Клиентоориентированность билайна...

Решил я, значит, прикупить себе новый номер. Да такой, чтобы был хоть немного красивым. Оператором этого немного красивого номера стал билайн, предложив мне тариф "Твоё решение". Купив симку, я пошёл домой ( а зря. как чувствовал, что стоит проверить ). Дома вставил карточку туда, куда надо, и стал ждать. Спустя ~5 минут связь появилась, но на номер нельзя было дозвониться. А при попытке позвонить с номера робот радостно вещал, что для разблокировки надобно мне вынуть да положить билайну больше 100₽.
Ладно, положил. Посыпалась масса смсок, а потом, после входа в личный кабинет, увидел я проблемы... Сами они в диалоге с техподдержкой. А диалог вот он, в скриншотах.

Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба
Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба
Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба
Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба
Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба
Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба
Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба
Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба
Клиентоориентированность билайна... Билайн, Сотовая связь, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Жалоба