Клиенты такие клиенты )

Еще один эпизод из общения с клиентами в гостинице.

Приехала парочка отдыхать, на сутки. Машину на парковку поставили за несколько часов до заезда, ушли гулять. Ладно, не жалко.

Переночевали, утром, когда время выезда подошло, подходит к администратору дамочка и заявляет, что верните нам деньги за проживание. На вопрос администратора "что случилось?" заявляет, что ночью  где-то шумели  и им это мешало. Хотя в гостинице была полная тишина. Почему не подошли раньше и не озвучили проблему говорит, что "что мне ночью в халате что ли по гостинице ходить?". А то что телефон в номере она типа не заметила.

Т.е. воспользовались услугой, пожили сутки,  а теперь денежки обратно хотят. Ладно бы кровать была жесткая, или вода где текла или еще что , где мы объективно были бы виноваты. А то кто-то где-то им показалось , что шумел. А машины иногда проезжающие за окном не мешали интересно? а дождь на улице не мешал? тоже можно было как повод возврата денег привести) И главное, что этот шум им не помешал благополучно до 12 ч дня просидеть в номере )

Ну, и конечно же отказав в возврате денег обещали "разобраться со мной лично" )) Вот, жду )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как в старом анекдоте прям, только наоборот:
- а что это за "прокатило - 5000" в чеке?
- не прокатило. Вычеркиваем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку