«Клиентоориентированность» Теле2

СПб.
Знакомый нашёл телефон (айфон 7), месяц он у него валялся без зарядки. Сегодня показал его мне, я решил разобраться, найти владельца.
Владелец, судя по обоям, девушка. Симка Tele2 уже перевыпущена, сети нет, USSD-команда номер не отображает. «Найти айфон» выключено.
Звоню в поддержку, 18 минут разговоров и ожиданий на линии, оператор, затем старший оператор, умоляю помочь, называю код с пластика. Чтобы в итоге они мне сообщили, что ничем не помогут. Ни номер абонента не предоставят, ни сами не оповестят человека, что его телефон нашли и хотят вернуть.
Тупо не верю, что у оператора со всеми этими Яровыми и прочим нет информации о номере телефона владельца симки по коду с пластика. Если бы не могли - не спрашивали бы его, вроде логично?
Как так?