Когда живой оператор хуже бота
Шел третий день переписки и созвонов с банком в попытках разобраться и урегулировать конфликт..
Думаете на этом вопрос был решен?
Ага, как же.
Четыре разных оператора в чате, у каждого своя версия событий и сроки. То иди ножками в банк пиши заявление, то можно дистанционно. 14 дней или 45 до закрытия? А фиг его знает..
Мы доначислим проценты, но сколько их будет-не скажем, оператор покидает чат.
Трое следующих не в состоянии перечитать диалог, но не забывают пожелать счастья-здоровья.
Ладно, звоним на горячую линию. Парнишка на том конце уверенно заявляет: "у вас сверх лимита доступно 1057 рублей собственных средств, вот они и спишутся в виде процентов."
И я такая: "Штоа? Почему? Откуда?"
Далее берется пауза для уточнения, жду пять минут, звонок обрывается.
Звоним снова. Надо заметить, за свой счёт, из Питера в Москву, ага. Потому что эти чудесные люди отключили номер 8-800. Экономят, понимаете. И вообще, у них же есть такой замечательный чат. На пятой попытке все же попадается компетентная сотрудница, и говорит, что все ок, средства внесены в полном объеме, о чем будет выдана справка. Верим-ждем-надеемся.
Но в этот банк больше ни ногой.
Реально нигде такой дикости не встречала.