Найдены дубликаты

Отредактировал Skaz04nik 5 месяцев назад

Скриншоты комментов

27.5K поста24.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта, даже если это не коммент!!



ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.


1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.

2. Если автор систематически нарушает правила ( делает много постов не указывая ссылку, неоднократно не отвечает на упоминания его же в комментариях ) - запрет пользователю на добавление постов в данном сообществе на неделю

Подробнее
+6

У деда 21я была. Два раза в аварии попадали. Ну при мне по крайней мере.

Первый: 8ка или 9ка в крыло въехала. Тухануло, крыло смято, под замену. У девятки весь бок смят.

Второй лучше помню. Накануне 9го мая, дождь. Горбатый запорожец, ветеран за рулём немного отметил и занесло его на повороте и четко боком нам в левый край вошёл.

Итог: на 21й разбита фара, поцарапан бампер. Горбатый улетел в кувет как мячик. Ветеран жив, правда пару ребер поламал.

раскрыть ветку 1
+4

Был такой анекдот советский толи про 21-ю волгу, толи даже про Победу.
"Жигулёнок, давай поцелуемся!".
А смысл в том, что металл бампера на жигулях был 0,8 мм или вроде того (могу ошибаться), а у волги/победы 1,5мм.

+18

Сравнивать машины совершенно разных поколений - это по-нашему. Вы бы ланцер с Фордом-Т еще сравнили.


И что-то мне говорит, что как только сей ланцер посыпется и дед по старой памяти полезет к нему под капот, мнение деда про Волгу несколько изменится.

раскрыть ветку 16
+11

Кроме того, что он инжекторный (по сравнению с 24-й волгой), 9-й лансер не особо сложней в обслуживании. Если не мозги, то там всё примерно также чинится руками в гараже.

раскрыть ветку 10
+1

сравнивать бессмысленно, но тем не менее еще очень много народа ездит на жигулях

согласно википедии последний газ-24 сошел с конвейера в 92-м году, чем он лучше лансера в плане запчастей?

раскрыть ветку 2
0

Уж не помню, не то тут, не то на хабре мне однажды за такое высказывание минусов накидали, и сказали, что в авто за последние лет 80 ничего не изменилось.

раскрыть ветку 1
+4
Если честно, в защиту старых авто. Нива 86 года, мне 13 неплохо боднул дерево в лесу, разворачивясь задним ходом. Постучал молотком - как новый, ошкурил - лучше нового стал. А сейчас? Бах и в брызги.
раскрыть ветку 14
+5

Да, но случись авария посерьёзнее, и в Ниве "бах и в брызги" водитель (Нива, если повезёт, может отойти наследникам не в виде металлолома, конечно, но водителя это мало будет радовать), а современная тачка сама умрёт, а экипаж спасёт.

раскрыть ветку 10
+1

Зато если что-то посерьезнее то в брызги все в салоне, а не машина
Зоны деформации и обилие пластика не просто так придумали

0

Если вы машину выбираете, чтобы деревья таранить, то нива подойдет. Для всего остального это древнее ведро не годится.

0

Что б порезать Ниву 2121 (1977-1993) нужно было 3 диска, что б порезать нынешнюю ( с 1993) хватит одного.

+5

У меня Батя, когда пересел на десятилетнюю Тойоту с Жигулей, тоже был в шоке от того какой комфортной и беспроблемной может быть машина. А сколько лет мне понадобилось, чтобы убедить его пойти на этот шаг!!!

+6

Вот нахрена писать БМ молчал ? Вы что считаете что тут все слепые ?

ещё комментарии
+1

Сравнивать машины абсолютно разных годов и цены это конечно круто. Можно еще Нокию 3310 и 12 Айфон сравнить. Но если тебе только звонить с телефона нужно, зачем платить такие деньги?

Машина это вещь, а к вещам нужно подходить с практической точки зрения, если ты конечно не олигарх. У всех свои вкусы, но я лично не понимаю, какой толк брать себе автомобиль ценой в двушку в твоем Зажопинске, ради КОНДИЦИОНЕРА и БЕЗОПАСНОСТИ. А потом трястись из-за нее, потому что денег вбухано, а она в тыкву в любой момент может превратиться.

Ну и про вечное ковыряние в гараже - это отдельный бородатый анекдот. Что можно вечно ремонтировать в старых машинах? Они же примитивные по своему устройству и рем.пригодности. Но если бухать в гаражах с Петровичами, то да, можно годами ее "ремонтировать", а она все так же не будет ездить.

+1
Мне вообще очень нравятся посты - скриншоты коментов. Но меня бесит то что я постоянно пытаюсь плюсик на картинке поставить
-3

Обожаю когда люди нахваливают отечественный автопром, сразу видно, авто они не владели)))

раскрыть ветку 25
+3

Ну вы тоже вряд ли водитель, иначе знали бы, что в нижнем сегменте рынка автоваз нормальный производитель. Да, он не делает тачек, равных немцам или японцам, но так продукция автоваза и стоит меньше втрое, странно было бы ожидать сходного качества за такой ценник.

раскрыть ветку 4
+2

Тут сел на ваз 2104. Ну как сказать... Автомобилем тяжело назвать. Но средство перемещения задницы из точки а в точку б вполне

раскрыть ветку 12
+1
Как владелец газ 24, с полной уверенностью могу сказать, что это без проблемный автомобиль, да ещё и удовольствие приносит. Ходовку я только поставил от 3110, спереди дисковые тормоза, но шкворня. Сзади самоблок стоит. И двиг воткнул 406 инжектор. Года 2 я уже просто езжу только заправляя бак и шприцуя шкворня.
Расход не пугает 8.5л трасса на крейсерской 110, по городу не мерил, но по ощущениям литров 13. По динамике не уступает современным жоповозкам, да, не гоночный болид, но и не отстаёт.
ну и ухоженная классика, это просто красивые автомобили)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Езжу на японце, но строю копейку у себя в гараже, ЧЯДНТ? Классика- вообще одно из моих любимейших шасси, на пару с миникупером.

-2

Я взамен жигуля взял свежего жигуля

раскрыть ветку 3
+5
взял свежего нихуя...
+1
В смысле пива? Одобряю.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: