11

Кое-что из моего творчества

Кое-что из моего творчества Творчество, Платье, Интернет-Магазин, Своими руками, Одежда, Необычное, Дизайнер, Цветы, Длиннопост
Кое-что из моего творчества Творчество, Платье, Интернет-Магазин, Своими руками, Одежда, Необычное, Дизайнер, Цветы, Длиннопост

Всем привет, меня зовут Диана Аванесян, я дизайнер аксессуаров и одежды ADian. Еще в школе мне нравилось рисовать эскизы одежды и шить, но родители всячески настаивали на "серьезном" образовании, послушалась я их и стала PR-специалистом, а после этого занялась созданием одежды и аксессуаров))))) Против желания не попрешь:))))<

И решила похвастаться Вам одной из моих работ.

Как бы не звучало это рекламно, а я правда обожаю это платье, каждую ее деталь. Например матовые фиолетовые пуговки на спинке интересно пружинят, да, и сами по себе выглядят необычно и цепляют взгляд. А ткань, сделанная из 100% вискозы, приятно струится и создает ощущение, что не юбка платья касается ног, а лапки котенка (хаха, конечно без коготков). А края пояса я прошила вручную, чтобы не растрепались. Вообще мне нравится, когда в одежде присутствуют кружевные вставки. Буду рада Вашим отзывам.

Дубликаты не найдены

+10
Ещё один бездарь в занавеской обмотался и хочет покорить мир.

moderator, это не реклама?
ещё комментарии
+7

Не знаю что там с пуговками,но выглядит как будто Дуньку вызвали с кухни барину в кабиинет, по быстрому сфоткали возле стенки и назад отправили, потому что котлеты подгорают.

+9

@moderator, РЕКЛАМА!

ещё комментарии
+9
Фасон симпатичный, и поясок тоже, интересный. Но сочетание горчичного и сизо-серого.... мне кажется не очень.
ещё комментарии
+4
ушлая торговка!
ещё комментарии
+4
Без платья было бы лучше. Но, кому интересно мое (такое) мнение.
раскрыть ветку 2
+2

Мне

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо.
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
+2

Начинающие модели должны фотографироваться без платьев, и без трусов.

раскрыть ветку 5
0
И без фотоаппарата
-7