Книга про Конец (Ответочка продолжение) ч. 6

Ч. 1 - Книга про Конец

Ч. 2 - Книга про Конец ч. 2

Ч. 3 - Книга про Конец. ч.3

Ч. 4 - Книга про Конец (Бадабум) ч. 4

Ч. 5 - Книга про Конец (Начало ответочки) ч. 5



Таак… Три. Два. Один – подпрыгнули !


Ожидаемый удар, толчок и очередная ракета покинула родные пенаты и полетела с приветом по введенным координатам. Все происходящее уже воспринималось Сергеем как какая-то игра. Даже начала приносить какое-то удовлетворение.


Он начал ускорять темп, выполнять задания быстрее и быстрее – благо все запуски были унифицированы и похожи друг на друга…


Сотрясения, порой происходившие между запусками даже добавляли какой то изюминки в игру смерти Сергея. Он отчетливо понимал, что это ядерные удары, которыми кто то пытался прекратить Серегины действия.


Так остается 10ая – крайняя ! Серега, как и все ракетчики – не мыслил словом «последняя».

Полтора часа, в течение которых руки на автоматизме снимали скрытые люки, откручивая неудобные болты, ноги бежали, голова уклонялась от креплений, прыжок в кишку, минута катания  с горки и очередная панель запуска.


Несмотря на съеденный аварийный паек из рюкзака, полученного в очередной скрытой комнате указанной на карте из люка А-8-14, выпитую ядренную жижу из него которая влила в Сергея столько сил, что он и не подозревал – на данный момент ручки и ножки у Сергея потрясывало, сердце билось как дизельный мотор на полных оборотах.


Последнее, что он запомнил, после решения перед крайнем пуском чуть посидеть – он провалился в темноту и теперь обнаружил себя лежащим на полу с чуть болящей головой, орущей сиреной и механическим голосом – «Подтвердите действие оператора».


Сергей сквозь пелену увидел кольцо на котором было написано – «Дернуть !» - вот шутники – блин. Удар последовавший за дерганием кольца известил еще об одном старте вызывавшим удивление, т.к. он был уверен, что на позиции только десять ракет…


- Джейкобу было очень плохо, так плохо не было ему еще ни когда.


С самого начала вся эта, как ему казалась шикарная операция, пошла не по плану.


Гребанные русские, все у них ни как у нормальных людей.


То ключевые специалисты отказывались работать на таких условиях, что уму не постижимо – ни один из ключевых людей из команды старого президента не согласился работать ни на каких условиях. Пытки не помогли, умирали все с плотно сжатыми ртами. Его передернуло – как он вспомнил мельком просмотренный отчет – как пытались заставить работать их на нас очередного специалиста по оборонительным системам убивая родственников и детей – блять – победителей не судят, но примененные методики были перебором даже для него – прожжённого циника.


То ключевые люди попадали в такие передряги или пропадали с концами что выходили из строя в самые ответственные моменты.


То вот звоночки от работы скрытого, старого, смертоносного механизма выстроенной защиты этой сраной страны – как его не уничтожали, не вырезали, а он продолжал смертельно и тупо функционировать.


Русские! Всех кого смогли переманить – ни одного стоящего – да – и звания и должности были высокие, но реальной информации ноль. Так шавки и собаки которые лизали и виляли хвостом новым хозяевам. Фу.


Старый создал такую многоуровневую систему работы, что о том что мы ничего не получили в реальности мы узнали уже когда все было разрушено и пути назад не было.


Перед глазами стояли доклады выступления Джона, Майкла и Айрис.


Все трое прожив там два года дали категорическое нет операции. Они видели уже тогда, что слишком много вопросов остались без ответов.


Но к тому моменту мы все уже в головах поделили их богатства – зачем еще ждать 5-7 лет, хоть оно все ими и продается направо и налево, если вот – маленькая войнушка и можно все забрать тут и сразу.


Он помнил это всеобщее шакалье возбуждение, когда жертва уже на коленях и можно впить в ее томную шею свои зубы прямо сразу и сейчас.


Тогда голоc разума со стороны Джона не был никем услышан. Да и толком его доклад то не был никому интересен, все считали прибыли, звездочки, добычу… Все были как под наркотиками – всем прямо не терпелось начать раздирать эту ненавидимую всеми Россию – с ее огромными богатствами, землей и тупыми людишками которым все это досталось по какой то ироничной случайности…


Он помнил это празднично возбужденное настроение всех в час начала операции – в центре управления операцией собрались все, в конференц зале накрыли столы.


Запуск операции прошел блестяще.


За 30 минут


- Приморский узел был уничтожен четко и по плану – все ракетчики прямо кучкой полегли там где и планировали.


- Около пятиста тысяч человек отправились к праотцам – мягко, аккуратно и без шума были вырезаны все кто мог принимать какие нибудь решения. Военные части отравлялись прямо оптом.


- Москву решили не уничтожать – все опасное было найдено, выключено и обезврежено.


Он даже подумывал отменить ликвидацию зятя – все же Айрис привязалась к этому мерзкому русскому, да и убивать отца своих внуков…Джейкоб прямо подивился своей сентиментальности. Он уже обдумывал как можно обыграть спасенного русского президента – в своих целях.


Положительные отчеты сыпались один за одним – шампанское начинало литься рекой, улыбки просто не сходили с губ – наконец проблема с русскими разрешается раз и навсегда и такой малой кровью.


И тут БАЦ !!!


Тупое ощущение, недоумение, паника – громко завыла сирена и через громкоговорители раздался ужасающий голос – «обнаружен запуск ракеты».


Он до сих пор помнит гримасы ужаса всех за столом в этот момент, упали стулья, полетело шампанское, все чертыхаясь рванули в центр управления.


Запуск произошел из Приморского ракетного узла. Ракета из имитации обычной водонапорной башни резко стартанула вверх, а потом распавшись на сто частей полетела вниз. Десять управляемых смертоносных жал и девяносто обманок пустышек и мишеней.


Между стартом ракеты и ядерным взрывом проходило тридцать – сорок минут.


Между стартами ракет проходило от двух до полутора часов….


Перед лицом до сих пор стоит гримаса животного ужаса Японского премьер министра…после того как ракеты начали методично шаг за шагом стирать Японию с лица земли.


Ни какие системы перехвата, ни повторные удары по Владивостоку, по Приморскому узлу ничего не дали – методично – с периодичностью около двух часов следовал очередной старт и очередной остров исчезал с лица Земли.


Вся коалиция пересралась, все впали в такой шок – вылезло все – обвинения, сожаления, агрессия – денек был просто отвратительный.


Но к старту пятой ракеты все чуть подуспокоились, т.к. неведомый механизм уничтожал только одну Японию, не обращая внимания ни на что другое.


Каждый радовался что его страна не попала под раздачу, все злорадно сожалели японцам – которые бились в истерике, но ничего поделать не могли.


Доклады из России посыпались один за одним – все, кроме Приморья прошло отлично – план уничтожения медленно, но верно реализовывался.


По Москве пришлось вносить корректировки, предал еще один русский – Сомов – блять – вроде был 100% надежный, но по информации именно он запустил ответный удар по Японии – зачем, почему – никто из наших так и не понял. Правда после команды на его уничтожение – разбился вертолет эвакуировавший его, да и ладно – вертолетом больше, вертолетом меньше.


Жаль конечно Москву – ее методично перемалывали в порошок друзья по НАТО – паника и шок после запусков русских ракет вызвали автоматическую агрессивную реакцию - все кто мог словно сорвались с цепи и начали добивать раненного медведя.


Видео материалы вызывали отвращение – мало того разбомбили все красивое, так теперь там шла просто резня – обезумевшие от страха европейцы – резали всех до кого дотягивались от младенцев до стариков.


Новым шоком стала десятая ракета, которая накрыла Гаваи с Перл-Харбором.


После десятой стартовала одиннадцатая – про которую никто и не знал то – в том узле их должно быть десять и после ее старта произошло три ядерных взрыва – в Германии разлетелись напрочь склады в которых хранились части русских ракет подготовленных к утилизации, у нас перестала существовать зона 51 – куда перегнали русский поезд смерти и рванул остановленный реактор в Чернобыле.


Трели телефонов не останавливались ни на минуту.


Помощники кто был в истерике, кто в диком ужасе – все были неуправляемые.


Джейкоба захватывал животный страх – никто не знал, что будет дальше. Уже уплаченная цена превышала все мыслимые и не мыслимые прогнозы и предположения.


Даже явный конец его президенству его вообще не волновал, колотила только одна мысль – что будет дальше ?


Мир быстро погружался в неуправляемый хаос…