Клиентское. Я же за тебя половину работы сделал...

Звонит клиент. Надо поменять подшипниковый узел - сам подшипник, сальники, беговое кольцо, дистанционная втулка. Для опытной команды мастеров работы на день.
- Сколько будет стоить работа? У нас запчасти все есть.
- 40000 рублей.
- Чё так дорого?
- Ну, как-то так. В такие деньги оцениваю работу троих человек в течение дня. Плюс доехать, плюс расходники, которые вы скорее всего не заказали.
- Блин. Дорого. Слушай, там такое дело - мы сами пытались поменять подшипники. Разобрали машину - дошли до ступицы и там что-то не пошло. Если мы уже разобрали. Вам же меньше работы будет. Давай как-то дешевле...
- Если вы сами уже половину разобрали и при разборке не делали меток положения шкива, ступицы и еще в паре моментов, то сборка может затянуться. Нет хуже работы, чем за кем-то доделывать.
- Ну, мы же разобрали. Половину работы сделали за вас. Вам только поменять и собрать.
- Представь себе картину. Ты разобрал полгода назад двигатель в своем автомобиле и понял, что сам сделать не можешь и стал искать автосервисы, которые все сделают как надо. Как ты думаешь, кто-то сделает скидку или наоборот наценку за то, чтобы разобраться в том, что ты там наоткручивал и как это собрать на место?
- Не знаю...
- А я знаю. Знаю, что скорее всего у вас уже части деталей нет, что вместо дня работы это будет два, а то и три дня - пока мы найдём все, что вы сняли, пока вы вспомните, куда убрали детали и винты. Всё это затянется. Так что про "подешевле" тут речи быть не может.
- Ну, ладно. Когда сможете приехать?

Договорились о работе. И сделали эту работу. Реально пришлось приезжать два раза. Не были закуплены медные шайбы (все запчасти у нас есть (с), замят заход резьбы на валу (потому что использовали съёмник без упорного болта и тем самым разворачивают 2-3 витка резьбы), привалочная плоскость под сальник сильно поцарапана (пришлось шлифовать на месте).

Там же были дополнительные работы по установке замка люка, который был снят по непонятной причине. Обратили внимание на состояние конусных фитингов подвода пара - поверхность конуса изъедена и имеет сколы, что вызывало подтекания пара при подаче.

Может быть для кого-то это будет открытием, но доделывать за кем-то работу, как правило, более трудозатратно (и, как следствие, дороже) чем делать аналогичную работу с нуля от и до.