Когда работать лень.

По работе возникла необходимость делать множество деколей имитирующих разрушения бетона, асфальта и подобного. Будучи существом ленивым, решил собрать генератор этой дряни в Substance Designer. Как итог, потратив день, имеем бесконечное количество вариаций деколей, которые автоматически красятся в substance painter, беря в основу необходимый материал. (iray renders)

Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост

А это он голенький:)

Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост
Когда работать лень. Substance, Дизайнер, Художник, Gamedev, Game Art, Текстуры, Материал, Игры, Длиннопост

P.S. Само собой, это не "обожемойматериалгода" а просто рабочий мат, для повседневного использования, так сказать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если Субстанс, значит это исключительно материал, без геометрии? Т.е, рельефа как такового нет, всё бампами-нормалями, да?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

да, тут только нормал, альбедо и раф с металиком

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Значит моя самооценка всё еще может жить спокойно, и я не упущу возможность с чистой душой пойти спать. Спокойной ночи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, но ведь с этого можно легко сделать альфу для Зебры и легким мановением руки превратить в геометрию =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
можно конечно, это один из пайпов)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку