Клиент всегда прав?

Давеча наткнулся на пост про плохих курьеров. Дескать, экие все они нехорошие — не доставят к двери, хотя все оплачено. Ничего не имею ни против поста, ни против автора. Пост просто вызвал желание ответить, что я сделал там. И поделиться шире, чего сделать не смог, ибо ответить постом там можно с бо́льшей репой, нежели имею я.

Собственно, к посту. Речь о службе доставки. Она не имеет отношения к любым продавцам, их логистам и пр. Заказ делает клиент на доставку из А в Б. Он формирует всю информацию.

Ситуация 1. Обращается клиент, заказавший доставку. Мат, ругань, стресс. Клянёт курьера на чём свет стоит, потому как тот отказывается поднять на этаж груз. За всё, как водится "уплочено".

Связываюсь с курьером. Тот заявляет, что груз на самом деле весит 200 кг, а указан другой. Соответственно, оплата меньше. Он готов поднять, если будет верный вес в заказе. Сообщаю об этом клиенту. Тот в ответ костерит курьера и заявляет, что он врёт.

Изучаю заказ. Там доставка "товара" из строительного магазина. Связываюсь с курьером для деталей (это были первые недели работы, потому не уточнил всё сразу в первом звонке), тот сообщает, что в доставке много мешков и присылает фото. На фото действительно 10 мешков по 20 кг какой-то смеси. Реально же 200 килограмм.

Снова сообщаю клиенту. Включая фотографию. Объясняю, что нужно или изменить заказ, и тот станет дороже, или самостоятельно забрать. Клиент срывается в срач. Позднее он написал отзывы, мол, курьер отстой, сервис говно, поддержка отвратительная и пр.

А курьер что? Он психанул и вернул товар в магазин. Там грузчики есть. Мы оплатили ему и покатушки, и простой по вине клиента. Не знаю, как тот человек решил в итоге.

Давно хочу начать цикл постов на тему контакт-центра, клиентского сервиса, доставки и правоты клиентов. Наверное, пора.

Апдейт: добавил инфу, что это служба доставки. А то как-то очень странно люди реагируют. Видимо, написал так криво)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент должен сам менять вес товара в заказе??? Чего-то не то. Я бы конечно в такой ситуации договорился бы с курьером на 500 налом и всё, так как я понимаю, что значит поднять в квартиру 10 мешков по 20 кг., но и тут могу понять клиента, его дело сделать заказ и оплатить, а как ваша ПО считает доставку и подъём - это не его проблема.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, я криво написал. Уже добавил в текст.

Это служба доставки. Клиент самостоятельно делает всё с заказом, в том числе указывает данные: адрес, вес, время. И пр. Изменить вес, если не получится самостоятельно, он может, обратившись к нам. Но он должен это сделать, если человек честный. Кстати, дороже было не на 500, а меньше) Многие пытаются обмануть, сэкономить. Особенно этим грешат мелкие купи-продай, которые продают товары, минуя ФНС, например. И за копейку удавятся. Иные, оформляя доставку своему покупателю товара, указывают вес 1 кг. А там как минимум 20. Это примерно на 100-200 рублей дороже. Естественно, курьеры отказываются, прибыв за заказом. И это зависит только от клиента.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, тогда понял, если этот не магазин, а именно служба доставки. Плохой клиент, не прав он
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Чисто служба. Вина курьера только, что сразу не сообщил нам об этом. Зачем поехал доставлять, если видел перевес? Но клиент-то в принципе хотел обмануть)

Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, сколько грузчики сейчас берут за свою работу, но вы бы сами согласились за 500 рублей занести 10 мешков по 20 кг, когда вы за это время можете пару заказов выполнить не таская тяжести?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, 500 руб за 10х20 кг - норм, в доме, при наличии лифта. Сам не раз столько переносил или поднимал. Недавно мне при доставке 1 тонну фанеры занесли в загородный дом и спустили по лестнице в подвал, стоило это 3000 рублей, заплаченных зараннее фирме, хотя конечно я бы с радостью отдал бы их напрямую грузчикам, но не получалось. В любом случае это доставщику лучше, чем везти заказ назад. Ну и если 500 - мало, это повод для разговора.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку