Дубликаты не найдены

0
Фильм более чем достойный,я после него долго была под впечатлением,но многие помнят его только по:"Задница к заднице!".Обидно.
раскрыть ветку 2
+1
Смотрел фильм, но что-то про задницы ничего не помню. Напомни.
раскрыть ветку 1
0

вот я чет тоже)

-1

что за фильм? просвятите? "За 5 минут до весны" называется?

раскрыть ветку 3
+1
Реквием по мечте.
раскрыть ветку 2
0

Спасибо!

раскрыть ветку 1
Похожие посты
312

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3

Итак, образ №3 — легендарный и самый узнаваемый кожаный плащ Михаила Горшенева. Плащ полностью выполнен мною из натуральной кожи, все нашивки, надписи и рисунки созданы так же из натуральной кожи лично мной.

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост

История начала создания образов в предыдущих постах: часть1 и часть2 .

Напомню лишь о том, что повтор этих узнаваемых образов Михаила «Горшка» Горшенева был выполнен для фестиваля Нашествие 2020 (вещи создавались для подростка 13 лет с запасом на вырост), из-за отмены фестиваля в этом году, ждем с нетерпением Нашествие 2021.

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост
Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост

Плащ естественно оказался самой сложной и трудоемкой частью моей работы, но мне кажется оно того стоило. Предупрежу что с натуральной кожей я ранее никогда не работала, поэтому возможно были допущены небольшие огрехи в изготовлении или технологии, прошу мастеров-кожевенников сильно не ругаться)

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост
Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост

Еще раз поблагодарю тот самый магазин на Лиговском, за предоставленные фотографии оригинальных вещей, выставленных у них в музее.

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост

Для начала нужно было найти хорошую натуральную кожу для самого плаща и для всех его нашивок. Назвать этот магазин тут я не могу, т. к. это нарушает правила, но кому интересно, могут найти информацию в публикации в моем профиле instagram. Но только в этом магазине мне дали все необходимые консультации, а вопросов у меня была тьма, помогли с выбором оттенков кожи (в том числе присылая фотографии разных цветов и их реальных сочетаний) и отправили все с самые кратчайшие сроки.

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост

Когда макет плаща был готов и перенесен на выкройку настала пора нашивок, ох сколько часов я провела пытаясь максимально идентично скопировать все рисунки и шрифт надписей. Все создавалось с использованием различных техник, я резала, тиснила, красила, прошивала и т.д.

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост

Так же мы подумали, что столь трудоемкая вещь не может использоваться только на паре-тройке мероприятий и поэтому родилась так называемая вторая спина, крепится она на кнопках, расположенных на плечах и по бокам. В прикрепленном виде представляет собой часть жилетки со своей более нейтральной по смыслу нашивкой. Нашивка так же полностью выполнена лично мной.

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост
Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост

- «Мы однажды оживём во снах!» -

Ты говорила;

- «когда тело превратится в прах,

Боли не будет и развеется страх!»

Михаил Горшенев. Повтор сценического образа. Часть 3 Рукоделие без процесса, Король и Шут, Михаил Горшенев, Рукоделие, Косплей, Своими руками, Русский рок, Рок, Кожа натуральная, Длиннопост

При копировании данного материала прошу указывать ссылку на автора и на оригинальный пост.


Спасибо всем за просмотр! Это заключительная часть постов о повторе образа Михаила Горшенева.

Ссылка на мой блог обо всем, с том числе и о моем творчестве https://www.instagram.com/burdina_m_a/

Показать полностью 10
162

Ответ на пост «Полезные ошибки» 

Примерно в конце девяностых я, как и основная масса школьников тех лет, слушал всякую дискотечную музыку, плавно переходя к старшим классам на русский рок. И как-то, поехав на областную олимпиаду по физике, в гостинице услышал песню Joan Osborne - One Of Us. Ну и как-то запала она мне в душу, решил по приезду домой купить кассету. Приехал, подошел к Мурманским уличным торговцам кассетами и попросил какие-нибудь кассеты Осборн (имя не запомнил). Первой песней, что я услышал дома, была Crazy Train. Так я и начал слушать старину Оззи, потом Helloween, Iron Maiden, Gamma Ray и т.д. Спустя пару лет на видеокассете случайно увидел Dimmu Borgir - Mourning Palace. Так начал слушать блэк (не труЪ - труЪ не зашел). Собственно, до сих пор, к 38 годам так и слушаю практически только рок, панк и метал. Интересно, что старший сын занимается брейком, слушает рэп всякий, но, помня о том, что мои родители мне говорили насчет моей музыки, сыну не говорю ничего - пусть слушает то, что нравится.

3673

Младший сержант ГАИ Юрий Клинских, СССР, 1980-е

После армии Юрий Клинских три года проработал в ГАИ, но, после открытия воронежского рок–клуба в 1987 году, завсегдатаем которого он стал, уволился и перешел во вневедомственную охрану (занятно, что примерно в это же время появилась песня Шевчука "Милиционер в рок–клубе").

Младший сержант ГАИ Юрий Клинских, СССР, 1980-е Панки, Сектор газа, Рок, Милиция, История, Юрий Хой

В конце того же 1987 года он начал выступать под псевдонимом Юрий Хой, а через полгода собрал группу "Сектор Газа", лидером которой оставался до своей смерти.

Младший сержант ГАИ Юрий Клинских, СССР, 1980-е Панки, Сектор газа, Рок, Милиция, История, Юрий Хой
344

Группа "Кино" на трёх балалайках

К Дню рождения балалайки 23 июня захотел сделал новый кавер на трёх балалайках и взять что-то родное, любимое, вечное... Виктор Робертович как раз родился недалеко от Дня балалайки - 21 июня, Юрий Каспарян 24 июня, так что всё сложилось как нельзя лучше! Публикую здесь сегодня мой новый кавер на "Место для шага вперед" Виктора Цоя и группы "Кино".

506

Как мы создали рок-группу

В конце 90-х в нашем дворе серьезно относились к музыке. Все слушали рок, а рэп не котировался вообще. Мы знали: рэп – это кал, Децл – лох. Другого мнения быть не могло.

Но и слушать русский рок тоже было не комильфо. Какие-то волосатые дядьки в кожаных куртках поют непонятно о чем. Как это можно воспринимать всерьез? Другое дело – волосатые дядьки в кожаных куртках, которые поют непонятно о чем на английском языке. Например, Metallica или Iron Maiden. Их мы и слушали с моим другом Саней, обмениваясь кассетами.


Вдохновившись гитарными рифами Кирка Хэммета и голосом Брюса Дикинсона, мы решили основать собственную группу. Тем более музыкальный потенциал у нас был – отец Сани когда-то давно купил гитару, которая валялась дома, а я любил стучать палками по разным предметам. К тому же в третьем классе мы уже полгода как изучали английский, так что могли писать тексты не хуже Хэтфилда и Ульриха.


Писать тексты действительно получалось быстро. Я открывал англо-русский словарь в случайном месте и смотрел, какие слова подходят друг другу по смыслу. Если слов не хватало, я перелистывал страницу и искал новые. Большая часть моих песен состояла из слов, которые начинались на соседние буквы, например I, J и K. Кто из рокеров сможет такое повторить?


С тетрадкой готовых текстов я шел к Сане домой, где мы обустроили нашу студию. У Сани был магнитофон с функцией записи, гитара и два пустых ведра из-под известки. Для более разнообразного и глубокого звучания в одно из ведер мы насыпали мусор, пуговицы, скрепки и детали от конструктора. Позже папа принес откуда-то настоящую барабанную тарелку. Наши треки сразу стали громче и превратились в хиты.


Саня вставлял чистую кассету в магнитофон, нажимал на кнопку REC и начинал играть. И я начинал играть. И петь. И Саня тоже пел. Никаких репетиций, никаких дублей, никаких заучиваний текста – только хардкор. За полчаса мы записывали альбом длинною полчаса.


Когда альбом был готов, мы рисовали для него обложку, после чего кассета отправлялась на полку. По такому сценарию за месяц вышло два альбома. Мы никогда не переслушивали свои песни, но очевидно, что они бы разорвали все хит-парады.


Через несколько месяцев у ребят во дворе стало модным отковыривать плитки со стен домов, так что весь свой творческий потенциал мы перенаправили туда. Наша группа распалась, а ведь могли собирать стадионы.


Дзен


https://t.me/badsleeping

310

Челябинские панки снова в деле

В Челябинске панки провели акцию Food not bombs (еда вместо бомб) и бесплатно раздали продукты и питье на улице, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».


