Клиентоориентированность билайна...
Решил я, значит, прикупить себе новый номер. Да такой, чтобы был хоть немного красивым. Оператором этого немного красивого номера стал билайн, предложив мне тариф "Твоё решение". Купив симку, я пошёл домой ( а зря. как чувствовал, что стоит проверить ). Дома вставил карточку туда, куда надо, и стал ждать. Спустя ~5 минут связь появилась, но на номер нельзя было дозвониться. А при попытке позвонить с номера робот радостно вещал, что для разблокировки надобно мне вынуть да положить билайну больше 100₽.
Ладно, положил. Посыпалась масса смсок, а потом, после входа в личный кабинет, увидел я проблемы... Сами они в диалоге с техподдержкой. А диалог вот он, в скриншотах.