Когда что-то написалось и не знаешь как это нести в массы - пикабу

На ночном небе сияли звезды, образуя причудливые созвездия. Старый убеленный сединами воин сидел у костра и наводил свой и без того острый меч. Напротив него молодой герой Азерота маялся бездельем и подкидывал в огонь хворост. Что он тут делает? В этих джунглях, где отряды Курцена терроризируют северную часть долины. Где тролли пытаются вновь отстроить своё некогда великое королевство. Где пираты облюбовали большую часть побережья вблизи бухты. Ему нечем тут заняться, ведь в ножнах могучий артефакт, который жаждет зелёной крови демонов.

Старик улыбнулся каким-то своим былым воспоминаниям. Он не был героем, но был известен в кругах орды. Зеленокожие шаманы откровенно побаивались его двуручного меча и старались уйти на вторую линию обороны, завидя его в Альтеракских ущельях. Хитрые разбойники прятали свои кинжалы, неспособные пробить крепость эпического доспеха, в ножны. Сюда он пришел испытать себя - на арену, где такие же солдаты альянса и орды пришли за аксессуаром хозяина арены.


"Не пойму я тебя, седая голова"- сказал герой - "бегаешь со старьём своим, допотопные приемы боя отрабатываешь, а в это время на далёких островах вторжение демонов грозит гибелью этому миру. Сдалась тебе эта арена, в этих чёртовых джунглях. Пора бы уже жить в ногу со временем, а не ворошить память былых сражений". Герой подкинул пучок сухих веток в огонь и продолжил:


«Ты, старый солдат, бывалый рубака, гроза Варсонга и Альтерака...


Внезапно лицо покорителя Разрушителя покрылось серой шерстью. Облако дыма в воздухе и там, где только что были опора и спасение Азерота, раздался блеющий звук. Из дальних кустов послышался ритмичный звук, когда-то бывший чьим-то голосом, и в туже секунду ледяное копьё понеслось уже в сторону рубаки. Защитная стойка, и копьё вернулось в кусты. Послышалось недовольное шипение. Хлипкое препятствие из папоротника разлетелось в салат от напора война. В грудь врезался обжигающий шар. Но враг был уже рядом. Рывок берсерка и вот цель уже на расстоянии вытянутой руки, короткий быстрый взмах двуручного чудовища вспорол пустоту. За спиной слышались ритмичные заклинания.


"Сократить дистанцию, пока он не успел дочитать свои мантры"- пронеслась мысль в голове, но ноги уже бежали. Внезапно тело окоченело, ледяной холод пробрал до костей, но враг близко. В пустых глазницах нет эмоций, черты лица стёрты тленом, в ране нет крови, как и нет вскрика боли от колющего мощного удара. Вспышка вновь, и вновь дистанция увеличивается, хотя и не так быстро как хотелось бы мертвецу.


"Подрезанные сухожилия подпортят тебе настроение"- прорычал вояка, но как же медленно двигаются суставы, как медленно передвигаются ноги, доспехи покрыты коркой льда.


"Плохо дело"- подумал воин - "чёртов маг как малёк черноротика". Широкий размах и лоскутья тряпичного одеяния вместе с какими-то кусками тлеющих останков разлетаются в разные стороны. Ещё удар и труп станет трупом окончательно...Взмах... И мощный вихрь холода врезался в лицо своими ледяными осколками...


"Это конец"- пронеслось в голове... Но очертания отрекшегося размылись, короткий взблеск и вместо мага остались кусты терна и папоротника.


" Ты всё ещё здесь! Почему отступился?"


Ответа не последовало. За спиной послышалось возня и кряхтение. В воздухе запахло подгоревшей шерстью.


" Это был один из последователей Сильваны"- произнес Герой -" Я видел их на расколотом берегу. Не думал, что они представляли такую угрозу в твоей ванильной среде. Но мир по-прежнему ждёт меня, только я смогу спасти его. Разрушитель, Ша, Гулдан... Очередь за Саргерасом. Мне пора".


И ушёл, за богатством и славой. А старый, убеленный сединами воин, сел обратно к костру отогревать заиндевевшие суставы.


"Надо бы в Бути Бэй наведаться, поискать чантера. Скорости бега зачарить малость и в следующий раз я буду порасторопней с этим мертвяком." Пора в дорогу отправляться, путь до Бухты не близкий, и опасный. Тщательно затоптав огонь, воин, с мечом на плече, начал пробираться к дороге.


"До новых встреч"- прозвучало где-то в стороне мертвое наречие, но, странное дело, до рубаки дошел смысл сказанного.


"До встречи, мертвяк"...