«Задачей акции было привлечение внимания общества к проблемам милитаризма, бедности и голода. Накормили всех, кто просил, и все остались сыты и довольны», — рассказали молодые люди паблику «Типичный Челябинск».


Судя по опубликованному в соцсетях видео, молодые люди наливали прохожим чай с сахаром, раздавали порции пюре и зеленого горошка, а также хлеб со сладостями. Акция проходила у гостиницы «Виктория» на северо-западе города.


Челябинцы похвалили неформалов за доброе дело. Впрочем, были и те, кто решил, что молодые люди захотели популярности после того, как их показали по ТВ. Напомним, в начале октября панки отремонтировали старую детскую горку в одном из дворов Челябинска.

Челябинские панки снова в деле Челябинск, Панки, Food not bombs, Длиннопост, Панк-Рок
Челябинские панки снова в деле Челябинск, Панки, Food not bombs, Длиннопост, Панк-Рок
Челябинские панки снова в деле Челябинск, Панки, Food not bombs, Длиннопост, Панк-Рок

Отметим, что акции Food not bombs по раздаче вегетарианской еды периодически проходятся в России и за рубежом. Движение «Еда вместо бомб» зародилось в США в 80-е годы, после чего общественники стали проводить акции в разных точках мира. На постоянной основе такие акции проходят в Санкт-Петербурге. Например, 20 октября, общественники раздавали на улице суп с чечевицей, гречку, чай с лимоном и пастилой.


источник https://news.mail.ru/society/39221525/

P.S. по ссылке есть видео с кучей фоток. Я не смог его скачать или прикрепить.

Кто умеет - сделайте плиз

Показать полностью 2
1075

"Король и Шут" 1997 года в HD

"Программа А" (кто-то может помнит, была такая по РТР, а потом по ТВЦ - с живыми концертами, преимущественно рок-исполнителей) продолжает удивлять своим архивом. Вчера выложили в офигеннейшем (1080p) качестве съемку концерта КиШа образца 1997 года, на питерском рок-фестивале. Фрагменты, опять же, были в сети, но записанные с телека, а тут оцифровка с исходников. Засмотрелся, заностальгировал, посмотрел, что всего 100 просмотров у этого и решил поделиться.
Елки-палки, как будто прям сейчас снято, как будто вот они, молодые, выступают.
[может быть заблокировано для просмотра на сторонних сайтах, поэтому на всякий прямая ссылка на ролик - https://youtu.be/wjge84hFHfk ]

73

Как это снято: «Реквием по мечте»

Еще в подростковом возрасте Даррен Аронофски увлекся мрачной прозой Хьюберта Селби-младшего. Со временем мечтой режиссера стало перенести на экран его роман «Реквием по мечте». Аронофски начал работать над сценарием, а когда продемонстрировал часть написанного Селби, оказалось, что текст «примерно на 80%» совпадает с киноадаптацией, когда-то подготовленной писателем. С учетом такого единодушия Селби, конечно же, ничего не оставалось, кроме как поддержать молодого режиссера.


Как и книга, фильм строится на двух, параллельно развивающихся сюжетных линиях: истории немолодой и одинокой вдовы Сары Голдфарб и ее сына-наркомана Гарольда. Вторая линия усложнена историями второстепенных героев: девушки Гарольда Мэрион и его друга Тайрона. У каждого из персонажей есть мечта, достижению которой мешают разного рода зависимости. Аронофски подчеркивает, что фильм посвящен не только наркотикам. Саморазрушению человека, по мысли режиссера, может способствовать любая одержимость: едой, кофе, телевизором, чем угодно.

Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечте

Прослеживая этапы деградации героев, Аронофски разбивает повествование на три акта с прологом и эпилогом. Акты символически озаглавлены «Лето», «Осень» и «Зима», обозначая таким образом не только время действия, но и постепенное ухудшение положения персонажей. Продолжительность каждого последующего акта меньше, чем предыдущего — 42 минуты, 25 и 20 — что подчеркивает ускорение событий по мере того, как дела принимают все более трагический оборот. Повествование развивается линейно, лишь время от времени прерываясь флешбэками или мечтами героев, что как бы указывает на возможность альтернативного поворота их судеб.


При выборе актеров на основные роли главный критерий Аронофски заключался в том, чтобы человек был готов выйти за рамки привычных для себя образа и возможностей. Как режиссер отмечал позже, каждому исполнителю пришлось в чем-то преодолеть себя: для роли Джаред Лето много времени общался с реальными наркоманами и специально похудел на 11 килограммов; Марлон Уайанс, игравший до этого в комедиях, вроде «Не грози южному централу», впервые воплотил драматический образ; а от Дженнифер Коннелли потребовалось не только самостоятельно разработать себе костюмы, чтобы вжиться в характер девушки-дизайнера, но и особенная смелость в откровенных финальных сценах. Кроме того, Аронофски попросил Лето и Уайанса на время съемок воздержаться от сладкого и секса, дабы актеры могли более полно прочувствовать одержимость своих персонажей. А длились съемки, между прочим, два месяца — с апреля по июнь 1999 года. Вот вам и актерский подвиг.

Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечте

Впрочем, наибольшее восхищение у Аронофски вызвала Эллен Бёрстин. Обладательница «Оскара» на пороге восьмого десятка ради роли в малобюджетном независимом фильме начинающего режиссера сбросила 18 килограммов, терпела по 4 часа нанесения грима ежедневно и носила 10- и 20-килограммовые подложки для имитации полной фигуры. Характерен и такой пример. Таймлапсовая сцена уборки дома, о которой речь пойдет ниже, снималась без перерыва 45 минут. Вопреки уверениям Аронофски, что все сделано отлично, Бёрстин требовала повторения дублей, поскольку была недовольна своей игрой.


Натурные съемки картины проходили в Бруклине, что было определено не только литературным первоисточником, но и тем, что Аронофски вырос в этих местах и прекрасно их знал. Единственным местом, не упомянутым в книге, но фигурирующем в фильме, является побережье Кони-Айленда и парк развлечений. Первое очень подходило для отражения эпизодов мечтаний Гарольда, а второе в принципе было кинематографично. Аронофски, кстати, повезло со временем съемок — он последним успел запечатлеть в кино американские горки Лонг-Айленда, которые вскоре были снесены.

Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечте

Павильон для интерьерных сцен также находился в Бруклине. Самой сложной для строительства декорацией стала квартира Сары. Она должна была не просто походить на жилое помещение, но и моментально превращаться в телестудию для сцены наркотического кошмара, в которой героине кажется, что люди из телевизора приходят к ней домой. Для этого художником-постановщиком специально была разработана конструкция декорации с раздвижными стенами.


Самая яркая визуальная «фишка» фильма, используемая Аронофски как концептуальный прием — это полиэкран. Авторы разделяют экран надвое или натрое, показывая одновременно несколько действий или героев. Такая техника, с одной стороны, работает на идею разобщенности героев. Сегментация появляется уже в первой сцене диалога между Сарой и Гарольдом, подчеркивая их отстраненность друг от друга. Не случайно, в фильме очень мало кадров, в которых два героя были бы вместе, а диалоги решаются или «восьмерками» или сегментацией. С другой стороны, полиэкран позволяет проводить параллели между действиями героев. Кстати, в фильме планировались и более сложные варианты сегментации, до четырех и шести экранов, однако авторы в итоге посчитали, что это будет уже перебор. Тем не менее, вырезанные сцены потом издавались в качестве дополнительных материалов к фильму.

Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечте

Хватает в картине и других интересных визуальных решений. Для передачи своеобразного мироощущения человека под наркотиками, авторы использовали фильтры, искажающую изображение сверхширокоугольную оптику фишай, съемку рапидом и таймлапсом. На последнем остановимся подробнее. Уже упоминавшаяся сцена уборки дома, которая в фильме длится всего 20 секунд, снималась дублями по 45 минут. Для этого использовался специальный операторский кран Milo, работающий по технологии Motion Control и позволяющий производить фиксированные действия камеры. Кран, расположенный на рельсах, совершал крайне медленные движения, а камера параллельно делала несколько кадров в минуту. Чтобы актриса и группа понимали изменения границы кадра, по полу двигался лазерный луч. Осветительные приборы, имитировавшие солнечный свет, тоже двигались на рельсах, а их яркость по команде уменьшалась для передачи эффекта изменения времени суток.

Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечте

Еще одним визуальным рефреном в фильме являются кадры «взгляда Бога» — общие планы, взятые с верхней точки камерой, расположенной под прямым углом к объектам. Как раз с их помощью обозначаются редкие моменты единения героев и покоя. Впрочем, в финале такой план появляется поочередно с каждым героем, замирающим в позе эмбриона, отражая положение жизненного краха каждого из них.

Как это снято: «Реквием по мечте» Даррен Аронофски, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс, Фильмы, Длиннопост, Реквием по мечте

Наибольшая сложность в работе со звуком в фильме была связана со сценами «хип-хоп монтажа». Каждому кадру, а их было несколько десятков при продолжительности около секунды, необходимо было подобрать свой шумовой эффект, который соответствовал бы действию и в то же время давал бы эмоциональный отклик. На то чтобы найти подходящие эффектные шумы у звукооператора картины Брайана Эмерика ушли месяцы. Когда работа была сделана, Аронофски счел необходимым добавить еще звук летящего самолета. Идея была подсказана детскими впечатлениями — над Бруклином постоянно пролетают самолеты из-за близкого расположения аэропорта Кеннеди.


Неотъемлемой частью фильма, едва не переросшей его славу, является музыка Клинта Мэнселла, постоянного соавтора Аронофски, начиная с «Пи». На «Реквиеме по мечте» перед композитором стояла задача объединить электронную музыку с элементами классической, что должно было подчеркнуть вневременной посыл картины. При этом Аронофски хотел, чтобы музыка буквально вызывала бы у зрителя приступ паники. Что Мэнселлу определенно удалось. Музыка писалась на этапе монтажа, и Мэнселл, следуя драматургии и изобразительному ряду, для каждого акта создавал свои по характеру композиции. Референсом для него служили реквиемы известных композиторов, некоторые из которых даже цитируются. Весь саундтрек из трех десятков треков, продолжительностью от нескольких секунд до четырех минут, был записан всего за четыре дня струнным квартетом Kronos Quartet. Эта запись была объединена с драм-машиной и другими электронными инструментами. Напоследок, предлагаем погрустить под культовый лейтмотив «Lux Aeterna».


https://tvkinoradio.ru/article/article7199-kak-eto-snyato-re...

Показать полностью 5
295

Лидер народной панк-рок-группы «Сектор Газа» удостоился посмертного альбома

Лидер народной панк-рок-группы «Сектор Газа» удостоился посмертного альбома Сектор газа, Рок, Музыка, Альбом, Военные песни, Панк-Рок, Панки, Сектор, Видео, Длиннопост

Лидер народной панк-рок-группы «Сектор Газа» Юрий Хой удостоился посмертного альбома с неизвестными песнями, как Виктор Цой или Майкл Джексон. Компания Warner Music Russia объявила о первом официальном издании ранних песен Юрия Хоя (Клинских), записанных в 1981 году — за шесть лет до образования «Сектора Газа». Двухдисковый альбом «Юрий Хой и Сектор Газа. Вой на луну. Лучшее и неизданное» будет состоять из альбома с ранними песнями Хоя, в котором будет 11 треков, и компиляции из лучших песен «Сектора Газа» (последний the best группы выходил 12 лет назад).


Первой обнародованной песней из «Воя на луну» стала «Милая», найденная в семейном архиве Клинских на аудиокассете.



Ирина Клинских, дочь Юрия Хоя -


«Можно сказать, что “Милая” нам особенно дорога. Эту песню папа посвятил маме, когда они только познакомились. По рассказам мамы, он ухаживал очень весело, но в то же время романтично. Приезжал на мотоцикле, под окном на гитаре играл все ночи напролет, ну и песни посвящал. Текст песни не связан напрямую с отношениями родителей — она такая, ироничная. Но тем не менее “Милая” посвящена именно маме, которая была папиной музой в тот период».



Как отмечают представители Warner Music Russia, «оцифрованная запись с аудиокассеты потребовала проведения специальной реставрационной работы над звуком и последующего ремастеринга с целью удаления звуковых дефектов, возникших в период хранения пленки, и достижения приемлемого качества звучания при сохранении оригинального аналогового звука».



Песня «Вой на луну», давшая название изданию, является самой неизвестной среди остальных неизданных. Она была записана в 1995 году и должна была войти в состав, возможно, самого популярного альбома группы — «Газовая атака», вышедшего в 1996 году. Однако песня так и осталась невыпущенной, и до сегодняшнего дня не было известно, сохранилась ли ее фонограмма. «Вой на луну» — единственная профессиональная студийная запись из неизданного материала, сделанная Юрием Хоем на студии Black Box с музыкантами группы «Сектор Газа»

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: