Когда опробовал в жизни всё...
Обзор игры Paladins
Обзор игры Paladins
Обидно то, что за месяц до релиза в стиме у паладинс геймплей был свой собственный. И разрабы в какой-то момент решили на хер всё, убираем геймплей, все карты, режим игры, переделываем всех персонажей за кого было интересно играть(а это минимум половина), убираем даже грёбаные классные анимации атаки.
Мне кажется там сменилось руководство. При чём на людей, которые искренне не любили игру. Чем ещё объяснить то, что они целеноправленно уничтожили всё чего достигли до стимовского релиза, я не знаю.
а что там раньше было? очень интересно узнать. ссылку хотя бы киньте, если есть и лень рассказывать самому
Изначально в игре были большие карты. Было место для манёвра, было ощущение открытого пространства. На лошадь можно было садиться, когда хочешь. Сейчас эти карты нарезали на куски и превратили в линейнейшие тунели.
Был третий режим, в котором не было возрождений и фишкой которого было то, что с краёв карты к центру постепенно подступал туман который убивал игроков, что полностью лишало возможности кемперить. Сначала они убрали все карты из этого режима, а вместо них добавили одну совершенно убогую в которой туман роли не играл. Потом режим удалили вовсе.
Изначально боевая механика вообще никаким боком на овервотч не была похожа. Что бы это "исправить" разрабы радикально повысили дамагу всем персонажам, что бы все дохли так же быстро как и в овервотче. Это напрочь убило весь баланс, потому что очевидно изначально персонажи и их скиллы не для такого типа геймплея задумывались: те кто были пользовались тактикой ударить с фланга/тыла-убежать-ударить снова, перестали быть играбельны вообще потому как хп, что бы уйти после первого засвета им просто не хватает, да и куда уходить если на карте теперь это тунель. Персонажи с оружием бьющим по площади стали не нужны, потому как попаданий что бы убить противника нужно меньше и соответственно оружие которое бьёт прямо в цель и наносит стабильный урон значительно эффективней. Персонажи которые могли врываться в толпу больше не могут врываться, потому что их убьют раньше, чем они успеют ворваться.
От скиллов теперь толку меньше, зачем их использовать если противник успеет тебе пол-хп снять пока ты их прожимаешь.
Каким-то персонажам ещё оружие/скиллы поменяли на бесполезные варианты.
Собственно единственное, что не приведёт к твоей мгновенной смерти теперь - это сидеть за укрытием и постреливать во врагов. Персонажи, которые базируются не на этом - не нужны.
Правда последние 2 месяца у меня не было возможности зайти в игру и посмотреть, что там. Может чего и изменилось. Но вряд ли. На разрабов, что-то дикое нашло раз они даже анимации вырезать стали. У Кесси например была анимации стрельбы отбрасывающей стрелой. У Скай очень круто выглядело чередование стрельбы между обычными стрелами и отравленными.
интересно было послушать, но про нынешнюю ситуацию - бредовато. за скай я тупо ухожу в невидимость после того, как все обратили на меня внимание. к тому же карточка на ускорение в невидимости облегчает это дело. это наоборот хорошо, что у скай мало хп. а врыв в толпу в прямом смысле банально не нужен. разве что скай с ультой, которая быстро убежит, кинув дымовуху. в общем там наоборот все так играбельно, что мне аж понравилось.
но старые скиллы интересно было бы узнать
Да уж, перелопатили все скиллы. Я когда увидел, что они с Гровером сделали, чуть не расплакался)Про Пипа я вообще молчу =/
А когда у моего рукуса отобрали возможность стрелять во время полета, а потом и сам полет забрали... ;c
Мне, например, тогда было ясно, что мне надо, че пойти дофармить. Можно было менять некоторые умения(или щас я не досмотрела, где их менять), а то зашла, а у хс половина скилов, которыми не пользовалась никогда. Думаю, убрали атласы, чтобы всем понятнее игра стала, но терь, подозреваю, ещё непонятнее.
атласы были фишкой, но за них не так страшно
страшно - принудиловка в прохождении данжей, оказуаливание ролевой системы, убийство вариативности и билдостроения и кастрация экономики с переводом ее на тотальное одоначивание
я сто раз на форуме говорил и еще раз скажу тут - игру сливают в пользу ревелейшен
Лига Геймеров
44.6K постов89K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач