Клавиатурная стрелялка

Доброго времени суток!


Я являюсь программистом и само собой сижу в различных тематических чатах и не только. Постепенно у нас образовался собственный чат гиков - собрали самых интересных людей из разных чатов в один и общаемся себе на здоровье. Время от времени делимся интересными ссылками, статьями, иногда что-то придумываем и делаем сами. Вот, собственно, и хотелось бы поделиться одной такой нашей “придумкой” :)


Вспомнилась однажды игрушка, наподобие space invaders, где необходимо печатать слова, чтобы сбивать вражеские корабли. Немного погуглив, я нашел zty.pe и скинул ребятам в чат посоревноваться, кто больше всех очков наберет, но с английскими словами возникли некоторые сложности и малая мотивация :) Слово за слово, зашла речь о том, что с русскими словами было бы куда интереснее. Сначала стали думать, что вообще нужно, чтобы сделать ее самим, а потом один из наших гиков нашел похожий проект на гитхабе, но для японского.


Далее прошло несколько веселых вечеров и мы дружно (разного рода участие приняло порядка 7 человек) переработали азиатскую версию под русскую. Вероятно, автор оригинального кода забыл сделать пулл финальной версии или в какой-то момент перестал развивать проект, поскольку код имел некоторые баги :) Не обошлось, конечно, и без наших багов - первая версия была, мягко говоря, не очень... При этом кому бы мы ее не скинули, всем нравилось, что и смотивировало нас доработать игру до стабильного рабочего состояния.

Клавиатурная стрелялка Игры, Тренажер, Разработка, Гик, Длиннопост, Программирование, IT

В итоге получился веселый клавиатурный тренажер, у нас нет идеи монетизировать игрушку, мы просто сделали ее для себя в свободное время и просто делимся тем, что у нас получилось. Один из наших гиков нашел немного иной способ играть на тяжелом уровне и написал к игре бота! К сожалению, кодом он не поделился, но желающим будет не сложно повторить :) Гифка бота будет в комментариях.


Исходный код нашего проекта открыт, мы будем очень рады любому участию, идеям, предложениям и комментариям. Все ссылки будут в конце поста.


Приложение написано на js, как мы поняли - с использованием фреймворка impactjs и, судя по всему, в репозитории японской версии слиты уже собранные сорцы, они вполне себе читабельны и редактибельны, так что можно сказать мы имеем дело с нативным js без зависимостей. Весь код, связанный с игровым процессом, мы вынесли в engine.js. Для подсчета скорости, сохранения результатов и настроек написаны дополнительно storage.js, rtype.js также на нативном js. Для запуска локально достаточно разместить на любом веб-сервере (apache, nginx и т.п.).


Сейчас игровой процесс выглядит так - жмете enter, переключаетесь на русскую раскладку и печатаете, для смартфонов - нужно нажать на игровое поле, после чего нажать enter и также переключить раскладку на русский язык (поддерживает разные типы ввода). Из противников есть одиночные мины, у которых длина слова увеличивается с прохождением уровней; несколько видов кораблей, которые стреляют словами и которые стреляют буквами (у них по умолчанию длина слова больше, чем у мин).

Клавиатурная стрелялка Игры, Тренажер, Разработка, Гик, Длиннопост, Программирование, IT
Клавиатурная стрелялка Игры, Тренажер, Разработка, Гик, Длиннопост, Программирование, IT

В таблицу результатов мы вынесли такие показатели: средняя скорость за все игры и количество пройденных волн, аккуратность, скорость, очки за одну игру. Более весомыми показателями считаем - среднюю скорость и количество пройденных волн, особенно на более сложном уровне.

Клавиатурная стрелялка Игры, Тренажер, Разработка, Гик, Длиннопост, Программирование, IT

На данный момент у нас в планах изменить дизайн под тему “космос”. Но большее внимание мы хотим уделить словарям и логике самой игры. Например, добавить словари на разную тематику, добавить больше слов, добавить более интересные уровни с разными игровыми приемами (новые виды кораблей, пасхалки и пр.), мультиплеер, возможность открывать игровое поле на весь экран.


Комментарий для минусов прилагается, всем спасибо!


Заценить игру

Исходный код

Оригинальный проект

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

афигенная вещ ребят!!!
не не так СУПЕРГИПЕРФЕНДИЗАПЕРДОПЕЛЬНО АХУИТЕЛЬНАЯ!!!
один минус, добавьте пробел, после каждого слова, пальцы сами тянутся за пробелом, а игра говорит - он не нужен.
как вариант, можно сделать пробел как последнюю добивающую ракету

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про добивающую ракету хорошая идея, спасибо =)

Автор поста оценил этот комментарий

не пойму что в ней интересного, скучнейшая вещь же. Таких бесплатных приложений гора, только никому они не нужны

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

каждому свое?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку