6

Кофта полиняла - можно ли сдать обратно в магазин

Купил в магазине Tommy Jeans кофту (по акции, с 30% скидкой, за 6200 рублей), как на картинке ниже

Кофта полиняла - можно ли сдать обратно в магазин Лига юристов, Защита прав потребителей, Юридическая помощь

После первой же стирки (стирали на 30 градусов, деликатная стирка) кофта полиняла. Все что было белое - стало розовое, как снаружи, так и изнутри - на воротнике. Фотки пока приложить не могу, кофту сдал в магазин на экспертизу.


Кофта была куплена 04.09.2019, принес в магазин ее 14.09.2019. Написал заявление, что согласен на экспертизу, что в случае, если экспертиза не найдет брака, я буду обязан заплатить стоимость экспертизы.


Сегодня (16.09.2019) мне поступил звонок, в котором сообщили "дополнительные" условия экспертизы:


1) Экспертиза будет проводиться на аналогичной новой кофте из той же партии

2) В случае, если после стирки, новая кофта также полиняет, мне вернут деньги

3) Если новая кофта не полиняет, то мы будем обязаны заплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и еще стоимость этой новой кофты без скидок 8800 рублей.


То есть суммарно стоимость экспертизы в худшем случае мне обойдется в 10000 рублей. Для этого мне нужно еще раз приехать в магазин и подписать еще какой то документ, что на это я согласен. При первом посещении магазина, об этом и слова не было.


Раньше с таким не сталкивался, поэтому прошу Вашей помощи, пока есть два вопроса:


1) Законны ли их требования о "покупке" еще одной кофты и как я могу доверять что кофта-испытатель будет действительно из той же партии?

2) Что мне можно предпринять, т.к. на их условия я точно не согласен?

Дубликаты не найдены

+6

А чо, нормально!
Купил машину в салоне, а  она сломалась. Привозишь её  в салон, а тебе говорят, что экспертизу будут делать на другой машине. И если она экспертизу пройдёт, то вы должны оплатить экспертизу, и  стоимость  другого  автомобиля!
Как-то так получается...

+5

Бред какой-то.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Под товаром там понимается индивидуально-определенная вещь, которую вы купили, а не какой-то левой кофты. Экспертизу партии пускай делают за свой счёт.


Можете проигнорировать или прямо отказаться на такое предложение. Сроки текут, обязанность провести экспертизу товара у них остаётся.

+6
Кофта была куплена 04.11.2019, принес в магазин ее 14.11.2019.

Если тебе известно будущее - не покупай ее)

раскрыть ветку 3
+2

Кофта выглядит крайне хреново. Наверняка подделка. В качестве аналогичной передадут оригинал, разумеется.


А вообще хрень какая-то. Почитай закон о защите прав потребителей. В гарантийный период продавец обязан оплатить экспертизу.

раскрыть ветку 1
+1

Он обязан провести экспертизу за свой счет. Но вот если по ее результатам окажется, что причина не в продавце, то тогда уже покупатель будет издержки возмещать.

0

Ошибся, исправил дату, спасибо

+5

Вот интересно. А как, собственно, стирка другой кофты, поможет доказать, что купленная кофта без брака?


Допустим вся партия кофт нормально переносит стирку, а вот конкретно этой не повезло и краска не закрепилась или может какой то ещё этап на производстве она пропустила, я не знаю что там делают с этими кофтами)))

раскрыть ветку 2
+2

Логично

+1

Никак. Согласно теории вероятностей, при фиксированном проценте брака в партии, если при первой выборке вы умудрились попасть в брак, то вероятность попадания в брак снова при второй выборке из того же множества, резко падает.

+3

Ох уж эти хипстеры! 9000 за кофту, такую же можно взять в магазине «смешные цены» рублей за 500

+2

сейчас открою вам 2 небольших секрета:

1. при 30 ` даже с подделкой такого не может случиться

2. если вы выставляете 30 на  стиральной машинке,  а ей больше 5 лет, температура внутри может быть 60`/

раскрыть ветку 1
0
Ого. Это как такое возможно?
+1

Со скидкой... за 6200... ... Да на мне вся одежда столько стоит, включая куртку.

раскрыть ветку 1
0
К чему здесь твоя информация?
+1

Написали заявление - хорошо, больше никаких согласий не подписывайте. Пусть магазин попробует законно обосновать отказ именно тем, что вы не согласились на такую дичь. По поводу вашего заявления... видимо, дело идёт к суду..у вас есть доказательства того, что вы сдали в суд вещь и заявление? Какой-нибудь акт? Копия заявления с печатью магазина? Если нет, я бы на вашем месте написал ещё одно заявление, где всё бы изложил - что такого-то числа сдавал кофту из-за такого-то брака и что до сих пор нет никакой информации. Прошу вернуть деньги за данный товар и расторгнуть договор купли-продажи. Реквизиты для перечисления прилагаю. Обязательно чтоб сотрудник принял у вас это заявление и на вашей копии расписался, поставил разборчиво дату, должность, своё фио. Если отказываются брать заявление, идёте в ближайшее почтовое отделение, там отправляете заказным письмом с описью вложений...

раскрыть ветку 4
+1

*я говорил о доказательствах сдачи в МАГАЗИН заявления и вещи... не в суд, разумеется...оговорился, извините

0

Есть бумажка о том ,что вещь была сдана. Сегодня позвонили из магазина еще раз, я сказал что подписывать дополнительно ничего я не буду, на том конце сказали "окей, хорошо, вы ведь уже подписали претензию, этого хватит, будем делать экспертизу". И что это было вообще тогда.

Интересно только, что делать в случае, если за экспертизу выставят счет в 10 тысяч рублей (сразу со включенной туда новой кофтой)

раскрыть ветку 1
0

я так подозреваю, что дорога у вас в любом случае будет лежать через суд.. что остаётся? ждите разумное время... потом, при отсутствии ответа либо при отрицательном ответе, как я уже сказал... показывайте документы и вперед, в бой :-D а если повезет и магазин вдруг сжалится над вами - то тут Вы сами разберетесь, что делать)

0

... Главное адрес правильный определить (для этого найдите в магазине уголок покупателя, посмотрите правоустанавливающие документы и сфотографируйте их - пригодится для суда, если дело дойдёт)... всё, ждите официальной реакции магазина. При неадекватной реакции или отсутствии таковой, пишите ещё один пост сюда, обращайтесь в суд :-)

+1
Не юрист, но звучит ситуация бредово.
Вам уже продали некачественный товар, пусть за него и отвечают. Забирайте-ка вещь из магазина и несите на независимую экспертизу и жалобу в Роспотребнадзор. По итогу – составляйте претензию на возврат денежных средств и все издержки. В магазине ничего не подписывайте, чек сохраняйте у себя
раскрыть ветку 1
-3

А откуда мы знаем что некачественный? Может он её на 120 градусах стирал? Вы всем в интернете верите?

0
Работал в большой сети крутой одежды, клиент через два года постирать первый раз пуховик, он по Пипи пошел. В итоге через суд он дело выйграл.
0

Я думаю, они должны достоверно подтвердить, что кофта именно из этой партии. Выясните этот момент, каким конкретно образом они это собираются подтверждать. При этом, сначала нужно учесть тот нюанс, что вы не имеете информации о том, как идентифицировать из какой партии была именно ваша кофта.


Разовый тест на одной кофте, согласно теории вероятностей, будет наименее репрезентативной выборкой из возможных, т.е. со стороны магазина это будет второй попыткой НЕ попасть в МИКРОпроцент брака из одной и той же партии Х. Если же для экспертизы они сменят партию (см. нюанс) то вероятность попасть в бракованную вещь чуть повышается (на степень вероятности ситуации, в которой брак из этой новой партии Y еще не продался тебе), но несущественно.


Контрафакт торгуется обычно мелкими партиями, вряд ли вы попадете в одну и ту же у поставщика контрафакта.


Учитывая вышеизложенное, я бы рекомендовал клонить в сторону выполнения всех возможных законов и предписаний ОЗПП в рамках вашей конкретной покупки, без каких-либо привязок к партиям. Если в законодательстве по защите прав потребителей в вашей стране прописан срок безусловного возврата до 14 дней, то просто ссылайтесь на него. Если нет, изучайте ОЗПП и применяйте к вашему частному случаю: никаких экспертиз из безразмерных неидентифицируемых партий.

0

Покупатель всегда прав, пока не доказано обратное. Вот и посмотрим это покупательский  экстремизм или суровая правда ЗОПП

0
То что хотят провести дополнительную экспертизу на второй вещи, похоже не должно вас касаться.
0

Ярлык посмотрел? Возможно там есть знак "ручная стирка" и запрет стирки в машинке?

раскрыть ветку 2
+1

На ярлыке написано, что стирка в машине возможна, при 30 градусах

раскрыть ветку 1
+1

Я думаю вас хотят наипать. Делайте свою экспертизу хотя вначале можете попробывать с досудебной претензией . Ничего не подписывайте

-1
Афтор , а Вы случайно не "Тетей Асей" стирали?)
0
Можно написать отказ о проведении подобной экспертизы. Далее можно обратиться в центр независимой экспертизы, где будут решать данный вопрос за ваши деньги. Дадут заключение. В случае Вашей правды магазин обязан Вам вернуть деньги за товар, но вот за экспертизу он может и не вернуть так просто. Возможно, придется идти в суд. В любом случае, пишется претензия магазину, в которой указывается что Вы хотите вернуть как деньги за товар, так и экспертизу. Вам должны ответить в течение 2х недель, вроде как. 10 рабочих дней. В случае отказа Вы можете обратиться в суд, где к списку выше добавится моральный ущерб в размере не более 50% от суммы полного ущерба. Можно и миллион указать, но никто не удовлетворит данный запрос. Так живу ситуацию вижу я, но я не адвокат
Похожие посты
32

Авто в залоге на другого человека

Добрый день. Подскажите, пожалуйста в каком направлении действовать, никто внятно ничего сказать не может. Обращался в Банк, в нотариат(где числится имущество в залоге).


Ситуация: У официального дилера был приобретен автомобиль с пробегом. Проездили на нем 2 года, решили поменять на новый. Начали продавать, а нам один из звонящих сказал что наш автомобиль находится в залоге. Проверили, действительно есть. На момент покупки в залоге была уже месяц(до этого у официалов она простояла 4 месяца), т.е. залог возник в тот момент, когда уже был другой собственник. Но проблема в том, что по тому WINу совпадает только модель. год другой и собственник другой. В ПТС этого собственника (на которого залог в банке) нет и никогда не было.

В банке посылают, говорят ищите собственника на которого оформлен залог и с ним решайте,только, решать, что не говорят. В нотариате говорят что решайте с банком вопрос, пусть они снимают залог.


Заранее благодарен за совет.

7621

ВОПРОС К ЛИГЕ ЮРИСТОВ

Несколько лет снимаю жилье в Москве.На днях выяснилось,что человек,который ее сдавал,умер.Квартира не приватизирована.Кому стдать ключи,чтобы поступить правильно?

88

Центр занятости населения и временная прописка

Здравствуйте, уважаемые! Моя знакомая (пусть будет Ирина) устроилась в ЦЗН (центр занятости населения ) в 26.06.2020 года, 4 месяца она получала выплаты по безработице. Сегодня её пригласили на перерегистрацию в центр. Смысл заключается в том, что нужно прийти к ним, показать, что ты вменяемый человек и все ещё находишься в поиске работы. При проверке документов сотрудницей центра, выяснилось, что Ирина не имела права на получение этих выплат, так как у неё нет постоянного места регистрации. Вместо постоянной регистрации есть временная до 2024 года. Более того, требуют вернуть все полученные от ЦЗН средства (45т.р.). Внесли её в список лиц, получавших средства обманным путем и намерены обращаться в суд. Самое интересное, что зарегистрировалась Ирина электронно и единственные документы, которые нужно было отправить- это скан трудовой книжки и справку о доходах. Указать же прописку нужно было в печатной форме. Может кто-то уже сталкивался с похожими ситуациями? Законны ли вообще подобные требования?

UPD. #comment_185559086

39

Снять арест с земельного участка. Прошу помощи:)

Всем доброго дня!


Прошу помощи у юристов.


Дано: куплен участок + таунхаус на нем по договору ДДУ. Дома построены, поселок сдан. Частично заселен. Но т.к. застройщик сорвал сроки строительства, дольщики подали на него в суд на неустойку. Судебный пристав арестовал землю. Первая часть дольщиков успела оформить дома и землю в собственность. Остальные не успели.


Ездили к приставу, просили снять арест. Показывали ему договор ДДУ, акт приема-передачи и акт сверки (стоимость за дом и землю полностью выплачена). Он говорит, что не может снять арест. Теперь только через суд восстанавливать своё право на регистрацию собственности.


Вопрос: подскажите пожалуйста по какой форме нужно писать заявление в суд? Поделитесь опытом пожалуйста те, у кого была похожая ситуация.

Очень благодарю!


Место действия: Лен.область

53

Мировое соглашение и НДФЛ

Всем привет.

@Лига юристов, нужна помощь - в августе 2019 года в рамках иска по ДДУ (застройщик сдал квартиру с недостатками) заключил с застройщиком мировое соглашение и получил от него компенсацию 500 тыс.руб.  Но как оказалось в июне налоговый кодекс поменялся и отменился пункт 3 статьи 217 и теперь налоговая начислила мне НДФЛ 65 тыс. руб. Но как я понял новый закон вступил в силу только с 01.2020, следовательно полученные мной выплаты по мировому соглашению не должны подпадать под налог.

Как теперь убедить налоговую в неправомерности начисления налогов - или может я что-то не так понял с изменениями законов?

UPD: #comment_185523864

От себя хочу добавить, нашел что п.3 статьи 217 НК РФ поменялся уже очень давно (изменения в 2019, о которых идет речь в посте совсем уж косметические),
соответственно при заключении мирового соглашения нужно или в соглашении прописывать, чтобы ответчик исчислил и оплатил НДФЛ, или платить самому(как придется сделать мне :(). Есть еще вариант не заключать мирового, а дождаться решения суда, где возмещение вреда и всякие ваши затраты будут выделены отдельными суммами и не будут (предположительно) облагаться налогом, а вот неустойка точно облагается налогом.

7250

Пост о помощи

Прошу помочь коллективный разум.
Дело в том, что я многодетный отец одиночка. Так случилось, что с матерью детей мы расписаны не были и в один день она умерла.
По тв и в интернете показывали репортажи о том, что они нашли троих детей и мёртвую мать, а я какашка и бросил детей. Я был на работе в тот день. Соседи вызвали все органы говоря о том, что весь день там дети плачут, но не меня. Детей тут же увезли. Вечером, когда пришёл их уже не было.
Я несколько месяцев обивал пороги инстанций, доказывал, что не верблюд.
Добился, мне их отдали. Обращайтесь, мы вам поможем. И вот...
У меня на руках трое детей.
Место действия Санкт-Петербург.
Мать коренная, а я приезжий из другого города.
Дети соответственно зарегистрированы в СПб, а я нет.
По закону дети не могут быть зарегистрированы отдельно от законного представителя, отсюда у меня возникает право быть зарегистрированным с ними, но нет. Везде отказ.
Я не могу ничего оформить детям. Требуют регистрацию мне. Я и сам сирота, мне даже и попросить некого.
Все как один говорят, что ситуация абсурд и должны всё сделать, но только не у нас.
Не могут помочь в соцзащите, аппарате уполномоченного по правам ребёнка, отделах опеки, председатели жил. отдела тоже съезжают со всех вопросов.
Кто-то говорит, что есть выход, но нам нельзя об этом говорить.
Письма президенту не доходят так как замы и секретари считают, что это не достойно его внимания и отправляют на решение в СПб. Оттуда мне отвечают письмами, что мы вам отвечали ранее.
Мне только в роскосмос осталось обратиться.
Все доказательства и документы предоставлю.
Если есть кто то, кто сможет в это вникнуть и помочь, помогите.
У меня заканчиваются силы с этим бороться.
Моя почта: Zawr.dino@gmail.com.
Если где то я нарушил правила, то прошу модераторов не удалять. Исправьте.
Не топите пост если вам это не интересно или вы считаете, что я мудак. Я действую исключительно в интересах детей, ведь они не получают и маленькой доли того, что должны.

47

Проживание заграницей со второй формой допуска секретности у родственника

Друзья, нужен юридический совет на мою нестандартную ситуацию.
Я с женой проживаю по рабочей визе в Малайзии.
Отец моей жены в связи с его работой имеет вторую форму допуска секретности к гос.тайне. Согласно
Постановлению Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 (ред. от 10.07.2020) "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" 12. Основаниями для отказа гражданину в допуске к государственной тайне могут являться: в) постоянное проживание его самого и (или) его близких родственников за границей.
Дочь является близким родственником и получатеся проживает заграницей в Малайзии (по визе супруга).
Мы понимаем, что этот закон оспорить нельзя и с фсб шутки плохи, однако, мы хотим продолжить проживать в Малайзии, а не в России. Хотим найти решение.
Поэтому у меня вопрос-сколько календарных дней в году моей жене надо находится на территории РФ, чтобы она не считалась проживающей заграницей?
Считается ли наличие мультивизы временного пребывания в загранпаспорте нарушением закона?

289

Гражданин не гражданин ч.2

Пикабу, доброго времени суток! Год назад размещал тут пост о том, что ребенку гражданина РФ не дают гражданство из-за затыка в регламенте ФМС. Ссылку прикреплю в конце, но если кратко: Я гражданин РФ, супруга гражданка Беларуси, ребенок родился в России. При рождении оформил все документы мелкому, прописал его у себя и не поставил отметку в паспорт, т.к. надо приехать в такие-то дни в такие-то часы... в общем в рот её обязательно сделаю запись, но потом. Живу в другом городе и спустя время супруга съездила в Беларусь и внесла запись в свой паспорт. Будучи в отпуске в своем родном городе, захотел сделать эту самую отметку и внезапно был послан, т.к. оказывается поставив печать в паспорт супруги раньше чем мне, мы таким образом выбрали ребенку гражданство Беларуси. В первом посте мне написали, что это бред и он по закону гражданин России, но как провернуть старый ржавый бюрократический механизм - вопрос.

Я обратился к юристу на работе. Сергей если вдруг прочитаешь, спасибо тебе огромное! Он вник в вопрос и получается что: по закону РФ ребенок гражданин России, т.к. родился здесь и один родитель россиянин. Но он так же и гражданин Беларуси, т.к. по их закону даже если ребенок родился в Уругвае, а один родитель беларус, то он автоматом тоже беларус. (Т.е. когда у меня просили письмо о том, что Беларусь не признает гражданином моего ребенка, это был чистой воды бред.) И при этом, у нашего ФМС есть регламент о предоставлении гражданства ребенку(отметка в паспорте = гражданство, для меня это была охренеть новость), и там реально надо вносить сначала в паспорт гражданина РФ. Как я понял, это из-за того что в России нельзя иметь двойное гражданство, мол еще одно(или 10) можно, а именно двойное нет. В общем юрист меня благословил на этот бой и я весной этого года пошел в атаку. Он мне сказал, мол да друг они со свой стороны правы, не прав тот кто все это придумал, проси официальный ответ - "мы не можем поставить отметку, т.к. руководствуемся тем-то и тем-то.", после чего мы сможем двигаться дальше. Вроде все норм(как я ошибался). Приехал в ФМС и начал свой рассказ сначала. Они послушали, покивали и опять выдали, дескать не можем и давай до свидания. Я объясняю, что все понимаю, но вопрос надо решать, дайте бумажку. И тут полились лучи поноса, даже сразу не понял с чего! Это же ситуация, и ее надо разобрать, виновных то вроде прям тут нет! Мне заявили: "пишите запрос! мы тебе месяц отвечать будем!", они наверное хотели меня напугать, но у меня то еще лет 12 впереди. В итоге стали меня отправлять в областную ФМС, где принимают по таким не понятным вопросам каждую среду(!), с 9 до 10(!!чтоб мне так работать).  Я как представил всю эту движуху и количество таких же бедолаг в один час в неделю... . Т.к. разговор уже был на повышенных, я выпалил, что могут мне отвечать хоть по абзацу в месяц, я не тороплюсь, но вопрос надо решать, от того что я пришел поговорил ничего не произойдет. В итоге меня попросили подождать в коридорчике, после чего поставили отметку в паспорт и поставили штамп на свидетельство о рождении ребенка о гражданстве РФ(этого уже не делают в обычной ситуации). Самый прикол - в процессе общения выяснилось, что человек который принимает 1 час в неделю в центральном ФМС в отпуске )))

Спасибо всем кто подсказывал в первом посте, Вы правы, по закону он гражданин, но есть нюансы.


Гражданин не гражданин

223

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед

Ответ на пост Знаешь что, СДЭК

Для ЛЛ: самый простой способ уберечь себя от неприятных ситуаций с транспортной компанией – не пользоваться услугами транспортной компании.

Прочитав вчерашний пост про СДЭК, сломанную гитару, монитор и ПК, я вдохновилась на создание собственного поста про транспортную компанию (ТК), а именно – про Деловые Линии (ДЛ), что откладывала на «потом» больше года.

Моя история не претендует на истину в последней инстанции, мнение субъективно, верить или нет – дело ваше. Но мне надо предостеречь других Пикабушников от повреждения ценных вещей, выговориться и охладить хоть немного пыл, тем более, что уже идет судебный процесс. Прилагаются только некоторые пруфы из имеющихся.

Но обо всем по порядку.

Итак, в июле 2019 года меня осенила «гениальная» идея воспользоваться услугами ДЛ для отправки двух велосипедов. Выбор пал именно на них, поскольку СДЭК заломил конский ценник (более 5к), а к ПЭК доверие было утеряно с поломкой шлема. Да, косячат абсолютно все ТК, при отправке вещей не надейтесь получить свои вещи в целости и сохранности.

Велики были запакованы в отдельные коробки. Плюсом к доставке застраховали груз на 50000 рублей и заказали упаковку в паллетный борт. Груз отправляется из СПб в Уфу, я через несколько дней отправляюсь тем же маршрутом, но самолётом.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

И вот настаёт день доставки. Водитель звонит мне и просит уже сейчас, пока он едет, позвонить по номеру в ДЛ и подтвердить получение. Отказываюсь, так как странно подтверждать то, чего не было. Далее водитель привозит груз и сразу же просит расписаться в получении груза, на что я прошу его открыть Газель и показать груз. Замечаю, что на коробках нет никаких следов паллетного борта (по опыту с ПЭК, они остаются, если услуга реально оказана), а одна из коробок повреждена, её я и открываю. В коробке велосипед выглядит нормальным, я всё принимаю, расписываюсь и делаю звонок с подтверждением. Водитель уезжает, я начинаю распаковку и сбор велосипеда, где оказывается, что перья рамы велосипеда сужены, а швы лопнули. Само собой после этого я всё фотографирую, складываю велосипед обратно и начинаю думать, что делать.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

Поврежденный велосипед был мною очень любим и выбран мной именно благодаря его раме. За год до отправки на раме были закрашены мелкие царапины, которые получает любой велосипед в процессе эксплуатации, а сама рама отполирована. Перебрали все узлы велосипеда и заменили расходники на новые, более дорогие и качественные, после чего велосипед успешно использовался для покатушек.

После поломки я искала точно такую же (Mongoose Salvo) или аналогичную раму велосипеда. Искала раму целиком или замену сломанной части на Авито, писала в разные филиалы магазина Триал-Спорт и даже самим Мангустам. Оставалось только писать в Спортлото. Ответ везде один: рамы целиком или нужного кусочка нет. Ну а на Авито то появлялся велосипед в продаже целиком, то появлялась отдельно его рама с конским ценником (практически стоимость того же велосипеда целиком).

Изначально у меня не было настроения начинать юридические разборки, но я не смогла найти нужного кусочка велосипеда, что меня очень расстроило, учитывая ценность для меня этого велосипеда. Следующим этапом стал поход к адвокату, который помог составить претензию. К сожалению, моих средств не хватило на услуги его представительства в суде, поэтому пришлось дальше идти самой, по пути наступая на юридические грабли.

Кто бы мог подумать, но ДЛ, если быть краткой, ответили «Я – не я, и лошадь не моя», то же самое ответила и страховая компания Ренессанс, у которой ДЛ страхует грузы. «Штош, – подумала я, – вот она – взрослая жизнь» и отправилась в бесплатную юридическую консультацию при СПбГУ за составлением искового заявления. Пара небольших правок, потеря нервов, времени и… Вуаля! Исковое заявление принято судом и назначена дата судебного заседания.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

Не знаете, как обычный человек ощущает себя на судебном заседании? Сейчас объясню. Представьте, что вы играете в новую для себя настольную игру, где правила очень сложные и длинные, что нет смысла начинать их изучать прямо сейчас – уже поздно. А все в эту игру играют давно, умело пользуются правилами, пока вы просите паузы сроком около месяца для того, чтобы подумать над своим ходом, который не всегда окажется правильным. Представили? Поздравляю, вы в суде!

На первое заседание представитель от ДЛ не пришёл, а судья уточняла необходимую ей информацию. Ждём следующего заседания и неизвестно, чем это всё окончится.

Итак, как же уберечь себя и свои нервы, а также защитить вещи от повреждений транспортной компанией, кроме способа из начала поста? Ответ: никак. Выше я уже говорила, что, скорее всего, ваш груз не доедет. Но что же делать, если груз самим не отвезти никак, а вариант «не везти» не подходит? У меня есть для вас небольшая инструкция. Возможно, юристы меня поправят в пунктах, но ведь и мнение в этом посте субъективное?

1. Фото/видеофиксация. Сфотографируйте груз до отправки с метками о местоположении и времени съемки. Думаю, что будет лучше, если эти материалы окажутся в Гугл Фото и подобных сервисах облачного хранения. На мой взгляд, это поможет доказать, что груз до отправки был цел. Особенно если фотографии сделаны за минуты до отправки и тем более в офисе компании. Фотографируйте и снимайте на видео всё: коробку, принятие, погрузку. Вам ведь ценнен груз? Не пожалейте лишних мегабайтов на неделю, пока груз везут.

2. Должны быть чеки от содержимого коробок. Иначе могут быть трудности с доказательством реальной цены груза.

3. Ничего не подписывайте, пока не увидите коробку и содержимое своими глазами! Да, задерживайте курьера или водителя хоть на всю его смену, пока не убедитесь, что всё цело. Нам, клиентам, ТК дают бумажки для подтверждения доставки до того, как мы увидим груз. Не пожалейте и своего времени тоже, потому что иначе доказать, что так вам привезли, будет гораздо сложнее. Мало просто увидеть груз в коробке – вытащите груз и осмотрите.

4. Груз поврежден, что делать? Составить на месте акт о повреждении. И не подписывать документ с подтверждением доставки! Боюсь, что даже во время составления акта могут подсунуть это подтверждение под любым предлогом. И обязательно сделайте себе копию акта, с подписью и печатью курьера. Груз не принимать и идти к юристу.

Несмотря на все эти приключения, я очень рада, что не послушала маму и не пошла учиться на адвоката. Совсем не по мне это, но начатое доведу до конца. Даже писатель из меня будет получше, чем адвокат, поэтому разрешаю кидаться тапками, если я где-то ошиблась в плане орфографии и пунктуации :)

Показать полностью 4
86

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Прошу прощения, долгое время не было новостей.
Судебное заседание по апелляции переносили несколько раз - то мировой что-то напутал, то судья заболела.

Тем не менее, в середине августа заседание состоялось. Как и следовало ожидать, представитель Эльдогадо не явился.


Перед заседанием судья извинилась за задержку (задержали начало на полчаса из-за предыдущего оглашения). Я был прям в шоке, начитался тут о всяких неадекватных судьях-королевах и т.д.

Заседание прошло быстро - буквально 10 минут. Судья тараторила формулировки, секретарь клацала по клавиатуре, я только успевал вставить "против рассмотрения в отсутствие представителя ответчика не возражаю", "отводов и ходатайств нет" и "так точно".


Я кратко пересказал ситуацию со своей позиции, упомянул о наличии решений Роспотребнадзора и меня отпустили в коридор дожидаться оглашения. В коридоре я читал "Экспансию" Кори (интернет в телефоне кончился) и наблюдал, как судьи, прокуроры, секретари и прочие люди потихоньку уходят (дело было под конец рабочего дня). В конце концов я остался в коридоре один. Только пристав из тех, что у входа сидят и всех входящих проверяют подошел спросить, надолго ли. Ответил, что жду оглашения, как только так сразу.


Честно говоря, был готов ко всему. Юрист, который мне апелляционную жалобу составлял, сразу предупредил, чтобы я на апелляцию особо не рассчитывал. Обычно, говорит, такие решения отменяются в кассации. А мне-то что - я особо ничего не теряю, кроме времени. И даже если самый главный суд не отменит решение - у меня будет законный повод отменять заказы (у меня интернет-магазин).


Но судья, видимо, такие дела щелкает как орехи. Был приятно удивлен, когда решение мирового было отменено и тут же принято новое - неустойка + моральный вред. Подрезали, конечно, но несильно. При оглашении забыли упомянуть про штраф 50%, но в мотивированном он оказался на месте.


Все Определение не буду выкладывать - только первый лист и последние два. Если кому интересно - выложу полностью.

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост

Итого, издержки Эльдогадо на ровном месте:

12000 - штраф от Роспотребнадзора на ООО,

3000 - штраф от Роспотребнадзора на гендиректора,

14680 - неустойка,

5000 - моральный вред,

9840 - штраф за отказ от досудебного урегулирования,

887 - госпошлина,

расходы на юристов - бесценно.


Им дешевле было бесплатно привезти эту морозилку. Но эффективные менеджеры такие эффективные.


И у меня вопрос к Лиге Юристов: а дальше что делать?

Я впервые выигрываю суд.

С деньгами все более-менее понятно - дождаться, когда определение придет в суд первой инстанции, получить исполнительный лист и дальше в банк или к приставам.

А как быть с обязанностью доставить выбранный товар, если его нет в наличии?

Они могут, конечно, предложить что-то иное, но по совокупности характеристик ничего подходящего, укладывающегося в ту же стоимость, нет.

Может кто подскажет, как быть?

Показать полностью 3
502

СДЭК сломал посылку

Нужна помощь пикабу. Отправил лонгборд из точки А в точку Б. По факту получения обнаружил "небольшое повреждение". Цена товара примерно 11к, СДЭК мне предлагает компенсацию в 4к, при этом измотав кучу нервов. Объясняют отказ компенсировать полную стоимость тем, то при отправке я не застраховал товар. Я даже смысла в этом не видел, т.к данный снаряд рассчитан на человека до 130кг, а они его не просто поцарапали, а просто сломали.


Ребята, подскажите, как с них получить всю стоимость?


p.s Дефект был обнаружен при курьере, акт приема передачи был составлен, сам товар был возвращен курьеру. Естественно больше со СДЭК ничего общего иметь не буду.

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив

UPD: После запроса в прокуратуру и роспотребнадзор у СДЭК резко поменялась политика. Но уже поздно, деньги на юристов были потрачены, теперь в суд. Так что СДЭК - обманщики.Мало того, что после обращений в выше указанные организации от директора филиала, где проводилась приемка груза, поступали звонки, в которых он хамским образом предлагал решить вопрос "по-тихому".

#comment_180403371

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
148

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 4)

Эта часть будет небольшая, я сильно поранил палец, и печатаю одной рукой, но срочно нужно высказаться на суд общественности!)

Во первых:
Чем бы и где вы не занимались, особенно если работаете с инструментом - пользуйтесь защитными средствами и имейте нормально собранную аптечку.
Да, техника безопасности, все дела, но некоторые ею принебрегают, согласитесь. Не всегда хочется надевать защитные очки если тебе просто нужно пильнуть болгаркой мелочь, а потом глаза лечить... Хотя казалось бы, лишние 30 секунд достать очки и потом их убрать.
Благо аптечка у меня есть, и рана не сильная, но умудрился вогнать спицу под кутикулу на длину всей резьбы (1см). МММ... Кайф.

Во вторых:
Как я уже говорил, я раньше работал в сервисе при магазине, сейчас закупаю некоторые запчасти в том магазине, но сегодня произошел инцидент.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 4) Велосипед, Работа, Травма, Лига юристов, Защита прав потребителей, Ремонт велосипедов, Длиннопост

Я единственный механик за последнее время, кто ушел и сделал свой сервис. Хз почему указано множественное число, но ладно.
Мне стало сильно интересно - чем магазин может аргументировать свой отказ продавать мне товар?
Как мне правильно себя вести, если при покупке товаров мне будут отказывать в обслуживании? Не хочу подставлять ребят, сам с ними работал, и люди хорошие, а руководство есть руководство)

Прежде не сталкивался с подобным. Если есть люди подкованные в правах потребителя, посоветуйте, как быть?
Через интернет магазин тоже не вариант все заказывать, часто нужно срочно что-то купить, а интернет всегда здесь долго обрабатывается.
Еще я узнал, что у моего коллеги заблокировали дисконтную карту с максимальной скидкой, потому что он предъявлял её для скидки моих товаров (мы вместе ездием в магазин за запчастями).

Вот такое отношение у магазина "Байк центр" к бывшим сотрудникам, учитывая что я уходил абсолютно спокойно, без скандалов.

Показать полностью 1
602

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей

Привет Пикабу. Совсем недавно тут был пост про Фальшивая таблетка Huawei.

Так вот, в продолжение этого поста хочу рассказать вам свою историю "сотрудничества" с ООО "Техкомпания Хуавей".

1 июня 2020 года на мою электронную почту упало письмо от интернет-магазина Huawei c приглашением принять участие в конкурсе и выиграть планшет Huawei MatePad:

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Данный планшет меня очень заинтересовал, и я решила его просто приобрести (тем более что в конкурсах мне никогда не везло). По условиям предзаказа, дата старта предзаказа начиналась с 5 июня 2020 года. Дата старта официальных продаж с 12 июня.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Так же бонусом к заказу в подарок (на самом деле за 1 рубль) должны были идти наушники HUAWEI FreeBuds 3 и еще какая-то мелочевка (монопод или колонки). Магазин все это обещался начинать отправлять с 10 июня. К сожалению скриншота с официального сайта у меня не осталось, но у меня сохранился скриншот из официального сообщества ВКонтакте:

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

5 июня, на самом старте продаж, я оплатила свой заказ и довольная удачной покупкой принялась ждать отправки.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Но уже 13 июня мой муж (он был указан как получатель) получил СМС о том что отправка заказа задерживается в связи с пандемией (как-будто они только вчера про пандемию узнали).

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

После этого я наткнулась на Пикабу на вышеупомянутый пост, нашла ветку на 4PDA, узнала о том что я не одна и принялась терпеливо ждать отправки. Как оказалось магазин совершенно запутался в причинах задержек. Одним сотрудники клиентской службы говорили что произошел технический сбой и надо отменить заказ и перезаказать планшет снова (только уже на совершенно иных условиях, без подарков и без скидки), другим, что сроки отгрузки сдвигаются из-за пандемии, третьим, что товара просто нет на складе и надо ждать второй волны отправки.

На самом сайте на странице предзаказа планшета появилась надпись что срок отправки второй партии начнется 20 июня.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Когда наступило 21 июня, я уже начала понимать что планшет свой без боя не получу. С этого дня я стала усиленно написывать в онлайн-чат на сайте с вопросами когда же произойдет отправка планшета. Все диалоги как под копирку (а было их не менее 10) были примерно следующего содержания:

- Здравствуйте. Заказ №123456, когда будет отправлен?

- Уточните, пожалуйста ФИО и контактный телефон получателя

- Иванов И.И., к.т. 123456789

- Благодарю за предоставленную информацию. Отгрузка по предзаказу началась с 21 июня. На данный момент Ваш заказ упакован, и ожидает отгрузку. Отгрузка производится по будням после 17.00.


26 и 29 июня, когда мое терпение уже было практически на исходе, я направила претензию с требованием отправить мой планшет в разумные сроки (см. Закон о защите прав потребителей) и указанием о том что я не намерена расторгать договор купли-продажи. А также обращение в Роспотрбнадзор.


Сегодня, 2 июля 2020 года мой заказ был отменен в одностороннем порядке интернет-магазином Huawei c формулировкой что товар закончился на складе.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост
Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Не смотря на это на сайте интернет-магазина все заказанное мной продолжает продаваться и имеется в наличии.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

В данном интернет-магазине я заказывала не один раз и проблем никогда не возникало. Но в этот раз любимый магазин как-будто подменили.

Пробежавшись по официальным аккаунтам в соцсетях была шокирована тем, скольких людей компания кинула в последнее время.


Я же твердо намерена обратиться в суд за такие махинации и получить свой заказ в полном объеме вместе с компенсацией и неустойкой. Вам же не советую обращаться в данный магазин ни при каких обстоятельствах, удачных всем покупок :)


Пы.Сы. Чек электронный о возврате средств пришел, а деньги еще не поступали.

Показать полностью 8
46

"Продажная" забота превыше договора или как ПСБ идёт по стопам "Совка"

Более года назад я уже писал отзыв о Совкомбанке который грубо нарушает законодательство,а именно статью о Акцепте.

После того отзыва юристы Совкомбанка можно сказать подчистую слизали мои формулировки о конклюдентных действиях из отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/102066..., и включили их в общие условия договора, вписав их туда задним числом.

Таким образом я ещё год назад поднял проблему что банки готовы нарушать ГК ради сиюминутной мелкой прибыли и подключать в массовом порядке клиентам платные услуги - СМС-информировние и прочее, не спрашивая желания клиента о необходимости ему данных платных услуг .


И если после того отзыва Совок будучи частным банком хоть как то попытался соблюсти мину при прохой игре изменив общие условия, то сегодняшний наш герой настолько окостенел став опорным банком для оборонки, что тупо решил ничего не менять в общих условиях а все свои действия мотивировать - "Заботой"


Правда, на поверку оказалась что "Забота" какая то продажная и мелкая smile:)


И так по порядку.


4 декабря 2019 года мне и другим клиентам ПАО Промсвязьбанк в одностороннем порядке были подключены платные SMS уведомления. Инициатором подключения данной услуги явился ПАО Промсвязьбанк.


О подключении данной услуги я узнал из SMS. Скриншоты находятся во вложении. Согласно текста SMS от 4 декабря 2019 года можно выяснить, что СМС- информирование по моей кредитной карте осуществляется бесплатно лишь первые 30 дней с момента первой финансовой операции. А отключить данную услугу можно лишь спустя двое суток после её подключения – в мобильном или интернет банке, в отделении, в контактном центре. Более подробная информация доступна по ссылке - https://psb.li/2rHg9lv Редирект по данная короткой ссылке ведет на страницу - https://lp.psbank.ru/personal/sms

Стоимость услуги СМС-информирование составляет – 69 рублей в месяц


Будучи наученным опытом с Совком я обратился в банк и 13 декабря задал банку вопросы о том как как действия ПАО «Промсвязьбанк» по массовому подключению услуги СМС-информирования по картам клиентов - физических лиц согласуются с


- Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (с изменениями от 13.08.2019)пункт 7.2, а также пункт 10.3

- пункт 2 статьи 438 ГК

- пункт 3 стать 16 ЗоЗПП


Хочу отметить что до сих пор Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц действуют с 13.08.2019 являются действующими


Вместо ответа по существу поставленного вопроса, сотрудники банка включили режим - прикинься Валенком.


Так 11 декабря банк ответил следующее



Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В преддверии новогодних праздников мы хотим позаботиться о наших клиентах, а именно о безопасности их средств на картах в этот период.
Риск стать жертвой мошенников именно в праздники повышается, т.к. в эти дни люди отдыхают, много путешествуют и расплачиваются банковскими картами, поэтому злоумышленникам проще получить данные карт. Поэтому Вам была подключена услуга СМС-информирования с бесплатным льготным периодом - 30 дней, чтобы Вы могли протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций.
Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты.
О подключении к услуге банк направил Вам соответствующее уведомление.
Напоминаем, что Вы всегда можете отключить услугу :
- в интернет и мобильном банке (не выходя из дома);
- в офисе банка;
- позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03;
- в банкомате ПСБ.
Также сообщаем, что по окончании бесплатного периода банк направит СМС-уведомление с напоминанием и способами отключения.
С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО "ПСБ"

Тут же возникает вопрос.

1.Почему банк не ответил на мой прямой вопрос как его действия НЕпротиворечат его же Правилам выпуска и обслуживания карт

2.Почему банк за меня решает какая забота мне необходима

3.Как банк проверяет что клиент получил данную смс и прочёл её ?

4.Почему забота банка о клиентах стала "Продажной" и эта забота напрямую стала нарушать Общие правила которые и банк и я как более слабая сторона договора согласовали и не меняли до момента проявления приступов "Заботы"



Не поняв прикола такого ответа, я продублировал свои вопросы сотрудникам банка уже в отделении спустя пару дней


Но 31 го декабря видно начав праздновать новый год сотрудники банка опять же решили вместо юридически основанного ответа тупо вырубить мне услугу СМС информирования .


Хочу заметить что согласно Правил выпуска и обслуживания карт лишь клиент может направлять в банк заявление на подключение и отключение услуги СМС - информирования, ни у банка ни у его сотрудников такого права нет,пока клиент сам не изьявит такого желания написав заявления либо не сделает это в ИБ , МП или в банкомате или выразив такое желанеи сотруднику колл-центра.


Я не выражал желания ни подключать СМС ни отключать его ни одному из сотрудников банка

Таким образом банк уже дважды нарушил свои же Правила, и вместо ответов по существу он начал бегать как нашкодивший котёнок и прикрываться мифической "Заботой"


При этом согласно пункта 3 статьи 16 ЗоЗПП


3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

А также согласно пункта 2 статьи 438 ГК


2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

Кроме того, основным документом, регламентирующим порядок – подключения, отключения и оказания услуг банка является - Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц. О чем заявлено на сайте ПСБ по ссылке - https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules

Сами правила можно скачать по ссылке - https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/Cards/...

Таким образом редакция правил не менялась. Согласно самих правил


СМС-информирование (SMS-информирование) – услуга Банка по предоставлению Клиенту информации об операциях, совершенных с использованием Банковской карты (ее реквизитов), для которой подключена услуга (включая операции, совершенные посредством Системы PSB-Retail, если при совершении операции используется Счет для расчетов с использованием Банковской карты). Услуга оказывается Банком посредством направления Клиенту (Держателю) информации о совершенной операции в СМС-сообщениях по сети подвижной радиотелефонной связи на номер мобильного телефона, указанный для получения данной услуги, или в сообщениях по Технологии Push. Услуга предоставляется по заявлению Клиента в отношении выбранной при ее подключении Банковской карты в соответствие с Правилами по банковским картам и Тарифами Банка.

А далее согласно пункту 10.3


СМС-информирование является дополнительной услугой, предоставляемой Банком на основании соглашения с клиентом. Представление в Банк заявления клиента о подключении услуги смс-информирования является офертой Клиента о заключении соглашения об смс-информировании, акцептом данной оферты являются фактические действия Банка по подключению услуги. Заявление о подключении услуги смс-информирования может быть представлено Клиентом Банку в форме отдельного документа на бумажном носителе или в электронном виде либо в составе Заявления на выпуск банковской карты. Соглашение об смс-информировании заключается на один месяц, если иное прямо не указано в заявлении клиента о подключении услуги либо Тарифами не предусмотрено ежегодное взимание комиссии за смс-информирование, означающее заключение соглашения об оказании услуги сроком на один год. По окончании срока действия соглашения, оно считается заключенным на новый срок, если ни одна из сторон не уведомила другую об отказе от дальнейшего получения/предоставления услуги не позднее чем за 5 дней до окончания текущего периода действия соглашения, либо в случае, если услуга не оплачена Клиентом в соответствие с Тарифами, если иное не предусмотрено Тарифами. Соглашение заключается на новый срок на условиях, определенных Банком в Тарифах для данной услуги на дату заключения соглашения на новый срок. Предоставляя Банку заявление о подключении смс-информирования, Клиент поручает Банку осуществлять списание со Счета средств в уплату комиссии за смс-информирование при заключении соглашения в порядке, определенном п. 5.3.3 Правил. Клиент может изменить способ доставки информации в рамках услуги СМС - информирование (СМС-сообщениями по сети подвижной радиотелефонной связи на номер мобильного телефона или сообщениями по Технологии Push), направив заявление по форме, разработанной Банком, с использованием мобильного приложения PSB-Mobile и также иными способами (при наличии технической возможности).

Согласно пункта 5.3.3


Банк имеет право:
5.3.3. Без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента и с учетом положений Правил по банковским картам списывать со Счета и иных банковских счетов или счетов вклада «до востребования» Клиента, открытых в Банке, следующие суммы:  сумму Несанкционированной задолженности по Счету в случае ее возникновения;  сумму судебных издержек;  суммы налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации;  средства в оплату Клиентом Банку комиссий, штрафов и вознаграждений в соответствии с Тарифами;

Как видно из вышеперечисленного банк не только нарушает Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей, но он так же нарушает свой собственный договор и его положения. Так в нарушение пункта 3 статьи 16 ЗоЗПП банк в массовом порядке сначала подключил и начал оказывать дополнительную платную услугу – СМС –информирования.

При этом в нарушение пункта 2 статьи 438 ГК банк посчитал молчание акцептом, хотя в данном случае это не вытекает ни из закона, ни из договора, а наоборот прямо противоречит договорным отношениям, заключенным между банком и клиентами в силу правил, написанных самим же банком

Ибо оферта в случае подключения услуги СМС – информирование должна исходить от Клиента, и акцептировать её должен банк. В моём же случае всё было наоборот.

Хочу так же отметить, что на текущий момент четкого ответа о том считает ли банк такой принудительный способ подключения дополнительных услуг законным и не противоречащим собственного договору я не получил.

Учитывая что у меня кредитная карта банк мог просто начать списывать обслуживание за счёт средств кредитного лимита без моего на то ведом. Круто да ?

При этом по моему вопросу о том кто же мне всё таки отключил СМС 31 декабря 2019 года банк над своим ответом думал более полугода и лишь 9 июня 2020 года ответил следующее


Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Ранее со стороны Банка Вам были направлены письменные ответы с разъяснениями по существу затронутых в обращениях вопросов.
Повторно сообщаем, что в преддверии новогодних праздников мы хотели позаботиться о наших клиентах, а именно о безопасности их средств на картах в этот период.
Поэтому Вам была подключена услуга СМС-информирования с бесплатным льготным периодом - 30 дней, чтобы Вы могли протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций.
Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты.
О подключении к услуге Банк направил Вам соответствующее уведомление.
Напоминаем, что отключить услугу можно:
- в интернет и мобильном банке (не выходя из дома);
- в офисе банка;
- позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03;
- в банкомате ПСБ.
Также сообщаем, что ранее Ваше обращение от 13.12.2019 было расценено как заявление о несогласии с подключенной услугой, на основании которого 31.12.2019 услуга была отключена.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО "Промсвязьбанк"

Тут вообще можно выпасть в осадок. Ибо 31 декабря я не просил банк ничего отключать я лишь спросил следующее


Прошу дать юридически значимый ответ на следующие вопросы
1) Каким образом и по каким основаниям сотрудники офиса ПАО Промсвязьбанк отключили вышеназванную услуг по карте клиента, при том что сам клиент не давал им такого поручения и никоим образом не просил их об этом
2) Считать ли данные действия сотрудников ПАО Промсвязьбанк признание незаконности первоначального подключения данной услуги клиентам ПАО Промсвязьбанк в массовом порядке без проверки акцепта по данной услуге со стороны клиентов
3) Считать ли данные действия сотрудников ПАО Промсвязьбанк попыткой уйти от судебного разбирательства о нарушении ГК, ФЗ и договорных отношений между клиентами ПАО Промсвязьбанк и банком?

Каким неведомым образом данные вопросы трансформировались в моё заявление об отключение услуги СМС информирования мне не понятно

Пугает то что если бы я спросил о особенностях страховки то такие вопросы по идее могут трансформировать в головах сотрудников ПСБ в заявление о подключение этой самой страховки


Резюмируя


При этом несмотря на ответы банка о заботе о клиентах в предпраздничный период , основываясь на положениях пункта 5.3.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц и на основании информации со страницы https://lp.psbank.ru/personal/sms можно предположить что единственной причиной

такого поведения банка является не забота о клиентах, а увеличение доходов банка от дополнительных услуг по пластиковым картам.

Считаю, что для банка, который был выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, такое поведение по нарушение ГК, ЗоЗПП и собственных

договоров считаю недопустимым.

Мало того, такими практиками ПАО «Промсвязьбанк» создаёт прецедент по нарушению прав клиентов в банковской сфере, который в случае распространения на другие банки будет нести негативные последствия в части доверия потребителей к кредитным учреждениям, ибо подключение дополнительных платных услуг без согласия клиента похоже на поведение операторов сотовой связи, но никак не кредитных учреждений.

В последствии был подан иск

Пока что я прошёл районный и областной суд

Но наша судебная система пока что в нарушение законности и здравого смысла отклонила мой иск,но о глупости решения судей ввиду объёмности текста я напишу в следующих сообщениях

Показать полностью
60

Мебель по заказу. Конфликт с изготовителем

Заказали мы  у ИП производство мебели по индивидуальному заказу - детскую двухэтажную кроватку.

ИП этот из другого региона, договаривались через Whatsapp и по телефону, договор получили по электронной почте. Аванс оплатили перечислением на счет ИП.

В договоре - «кровать из массива по индивидуальному проекту». В приложении к договору - нарисована и кратко описана «конфигурация изделия», там же указан материал - «массив сосны». Сто раз его спросили еще до оплаты аванса - точно только массив будет? Он клялся и божился, что будет использован только массив, рассказал, как он делает все красиво из него. Повелись.

Что имеем в итоге. Кровать привезли и начали собирать с опозданием на 30 дней (срок изготовления в договоре прописан, а вот сроки доставки и сборки нет).

При сборке оказалось, что много деталей выполнено из МДФ, а не из массива. По общему впечатлению, больше половины кровати из МДФ. Позвонили мастеру-изготовителю в процессе сборки - он подтвердил, что часть деталей из МДФ. Уверял, что так лучше, прочнее, моднее, все так всегда делают, он много лет работает и точно знает. Зажрались, мол, вы там, раз придираетесь по таким пустякам. Подчеркнул, что аванс он нам не вернет ни при каких обстоятельствах, если мы от нее сейчас откажемся.

Кровать частично собрали (была деталь с браком, да пару элементов не довезли), она у нас дома. Нашли потом еще и другие недостатки там - например, вырезы у ящиков не той формы, есть небольшие вмятины на каркасе под краской, и др. Эх.

Наутро написали  письмо - предложили ему забрать кровать назад и вернуть нам деньги. Понимания не встретили - мастер возмущен, коротко написал, что это развод с нашей стороны, общаться по почте ему некогда, звоните, мол, по телефону - объясню все вам еще раз. Офигели знатно.

Решили, что телефонные переговоры к делу не пришьешь, лучше общаться исключительно письменно. Написали ему теперь претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, отправили почтой. Экспертизу делать пока не хотим, не разобрались еще с этим моментом. К суду морально готовы.

Вопрос к уважаемым юристам - является ли юридически такая самовольная замена материала кровати  существенным отклонением от условий договора? Сложно ли доказывать это в суде? Можно ли и имеет ли смысл также предъявлять претензии по поводу задержки сроков изготовления кровати? С учетом того, что срок доставки не прописан. Буду крайне признателен за любые советы по существу.

1149

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Итак, наконец долгожданная информация о суде с Эльдогадо.

Сам суд прошел месяц назад, но судья откладывала то рассмотрение, то вынесение решения, потом пока мотивировку составила. В общем, полную информацию я получил только сейчас.


Краткий итог прямо в названии. Обычные люди недоумевают, хейтеры ликуют.


Теперь подробности. Заседание прошло... странно.

Представитель ответчика явился, принес пару бумажек - одной из них оказался электронный чек возврата (хотя возврат средств и не оспаривался), а второй - какой-то мутный отзыв на протокол Роспотребнадзора, причем сам Роспотребнадзор об этом отзыве не в курсе.

Начал представитель лихо. Он сходу обвинил истца, т.е. меня, в том, что я сам виноват в том, что товар не был доставлен, т.к. не требовал доставку товара. И тут я такой о_О

Потом он обвинил меня в том, что я не оформил заказ повторно, потом в том, что я не принял товар, т.к. он оказался витринным образцом (про витринный образец информация появилась спустя полтора месяца после односторонней отмены заказа Эльдогадо, да и никто мне его не привез, чтобы я его принял). При этом при каждом обращении к судье представитель ответчика добавлял "поэтому прошу отказать в иске" - "Мы всегда идем навстречу потребителям, поэтому прошу отказать в иске", "Истец не требовал доставку товара, поэтому прошу отказать в иске", "Товар был витринным образцом, поэтому прошу отказать в иске". Всего он повторил эту фразу минимум 14 раз (начал считать не сначала).


Доказательств того, что товар отсутствовал на складе или был витринным или невитринным образцом, представлено не было (а сторона ссылающаяся на невозможность выполнения договора должна представить доказательства), однако судья поверила и даже забыла о существовании Прав потребителя. Также Судья забыла о том, что "отсутствие товара не является непреодолимым обстоятельством".

На Протокол и вынесенное решение Роспотребнадзора судья даже не обратила внимание. "Это отношение к делу не имеет".



В итоге имеем что имеем.

В частном разговоре судья сказала "Вы, конечно, имеете по Закону право на неустойку, но если я вам присужу, ОНИ будут недовольны". Кто Они - не уточнила.


Тенденция нехорошая. Получается, любой интернет-магазин может отменить оплаченный заказ, поднять цену, сослаться на то, что товара не было в наличии. "Ой, есть точно такой же, но на 3 тысячи дороже, можете оформить заказ заново." Деньги вернут, конечно, но не сразу.


Думаю подавать апелляцию, но тут уж без грамотного юриста не обойтись.


Теперь пруфы:

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
625

Невероятный случай в аэропорту Пулково

Уважаемое сообщество! Со мной случился беспрецедентный казус. Не представлял, что такое вообще возможно в принципе, и тем более, что такое может случиться со мной) Короче, в Пулково меня посадили не на тот самолет, и я улетел вместо Екатеринбурга в Новосибирск ) Нет, не мой багаж, а именно я. )
Авиакомпания по прилету от меня открестилась, и мне пришлось самостоятельно покупать билет, чтобы добраться до места назначения. )
Помогите составить претензию, которая должна быть адресована, как я понимаю, оператору аэропорта, допустившего такое безобразие. )  Фактологическую часть я уже написал, дело осталось за  мотивировочной, со ссылками на законодательство. Закон, на который нужно ориентироваться, я думаю - ЗОЗПП? Заранее огромное спасибо за помощь

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Пулковское шоссе,

д. 41, лит. ЗИ г. Санкт-Петербург, 196140, Россия.

Претензия.

08 марта 2020 года я должен был вылететь рейсом №___ авиакомпании «Руслайн» по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург. Заблаговременно приехав в аэропорт «Пулково», я прошёл регистрацию, получил посадочный талон и прошёл предполётный досмотр, после чего направился к означенному для моего рейса выходу D22. На выходе D22 я предъявил посадочный талон, контролёр аэропорта отсканировал его, оторвал корешок и направил меня далее к выходу на посадку.

Пройдя выход, я сел в автобус, который доставил меня к самолёту. На входе в самолёт я предъявил корешок посадочного талона бортпроводнику, который проверил его и показал мне моё место 3С.

О том, что рейс, на котором я оказался, направляется в Новосибирск, а не в Екатеринбург, я узнал только когда самолёт начал разбег по ВПП и уже невозможно было что-то предпринять. Как только погасло табло «Пристегните ремни», я доложил о ситуации бортпроводнику. Выяснилось, что я оказался на рейсе №___ авиакомпании «Россия», направляющемуся по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск.

В аэропорту «Толмачево» г. Новосибирск я обратился к представителю авиакомпании «Россия», который сообщил мне, что данный инцидент произошел по вине наземных служб аэропорта «Пулково», авиакомпания ответственности нести за него не может, как не может нести дальнейшей ответственности за мою судьбу, и предложил мне самостоятельно приобрести билет из г. Новосибирск до г. Екатеринбург и в дальнейшем обратиться с претензией к оператору аэропорта Пулково.

Исходя из этой информации, я самостоятельно приобрел билет на рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей.


(Далее должны бы быть ссылки на законодательство. Какие услуги мне были оказаны некачественно? Каким образом был заключен договор между мной и оператором аэропорта и в чем заключались обязательства сторон? Как он был нарушен? И т.д.)

На основании вышеизложенного, требую:

В течение «5» рабочих дней с момента получения данной претензии компенсировать мне расходы на приобретение авиабилета рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей, возникшие из-за некачественного оказания услуг наземными службами аэропорта «Пулково».

Компенсацию прошу перевести по следующим реквизитам:

264

Инфоцыгане или "А что, так можно было?"

Поучительная история про вебинары и онлайн курсы, в которой очень нужен совет от знающих людей.


Есть люди, которые любят учиться. Даже если школу ненавидели, в какой-то момент они решают, что им стоит освоить что-то новое и... покупают онлайн курс. Так вот, меня случайно настигла эта напасть. Знаете это чувство, когда ты неосторожно погуглил что-то, а потом тебе рекламные посты из каждого утюга предлагают вебинар по теме. И вот ты подключился к одному такому, тебе стало интересно, понравился ведущий. А дальше все как в тумане... Ладно, в моем случае нет, без тумана. Этот курс пиарил известный и провереный автор действительно хорошего курса, программа обещалась быть насыщенная, интересная, а ведущая - харизматичная и, как казалось, оооочень профессиональная. Плюс она давила на больное, на тему здоровья детей (родители, у которых детям половину продуктов нельзя - меня поймут). Да-да, пожалуйста, не кидайтесь тапками, но курс был про кондитерское искусство: полезные десерты, десерты для тех у кого аллергия на молочные продукты, яйца, глютен, для тех, кому нельзя сахар. И основная аудитория - это, конечно мамы. Будущие, уже состоявшиеся, сидящие в декрете. Звучало, как классная возможность поучиться, узнать много нового и начать готовить не наобум, а с пониманием процессов что-то, что порадует близких, лирику автора про заработок я сразу отмела. Все аргументы были за, даже на всякий случай сходила посоветоваться - возражений не было. Ничто не предвещало, как говорится...


Села, оплатила. А дальше началось веселье. Получив оплату за курс (немаленькую, я вам скажу) - авторы открыли доступ к платформе. И.... там не было ничего. "Мы переезжаем на новую платформу, в течение суток ожидайте". Напряглась, но ладно. На следующий день появились вводные материалы. Счастье-счастье! Сейчас я начну изучать новое. А там.... список покупок и магазины с промокодами. Лаааадно.... подождем...


В итоге курс заливался по ходу пьесы. Сперва пять рецептов, потом еще восемь. Какие-то части переписывались. Становилось очевидно, что полноценного курса со всеми его обещаными плюшками на самом деле не было, его снимают прямо сейчас. Спустя пять дней мне наконец открыли доступ ко всему первому блоку (из пяти). Я посмотрела рецепты и поняла, что это печаль. "Мы приготовили не торт целиком, а половинку, но вы поймете!". Картинки невзрачные,  рецепты довольно банальные. Выбрала с трудом один,  начала готовить и поняла, что это очень слабо и не стоит даже близко своих денег. Крем жидкий (он просто не может быть густым, там нет ничего, что стабилизирует), значит торт нельзя транспортировать. На видео кондитер не в состоянии собрать свой торт с ровными краями. Уже намекает, что учит нас явно не супер профи. Нюансы не описаны, девушки запарывают чизкейки, потому что никто не потрудился уточнить, что слой желе заливается чуть остывшим, иначе растает крем ниже. Уточнили эту подробность уже в чате на третьем "поплывшем" чизкейке. Ученицы, конечно, не все уидели, и поплывшие чизкейки наводняли дальше чат. А самое прекрасное: "В этом видео я использовала такой-то сахарозаменитель, но его сняли с производства, поэтому вы можете заменить его на любой другой, например сироп топинамбура, мед, тростниковый сахар (те, кто знаком с выпечкой сейчас поймут, что это бред, будет три разных бисквита, если будут). Пропорции пересчитайте сами". Интересные дела, в вебинаре были обещаны миллионы памяток, в том чиле по замене продуктов. А в чате ученицы через одного спрашивают одно и то же. Чем заменить? В какой пропорции?  А автор пишет: "Ок, я на днях напишу и выложу памятку". Ты ее обещала еще 10 дней назад на вебинаре!


Были обещаны два бонусных урока при покупке. Прямо вот будут ждать нас, если купим сейчас. На 10ый день: "Те, кому положены бонусные уроки - мы отснимем и выложим на днях". Спустя 10 дней от старта! Я на это дело посмотрела, написала вежливое письмо, что хочу прекратить проходить курс и спросила, что мне нужно для этого сделать. И тут я совершила первую ошибку. Мне еще не верилось, что это все большое кидалово, и я была очень вежлива. Мне не отвечали полтора дня. Пришлось спрашивать в общем чате, когда будет ответ. Ответ пришел и убедил меня окончательно, что это какой-то бред. Автор написала, что нужно попробовать еще, "не расстраиваться из-за первой неудачи, это неверный подход к жизни". Да, у тебя рецепты, которые ученицы запарывают в половине случаев. И курс, который ты снимаешь находу. А неверный подход к жизни у твоих учеников. Но если я хочу вернуть деньги - нужно написать заявление. Вернут деньги за вычетом тех модулей, к которым был доступ. Вроде справедливо, один модуль из пяти я получила, мне не понравилось, ок. Доступ все 10 дней был только к одному. К остальным пяти обещали открыть только после выполнения домашки. Справедливо? Вроде да. И тут я туплю второй раз, я прошу прислать форму заявления, попадаю в больницу, жду еще полтора дня ответ. Ответа на платформе нет. Пишу в чат, снова. Обещают ответить в течение дня. И тут.... сегодня мне неожиданно открывают полностью весь курс! Без домашек. Все пять модулей. 128 хреновых уроков. Тут я реально рассердилась, спрашиваю в чате, как мне это расценивать? Должна ли оплатить теперь все модули? Но все равно писала очень вежливо, не хотела нагнетать обстановку. Ну вдруг я не поняла что-то.


И на это мне уже отвечают оперативно. Вот вам ваше заявление на возврат, вот наш договор оферты, пишите письма, рассмотрим (иииии.....по договору до 21 дня будут рассматривать), вернем все согласно договору оферты (спойлер - верунт по договору ничего). Удаляют меня из чата поддержки (который входил в пакет оплаченых услуг). И.... я понимаю, что все. Пока я была вежливой - меня обставили по полной программе. По договору оферты мне теперь, за эти три дня, пока я переписывалась, не положено ничего. Потому что сегодня 10ый день, а через десять дней мы все идем лесом по их договору. Я иду лесом еще и потому что мне открыли полный доступ ко всем материалам курса. И в итоге могу подтереться этими сляпаными на коленке за неделю материалами за 19к рублей. Сказать, что мне обидно - ничего не сказать.  В итоге  нет доступа в чат, где можно спросить совета, если я сдамся и решу все-таки проходить эту шляпу. У меня нет возможности вернуть деньги (вполне ощутимую сумму). И я сижу и думаю... а что, так можно было? Собрать денег на курс, который еще не готов, пообещать, что будет и то, и другое, и третье. После оплаты сказать: ждите ответа. На вопросы учеников отвечать - "Ну пересчитаете сами". Это рабочая схема? И ведь судя по реакции автора курса - они чувствуют себя совершенно неуязвимыми. Ну в самом деле, чтоя. им сделаю? Что им сделают мамы, сидящие дома с маленькими малышами?


Я прям почувствовала, что значит "инфоцыгане". И знаете... ненавижу, ***, цыган. Но теперь хочу разобраться, можно ли что-то с этим всем делать и как себя защитить о таких горе-предпринимателей.

Показать полностью
491

Как пони экспресс кидает клиентов

12 января отправил документы в Воронеж компанией Pony Express. Документы очень важные и нужно было доставить их ДО 10 утра. У данной конторы на такой случай есть специальный тариф "Экспресс 10", за который нужно отдельно доплатить. И вроде что могло пойти не так? Но вот только документы мои были доставлены только в 16.45, что меня не устроило от слова "совсем". Я обратился в отдел рекламаций Pony Express с письмом, где всё описал и приложил данный скриншот трекинга с датой и временем доставки

Как пони экспресс кидает клиентов Защита прав потребителей, Доставка, Лига юристов, Пони экспресс, Длиннопост, Жалоба

В ответ мне пришло обещание "разобраться" в ситуации в течение 20 дней.
Дальше - только одни отписки с "завтраками"

Как пони экспресс кидает клиентов Защита прав потребителей, Доставка, Лига юристов, Пони экспресс, Длиннопост, Жалоба
Как пони экспресс кидает клиентов Защита прав потребителей, Доставка, Лига юристов, Пони экспресс, Длиннопост, Жалоба

Пытался дёргать их через соцсети, но реакции - ноль! Прошло уже больше месяца, но никаких действий с их стороны, кроме очередных отписок

Как пони экспресс кидает клиентов Защита прав потребителей, Доставка, Лига юристов, Пони экспресс, Длиннопост, Жалоба

В общем, я пишу на пикабу, чтобы попытаться хоть как-то сдвинуть эти ленивые задницы и вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу. А заодно, чтобы вы сто раз подумали, прежде чем связываться с этой конторой.

Показать полностью 3
29

Продолжение поста «Обмен товара по акту списания (ищу совета)» 

Всем доброй ночи, а у нас уже ночь. Хотела просто написать в комментарии к исходному посту, что мой вопрос разрешился благополучно, но решила описать всё более подробно. Мало ли, может, кому-то пригодится.

Итак, я остановилась на том, что магазин отказал мне в обмене, потому что: а) мультиварка подорожала за два прошедших года, б) "новая мультиварка будет другого года", в) "просто не хочу" (пункт (в), конечно, мои домыслы, но с моей стороны всё выглядело именно так). Я, как бы это покультурнее выразиться, вознегодовала и поэтому, придя домой, настрочила обращения куда только можно,  а можно в Роспотребнадзор, официальный сайт магазина-продавца и производителю товара.

Результаты и мои выводы:

1) Роспотребнадзор работает, но долго, что неудивительно при тех объемах обращений, которые они получают. Во вторник я заехала в Отдел по защите прав потребителей. Грамотный юрисконсульт составила претензию, но только к четвергу.

2) На обращение на официальный сайт магазина пришел ответ еще в субботу (день обращения). Отписались: подавайте претензию в магазин покупки.

3) В рабочий день ответила сервисная служба Мулинекс. Попросили прислать фото чека и акта техоценки. А документы в Отделе по защите прав (да, я умная). Поэтому вывод номер раз: документы нужно хотя бы сфоткать или откопировать.

И вот сегодня день икс. Претензия получена и передана в магазин, документы сфотографированы и отправлены в техслужбу производителя. И после обеда что? "Вы были правы, приходите забирайте мультиварку". Только занесли новую технику в дом звонят из техслужбы с отчетом: "ваши документы мы получили, с сервис-центром связались, в магазин позвонили, ваш вопрос решен?, всё отлично?" Поэтому вывод номер два: при возникновении спорных ситуаций ВСЕГДА обращайтесь и к производителю тоже. Я написала, что такое поведение магазина подрывает доверие к торговой марке. Как оказалось, производителю не все равно, что несомненно радует.

Жаль только, что столько времени и нервов потрачено на то, чтобы доказать, что "ты не верблюд" в ситуации, когда ты абсолютно прав. А вот и доказательство.

Продолжение поста «Обмен товара по акту списания (ищу совета)» Нужен совет, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Без рейтинга, Ответ на пост

Спасибо всем, кто делился советами! Удачи всем, кто борется за свои права!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: