37

Когда клиенты тащат в сервис всякое...1

На днях зашли в местный вело-сервис, которым пользуемся уже лет так 14. Все те же приветливые лица, все те же компетентные мастера, но удивило объявление на входе

Когда клиенты тащат в сервис всякое...

Макеты велосипедов и ашан-байки, назвали все как есть. И, уверен, своих клиентов они при этом не потеряют.

Хотя, уверен, если мимо будет проходить женщина с коляской у которой спустило колесо, то никто не откажет поставить заплатку и накачать, ибо все мы люди..

Лига Велосипедистов

7.8K поста15.2K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

Надо рядом открыть салон по ремонту самокатов и ашан-байков. Думаю будет не менее прибыльно 👍

раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Заработаешь себе разве что депрессию)

День за днем доказывать владельцам ашан байков, что ремонт в половину стоимости их велика это низ рынка...)) Проще их как одноразовые воспринимать ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Факт! Видится, что это очень конфликтный сегмент велоремонта - барахло стоит мало, а гемора требует больше.

13
Автор поста оценил этот комментарий

И найти мастера по ремонту электросамокатов и велосипедов. Эти почему-то не хотят заниматься популярной нынче техникой.

раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не умеют, учиться не хотят, чсв)

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не умеют, учиться не хотят, чсв)

Дело в том что профиль разный.

Велосипеды - чистая механика.

А вот с самокатами уже сложнее:

1) обычные самокаты - у них банально нет запчастей для ремонта. И их не выпускают.

2) Электросамокаты

а) Это уже не механика (ну как бы ты же не будешь требовать в автосервисе кузовщика заниматься электроникой?)

б) опять же проблема с запчастями

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть спрос, то почему бы не организовать предложение?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вопрос конечно к мастерской. Но я думаю что банальная рентабельность.

Сейчас рынок самокатов, завален китайским хламом. Нет запчастей, ремонтопригодность слабая.


Так что смысл организации рабочего процесса - такая себе идея

Автор поста оценил этот комментарий

Не пристало благордным донам....

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например - есть электровелосипед. Поймал яму. Нужно выправить "восьмерку или яйцо". У них есть опыт и инструмент. Но не возьмутся потому что привыкли снимать колесо и ставить в стенд. А с мотором не лезет. Ну не хотят.
Либо у них и так клиентов много, либо как бомбилы у вокзалов ждут жирного клиента.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нормальных электровелосипедов колеса нормально снимаются и правятся. Потому что не отличаются от обычных, только детали чуть крепче. И сомневаюсь, что владельцу такого откажут.

А эти сраные мопеды в топку.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Электровелосипед собран в целом на стандартных компонентах. Отремонтировать механику всегда смогут. Электрика уже зависит от конкретной мастерской - кто-то расширяется на этот сегмент, а кто-то пока еще нет. Хотя тенденция в электробайки есть и по идее должны потихоньку осваивать нове горизонты.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забываешь один нюанс.

Большая часть электровелосипедов - те же самые ашаны с мотором.

Со всеми вытекающими из этого последствиями

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ващет не ашанбайки. Обычно просто очень дешевые велосипеды, которые поддаются ремонту. Не расширяйте понятия ашана на бюджетный сектор.


То, что я под ашаном знаю - не ездит в принципе.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете...


Я вот сейчас забил в яндекс "электровелосипед купить".

первые 3-4 ссылки днс ситилинк озон. Плюс реклама от них же.


зашел в ситилинк, открываю модель Eltreco XT 600 D. По обвесу там нет ничего. Окей, гуглим дальше.


> Дисковая тормозная система Eltreco с тормозными дисками 160 мм.

Чистый нонейм. Ну точнее какой то китай. О качестве говорить не приходится.


> Амортизационная вилка (судя по маркировке XT600) опять же гугл говорит что это какая то стальная вилка. Ценой в целых 3750 рублей. Опять же - нонеймкитай


>  27,5" спицованные колёса с новым дизайном на усиленных двойных ободах

Опять же маркировка хт600. Опять нонеймкитай


> Новая 7-скоростная система передач Shimano Tourney с удобными переключателями системы Micro Shift.

Вау. Целый шимано. Правда по самой низкой планке. Это ниже начального класса оборудование.


И после этого вы говорите что это не ашан? А чем он отличается?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Турней на Ашан не ставят. Там стоит что-то вроде Snimano Tuorney

0
Автор поста оценил этот комментарий

Shimano Tourney с удобными переключателями системы Micro Shift
Оригинальный турней - это уже не ашан. Нормально ездит и поддается настройке и обслуживанию.

