Клиенты такие клиенты )

Еще один эпизод из общения с клиентами в гостинице.

Приехала парочка отдыхать, на сутки. Машину на парковку поставили за несколько часов до заезда, ушли гулять. Ладно, не жалко.

Переночевали, утром, когда время выезда подошло, подходит к администратору дамочка и заявляет, что верните нам деньги за проживание. На вопрос администратора "что случилось?" заявляет, что ночью  где-то шумели  и им это мешало. Хотя в гостинице была полная тишина. Почему не подошли раньше и не озвучили проблему говорит, что "что мне ночью в халате что ли по гостинице ходить?". А то что телефон в номере она типа не заметила.

Т.е. воспользовались услугой, пожили сутки,  а теперь денежки обратно хотят. Ладно бы кровать была жесткая, или вода где текла или еще что , где мы объективно были бы виноваты. А то кто-то где-то им показалось , что шумел. А машины иногда проезжающие за окном не мешали интересно? а дождь на улице не мешал? тоже можно было как повод возврата денег привести) И главное, что этот шум им не помешал благополучно до 12 ч дня просидеть в номере )

Ну, и конечно же отказав в возврате денег обещали "разобраться со мной лично" )) Вот, жду )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Давно работала в магазине дисков-музыка,кино,всё такое. Коллектив молодой,весёлый. Однажды так что-то развеселись,что долго смеялись,прям до слёз,и остановиться не можешь. А в это время мужик ходил по торговому залу.И что-то так ему это не понравилось..или подумал,что мы над ним смеёмся,подошел ко мне,и зло так,оскалив зубы ,прям зашипел почти:-Ты,хамло!я приду ,завтра пи**ы тебе дам!-и ушел.
Так я и не дождалась его больше.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ох, и комплексов, видать , у таких товарищей ))

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать прямо сегодня?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку