надо вводить "платон-2" для людей которые носят тяжёлую обувь, ведь именно из-за них у нас такие плохие тратуары
Простите, что под топовым, но причём тут инженеры? Инженеры не виноваты, что кто-то бабло сэкономил, кто-то хуёво сделал и асфальт просел, образовалась накатанная дорожная клея, вот и всё
Часто даже не усадка асфальтного покрытия является причиной не функционирования ливневой канализации, а элементарная несогласованность служб обслуживающих то или иное инженерное сооружение. Практически всегда дорожники закатывают колодцы в асфальт находящиеся на дороге, а уж о не соблюдении уклонов к ливневке и говорить нечего. Никто из организаций в чьем ведомстве находится объект не ведет инспекцию о проделанной работе сторонних служб.
Нуууу... Это как "Это мой первый пост, не судите строго". Если комментарий в тему, то не нужно за него извиняться. Ну а если нет, то что поделаешь.
да и бессмысленно убирать, только уберешь - и опять наметет. Да и снег всё равно сам растает
Тем, кто реально так думает, следует говорить "зачем жить, всё равно умрешь" =D
Там вода по - другому течет! И листья с палками воспитанные, не забивают дождевые сливы!)
простите, что под топовым. но у меня сгорело от ТСа.
@ayazkl , тебя в детстве били да? или ты не понимаешь, что вода скапливается на фото там из-за того, что машины прокатали себе калию, занизили уровень асфальта. или ты хочешь, чтобы в дефолтном состоянии в том месте, где решетки канализации - дорога бы была чуть ниже уровнем всей остальной? ты понимаешь, что это будет по сути "лежачий полицейский", "трапмплин" называй как хочешь. из-за чего будет вагина всей подвеске автомобиля и искусственное, ненужное создание аварийной ситуации на ровном месте. если ты этого не понимаешь, то у меня для тебя плохие новости. лишь бы языком почесать и пописать всякую херню из-за недолекого ума.
Даже на фото видно, что сливы сделаны под небольшим наклоном, выше, чем проезжая часть. Или колеи от авто обладают своим гравитационным полем, которое наклоняет оставшуюся дорогу? Бред несете, да еще и людей оскорбляете. Гордитесь собой, ведь вы - молодец.
А вот теперь читайте. Дождеприемник устанавливается на бетонное перекрытие ливневого колодца и просесть не может априори. А асфальт тут положен был без должного устройства подложки, потому и просел. Бред несете Вы, ибо пишете "что сливы сделаны под небольшим наклоном, выше, чем проезжая часть". Они не сделаны, они продавливаются меньше.
ну а почему бы ее не сделать так, как уже 50 лет нам в кино показывают? кто-нибудь, покажите нашим инженерам американские фильмы!
наши инженеры видели американские документальные фильмы
и сделали соответствующие выводы!
"Нахуй водостоки!" - авторитетно заявил декан факультета водоотведения МАИ.
У нас инженеры и сами не дураки. Проблема в дорогах, а не в сливе. Точнее даже в желании эти дороги делать. Вон, выше рассказывали, что колею для слива сделали, а сами колодцы нет.
Может меня и запинают, политика всё таки, но у нас почти вся верхушка гнилая. Все работают ради денег, а не для результата. Просто было бы желание, делали бы в сто крат лучше за тот же бюджет. И черт его знает, что с этим делать.
Я Вам даже больше скажу - всем просто похуй. У меня товарищ главный инженер в управляющей компании, как-то с ним говорили, мол почему у нас вечно потопы, почему ливнёвки не справляются, ведь раньше же не было такого?! А он мне сказал, что их уже не чистят много лет и городской администрации пох на это и более того, что главному архитектору тоже пох на это в плане того, что строятся новые районы и застройщиков не обязуют делать ливнёвки, а те соответственно тоже забивают на это.
Ох уж эти славные традиции класть асфальт в лужи.
Одна из проблем в том, что ни автодор ни подрядчики не несут ответственности за асфальт который разваливается через год. Про то что часто не используют современные битумы я уже молчу
Имхо и так все знают, кто на дороге нажился.Так что не обозначения надо вдоль дороги вешать, совсем не обозначения...
Нихуя ты захотел! Тут хотят отчётность по сделкам депутатов отменить, а ты про ответственность...
ну не расстраивайся, Милонов и ко постоянно пытаются пропихнуть какую-то дичь, вот тут написано зачем: https://lenta.ru/articles/2014/12/02/oniskazalipravdu/ где сам милонов говорит: "Такие вот странные инициативы появляются оттого, что нужен пиар, а любая оригинальная идея позволяет человеку увидеть свое драгоценное имя в топе «Яндекса», «Ленты.ру» и других популярных ресурсов."
-отзыв лицензии у подрядчика в случае если дорога через год сыпется/сделана не по технологии
-увольнение ответственных за выбор подрядчика
-анальные кары для мэра города с прокурорской проверкой его деятельности
Тогда в итоге экономить на дорогах будет невыгодно так как
1) Подрядчик влетает пиздец как
2) Организаторы тендера вылетают на мороз, а на взятку, даже большую, долго не прожить.
3) Даже если мэр поимел с этого деньги, хуй он их куда потратит, когда проверка только этого и ждет чтобы отправить его на нары.
- не лицензируется
- подрядчик выбирается в ходе аукциона и побеждает тот, кто предложил самую низкую цену (в идеале)
- мэр не всегда вкурсе
В идеале с подрядчиками даже в текущей системе все должно быть норм, а по факту...
А мэр не в ответе за косяки подчиненных?
так вроде ж есть такое
по крайней мере в Екб заставляли переделывать тех кто хуево сделал дороги
И верхушка и те кто ниже, ведь не отказываются лепить хуйню. Держатся за место, нет принципиальных людей в достаточном количестве.
Очень много принципиальных людей ломаются под гнетом действительности. А те, кто не ломаются, уходят на другое место, где нет распила. Чтобы жить в гармонии со своей совестью
Если бы принципиальных людей было большинство, то и у власти с большой долей вероятности были бы люди а не крысы. Именно для достаточного количества, это не очень много, это большинство.
По факту захоти власть подавить коррупцию - это бы легко можно было сделать, но суть в том что за распилы власть имеет лояльных чинуш, а когда им прижмут яйца - начнется саботаж государственных масштабов в органах власти. Его можно избежать если везде внезапно уволить старых чинуш высшего эшелона и тут же заменить их новыми. Причем везде от мэрий и налоговых до полиции. Это возможно в сытое спокойное время, когда временный саботаж чинуш не создаст проблем - то есть не скоро. Либо при условиях тоталитаризма с расстрелами и допросами. До этого нам тоже далеко. Потому имеем что имеем - мееедленный прогресс.
Да ничего с этим не сделаешь. Мы не контролируем власть. Верхушка любой страны всегда будет корумпирована. Такова природа человека. Даже если ты весь такой с хорошими намерениями повыше пробьешься - тебя зыгрызут те, кто рядом с тобой ворует.
Корумпирована, не корумпирована, без разницы. Посмотри на дороги Германии, и дороги наши. Это небо и земля.
все правильно сказал. Выезжал я на объекты, которые проектировал.. Так они проект то ли читать не умеют, то ли принципиально хуй кладут на него.
Пример того как в СНГ делают ямочный ремонт:
по технологии
-продрать для агдезии содрав слабый верхний слой
-обеспылить
-обработать битумом полностью
-положить асфальт
-укатать катком
Как делают:
-навалить асфальт
-укатать
Деньги за остальное либо спиздили, либо даже не выделили. Так и со сливами. А проверяющим местные царьки толсто намекают чтоб нарушений не нашли.
Я инженер систем водоснабжения и водоотведения. Учился в университете. Работаю. Спроектировал не одну ливневку. А ты предлагаешь мне по пендосским фильмам проектировать?
агась.
ну или было бы интересно послушать, в чем заключаются критические минусы такого решения, не позволяющие его использовать в нашем регионе.
Куча нюансов: во-первых, все это счастье будет зарастать грязью после зимы, а чистить сложнее существенно.
Во-вторых у нас по обочинам движутся велосипедисты, для которых эта канава - гарантия полета под колёса на очередном люке или лихаче. Поверьте, мне тоже хочется сухих ровных дорог на бетонном монолите, но пока что это невозможно. Сначала нужно построить коммунизм - это проще :(
О, брат! Столько лет тебя искал!!! Ну раз ты сразу не въехал, поясню: смысл фразы про коммунизм был в том, что нам проще его построить чем нормальные дороги, а не в том, что я собираюсь с молотком и гвоздями немедленно приступать к возведению.
Вода должна стекать в ливневку, но проблема в том, что просто канавки по краю дороги для этого мало, нужно переделывать всю дорогу, канавка же засрется махом и ничего никуда не потечет.
Когда эта крышка есть. Вот тебе ситуация: Ты едешь под уклон километрах на 50-60(это примерно в 1,7 раза больше чем способен разогнать непрофессионал на горизонтали) по обочине рядом с плотным потоком машин, перед тобой из за плавного поворота показывается открытая ливневка. Тормозить не вариант - полетишь через руль, справа отбойник, слева машины, идущие чуть быстрее тебя. Решение - показать рукой поворот и плавно вклиниваться в поток, но при этом колесо атакует край слива под небольшим углом и с ненулевой вероятностью соскальзывает. В итоге ты продолжаешь движение влево, но уже пешком, резко теряешь в скорости и отправляешься под колеса.
Ситуация с ливневкой произошла со мной летом 2015 в Томске на дороге к Академу(если есть другие томичи)
Возможны также всякие неприятности с грузовиками и прочее подобное.
Про грязь: немаленький город, снег сошел в апреле и до середины июля на улицах кроме центральной по обочинам лежал песок слоем в среднем 5см и шириной до 120см. Ливневка такого типа будет просто похоронена, нужно делать приподнятую дорогу на бетонном основании, но при нынешней практике попила бюджетов столько денег нет даже у правительства Москвы
Про песок. Ширина МЕТР ДВАДЦАТЬ это очень дохуя, это говорит только о том что у вас в городе просто дико экономят на уборке этого самого города.
Да и у нас в целом нормально, метр двадцать - это несколько улиц, в целом конечно не так страшно, просто вынужден был постоянно по ним ездить, вот и врезалось в память.
Потопов тоже нет, просто иногда встречаешь открытые люки. Иногда - на быстрых участках.
А "кАлИю" (которая "кОлЕя", а калий - это хим. элемент) между решётками тоже автомобили накатали?
нас просто учат преодолевать трудности на каждом шагу.
в постапокалиптическом обществе это будет очень ценится.
во первых, сам ты долбоеб.
во вторых: там должен быть уклон, иначе как по твоему вода стекать будет, кретин?
в третих: калеи вообще не должно быть.