Вот только с этого сезона стоит почти сороковку :(

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оригинальный турней - это уже не ашан.

1) Турней это совсем лоу класс. Для поездок 1 раз в месяц.

2) Знаете, если на кучу говна положить ложечку варенья, остальное говно не станет вареньем.


По факту, на такие вещи ставят турней для того что бы был где то там была надпись шимано. И не посвящённые думают что там ВЕСЬ обвес шимано.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле вел на нём?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это я считаю страшно дешевым днище-байком, но уже не ашаном.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хз хз. Скорее ты будешь не узким спецом, а мега спецом широчайшего профиля и уметь из этого будешь по верхам и как итог и денег не получишь и отношение к канторе будет никакое. А так вроде спецы, вроде узкое направление и вроде как всё делают качественно.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так можно взять нового человека, который будет это чинить. Будет чинить хреново - выгнать на мороз.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И что тебе даст новый человек? Снова провал в качестве услуг из-за его неумения?


Самые вкусные ремонты - сложные, а к ним нужен скилловый мастер, иначе тебе придётся выгонять клиентов с дорогими ремонтами и ты на века будешь обречен три гайки крутить за две сотки рублей.


А нормального мастер найти - это не в компухтерной игрушке нажать кнопку "нанять сотрудника", а реальнй пиздец. Не говоря о том, что в сфере сложных ремонтов мастерскую часто именно мастер ввозит своей репутацией. Скажи какому задротному велосипедисту в Москве, что понесешь свой вел к Васяну/Наливаичу/Тохе/АБ/Вараве - тебя сходу поймут и покивают. И не важно, в какой мастерской они работают)))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас разве где-то делают ещё сложные ремонты?
везде вижу подход - "узел сломался, меняем".
вот и весь ремонт.
не только у велосипедов, кстати.

ЗЫ
а что вообще имеется в виду под сложным ремонтом? А то, может, про разное вообще говорим.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вилы Magura wotan. И при жизни на них сложные зч было непросто найти, а сегодня, с учетом возраста (10 лет) вообще труба. Едва расходники и резинки можно найти и то по удаче. Внутри ломается алю деталь и в моей (теперь уже любимой) мастерской эту деталь вытачивают новую. А еще находят, что внутри не хватало одной хитрой резинки, от которой зависит работа механизма изменения хода (или высокоскоростной компрессии - хз) - наследие ручек прежнего владельца. И они ее по наитию и "фоткам из интернета" вытачивают и "наощупь" успешно восстанавливают работу узла. Жаль, вилы спиздили вместе с велосипедом спустя месяц. Бля... До сих пор вахуе ...


Мотают карбоновые сломы (не сколы - а трещины!) на рамах. Прям карбоновым полотном и эпоксидкой. Потом еще и покрасят.


В люфте задней подвески фрирайдного подвеса мне разобрались, какая деталь неродная (еще одно наследие прежнего владельца), прикинули, какая нужна и выточили нужные проставочные шайбы на токарке. Работает идеально!


Сейчас мою закисшую напрочь вилку (манитуха) разобрали и отмачивают в керосине. Внутри там долгое время был грязе-водяной ужас и всё очень плохо (а это моё рукожопие...). Грозятся привести в порядок...


По заказу моего друга находят цельнолитой шатун и делают в нём дополнительную дырку, чтобы получить шатун 130мм (у чела громадная разница в длине ног - нужен "ортопедический велосипед"). Тоже успех. Теперь нвалидный фрирайдный подвес 160/160 готов к поездкам за хлебушком.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас рассуждаешь как бомбила у вокзала.

Выгодный заказ - дорогой. И вот он стоит и ждёт.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Э, нет. Выгодный заказ - тот, на который ты можешь дать гарантию. А это складывается из двух компонент - рукастого мастера и некитайского говна, принесённого на ремонт. А что за работа - уже не важно, хоть мелочь на 5 минут, хоть полная переборка с выточкой новых деталей на токарном станке.


Возможность улучшать репутацию и браться за денежные заказы даёт именно способность делать сложный и глубокий ремонт. Мелкого ремонта оно не отменяет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно не надо на мороз?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно, если человек - бесполезный кусок мяса

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они чисто по великам летом + доски и лыжи зимой. И всегда очереди на обслуживание, ибо достойных конкурентов в округе найти сложно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дабл Спорт поди?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Механик и электронщик - разные специализации.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось найти людей, готовых колупаться в говне за копейки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И делать еще и неговёно))))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Шаурму и ларёк с пивом
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку