобной посадки то-ли нерв защемил, то-ли хуй его знает что ещё, если в определенном месте за безымянный палец взяться, то стреляет в руку, будто током ебнуло. Да и не стоит эта блевотина 800 тысяч, 450 при нынешнем курсе- край, особенно, если учесть уёбищную подвеску, с которой трясёт, как в уазике, при этом уже на 90км/ч эта помойка не может держать прямолинейный курс, самое веселое, что по подвеске и ходовой все исправно, это реально такое дерьмо продают.
Хотелось бы ещё фото нивы увидеть, не поверю, что техника 70-х годов показала себя лучше лидера своего класса по безопасности.
Нива не лучше, деформация по салону примерно такая же, она массой взяла. То бишь бьётся в лобовую на равных, примерно, с легковым эконом классом. Фото ниже.
Что касается неудобств по салону, скажу по своему опыту, 1,5 года работал на трёхтонном китайце Бав Феникс с тракторным дизелем и щелявой кабиной ( я думаю, понятно, Солярис в сравнении с ним по комфорту - лайнер океанский, тихий, удобнейший, плавнейший) его заводишь, ещё не поехал никуда, уже в кабине сидишь, подпрыгиваешь. Так вот, сиденье там соответствующее, никакой анатомии ( не то, что в как Солярисе, даже не как в 2109), по сути прямая подушка, прямая спинка сидухи. Многие люди жалуются на боль в спине после длительных поездок на таких простеньких сиденьях. У меня за всё время работы (а за рулём я проводил весь день и полночи иногда) вообще не возникло никаких сложностей со спиной, руками, ногами. Как мне кажется ( моё мнение, лишь на моём опыте составленное), если при поездке в авто что-то начинает ныть, то дело не в авто, а в собственном здоровье, надо проверяться. Авто лишь выявляет эти проблемы.
Зато если что-то посерьезнее то в брызги все в салоне, а не машина
Зоны деформации и обилие пластика не просто так придумали
Если вы машину выбираете, чтобы деревья таранить, то нива подойдет. Для всего остального это древнее ведро не годится.
Что б порезать Ниву 2121 (1977-1993) нужно было 3 диска, что б порезать нынешнюю ( с 1993) хватит одного.
Скриншоты комментов
55.8K постов39.8K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.