Когда живой оператор хуже бота

Шел третий день переписки и созвонов с банком в попытках разобраться и урегулировать конфликт..

Когда живой оператор хуже бота Банк, Хоум кредит, Мошенничество, Служба поддержки, Развод на деньги, Жалоба, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Думаете на этом вопрос был решен?

Ага, как же.

Четыре разных оператора в чате, у каждого своя версия событий и сроки. То иди ножками в банк пиши заявление, то можно дистанционно. 14 дней или 45 до закрытия? А фиг его знает..

Мы доначислим проценты, но сколько их будет-не скажем, оператор покидает чат.

Трое следующих не в состоянии перечитать диалог, но не забывают пожелать счастья-здоровья.

Ладно, звоним на горячую линию. Парнишка на том конце уверенно заявляет: "у вас сверх лимита доступно 1057 рублей собственных средств, вот они и спишутся в виде процентов."

И я такая: "Штоа? Почему? Откуда?"

Далее берется пауза для уточнения, жду пять минут, звонок обрывается.

Звоним снова. Надо заметить, за свой счёт, из Питера в Москву, ага. Потому что эти чудесные люди отключили номер 8-800. Экономят, понимаете. И вообще, у них же есть такой замечательный чат. На пятой попытке все же попадается компетентная сотрудница, и говорит, что все ок, средства внесены в полном объеме, о чем будет выдана справка. Верим-ждем-надеемся.

Но в этот банк больше ни ногой.

Реально нигде такой дикости не встречала.