Клиентский сервис Перекрестка - дно

В Перекрестке на Репищева, 13 в Санкт-Петербурге нам продали испорченную рыбу, что обнаружилось только дома. Чат и телефонное общение со службой поддержки ни к чему не привели: нам несколько раз предложили вернуть рыбу в магазин где мы ее купили, но этот супермаркет находится от нас в 50-ти минутах езды на машине, нам такой вариант не подходит. Я предложила варианты: заберет курьер или отнесу сама в соседний с домом «Перекресток». Но мне упорно твердили о том, что надо везти рыбу туда, где купили (из-за их косяка с рыбой мы должны тратить 2 часа своего времени и деньги на бензин?)

Глубоко теперь НЕуважаемый перекресток, вы реально готовы потерять постоянного клиента из-за 480 рублей за скумбрию? Клиента который тратит включая онлайн покупки больше 15 тысяч в неделю? Наверное вы не знаете, но доставок сейчас много. Всего недоброго!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше интересно, куда с репищева можно пиликать 50 минут. Ближе магаза нет что ли у дома?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разные ситуации бывают. Там рядом клиника и ребенка вожу к доктору, который иногда принимает именно там.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку