15

Клиентоориентированность Defender

На новый год купил сыну клавиатуру и мышь фирмы Defender, RGB подсветка, расширенный функционал (по сравнению со старой).  Ребёнок захотел, выбрал - я желание исполнил. Спустя полгода заметил, что игровые клавиши начали стираться, в общем было не критично, но приятного мало. В августе, прочитав очередной пост о клиентоориентированности компаний, решил посмотреть что получится. Оставил отзыв на официальном сайте с указанием email. Позже пришло письмо в котором просили прислать фотографию клавиш, модель и серийный номер, а также адрес и ФИО. Благополучно ответив на письмо, спустя примерно 2 недели курьер принёс пакет с клавишами WASD. Думаю для многих пикабушников история уже банальная и ничего удивительного в таком отношении компании к клиенту быть не должно, но всё равно приятно, когда не оставляют письма без ответа.

P.S. Не реклама. Сам пользуюсь клавиатурой и мышью A4tech.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не пойму зачем делать это радужное безобразие безвкусное

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Детям нравится, даже некоторым взрослым. Девушка на работе показывала фотографии комплекта который купила мужу на день рождения.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это лишь свидетельство кем-то распространенного мнения что это круто и неспособность детей (это то еще понятно) разобраться где красиво а где свистелка-перделка

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку