Клиенты. Продавец железа. где-то 17 пост asuslg.

Клиенты. Продавец железа. где-то 17 пост asuslg. Клиенты, Продажа, Офисные истории, Длиннопост

Случай первый:

Дама купила пачку дисков, 100 штук.

Покупка выглядела примерно так: ДАйте вот эту пачку дисков за 1700 рублей.

Ок.

Спустя недельку принесла назад:

К: Вы мне продали плохие диски.

Я: Что с ними? Что скидывали?

К: Они не записываются! Музыку в машину!

Я: Ну ок. Беру 1 диск, вставляю, через Неро скидываю пару песен.  Вынимаю вставляю в соседний комп- всё прекрасно поёт.


Беру записанный дамой - Всё открывается, музыка и музыка.

Я: Всё рабочее,  дело не в дисках.

Выясняем- не проигрывается в машине.  Идём в машину- ага  старый CD ченджер, DVD  физически не видит.

Объясняю- назад диски не возьму, закон суров, но это закон.  А даме нужны СD Диски.


Для наглядности беру чистый СD  прогоняю через конвертер её, прости небо, песни,  пишу на диск. Так чтобы песен 15 влезло-  по времени.  Дабы 100%.


Вставляем в машину- поёт.

Я, но мол так и так,  не знаю возьмёт ли Mp3.

Д: ДАйте вот эту баночку СD.  25 штук.


Проходит день.


Д: Вы продали мне плохие диски!  Верните деньги!

ЧТо не так, ага  записано в MP3 ,  ладно, залезаем в нет, гуглим модель магнитолы- ну естественно, на 2-3 странице гугла находим старый форум- нет, магнитола не читает mp3.


Вернуть деньги? DURA LEX, SED LEX, как говорится... Идите лесом, записывайте музыку правильно.

Откуда я знаю  зачем у вас такая старая магнитолла, ну и что что на рынке сказали что она всё читает? Производитель  пишет иначе.


Кто козёл? Я козёл...  Бывает.

==============================================================

Дама, под 40-50.

Молодой человек, мне нужен принтер A3 как можно качественнее , цветной. Мы работаем с очень тонкими вещами.


Хм, самые лучшие- струйные Hp  на стареньких картриджах,  ибо только они берут 0.1 мм


Вот вам три варианта.

1- Лазерные Бразеры.  Ибо  а- дешево по цене для цветного лазера, Б-  дорого в эксплуатации.  В- хорошее качества, ибо лазер, но.... Лахер это лазер.

2- Вот вам старый , ещё картриджный HP,  ибо А- не дорого в покупке, Б- ОЧень дорого в  эксплуатации, В- очень качественно.

3- СНПЧ от эпсона,  А- средненько по покупке, Б- очень дешево по эксплуатации, В- средненько по качеству.



Я:  распечатал вариантов 6-7

ценники от 18 до 60.

Но почитайте что вам подойдёт,  ибо те что за 20 тысяч, совсем не то же самое что за 60.

И если вам нужен качественный рисунок- то ваш выбор 60.

Д: Что? Я должна ещё и разбираться в таких тонкостях, а вы тут зачем? Вы продавец, вот и скажите, что хорошее что нет.

Я: Вот этот за 45 хороший. Вот этот за 60 отличный.

Д: А вот этот за 18 ?

Я: Очень хороший для своих задач, НО не для тонких линии,  это... Рабочая лошадка для студентов. Вам не подойдёт.

Д: Ясно, сами не разбираетесь, и мне голову пудрите.

Ушла, листы забрала.


Через неделю звонок:

- День добрый, выпишите счёт на контору  *Слон и звуки флейты*, принтер вот такой, за 18 тысяч. (самый дешевый из списка)

Я: Легко, диктуйте реквизиты, ловите на почту счёт.

Выписал, оплатили, забрали..


Спустя пол -дня.

Вот- та самая дама, вот тот самый принтер, вот куча листов!

ЧТо вы мне продали? Я вам что объясняла, посмотрите как он печатает!


Продал Я вам то, что вы попросили по счёту! Каким образом я должен был понять что на том конце телефона была ваша контора? Я вам дал список того, что у нас есть и сказал- это принтер не для тонких деталей,  он ВТРОЕ ДЕШЕВЛЕ высокоточных устройств, и я настоятельно просил вас почитать и выбрать под свои задачи . (А то я не знаю кого ты потом будешь винить!)


Д: Нам не подходит, давайте поменяем.

Я: Что значит поменяем, принтер запущен, чернила прокачал, назад я его принять не могу!

Новый- это новый счёт.

Д: Да вы знаете что я с вами сделаю!

Я: Знаю, вот закон о защите прав потребителей, вам ксерокопию дать?

Д: Бросила принтер на пол, ушла. Я что, Я ничего, под камеру положил в коробочку и в уголок.  Дабы всегда лежал под камерой.

Спустя пару дней  приехал мужик с доверкой, забрал принтер.  Говорит- когда директриса суёт нос куда не надо- всегда так...


А кто по её мнению козёл?  Я козёл....Бывает.

==============================================================

К: Дайте мне вентилятор 40x40x25

Я:Есть  только 40x40x10, других не заказывал.

К: Почему?

Я: Такие не используют в комп технике, даже в терминалах другие.  Вам же наверняка на машину надо?

К:Какая тебе разница, куда мне надо?

Я: Тогда увы. У нас таких нет и не будет, поищите в автомагазинах.

К: Уродкая контора, нихера сами не можете. Дебилы.

Я: Тебе челюсть тут сломать, или до парковки дойдём?

К: Ушел хлопнув дверью.  Кто козёл?  праааавильно.

==============================================================


М: Мне нужно такое устройство, вы наверно не знаете-  майнер. Мне для работы специальной.

Я: Под заказ привозим, в течении 4-5 рабочих дней, какую модельку (С ехидством, про себя,  ага, не знаем,  мы же всего-лишь продаём компы)

М: А какие есть?

Я: Кхм, ну вы же наверняка читали десятки обзоров, смотрели и сравнивали сотни отзывов и много -много моделей.  Назовёте модель- я назову цену, устроит, привезём.


Уважаемый читатель- дело в том что у меня нет прайса с майнерами,  но есть 5-6 поставщиков, которые такие штуки продают. Моделей много, времени на список уйдёт много.  Большинство того, что назовёт клиент-  никто в глаза не видел, но привезти смогут, да и товар сильно специфический, просто так его не покупают.


Что примерно я и озвучил клиенту.


К: А какой самый лучший?

Я: Знаете, мы никогда майнингом не занимались и даже в работе приборов не видели. (Ложь-Ложь-Ложь, но не рассказывать же про мои увлечения лет 7 назад! Это сильно отдельная история)

К: А если он не будет работать как надо?

Я: Вернём деньги, гарантия год , на поломку, а за мощность отвечает производитель. Не соответствует- вернём.

К: А если не будут майниться биткойны? Вернёте?

Я:Мужик, вот если ты у меня металлоискатель купишь, золото на пляже искать. Но ничего кроме пробок и гвоздей не найдешь- ты мне его назад через пол-года принесешь?

Вот если он перестанет катушку видеть, или сломается- вопросов нет.

Ушел искать нужную модель, раз 5 звонил ещё..

2017й год. Кто-то собрался начать майнить...

М: А у вас есть эта модель?  

Я:  Да есть, цена столько-то. 

М: Ой дорого!  А на сайте ХХХХ  Дешевле .  

Я:  ЗАказывайте на сайте ХХХХ.

М:Ну может посмотрите на эту модельку, почитаете и скажете мне ваше мнение? Я вам через пару дней позвоню...

Я:  Нет, Услышьте меня наконец, ВЫ называете модель, Оставляете предоплату, МЫ вам её привозим.  Всё! Никаких консультации по их работе, я не разбираюсь и не собираюсь в этом разбираться.

М: Ну и очень зря!  А может всё таки ДЕШЕВЛЕ?

Я: Цена конечная.

М: А вот если бы вы выбирали между этими двумя моделями, какую бы взяли?

Я: Озвучиваю.  Я вешаю трубку.  (короткие гудки)


И так 5 раз...... Сколько же я натерпелся...


==============================================================


Пришла как-то раз дама, после НГ на вид то-ли 20, то-ли 40...  Знаете, бесформенный свитер, очки в роговой оправе, за прической не видно лица.  Живые добрые глаза, ухоженные руки.  Шерлок Холмс во мне сломался сразу. Хочу, говорит видео карточку , а то ни в дум не погонять, ни с фотографиями не поработать.

Тут Я расцвел, видяхи - мой конёк, поболтали по ценам и нагрузку, выбрали оптимальную на годы вперёд.  Как сейчас помню- Гигабайтовскую 1070.

Ну ок, но сегодня все склады позакрыты, вечер уже, карты будут в завтра, хотите привезём?

А хочу.  Ну ок. Утром привёз на работу карточку, ну и проходящему мастеру, мол не заглянешь на этот адрес, отдать с документами да деньги забрать?


Съездил-  квартирка, в стиле то-ли внучка у бабушки живёт, то-ли  одинокая дама 45 годов,  знаете, тяжелые шкафы в коридорах, заставленные всякой ересью.  Кошачьи мисочки, планомерный уютный бардак.

В одной из комнат  Стол, хороший монитор,  коробки с играми,  кружки, подстаканники под чай. Папки с фотографиями , резак хороший, штативы по углам.

В общем видно- комп не только  игровой досуг , но и рабочий инструмент весьма загруженного работой фотографа.


Ну ок, даже поставил карту, загрузил дрова, проверил, хорошо всё.

Попил чаю и уехал.


Вернулся, кинул деньги в кассу и сидит задумчивый.

Вечереет, народ расползается по домам, ибо день короткий, народу не много.

Что, Антонушка пригорюнился? Поведай мне, что тебя снедает?

Антонушка пересказал своё утро. Скучно говорит, праздник, а девушка (как оказалось чуть-чуть за 30,) за компом да играми праздники проводит с котом.

Антон парень холостой, отношениями не обремененный


Пфф, ну так я помогу в твоей печали, вот тебе листочек, позвони клиентке и прочитай что написано.  Читай читай, я в институте частенько такие речи толкал...


Почитал Антон  написанные мной строки, посмеялся, послал меня в пешее эротическое, постеснялся, да возьми да набери  клиентку.

- Добрый день, Марина, это Антон, вы меня утром чаем вкусным угощали.  Всё у вас там работает? Отлично, отлично.  Вы извините за столь неожиданный звонок, но...

Да вот подумал, вы меня утром чаем угостили, можно я вас вечерним кофе угощу, с тортиком?

А то у меня все коллеги разъехались по домам, а я вот один  всё сижу на работе, спешить некуда, работу доделываю. Знаю  недалеко от вашего дома симпатичное кафе...


Нагло?- Да.  Врал- В каждой строчке.  

Но звёзды ему улыбнулись, да и кофе, всего лишь кофе - отличный  повод выйти из дома январским вечером.



Позвонил он мне на следующий день, часов в 10 утра, мол Роман, прикрывай Я заболел, завтра буду.

Пришлось одному работать. А у них всё хорошо.


Когда Марина узнала , кто и как подтолкнул Антоху к этому звонку по доброму обозвала меня хитрым  ... А впрочем вы и так знаете

Офисные будни

5.6K постов16.6K подписчиков

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.