Колёсный робот-Проходимец

1. Заднее расположение двигателя.
2. Четыре ведущих колеса.
3. Задние поворотные колёса и передние поворотные колёса - все четыре поворотных колеса.
4. Блокировка мостов между собой и блокировка колёс между собой. Блокировка дистанционная.
5. Гидро- или электроусилители на мостах.
6. Многорычажная подвеска на заднем и на переднем мостах, при условии, что если передняя подвеска не является независимой.
7. Раздаточная коробка с повышенной редукцией 1:4.
8. Отключаемый передний мост, отключаемый задний мост, отключаемый вал отбора мощности, отключаемые колёса от мостов. Дистанционно.
9. Реверс трансмиссии.
10. Дисковый тормоз на заднем кардане. Расположен на распределительной коробке.
11. Рама ажурная из труб. В идеале.
12. Снизу рамы приварен отражающий щит-экран из нержавеющей стали 3 мм толщиной.
13. Сборно-разборная модульная конструкция всего аппарата.
14. Двигатель с водителем подвешены относительно рамы на своей независимой от рамы подвеске.
15. Сиденье водителя расположено посередине, относительно, - как вдоль корпуса, так и поперёк. Или способно сдвигаться в стороны.
16. Поворот на 180 градусов кресла оператора-водителя.
17. Двигатель сделан как модуль с разъёмами.
18. Двигатель применяется от переднеприводного автомобиля вместе с главной передачей в сборе. Бензиновый или, возможно, дизельный.
19. Регулируемый комбинированный клиренс в динамике - во время движения, с помощью пневмоподвески или другим способом.
20. Боковые защитные направляющие перед задними колёсми.
21. Дистанционная подкачка и спуск колёс.
22. Нет бамперов. Колёса выступают спереди и сзади рамы.
23. Колёса низкого давления. Ободранные шины.
24. Система ABS и её приложения.
25. Водозащищённость всех узлов и агрегатов и водная проходимость самого автомобиля в целом - это как задача максимум.
26. Внедрены элементы самоуправления автомобилем.
27. Бортовой компьютер.
28. Все органы управления модифицированы сервоприводами.
29. Роботизированные: коробка передач, а так же все другие узлы управления.
30. Минимум 6 степеней свободы - 6 способов управления этим транспортным средством.
31. Лебёдка механическая на борту. Съёмная.
32. Внутренний пневмодомкрат для быстрой смены колёс.
33. Набор сменных колёс. 4 комплекта.
34. Генератор, помпа, водомёт и другие механические приспособления - съёмные.
35. Съёмный подвес для плуга и других сельхоз-орудий. В том числе с подключаемым валом отбора мощности.
36. Аэродинамический обтекатель.
37. Салон выполнен в виде животворящей капсулы.
38. Ремни безопасности по принципу действия устроены точно так же, как и подобный инвентарь в спортивном самолёте.
39. Система спасения от пожара на борту.
40. Защищённый бензобак.
Первенец.
Здравствуйте!
Я выделил несколько основных принципов, которые можно будет потом обсудить и дополнить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте этого придурка, @Wfladimir-а , из говна пуля будет лучше, чем из него - изобретатель.

Кто не верит мне, убедитесь лично: зайдите к нему не профиль почитать его же посты. Впечатление школоты недоразвитой, изобретающей велосипед. Ну нет у него понятия о механике процессов в целом, хоть об стену убейся.

раскрыть ветку (43)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чего ругаешься?
Ну фантазирует человек, никто же серьезно не будет его слушать и тем более не побежит делать эти концепты.
Пишет себе и пишет.
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати вопрос. Концепты чего? Будущего? Настоящего?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Концепты шасси.
Если вы будете в них использовать несуществующие технологии и материалы, то будущего, если просто насыпите существующих деталей в коробку, нальёте клея и потрясёте, тогда настоящего.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я использую существующие технологии. Многорычажную подвеску с огромным ходом мостов.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда стоит посмотреть на преранеры и машины с соревнований Баха 1000.
Компоновка исполнение.
И немножко включить голову и подумать, почему из всех хотелок в скоростном вездеходе реализована только подвеска и коробка автомат, и какие мощности для этого нужны. Какая система охлаждения, как рама сварена, почему дверей нет ну и всякие мелочи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скоростной вездеход. Подходящее определение.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете это так трудно сделать или неудобно, или неинтересно? А может быть, вы думаете, что это настолько затратно и что это никому не по плечу? Наоборот, всё очень просто, доступно и даже, можно сказать, рентабельно. Просто вы немножечко не в теме, но я вам расскажу, объясню, поведаю. Постепенно.)
раскрыть ветку (35)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что вы не в курсе вообще про что говорите, а все знания исключительно теоретические.
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Я, якобы, о себе открываю много нового. Может к практике перейдём? И поразмышляем о конкретном образце? Там есть слабое место - это поворотные кулаки. Они и спереди и сзади, что вдвойне уменьшает надежность аппарата, по этому узлу. Что скажите? Какая конструкция наиболее выгодна, в плане надежности и дешивизны производства?)
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Задние поворотные кулаки сразу исключают навеску тяжёлых сельхозорудий (п. 35). В сельхозтехнике встречал рулевое управление всеми колесами только на самоходных опрыскивателях и виноградных комбайнах (там, наверное, самая уникальная трансмиссия) - то есть там, где нет потребности в силовых нагрузках, но требуется точное позиционирование на сложном рельефе
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Я тоже отметил это противоречие. Его надо как-то разрешить.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потрудитесь объяснить - зачем это противоречие надо разрешать. Только для того, чтоб было? Тогда сам собой напрашивается уже переход на Вашу личность, а не на проект.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас как мне Покрути напёрстки они всё время покажет что вы проиграли.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, расставьте запятые! Без них данное высказывание имеет слишком много смысловой нагрузки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть имеет столько сколько имеет.
Автор поста оценил этот комментарий
Вдруг из запятой вы выведите, каким-то образом, восклицательный знак, И что мне тогда с вами делать?
Автор поста оценил этот комментарий
А какое противоречие, Объясните на словах?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы первый упомянули про него, Вам и карты в руки. Я как-то не склонен рассказывать Вам же про найденные Вами противоречия.

Всего лишь выразил сомнения в том, что привносящий противоречия узел вообще необходим в конечной конструкции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Внесите ясность О каком узле речь? Давайте обсудим, У вас есть какие-то мысли по этому поводу?
Автор поста оценил этот комментарий
Противоречие движущая сила прогресса, между прочим.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не возводите напраслину. Движущая сила прогресса это человек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек должен обладать какими-то ресурсами, ни с голыми же руками он сделал этот прогресс?
Автор поста оценил этот комментарий
"точное позиционирование на сложном рельефе" - хорошо сказано. Без шуток.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на склоновых виноградниках разница между левым и правым рядом колес может достигать 70 см при дополнительном перепаде в 10-15 см между передним и задним рядами колес. При этом сам комбайн должен стоять строго по вертикали точно пропуская сквозь себя виноградную шпалеру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично! Заявка на внедрение туда роботизированного механизма. Пусть и узкоспециализированного.
Автор поста оценил этот комментарий
А что вы думаете о материале? Якобы обо мне вы уже подумали)
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обычные фантазии. Ничего больше.
Собственно просто набросок хотелок, который грамотный конструктор расколупает как дятел дупло белке.

Главное непонятно, для чего оно тут? Ну, жалуетесь вы или хвалитесь? Совета просите? Строить собираетесь?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
А где он тот такой важный конструктор? Покажите мне его, я с ним поговорю. Иначе получается, что Вы как бы стращаете меня вот теми большими поцанами, которые знаешь что из тебя сделают? Они, но не Вы. А Что вы скажите? Нам конструкторы не нужны. Мы сами конструкторы: своих душ, своих идей и своих мыслей, и своих аппаратов в том числе.)
Автомобилестроение, как класс, давно, на нашей Родине, умерло, как явление. Не к кому обращаться, извините)
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтоб развалить концепт, в частности ваш, не нужен конструктор, достаточно элементарного здравого смысла. Просто логически пройтись по списку.
Ну вот например
Я тут 2 минуты назад придумал летающее шасси.
У него должно быть 4 мотора с возможностью отключения каждого из них, должен быть реверс, вертикальный взлёт и отстёгивающаяся лебедка. Вал отбора мощности, питание от батареек, размер 4х4 метра и чтоб складное было. Ну и по мелочи, чтоб работать могло на дровах и имело сменные винты для разной атмосферы.
Давайте обсудим лучше мой концепт, всем же нужно летающее шасси.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забыл про механизм самовоспроизведения. Такой крутой аэроскуттер просто обязан иметь функцию самокопирования.

Автор поста оценил этот комментарий
Давайте. Сначало надо выявить противоречия, если они есть. Это важно. Противоречие двигатель прогресса. Потом его разрешить, тем или иным способом. У вас, в вашем шуточном проекте их(противоречий) много. Поэтому проект будет трудным)
А вы не можете в этом же плане рассмотреть мой проект. Это не вопрос а утверждение. Не можете! По тем или иным причинам. Поэтому - с палубы)
Автор поста оценил этот комментарий
Удивитесь Хотя может быть вы это и знали Сейчас вы держите аппарат в котором сосредоточены десятки тысяч изобретений буквально несколько десятков тысяч это ваш смартфон
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вааааууу.
И мы этим смартфоном упёрлись в батарею.
Чтобы увеличить мощность и время работы, нам нужно либо уменьшить потребление ватт на такт процессора, либо увеличить ёмкость батареи и куда-то утилизировать тепло.
Физика, бессердечная ты сука, что ты делаешь.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я предлагаю снова вменить шпоры, условно. Не для лошадей. Такие качалки-генераторы. Наверняка их такие уже придумали. Но мне нужны свои. Шаго-генераторы.
Автор поста оценил этот комментарий
Как и человек упёрся в трёх-пятиразовое каждодневное питание, без пропусков.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто это?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку